Страница 1 из 2

Штатное литье на лимитед. Какой вылет?

Добавлено: Пн окт 01, 2007 12:24
Андрей28
Сегодня колеса взять хочу.
Не могу точно установить какой вылет у моих дисков от лимитед (литье)?

Добавлено: Пн окт 01, 2007 14:27
Deecor
Где-то здесь вчера смотрел, штатное литье на Патрах точно от КиК, а вылет 35, если память не изменяет - но вроде точно

Добавлено: Пн окт 01, 2007 14:40
Андрей28
Может -35 (минус)?

Добавлено: Пн окт 01, 2007 15:09
Тоха3580
+35

Добавлено: Пн окт 01, 2007 15:11
Deecor
Блин, вот не могу найти - прям ссылка была, там диски, которые раньше ставили - КиК Талисман, и Которые счас ставят, они еще на офф.сайте КИКа наз-ся "УАЗ"
Воть описание по последним:http://www.tirenews.net/2007/03/10/kk_uaz.html
7.00 x 16 5x139.7 108.5 ET35

Добавлено: Пн окт 01, 2007 16:01
Андрей28
Так, помогите разобраться.
+35 - это колея больше, чем ноль или меньше?

Добавлено: Пн окт 01, 2007 16:05
TRUCKER
Андрей28 писал(а):Так, помогите разобраться.
+35 - это колея больше, чем ноль или меньше?
Меньше

Добавлено: Пн окт 01, 2007 16:12
Андрей28
Тогда - последний вопрос:
А 265 резина - точно всстанет на диски с +35 вылетом?

Я, почему-то был уверен, что отрицательный на них вылет..

Добавлено: Пн окт 01, 2007 16:23
Андрей28
Все, нашел, уже. Встает, но все впритирку (3-4 мм до амортизатора).
Лучше вынос поменять.
Это из опыта Дмитрий62.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 16:56
NATOvec
Поменяешь вынос потом и ступицы поменяешь :lol:

Добавлено: Пн окт 01, 2007 18:51
TRUCKER
Андрей28 писал(а):Все, нашел, уже. Встает, но все впритирку (3-4 мм до амортизатора).
Лучше вынос поменять.
Это из опыта Дмитрий62.
Андрей,я на будущее(не столь отдалённое) много чего подбирал и выбирал,и пришёл к такому варианту:на штатное литьё зимнюю резину 255/70R16,а на лето диски с выносом +20,+10 и резиной 265/70R16 или 265/65R17.
В таком варианте за ступичные подшипники можно не переживать 8)

з.ы.У Дмитрий62 диски с вылетом +2(крайний вариант ИМХО)

Добавлено: Пн окт 01, 2007 19:05
TRUCKER
Pooh писал(а):Штатное литье - вылет (ЕТ) отрицательный -35
:shock: :shock: :shock: Да ну!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:

Добавлено: Пн окт 01, 2007 19:05
Дмитрий62
NATOvec писал(а):Поменяешь вынос потом и ступицы поменяешь :lol:
А вот это здря!!!! 11 тыков машинка прошла - усе нормально. На ТО1 тока шкворень левый подтянули маленько и то из-за того, что нормальную протяжку на ТО0 не делали.

2 TRUCKER
.ы.У Дмитрий62 диски с вылетом +2(крайний вариант ИМХО)
У меня не ЕТ2, а ЕТ5. Это так, к сведению. :lol: Но зато как смотрится!!!!!!!

2 Андрей28
Все, нашел, уже. Встает, но все впритирку (3-4 мм до амортизатора).
Лучше вынос поменять.
Это из опыта Дмитрий62.
Вот это правильно. Чего огород городить и каждый раз боятся, что резина таки зацепит амортизатор. Меняй диски на более красивые и с нормальным вылетом от ЕТ20 до ЕТ5. Самое оно.

Правда я с самой резиной ошибся. Надо было ставить 265/70 или 265/75 R16. Вот тогда вообще смотрелось бы супер.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 19:08
Дмитрий62
А вообще друзья, если б средства позволяли, то поставил бы на своего Патрика 275/55 R18 в хромированном исполнении. С черной машиной, хром обвесом - 8)

Добавлено: Пн окт 01, 2007 19:08
Pooh
TRUCKER писал(а):
Pooh писал(а):Штатное литье - вылет (ЕТ) отрицательный -35
:shock: :shock: :shock: Да ну!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:
:lipsrsealed: :lipsrsealed: :lipsrsealed: :lipsrsealed: :lipsrsealed:

Добавлено: Пн окт 01, 2007 19:11
TRUCKER
Дмитрий62 писал(а):.

2 TRUCKER
.ы.У Дмитрий62 диски с вылетом +2(крайний вариант ИМХО)
У меня не ЕТ2, а ЕТ5. Это так, к сведению. :lol:
Я думал ты знаешь на каких дисках катаешься :roll: Во всех каталогах КиК Калахари ЕТ2.
Даже с другой сверловкой ЕТ5 не нашлось

Добавлено: Пн окт 01, 2007 19:21
Дмитрий62
:oops: :respect: Ну Изьвиняюся. Когда покупали, вроде бы ЕТ5 написано было, причем на самом диске. Как только сниму диск(а случится это довольно скоро, т.к. пружины менять буду), ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю. Мож просто плохо смотрел. А вообще не по вылету выбирали, а какие понравятся по виду и по цене.

Спасибо, что сказал. :too cool:

Добавлено: Пн окт 01, 2007 19:24
Дмитрий62
Дмитрий62 писал(а)::oops: :respect: Ну Изьвиняюся. Когда покупали, вроде бы ЕТ5 написано было, причем на самом диске. Как только сниму диск(а случится это довольно скоро, т.к. пружины менять буду), ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю. Мож просто плохо смотрел. А вообще не по вылету выбирали, а какие понравятся по виду и по цене.

Спасибо, что сказал. :too cool:
А вот ссылка, тока нашел, там вообще ЕТ50.
http://shinam.ru/catalog/category/diski ... diski/2776

Добавлено: Пн окт 01, 2007 20:21
TRUCKER
Дмитрий62 писал(а): А вот ссылка, тока нашел, там вообще ЕТ50.
http://shinam.ru/catalog/category/diski ... diski/2776
:shock: :shock: :shock: Если диск с этим вылетом и существует(что мало вероятно,скорее это опечатка),то на Патрик он не встанет.
А вообще диск правда красивый.
Дим,на фотках твоих не видно,за габарит по ширине они выступают?Ну в смысле шире накладок арок колёс или нет?

Добавлено: Пн окт 01, 2007 21:06
Андрей28
Вот, че вы дое-ались до вылета -35.
Я же не утверждал, я - спрашивал.

А, вообще - поставил уже PROCOMP MT 265x75.
Из- замеченного, пока - только плюсы одни.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 09:10
masik
а вот кто подскажет 275\70 встанет на штатное литье с 35 вылетом?

Добавлено: Вт окт 02, 2007 09:15
masik
Андрей28 писал(а):Вот, че вы дое-ались до вылета -35.
Я же не утверждал, я - спрашивал.

А, вообще - поставил уже PROCOMP MT 265x75.
Из- замеченного, пока - только плюсы одни.
Андрюх к резервации готовишся? :lol:

Добавлено: Вт окт 02, 2007 09:59
Андрей28
masik писал(а): Андрюх к резервации готовишся? :lol:
Да, готовлюсь, вот только на Резервацию - не попаду.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:01
Дмитрий62
TRUCKER писал(а):
Дмитрий62 писал(а): А вот ссылка, тока нашел, там вообще ЕТ50.
http://shinam.ru/catalog/category/diski ... diski/2776
:shock: :shock: :shock: Если диск с этим вылетом и существует(что мало вероятно,скорее это опечатка),то на Патрик он не встанет.
А вообще диск правда красивый.
Дим,на фотках твоих не видно,за габарит по ширине они выступают?Ну в смысле шире накладок арок колёс или нет?
Вот мы на Кунцевском рынке как увидели эти диски, так и пюнули на все параметры. Тока спросили под какую резину они и подходят на УАЗик или нет. :lol:
Диски широкие: из передних арок около 1-1,5 см(1 шашечка резины). Сзади около 1 см. Чуть какая лужица или мокрый асфальт - сразу забрызгивает двери. Но мне помыться не в облом.

А диски с таким вылетом есть. Но в основном на иномарки.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:09
Андрей28
Вт смотрю я на Патра на 265 резине.
И так мне хочется лифтануть кузов см. на 5 так.

Так сам и просится.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:26
Maks
Андрей28 писал(а):Вт смотрю я на Патра на 265 резине.
И так мне хочется лифтануть кузов см. на 5 так.

Так сам и просится.
та же фигня... вот...
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pl1001

только как вот самому это провернуть...

Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:30
Андрей28
у меня - мысли вразброде.
самому замутить хочется, но и денег можно отдать 12 000.
думаю...

Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:33
Maks
Андрей28 писал(а):у меня - мысли вразброде.
самому замутить хочется, но и денег можно отдать 12 000.
думаю...
просто получается? что самому выйдет в 150 долларов... а это критично... единственно встает вопрос с тормозными магистралями... не окажутся короткими???

Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:35
Андрей28
Цена за капролон - интересная 250р за 1 шт, хоть и с болтом.
Хотя - не могу сказать, что я спец по ценам.
:D

Добавлено: Вт окт 02, 2007 14:58
masik
Андрей28 писал(а):Вт смотрю я на Патра на 265 резине.
И так мне хочется лифтануть кузов см. на 5 так.

Так сам и просится.
андрюх я лифтанул неделю назад на 60мм.захочеш лифтануть пиши звони,всё сделаем!и проставки достану :wink:

Добавлено: Вт окт 02, 2007 15:01
masik
Maks писал(а):
Андрей28 писал(а):у меня - мысли вразброде.
самому замутить хочется, но и денег можно отдать 12 000.
думаю...
просто получается? что самому выйдет в 150 долларов... а это критично... единственно встает вопрос с тормозными магистралями... не окажутся короткими???
ничего не меняется,а если есть сварка вообще прелесть.делал сам

Добавлено: Вт окт 02, 2007 16:43
Андрей28
А сварка зачем?
Рычаги греть?

Добавлено: Ср окт 03, 2007 12:52
aut
А я тоже купил. 245х70 R 16, чтобы не надо было лифтовать ничего и диски с вылетом +22, резина зимняя Dunlop Grandtrek SJ6. А к лету я прокомпа наверное возьму :) или Купера СТ, но скорее прокомпа того-же размера :)

Добавлено: Ср окт 03, 2007 20:23
Maks
masik писал(а):
Андрей28 писал(а):Вт смотрю я на Патра на 265 резине.
И так мне хочется лифтануть кузов см. на 5 так.

Так сам и просится.
андрюх я лифтанул неделю назад на 60мм.захочеш лифтануть пиши звони,всё сделаем!и проставки достану :wink:

:roll: :roll: :roll: опиши процесс лифта, что делать, как, чем, зачем сварка, как машина теперь... можно в личку.

Добавлено: Ср окт 03, 2007 21:16
Андрей28
aut писал(а):А я тоже купил. 245х70 R 16, чтобы не надо было лифтовать ничего и диски с вылетом +22, резина зимняя Dunlop Grandtrek SJ6. А к лету я прокомпа наверное возьму :) или Купера СТ, но скорее прокомпа того-же размера :)
Не, лифтовать не обязательно.
Просто очень хочется...
И внешний вид подсказывает, что надо...

Добавлено: Ср окт 03, 2007 22:54
Maks
to Андрей28 давай с тобой заморочимся по поводу лифта, изучим вопрос, посмотрим что сотворил masik. и попробуем сами сделать... яочень хочу лифтануться, но только самостоятельно. Ибо никому не доверю своего патрика, да и цена не сопоставима...

Добавлено: Чт окт 04, 2007 10:14
Андрей28
Я не выбрал еще между подвеской и кузовом.
Можешь помочь. (выбрать)

Добавлено: Чт окт 04, 2007 10:34
Maks
Андрей28 писал(а):Я не выбрал еще между подвеской и кузовом.
Можешь помочь. (выбрать)
я то выбрал. сначала хотел только подвеской, но так высоко поднимать агрегаты не вижу смысла. Так и до ушей не далеко. да и комфортности поубавится. и сильно изменится угол кардана, чтоне есть гуд.
Для себя выбрал так - мериновские пружины (поставил, мож потом стандартные проставки соболиные воткну (не усилные) это еще сантиметр-полтора) рессоры 4 листа поставлю. и лифт кузова не более 6 см... итого машина мечты...


ну там потом пары, раздатку и дифы... и люк вебасто большой... :wink:

Добавлено: Чт окт 04, 2007 13:45
Андрей28
Так, ну понял я про четырехлистовые рессоры.

А ни кто не пробовал рессоры фирмы dobinsons подобрать?

А на перед какие решения есть?
Имею ввиду, какие конкретно пружины?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 13:48
pablo
Ты про аммы не забудь, я себе буду ПЛАЗА СПОРТ ставить.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 13:51
Андрей28
Даваи сразу ссылки.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:02
Maks
про пружины я уже писал, и про многообразие фирм и про каталожные номера. если нужно тебе , то давай в личку все расскажу, поясню и посоветую. я поставил lesjofors
http://www.part-time.ru/desc/?pid=254

поставил себе плазу-спорт. машина стала вести себя лучше однозначно. но хочу конечно koni hevy track///

а про рессоры добинсон пока забей. ничего не подходит. для патра австралийцы делают полный лифткомплект. рессоры, аммы, пружины и тд... либо жди их комплект ценой в примерно 2000 евро. а я хочу сам все сделать и дешево... во как.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:04
Андрей28
Я и имел ввиду - личный опыт, то-есть то, что уже поставлено.
А на сколько они лифтуют, эти пружины? (от штаных исходя)

Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:07
Maks
Андрей28 писал(а):Я и имел ввиду - личный опыт, то-есть то, что уже поставлено.
не понял??? я тебе про личный опыт и пишу... другие рессоры подобрать пытался - не встает ничего, про пружины и амы тебе написал, так они у меня и стоят...

Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:10
Андрей28
Это было сказано к тому, что ты написал, что есть разные фирмы и т.д......

Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:21
Maks
Андрей28 писал(а):Это было сказано к тому, что ты написал, что есть разные фирмы и т.д......
Вообщем есть три основных компашки которые клепают пружины для меринов. Kilen, K+F, Lesjofors
в принципе к+ф и килен близнецы братья, но к+ф типо элитнее. да и килен иногда со странным облоем попадается. так что остается к+ф и лесжофорс. они одинаковые, но лесжофорс чуть большего диаметра, а следовательно помягче. и у него неоспоримый плюс - холодная завивка. что делает пржину более упругой и выносливой

еще есть суплекс, но он кака...

Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:24
Андрей28
Так ты не ответил, на сколько твои пружины подняли авто?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:30
Maks
Андрей28 писал(а):Так ты не ответил, на сколько твои пружины подняли авто?
5.2 сантиметра относительно старых (просевших) мерил по расстоянию от отбойника до чашки...

Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:33
Андрей28
Так я и хотел, где-то на столько поднять.
Ты- еще хочешь?
и того 10 где-то у тебя будет....

Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:38
Maks
Андрей28 писал(а):Так я и хотел, где-то на столько поднять.
Ты- еще хочешь?
и того 10 где-то у тебя будет....
пологаю около 7-8 см. так я лифтануть хочу под 33 дюйма