Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор резины

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн май 26, 2014 17:15

:o :o :o С трудом представляю Патра на таких колесах.... Жалкое зрелище.... Тут народ про STT разговор ведет, а ты им тесты сликов для пузотёров :shock:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Hostal
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 02:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hostal » Ср май 28, 2014 06:52

Малиныч писал(а):
Угрюмыч писал(а):Комрады, подскажите кто нить юзал резину Максис АТ980?
Как она себя кажет?
На маркете позиционируется как новинка отзывов чЁта нет.
А вообще А-ля BFGoodrich AT, тока ценник гуманный
гуманно - это сколько за четверку?

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср май 28, 2014 11:45

Hostal писал(а):
Малиныч писал(а): гуманно - это сколько за четверку?
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... ack=mdlttl

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... ack=mdlttl

вот как то так. На четыре умножишь?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт май 29, 2014 11:47

Приветствую коллеги. А кто ставил 255/85/16 ? Какие есть подводные камни ?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пт май 30, 2014 10:56

Errics писал(а):Приветствую коллеги. А кто ставил 255/85/16 ? Какие есть подводные камни ?
Вот здесь вроде про неЁ
http://www.uazpatriot.ru/forum/rezina-2 ... 30427.html
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт май 30, 2014 11:44

Малиныч писал(а):
Errics писал(а):Приветствую коллеги. А кто ставил 255/85/16 ? Какие есть подводные камни ?
Вот здесь вроде про неЁ
http://www.uazpatriot.ru/forum/rezina-2 ... 30427.html
Преогромное мерси. Что то рыл рыл, ненарыл... Пойду просвещатся)
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
Rams2016
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 16:30
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Rams2016 » Пт дек 30, 2016 11:17

Всем доброго времени суток товарищи. :text-welcomewave:
Нужна помощь в подборе шин на УАЗ Hunter (3151) 2.7 i 2003.Хочу поставить шины зубастые и другого размера,пример :BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2,WEATHER-MASTER S/T,DISCOVERER STE или что то другое.Посмотрел разнообразие типов и размеров шин. Сейчас стоит размер шин 235/70 R16. Не могу понять что мне подойдёт на машину и что нужно будет менять в подвеске, достаточно будет проставок или надо будет конкретно залезать и менять что-то кардинально? Внедорожник первый, до этого пузотерки были. Купил специально для выезда за город РЫБАЛКА И ОХОТА (Владимирская область,Шатурская область,Муром,Рязанская область),(Болото и торф). Помогите советом всю голову сломал. Вот кому интересна инфо по шинам.

За ранее Благодарен.
С Наступающим НГ :santa:

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение ValentinTajmyr » Сб дек 31, 2016 18:17

Rams2016 писал(а): Всем доброго времени суток товарищи. :text-welcomewave:
Нужна помощь в подборе шин на УАЗ Hunter (3151) 2.7 i 2003.Хочу поставить шины зубастые и другого размера,пример :BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2,WEATHER-MASTER S/T,DISCOVERER STE или что то другое.Посмотрел разнообразие типов и размеров шин. Сейчас стоит размер шин 235/70 R16. Не могу понять что мне подойдёт на машину и что нужно будет менять в подвеске, достаточно будет проставок или надо будет конкретно залезать и менять что-то кардинально? Внедорожник первый, до этого пузотерки были. Купил специально для выезда за город РЫБАЛКА И ОХОТА (Владимирская область,Шатурская область,Муром,Рязанская область),(Болото и торф). Помогите советом всю голову сломал. Вот кому интересна инфо по шинам.

За ранее Благодарен.
С Наступающим НГ :santa:
Хороший размер 255/100 R16

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Errics » Ср янв 11, 2017 05:29

ValentinTajmyr писал(а): Хороший размер 255/100 R16
Интересный размер. А кто такие делает ?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение ValentinTajmyr » Ср янв 11, 2017 13:42

Errics писал(а):
ValentinTajmyr писал(а): Хороший размер 255/100 R16
Интересный размер. А кто такие делает ?
255/100R16 Michelin XZL

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Леонид11 » Чт янв 12, 2017 10:23

ValentinTajmyr писал(а): 255/100R16 Michelin XZL
всего 38300 руб за колесо -/

Аватара пользователя
Rams2016
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 16:30
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Rams2016 » Чт янв 12, 2017 17:58

Добрый вечер! В продолжении обращения к совету размер 245/75 R16 если установить шины. :search:
Вопрос:
Будут ли они задевать на полный выверт руля?
Думаю все таки поставить шины BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO R16 245 75

За ранее Благодарен

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Agent/Slaveg » Чт янв 12, 2017 19:51

Нет
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Rams2016
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 16:30
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Rams2016 » Сб янв 14, 2017 10:34

Спасибо!
Скажите пожалуйста может все таки рассмотреть шины CORDIANT OFFROAD по цене они самые доступные ?
Гудричи по 10000 рублей стоят ||0 где взять столько денег только на одни шины.
Всё желание отпадает когда видишь такие суммы.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение патро152 » Сб янв 14, 2017 19:38

Ставь, если размер устраивает. В чем сомнения то...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Volodya » Сб янв 14, 2017 21:22

245/75 лишь чуть больше ранее стандартного размера, РапидРивер был 245/70, но и этот размер при полноценном вождении рвал подкрылки :-[ но вообще меня удивляет (уже не сильно, насмотрелся) когда берут внедорожник, а потом кроят на резине :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Сергей 35 » Сб янв 14, 2017 23:01

Volodya писал(а): 245/75 лишь чуть больше ранее стандартного размера, РапидРивер был 245/70, но и этот размер при полноценном вождении рвал подкрылки :-[ но вообще меня удивляет (уже не сильно, насмотрелся) когда берут внедорожник, а потом кроят на резине :-?
Да это скрытая реклама, вы что ведетесь то мужики. :D

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение alexeybachurin » Чт янв 26, 2017 20:02

Пора банить однако.Реклама однозначно.4 сообщения со ссылкой на один магазин.И больше ни о чем. mad:

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Kaisn » Вс фев 05, 2017 21:37

Народ, нужен дружеский совет, а то уже плешь себе проел. Исходные данные: Патриот 2014 года, ходовка в стоке за исключением амортизаторов, установлены сс20 +30% жёсткости, которые вполне неплохо показывают себя на дорогах нашего городка. Эксплуатация авто в основном асфальтовая. Город наш хорош и руководители ежегодно тратят дикое количество мильёнов денег на ремонт дорог, но дороги все равно как то не очень, как выяснили недавно наши местные светила медиалогии их уничтожают земляные черви (кто знает тот поймёт) :). В перспективе рассматривается вариант лифта подвески не более 3см. В настоящее время для летнего сезона используется резина Ханкук динапро мт в размере 265/70 на дисках с вылетом +22, которая досталась на шару. Как показала практика такая резина для моих условий избыточна, в подавляющем большинстве внеасфальтовых выездов вполне достаточно было бы и ат резины. Совсем откровенные грязищи конечно бывают, но на такие случаи в багажнике ржавеют цепи. Главная засада в том, что расход горючки невсебяемый и поведение резины на асфальте далеко от идеального. ГБО нет и не будет (это вопрос лично-религиозный и останется за скобками данного обсуждения). Рассматриваю вариант перехода на ат резину. Например в соседней ветке предлагается бонтайр сталкер по вменяемой цене. Суть вопроса: какой размер выбрать для имеющихся параметров (отсутствие лифта и диски с вылетом +22)? Рассматриваются 2 варианта, 235/85 и 265/75. Есть опасение, что при максимальных ходах подвески колеса перестанут помещаться. Внешний вид значение имеет, но не решающее :oops: Или может овчинка выделки не стоит и экономия не окупит затрат, и нужно продолжать укатывать мт-ху? Народ, помогайте, а то уже мозг в раскоряку :grin:

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Omen20 » Пн фев 06, 2017 15:06

Моя имха, 245/75 максимум, ибо цепи, а год 2014 - выступ в задней арке.
265/75 - тяжёлые, а 235/85 - лучше с буковками LT - боковина покрепче, меньше подламываться в поворотах будет, но ещё тяжелее. А это расход и минус динамика. Так что, без лифта и для цепей - 245/75 самое то.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Volodya » Вт фев 07, 2017 04:01

поддержу - 245/75 будет вполне достаточно для таких целей, а если уж 265/70 расходом удивляет, то 265/75 шокирует :D тем более Ханкук МТ это АТ и есть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Kaisn » Вт фев 07, 2017 06:17

Omen20 писал(а): Моя имха, 245/75 максимум, ибо цепи, а год 2014 - выступ в задней арке.
265/75 - тяжёлые, а 235/85 - лучше с буковками LT - боковина покрепче, меньше подламываться в поворотах будет, но ещё тяжелее. А это расход и минус динамика. Так что, без лифта и для цепей - 245/75 самое то.
По выступам в задних арках давно кувалдочкой прогулялись, этот фактор устранен :) Я правильно понял, что 235/85 тяжелее чем 265/75? Всегда думал что наоборот.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Volodya писал(а): поддержу - 245/75 будет вполне достаточно для таких целей, а если уж 265/70 расходом удивляет, то 265/75 шокирует :D тем более Ханкук МТ это АТ и есть.
Если высказывание про Ханкук понимать как отзыв о его возможностях на внедорожье, то пожалуй соглашусь, замыливаются на раз. Я же имел в виду сопротивление качению на асфальте по сравнению с обычными ат моделями. Если и здесь разницы нет, то и смысла менять тоже нет. Уточните пожалуйста.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Расход не удивляет, он был ожидаемым. Но иногда напрягает :grin:

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение talbot » Вт фев 07, 2017 07:44

Kaisn писал(а):... Я правильно понял, что 235/85 тяжелее чем 265/75? Всегда думал что наоборот...
265/75 16 АТ,МТ тяжелее 235/85 16 на пару кило
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Omen20 » Вт фев 07, 2017 10:42

talbot писал(а): 265/75 16 АТ,МТ тяжелее 235/85 16 на пару кило
А мне почему-то казалось наоборот :oops:
Теперь буду знать, спасибо.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Volodya » Вт фев 07, 2017 13:13

Kaisn писал(а): Я же имел в виду сопротивление качению на асфальте по сравнению с обычными ат моделями. Если и здесь разницы нет, то и смысла менять тоже нет. Уточните пожалуйста.
Разница если и есть, то в пределах погрешности, вряд ли ты это на расходе топлива ощутишь, больше влияние на расход окажет как на педаль давишь.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Viktor-35 » Чт фев 23, 2017 12:53

Доброго здравия всем.

Неспешно читаю, какого же размера колеса поставить на свой стоковый Патриот 2015 года. Штатная - Нанканг 245/60 r18.
От машины требуется: сохранение приемлемой динамики, управляемости, расхода топлива и ресурса трансмиссии (как сейчас в стоке) при хорошей проходимости. На штатных шоссейных 29" колесах проходимость весьма условна. Эксплуатация - без жёсткого гряземеса,
преимущественно асфальт, процентов 80, остальное - сухие грунтовки разной убитости и раздолбанности. Специально искать и месить грязь я не любитель, но авто обязательно должно иметь возможность езды по серьёзной грязи на случай погоды или ещё-какой необходимости.
Поэтому решил, что переделок в машине должно быть минимум, колёса максимум - 32" и по ширине не более 245 мм.
Осталось определиться с размером колёс: или 245/75 r16 или 235/85 r16. Резина АТ, в МТ, ИМХО, при таком раскладе необходимости нет.
Лифт придётся делать в любом случае, чтоб не тёрло за выступы в задних арках, даже при 245/75. Тут 3 варианта:
1. Проставки под мост-рессору и проставки под пружины.
2. 4-х листовые рессоры и усиленные пружины +100 кг. и +50мм с соотв аммортизаторами.
3. Лифт кузова мм.40.
В перспективе планируется установка лебёдки (на тот единственный случай засады и для душевного спокойствия :D ), езда в 2-4 человека и шмурдяк (загрузка), поэтому второй вариант лифта выглядит будто более разумным. Что думаете?
Теперь вопрос по дискам. Установка колес большего диаметра да ещё и лифт делает и без того высокий авто ещё выше, что увеличивает ЦТ и опрокидываемость, что в поворотах, что на косогорах. Означенные размеры колёс ставятся на штатный диск с вылетом +35. Так может есть смысл чуть расширить колею для компенсации высоты машины дисками с вылетом +20 или +22 ? Будет ли на этой резине закидывать борта грязью, нужны ли расширители арок, а главное - как оно на ресурсе ходовой?
Резина 235/85 не узковата для Патра при его полной массе?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Volodya » Чт фев 23, 2017 18:33

Почему одни и теже вопросы постоянно появляются в разных темах :-[ какая "опрокидываемость"? 245/75 даже лифта не требует, 235/85 - штатный размер Дефендера, который не легче.... Всё давно написано тут, надо читать. :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Viktor-35 » Чт фев 23, 2017 19:05

Volodya писал(а): Почему одни и теже вопросы постоянно появляются в разных темах :-[ какая "опрокидываемость"? 245/75 даже лифта не требует, 235/85 - штатный размер Дефендера, который не легче.... Всё давно написано тут, надо читать. :-?
Всё, что тут написано про колёса - давно прочитано. Какой размер колёс пользовать - это зависит исключительно от того, где и как ездить и от кошелька. В идеале - это иметь 4-5 комплектов на все случаи. По деньгам - это четверть, а то и треть от стоимости авто, только на одни колёса, но далеко не всем это реально надо и по карману.
На то он и форум, чтоб посоветоваться. Свои хотелки и как будет эксплуатироваться машина - в посте выше, и вопросы вполне конкретные.
По "опрокидываемости". Есть штатные размеры дисков, штатные размеры резины, штатная высота машины. Из чего абсолютно очевидно, что увеличение высоты машины на 6-8 см. (а это не мало) лифтом и колёсами изменит её поведение в плане склонности к переворачиванию. Иль я не прав ( на всякий случай, я не гонщег и прекрасно понимаю, на чём езжу)?? О чём и был вопрос на счёт чуть большей колеи за счёт дисков с вылетом +20, 22 мм. Стоит ими заморачиваться или нет, насколько сильно этот вылет влияет на ресурс ходовой, закидывает ли боковины при этих вышеозвученных размерах колёс на этих дисках с вылетом +20.
А так то можно и 35" воткнуть, куле там мелочиться, этож УАЗ ..... :-? :D Всё ж написано .... :D

Отправлено спустя 25 минут 24 секунды:
П.С Военный Виллис также имел узкую колею, что было обусловленно требованиями по габаритам, чтоб в самолет влазил. При этом он имел высокую переворачиваемость, что многократно отмечалось.
Так то можно тупо почитать характеристики Дефендера по колее, высоте и размеру колес и "примерить" всё на Патриот, тупо приняв этот Дефендер за "эталон". А надо? Логично, ИМХО, что если ты лифтуешь, так надо и колею чуть раздвинуть в пределах разумного. Отсюда и вопрос про диски с вылетом +20-22 для ширины резины 235-245 мм.

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Kaisn » Чт фев 23, 2017 20:34

Если суммировать по обозначенным условиям - сухие дороги, вес для кошелька, расход горючки, ресурс ходовой и трансмиссии (уменьшение вылета очень на это влияет), то оптимальным вариантом будет 245/75 на штатные диски. Ни чего ни где цеплять не будет и без лифта, проверено многими. На случай откровенных грязей цепи или браслеты в багажник.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение патро152 » Чт фев 23, 2017 21:17

Если все же будешь делать минимальный лифт, то шины 235/85.
Если не будешь лифтовать, то 245/75.
Я бы советовал первый вариант, но без лифта, а рихтануть выступ в задних арках. Впереди проблем не будет.
Про "теоретическое" поднятие центра тяжести, "а следовательно надо диски с другим вылетом" я бы советовал не думать. Выбросить из головы. В данном конкретном случае. Меня этот фактор совсем не беспокоит и при большем лифте и колесах по больше. Диски ставить родные 16" родного вылета.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Kaisn » Чт фев 23, 2017 22:13

Добавлю, если уж так сильно беспокоит фактор опрокидывания (хотя по моему мнению это не тот случай), то его проще и дешевле нивелировать установкой более жёстких амортизаторов.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Viktor-35 » Пт фев 24, 2017 00:29

Kaisn писал(а): если уж так сильно беспокоит фактор опрокидывания (хотя по моему мнению это не тот случай), то его проще и дешевле нивелировать установкой более жёстких амортизаторов.
После увиденного и прочитанного, на каких колесах ездят Патриоты, фактор опрокидывания не беспокоит, но всё же ....
Вообщем-то всё ясно примерно, единого рецепта нет, каждый видит всё по своему.

Единственный вопрос, на который я не получил и не нашёл вразумительного ответа. Есть ли смысл при резине 235/85 r16 или 245/75 r16 поставить диски с вылетом +20 для небольшого расширения колеи, компенсируя возросшую высоту машины. Всё равно их покупать, так как штатные диски на 18. Знаю, что на 16-е с вылетом +35 ставиться эта резина без проблем. Просто на стоковой машине, как сейчас, реально хорошо ощущается поведение машины и не хотелось бы сколь значительно или заметно его менять, ибо всё полностью устраивает и всё нравиться.
Некоторые ставят диски с вылетом и +10 и даже ноль. И тоже типа говорят, что всё ОК ... :-?
Так в вылете +20 чего больше, плюсов или минусов при общем лифте вместе с колесами в районе 6-8 см.? Или подшипники летят, есть какие-то факты?

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение ValentinTajmyr » Пт фев 24, 2017 05:12

Viktor-35 писал(а):
Kaisn писал(а): если уж так сильно беспокоит фактор опрокидывания (хотя по моему мнению это не тот случай), то его проще и дешевле нивелировать установкой более жёстких амортизаторов.
После увиденного и прочитанного, на каких колесах ездят Патриоты, фактор опрокидывания не беспокоит, но всё же ....
Если Вас не беспокоит этот самый угол, то чего Вы прицепились к вылету? Забавно читать, с одной стороны "проделки" таких пользователей как Фернандо, с другой посты подобные этим. Автор не получил вразумительного ответа на свой вопрос, ах какие поганые УАЗоводы. Так может автор сам проведёт исследование, определить угол опрокидывания, притворит в железе свои хотели, проверит снова угол и осчастливит нас результатами? Тогда мы все получим и найдем вразумительный ответ на поставленный вопрос.
Viktor-35 писал(а):[ Вообщем-то всё ясно примерно, единого рецепта нет, каждый видит всё по своему.

Единственный вопрос, на который я не получил и не нашёл вразумительного ответа. Есть ли смысл при резине 235/85 r16 или 245/75 r16 поставить диски с вылетом +20 для небольшого расширения колеи, компенсируя возросшую высоту машины. Всё равно их покупать, так как штатные диски на 18. Знаю, что на 16-е с вылетом +35 ставиться эта резина без проблем. Просто на стоковой машине, как сейчас, реально хорошо ощущается поведение машины и не хотелось бы сколь значительно или заметно его менять, ибо всё полностью устраивает и всё нравиться.
Некоторые ставят диски с вылетом и +10 и даже ноль. И тоже типа говорят, что всё ОК ... :-?
Так в вылете +20 чего больше, плюсов или минусов при общем лифте вместе с колесами в районе 6-8 см.? Или подшипники летят, есть какие-то факты?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Volodya » Пт фев 24, 2017 05:38

В вылете +20 есть два плюса - легче применить цепи при необходимости и потом резину чуть шире поставить)). Насчёт опрокидываемости тут уже писали, у меня на штатных дисках 255/85 стоит, машина на 15см выше стандартной, стабилизатор выкинул лет 7 назад, и не опрокидываюсь :-? Так что если уж всё равно диски брать, то я бы взял +20, только я таких не нашёл в своё время, и взял +10, но я и ширину искал 7.5. Мой же пост в этой тем был о том, что всё это уже неоднократно разжёвано тут.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение ValentinTajmyr » Пт фев 24, 2017 06:06

Volodya писал(а): В вылете +20 есть два плюса - легче применить цепи при необходимости и потом резину чуть шире поставить)). Насчёт опрокидываемости тут уже писали, у меня на штатных дисках 255/85 стоит, машина на 15см выше стандартной, стабилизатор выкинул лет 7 назад, и не опрокидываюсь :-? Так что если уж всё равно диски брать, то я бы взял +20, только я таких не нашёл в своё время, и взял +10, но я и ширину искал 7.5. Мой же пост в этой тем был о том, что всё это уже неоднократно разжёвано тут.
У КиК можно выбрать диски, у них есть +22. У меня Нокиан Хакка ЛТ 235/85 на таких, об этом тоже написано многократно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Volodya » Пт фев 24, 2017 06:33

С шириной 7.5 у КиК тогда не было точно, я с их сайта себе диск заказывал взамен убитого, благодаря кривому поиску изучил ассортимент досконально.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Viktor-35 » Пт фев 24, 2017 09:56

Volodya писал(а): вылете +20 есть два плюса - легче применить цепи при необходимости и потом резину чуть шире поставить)).
На счёт цепей как-то не подумал, спасибо.
ValentinTajmyr писал(а):Так может автор сам проведёт исследование, определить угол опрокидывания, притворит в железе свои хотели, проверит снова угол и осчастливит нас результатами? Тогда мы все получим и найдем вразумительный ответ на поставленный вопрос.
Если б купить диски да колеса было тоже самое для меня, что пойти в магазин купить булку хлеба, я бы тут эти вопросы не задавал. Перебрал бы с пяток комплектов да определился.
А так это слишком дорогое удовольствие экспериментировать, ибо не олигарх. Всему своё время. И не люблю спешить, начитавшись тырнета, ибо уже проходили... Я специально больше года на стоковой машине ездил, чтоб понять, нужны ли мне вообще реально какие-нибудь переделки, хотя сразу после покупки и блокировки хотел поставить, и колеса 33" и силовые бампера с лебёдкой, и газ ... Пока не надо ничего, кроме АТ колёс побольше. А дальше видно будет.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Errics » Пт фев 24, 2017 11:15

Предыдущие коллеги что хотели сказать - все кто менял колеса на нестандарт, вопрос опрокидывания вообще в расчет не принимали. Кто то менял вылет, что бы не рихтоватся и колесья влезли, кто то для красоты, кто то потому что были такие диски.
Так что ответ с опрокидыванием вам никто не даст.
При этом нужно учитывать, что уазко и на стандартных калесах не заниженная приора, и при наличии цели опрокинуть его как пять пальцев об асфальт. Так же правильно будет и обратное утверждение - ездят с лифтом всего чего можно и нельзя на стандартных +35 дисках с резиной 255/85 и не опрокидываются, ибо аккуратны.
У меня стоят 255/80 на дисках +20 (или 22 , не помню). Ставил исходя из того, что колеса и так узкие, относительно общего габарита машины (визуально), для того что бы немного расширить колею хотя бы визуально и плюс один аммотр у меня цеплялсо. В грязи забрасывает бока, так же как и на штатной резине.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
Aleksandr1975
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 19:03
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Aleksandr1975 » Сб мар 04, 2017 17:45

Доброго всем времени друзья! Читал - читал, перечитался весь :) условия как у большинства новичков: подвеска сток, 90% город-асфальт, 10% поездки на природу и в отпуске по горам но не в грязюку. Однако хочется иметь запас проходимости, но при этом Очень важно не потерять в динамике, она и так не на высоте, и чтоб расход не увеличился, он как известно не маленький, газ в ближайшее время не планирую! Если с размером определились это 245/75 R16 плюс цепи в багажник и лопату [!] , то с брендом резины не понятно. Отсюда вопрос оптимально под описанные условия в соотношении цена/качество какая: Гудрич АТ, Максис мт764, Екахама G012, Купер ст макс, Гудиер дуратрек? Это так чтоб потратить деньги и потом не жалеть :oops:

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение talbot » Сб мар 04, 2017 19:46

Aleksandr1975 писал(а): Доброго всем времени друзья! Читал - читал, перечитался весь :) условия как у большинства новичков: подвеска сток, 90% город-асфальт, 10% поездки на природу и в отпуске по горам но не в грязюку. Однако хочется иметь запас проходимости, но при этом Очень важно не потерять в динамике, она и так не на высоте, и чтоб расход не увеличился, он как известно не маленький, газ в ближайшее время не планирую! Если с размером определились это 245/75 R16 плюс цепи в багажник и лопату [!] , то с брендом резины не понятно. Отсюда вопрос оптимально под описанные условия в соотношении цена/качество какая: Гудрич АТ, Максис мт764, Екахама G012, Купер ст макс, Гудиер дуратрек? Это так чтоб потратить деньги и потом не жалеть :oops:
Выбор надо свести максимум к 2.Никто,думаю,не пользовал в одном лице 5 перечисленных.А тот тут замес-и близкая к шоссейке,и 3 полнокровных АТэшки,и одна МТэшка,выбирать надобно по своим условиям и отзывам о резине.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Aleksandr1975
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 19:03
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Aleksandr1975 » Сб мар 04, 2017 21:26

||0 да одна тяжёлая
talbot писал(а):
Aleksandr1975 писал(а): Доброго всем времени друзья! Читал - читал, перечитался весь :) условия как у большинства новичков: подвеска сток, 90% город-асфальт, 10% поездки на природу и в отпуске по горам но не в грязюку. Однако хочется иметь запас проходимости, но при этом Очень важно не потерять в динамике, она и так не на высоте, и чтоб расход не увеличился, он как известно не маленький, газ в ближайшее время не планирую! Если с размером определились это 245/75 R16 плюс цепи в багажник и лопату [!] , то с брендом резины не понятно. Отсюда вопрос оптимально под описанные условия в соотношении цена/качество какая: Гудрич АТ, Максис мт764, Екахама G012, Купер ст макс, Гудиер дуратрек? Это так чтоб потратить деньги и потом не жалеть :oops:
Выбор надо свести максимум к 2.Никто,думаю,не пользовал в одном лице 5 перечисленных.А тот тут замес-и близкая к шоссейке,и 3 полнокровных АТэшки,и одна МТэшка,выбирать надобно по своим условиям и отзывам о резине.
Благодарю за ответ)

Где посмотреть сколько весит болон? Наверное буду выбирать из показателя массы, т.к. в приоритете динамика и расход :D

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
По Вашему совету посмотрел Бридж АТшный, так про него кто что пишет! Мнения геометрально противоположные, особенно относительно износа! :grin:

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение talbot » Сб мар 04, 2017 22:30

Aleksandr1975 писал(а): По Вашему совету посмотрел Бридж АТшный, так про него кто что пишет! Мнения геометрально противоположные, особенно относительно износа! :grin:
Самый лучший износ у американцев(состав резины),далее европейские(оч мало вариантов и не о чем),потом япошки и кореянки ну и взади наши с новациями

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Aleksandr1975 писал(а):]
По Вашему совету посмотрел Бридж АТшный, так про него кто что пишет! Мнения геометрально противоположные, особенно относительно износа! :grin:
И в смайлик не в тек,над чем безудержная улыбка,я вам ничего не советовал
Последний раз редактировалось talbot Сб мар 04, 2017 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Aleksandr1975
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 19:03
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Aleksandr1975 » Сб мар 04, 2017 22:43

Да не обращайте внимание)

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Наверное потом чё не втыкаю нифига :(

Отправлено спустя 49 секунд:
придется гонять на штатной :bad:

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение talbot » Сб мар 04, 2017 22:45

Aleksandr1975 писал(а): Да не обращайте внимание)
Уже забыл
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение VV777 » Пн мар 13, 2017 10:21

Aleksandr1975 писал(а): Доброго всем времени друзья! Читал - читал, перечитался весь :) условия как у большинства новичков: подвеска сток, 90% город-асфальт, 10% поездки на природу и в отпуске по горам но не в грязюку. Однако хочется иметь запас проходимости, но при этом Очень важно не потерять в динамике, она и так не на высоте, и чтоб расход не увеличился, он как известно не маленький, газ в ближайшее время не планирую! Если с размером определились это 245/75 R16 плюс цепи в багажник и лопату [!] , то с брендом резины не понятно. Отсюда вопрос оптимально под описанные условия в соотношении цена/качество какая: Гудрич АТ, Максис мт764, Екахама G012, Купер ст макс, Гудиер дуратрек? Это так чтоб потратить деньги и потом не жалеть :oops:
Если больше по асфальту, то смысл в нестандартных размерах шин? Посадить машину на любой резине можно, просто надо думать. Самое лучшее, это лебёдка.
Я больше по асфальту езжу, Кама 221 неплохая была, сейчас на Кордианте 245/70/16, мне нравится, по асфальту едет хорошо и в небольшую грязь можно заехать. Для зимы шипы 235/70/16, эту зиму даже передок не включал практически, по скользким дорогам.
Все зависит от желаний и кошелька.
Limited E4.

Аватара пользователя
forvard
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение forvard » Пн мар 13, 2017 22:17

Всем привет ! Подскажите кто ставил резину размером 255/70 16, как встает нигде не задевает ? Сегодня смотрел, у меня стоит 245/70 16, показалось что очень маленькое расстояние от резины до задних амортизаторов. Хотел ставить на лето 255/70 16 теперь сомневаюсь не будет ли задевать. Хотя читал , что даже 265/70 16 встают без проблем. Кто сталкивался отпишитесь пож. ! Да кто сталкивался с резиной Kapsen PracticalMax A/T RS23 !

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение alexeybachurin » Вт мар 14, 2017 08:49

forvard,
Тут есть еще зависимость от вылета диска.Побольше резину ставят на диски с меньшим(от штатного)вылетом.Оптимально +15,+20(штатный +35).Но проблем у Вас не должно быть с новым размером(аморт точно не будет цеплять).Подкрылки задние в зависимости от состояния подвески(и штатная иногда может чиркать).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 14, 2017 11:51

ширина 265, диски штатные ет35, от амортизатора до покрышки ладонь с запасом.
Но амортизаторы тоже разные бывают, как встанут широкотрубные не знаю.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение permsk2 » Пн июл 17, 2017 14:25

Поставил максис бигхорн 235х85х16 (7,8 т.р) на дисках ЕТ20 (4,4) после 5 летней езды на каме. При максимальном выворачивании спереди и сзади переднего колеса коробок спичечный плашмя застревает. Спереди кусачками крыло обкусал и зачистил напильником. [/attachment]
IMG_20170716_152911.jpg
. Думаю правильно, что 265 не взял.
Вложения
IMG_20170716_181034.jpg
IMG_20170716_152710.jpg

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение Игорь Караганда » Пн июл 24, 2017 22:50

Здравствуйте. Читал почти весь раздел "Резина", не нашел отзывов о китайских шинах.
Дано: Патриот 14 года, рестайл. Машина на каждый день. Эксплуатация- 70% город, 20% трасса, 10% выезда на охоту и туристские развлекухи. Машина практически сток, завален кастер и все. Лифтовать не хочу. Штатная21 кончается, такую же брать не хочу. На зиму есть Нокиан Хаккапелита ЛТ2 шипованная, в размере 245/75/16. Штатная Кама 235/70/16. На зимнем размере растет расход топлива и падает динамика. Не шился и вряд ли буду. Поэтому хочу размер 245/70/16.
В нашем регионе БФ Гудрич стоит АТ стоит порядка 55.000 тенге, что примерно 11.000 росийских рублей. Дорого, не потяну финансово. Есть выбор: Триангл TR292 или Максис АТ771, оба по 25.000 тенге, примерно 5.000-5100 российских рублей. Прочитал отзывы- вроде неплохая. Что та что та. У кого есть опыт эксплуатации данных видов резины- поделитесь пожалуйста.
Или лучше взять Кордиант Офф Роад в этом же размере? Он правда на тысячу рублей дороже. Но предполагаю в грязи будет получше. Но: не хотелось бы вертолетного шума.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности