Страница 1 из 1

simex vs silverstone vs kobpa?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 09:36
Александр Киров
Парни голову словал, какую резину брать. Планируется : резина будет ставиться только в грязюку, на повседневку есть другие. И по размеру, сейчас 265х75х16, лифт подвески, ГП не менялись, Патрик 11 г.в., какие ставить 32 или всеж 33.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:04
Борт866corsaR
размер на мой взгляд 33, сам катаю БФ КМ2 265/75, маловато, хотя 3 года покатал их. Вот думал тоже об этой резине, но боюсь потрутся быстренько. Хотя пробег по асфальту свел к минимуму. Но все же.
и опять же насколько в грязюку полезешь, если прям по самые то 33 минимум. а там и гп и раздатку и лебедку и блокировочки, как говорится нельзя просто так взять и поменять резину ))) добавь голосовалку по размеру. 33 или 32, а по резине мне кажется симы всё таки на 1 месте будут

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:22
Александр Киров
По размеру вопрос тоже трудный. т.к. планируется езда по асфальту на старых БФ АЛЛ 265х75х16. Установка 33 потянет некоторые переделки, и гп и раздатку и мост двигать и т.д. и т.п. , а разница в диаметре не настолько кретична.
Сильвера тож неплохая резина но в 32 их вроде нет
У кобры наверное плюс это цена, из за неё и включил в список ))

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:55
Борт866corsaR
я думаю без особого фанатизма 33 для патра это золотой потолок, так как 35 уже совсем не для него

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:56
Airohaind
Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 13:22
Борт866corsaR
Airohaind писал(а):Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
А поделись про junglы, как себя видут снег целина, колея, ну и клубные соревнования))) как по асфальту ходят? ))) всем устраивает км2 но хочется что нить "повзрослей" ))

Добавлено: Ср фев 19, 2014 20:12
Бамбр
Лучше extrem

Добавлено: Чт фев 20, 2014 08:27
Борт866corsaR
еще наткнулся на BAJA CLAW TTC RADIAL по описанию производителя будет хорошая замена КМ2, но ценник в 33 размере 16 000

Добавлено: Чт фев 20, 2014 08:49
Bazyak
Вов, по поводу Simex Extreme и Jungle очень интересно пишут тут:
Сравнительный обзор EXTREME и JUNGLE
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html

Отдельно про Extreme:
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/s ... ekker.html

Отдельно про Jungle:
http://formula4x4.blogspot.ru/2011/12/j ... ekker.html

Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:10
Борт866corsaR
Bazyak писал(а):Вов, по поводу Simex Extreme и Jungle очень интересно пишут тут:
Сравнительный обзор EXTREME и JUNGLE
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html

Отдельно про Extreme:
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/s ... ekker.html

Отдельно про Jungle:
http://formula4x4.blogspot.ru/2011/12/j ... ekker.html
Оооо Вань привет! Спасибо! поюзаю)

Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:42
Airohaind
Борт866corsaR писал(а):
Airohaind писал(а):Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
А поделись про junglы, как себя видут снег целина, колея, ну и клубные соревнования))) как по асфальту ходят? ))) всем устраивает км2 но хочется что нить "повзрослей" ))
Минусов пока по резине не заметил, едет везде: снег, грязь-я думаю действительно не уступаю ничем Экстримам, + ко всему по с сравнению с Экстримами позволяют нармально ездить по асфальт(90-110км/ч.) и в говнах имеют больше шансов сдать назад т.к не направленные. Из колее выходят на малом давлении 0.2 атм.,на отлично, если больше(0.8-1атм.) то тут играет роль вес морды авто, у меня дизель и не всегда на 1атм. получается выскочить. Сравнивал с нивами и 469 УАЗами. Глубокого снега у нас еще не было-жду :cry: ,но снег с грязью их не останавливает. Минус у Джанглов пока тока один - это размер т.е нет больших 36 ит.д и если ставить 33(34) то на соревнованих задвинут к тем у кого 36-37е.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 14:13
Бамбр

Добавлено: Чт фев 20, 2014 15:34
Борт866corsaR
Задумался о джанглах :roll:

Добавлено: Пт фев 21, 2014 06:45
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Борт866corsaR писал(а):Задумался о джанглах :roll:
Я тоже задумался = видел 33*11.5R16 на видео - впечатляет ! Сейчас стоят 295*7*16 А/Т БФГ - неплохо - но симексы ЛУЧШЕ и по геометрии 34 против 33.5 и по проходимости Будут финансы - прикуплю комплект для "деревни"!!!

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:07
Airohaind
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 писал(а):
Борт866corsaR писал(а):Задумался о джанглах :roll:
Я тоже задумался = видел 33*11.5R16 на видео - впечатляет ! Сейчас стоят 295*7*16 А/Т БФГ - неплохо - но симексы ЛУЧШЕ и по геометрии 34 против 33.5 и по проходимости Будут финансы - прикуплю комплект для "деревни"!!!
Надо не думать а брать :D , а БФГ оставить для повсевдневки! Там где поезжает Джангл не стравленный БФГ только спущенный и с 10-ого раза :o

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:20
Борт866corsaR
Причем кто что говорит, кто то на Экстриме гоняет от покатушки до покатушки, и по необходимости, по городу, и пробеги за 60 не трутся особо, так же про крокодилов и кобру слышал, а кто то за 10-15 в ноль искатывает я на км 2 прошел по асфальту в основном 80 000 примерно и еще 50 - 60 до нуля тереть

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:22
Борт866corsaR
Airohaind писал(а):
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 писал(а): Я тоже задумался = видел 33*11.5R16 на видео - впечатляет ! Сейчас стоят 295*7*16 А/Т БФГ - неплохо - но симексы ЛУЧШЕ и по геометрии 34 против 33.5 и по проходимости Будут финансы - прикуплю комплект для "деревни"!!!
Надо не думать а брать :D , а БФГ оставить для повсевдневки! Там где поезжает Джангл не стравленный БФГ только спущенный и с 10-ого раза :o

2 комплекта не хочу, мне так до покатух добраться и когда снегом заметет погонять по городу, а так у меня есть второй комплект машины

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:52
Airohaind
Борт866corsaR писал(а):Причем кто что говорит, кто то на Экстриме гоняет от покатушки до покатушки, и по необходимости, по городу, и пробеги за 60 не трутся особо, так же про крокодилов и кобру слышал, а кто то за 10-15 в ноль искатывает я на км 2 прошел по асфальту в основном 80 000 примерно и еще 50 - 60 до нуля тереть
Я на своих Джанглах тоже каждый день гоняю и жену с ребенком отпускаю со спокойной душой, доргу держат не плохо даже по льду( полный привод главное включать и без фанатизма). Ну а если есть на чем гонять на дальняк то естественно надо ставить экстримы и не париться. У меня у самого на повседневку рабочая Альмера и то приезжая домой всегда пересаживаюсь на Патра. :)

Добавлено: Пт фев 21, 2014 16:40
Борт866corsaR
Airohaind писал(а):
Борт866corsaR писал(а):Причем кто что говорит, кто то на Экстриме гоняет от покатушки до покатушки, и по необходимости, по городу, и пробеги за 60 не трутся особо, так же про крокодилов и кобру слышал, а кто то за 10-15 в ноль искатывает я на км 2 прошел по асфальту в основном 80 000 примерно и еще 50 - 60 до нуля тереть
Я на своих Джанглах тоже каждый день гоняю и жену с ребенком отпускаю со спокойной душой, доргу держат не плохо даже по льду( полный привод главное включать и без фанатизма). Ну а если есть на чем гонять на дальняк то естественно надо ставить экстримы и не париться. У меня у самого на повседневку рабочая Альмера и то приезжая домой всегда пересаживаюсь на Патра. :)
а пробег какой? как износ?

Добавлено: Сб фев 22, 2014 09:28
Airohaind
Борт866corsaR писал(а):
Airohaind писал(а): Я на своих Джанглах тоже каждый день гоняю и жену с ребенком отпускаю со спокойной душой, доргу держат не плохо даже по льду( полный привод главное включать и без фанатизма). Ну а если есть на чем гонять на дальняк то естественно надо ставить экстримы и не париться. У меня у самого на повседневку рабочая Альмера и то приезжая домой всегда пересаживаюсь на Патра. :)
а пробег какой? как износ?
Чес слово чет и не помню на каком пробеге я их поставил. А так езжу с сентября 2013 ну примерно тыщ 6-7 пробежали и износ визуально не виден особо, мм.2-1.5 как-то так. Летом как будет сухо поставлю АТешки чтобы эти не шкурить впустую.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 21:54
NATOvec
Сильвер легче чем симех поэтому я и выбрал сильвера себе. 33 кажется что мало,хочется по больше, но думаю что в самый раз то что надо. Просто чтоб начали работать колеса надо не ленится травится до 0.3-0.5

Добавлено: Вс фев 23, 2014 22:27
Airohaind
NATOvec писал(а):Сильвер легче чем симех поэтому я и выбрал сильвера себе. 33 кажется что мало,хочется по больше, но думаю что в самый раз то что надо. Просто чтоб начали работать колеса надо не ленится травится до 0.3-0.5
Сильвера легкие и по рисунку такие же как эктримы Симексы,но не соответствуют заявленным параметрам т.е 35 у них меньше чем мои 33(34 в реале), а так да чтобы получить все сто процентов проходимости от Экстрим резины - их надо травить.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 22:58
NATOvec
По реальным отзывам сейчас Сильвера одинаковы по размерам с Симаксами :wink:

simex vs silverstone vs kobpa?

Добавлено: Вт авг 02, 2016 21:27
Питер 22
Airohaind писал(а): Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
Присоединяюсь - Симексы джанглы -ВЕЩЬ!!! поставил с начала 2016 - поездил зимой и летом (в деревне- подьезд непростой- глина-горки -колеи)) - я балдею - даже жена(скептически относившаяся к моим колесным изыскам) зауважала эту резину (у меня лифт подвески 5" -колеса джанглы 34*10.5*16) - прут везде (колея-глина- камни-сучья -асфальт тоже замечательно!) Резина СУПЕР!(едешь как на цепях) По шоссе шумит умеренно (2.2ати) -буду катать только в деревню(ресурс 50-60 тыс км) В городе БФГ 295*75*16 А/Т - там где на БФГ на полном буксовал -на Джанглах с задним приводом спокойно! Универсально-грязевая резина!!! Лучшне Джанглов могут быть ТОЛЬКО ДЖАНГЛЫ!!! Николай

simex vs silverstone vs kobpa?

Добавлено: Ср авг 03, 2016 10:36
Doyzer
симаксы ет в размере 32 на 10,5 поставил на диски с ет 22.. лифт подвески 50 мм. раздатка и ГП сток.
задевает чуть задние локера в районе брызговиков при максимальной диагоналке.
хочу попробовать добавить проставки рама рессора на 40 мм.
для 33-х уже более глобальные переделки нужны будут.

simex vs silverstone vs kobpa?

Добавлено: Ср авг 03, 2016 10:43
Doyzer
у знакомого кобра стоит, гребет впринцыпе не плохо, но очень часто разувается при давлении ниже 1.0, может диски неправильно подобраны?