Страница 1 из 1
Балансировка литых дисков.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 09:31
zmuromcev
Обращаюсь к владельцам уазиков на родном литье.Не обращали внимание,каким макаром вам балансируют колеса?Проблема вот в чем.После балансировки вибрация не ушла,именно колёсная вибрация.Заехал снова в ту же шиномонтажку,работник снял и проверил снова-всё в норме.НО - я заметил,что колесо он центровал за счет выемки,где гайки.Но должны то цетровать за счет центрального отверстия.На моё замечание монтажник что то прохрюкал,типа разницы нет.Так вот вопрос,поискать другую шиномонтажку или искать причину вибрации.Еще смутило количество грузиков,резина конечно не японская,но всё же 100-140 грамм это много даже для камы.имхо.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 09:46
гоша1
На нормальном шиномантаже есть конуса под любой диаметр центрального отверстия. А этот шаражмонтажник д........б . У меня грузики на литье все меньше 100 граммов, хотя диски уже не айс.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 14:04
Mikk50
пошли куда подальше такой шиномонтаж!
Re: Балансировка литых дисков.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 14:17
191
zmuromcev писал(а): НО - я заметил,что колесо он центровал за счет выемки,где гайки.Но должны то цетровать за счет центрального отверстия.На моё замечание монтажник что то прохрюкал,типа разницы нет.Так вот вопрос,поискать другую шиномонтажку или искать причину вибрации.Еще смутило количество грузиков,резина конечно не японская,но всё же 100-140 грамм это много даже для камы.имхо.
В дружественном мне шиномонтаже тоже нет нужного конуса и покупать его ради десятка машин в год они не собираются. Но это не мешает мастеру нормально отбалансировать колесо, если он конечно, понимает, что делает.
На М/Т и поболе может.
Добавлено: Ср фев 19, 2014 22:12
SergT29
Вибрация может быть и если диски кривые)Я свои правил!)
Добавлено: Чт фев 20, 2014 00:22
dmitriyvorl
Колёса центрируются на ступице именно гайками, правильно монтажник делал. Можно покрутить резину на дисках и груза будут меньше. Балансировал купера 235/85 (вес резины 21 кг), самый большой груз 160 грамм, резину не крутили.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 06:56
zmuromcev
да вот нифига.Нашел я шиномонтажку (грузовую),перебалансировал.Стало по 40-50 гр,и ехать стала машина ИДЕАЛЬНО.Конус нужно упирать в центральное отверстие.Но нужен специальный конус,а тот который у всех - нельзя упереть в ЦО.Но хитрые парни хотят заработать денег,и не скажут ничего.Они будут упирать конус с обратной стороны,в корпус диска.В отливы.Но отливы неидеальны,и даже невооруженным глазом видно,что они РАЗНЫЕ.Вот и думайте.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:32
dmitriyvorl
Я имел в виду приспособу со шпильками, которые упираются в отверстия гаек. Называется "адаптер Haweka". Думал так делали, а шиномонтажник извращенец однако :D Это самый правильный способ -
http://niva-prestige.ru/viewservices.php?id=45
Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:14
zmuromcev
вот я и призадумался.вроде шиномонтажники заиетересованы в доходе,а самые жирные клиенты - владельцы внедорожников.Но проехал штук 10 монтажек - все пытались сделать из меня дурака.За мои же деньги.Но нашел в итоге.Без громких имён и вывесок,без блатных монтажников в блатной робе.Но с толковым мастером.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:34
dmitriyvorl
Делал у них на Говорова 35 -
http://profi-spb.ru/ Дороговато, но мне нравится. Диск у них когда правил, каму отбалансировали в 20 грамм. Сейчас S/T Maxx 235/85 напяливал у них же.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 20:45
okavod26
литые диски за последние 2 года изменились. на старые универсальный конус не встанет из-за приливов. будте внимательны!
Добавлено: Чт фев 20, 2014 21:37
Змейго Рыныч
у меня на штатной Каме, на одном из дисков грамм 300 грузиков налеплено. С конвеера.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 07:48
zmuromcev
okavod26 писал(а):литые диски за последние 2 года изменились. на старые универсальный конус не встанет из-за приливов. будте внимательны!
а новые чем изменились?
Добавлено: Пт фев 21, 2014 07:51
zmuromcev
Змейго Рыныч писал(а):у меня на штатной Каме, на одном из дисков грамм 300 грузиков налеплено. С конвеера.
жэээсть.Там похоже баллон винтом.Или диск восьмеркой.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:34
Hunt
Как можно диагностировать колесную вибрацию? В смысле отличить ее от трансмиссионной?
У меня вибрация в диапазоне скоростей 70-90. Ниже и выше практически не заметно. При этом, больше чувствуется на пассажирском переднем и правом заднем сидении.