Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор резины

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор резины

Сообщение leshyi » Ср ноя 27, 2013 16:02

Господа, дико извиняюсь, что поднимаю наверно совсем избитую тему... Перечитал все, что мог, но видимо люди тут разговаривают на языке, который я пока не понимаю (((

В общем, вопрос такой:
Патриот 2013 г. новый. Скоро должны деньги появится на резину. А вот подобрать размеры, диски и марку не могу ((((
Собираюсь делать лифт 60-65 мм и резину хочу 33``. Но хочется пока обойтись без резки кузова и прочего сопутствующего...

В общем вопросы:
- какие размеры шин в метрике оптимальны для такой задачи?
- какие диски? Больше интересует размер (15 или 16) и вылет, ибо совсем не понимаю как подобрать вылет, плюс или минус - не понятно...
- какую не сильно злую и не дорогую МТ выбрать? Нашел Maxxis MT-764 Bighorn, говорят вроде бюджетно и не плохо.

Вопрос про МТ или АТ не стоит, понимаю, что хочу... По поводу размера тоже уже вопрос не стоит, если только умные не скажут, что резать таки придется.
В общем, машина больше нужна для грязи.
Последний вопрос понимаю, что субъективный. Но интересно мнение опытных людей.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср ноя 27, 2013 16:16

возьми гудричи КМ2, размер диска 16 можно и с нулевым вылетом, диски офф-роуд, если не хочешь стачивать супарта бери с вылетом +10
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср ноя 27, 2013 16:27

Barsikk писал(а):возьми гудричи КМ2, размер диска 16 можно и с нулевым вылетом, диски офф-роуд, если не хочешь стачивать супарта бери с вылетом +10
Не совсем понял: 16ые диски с вылетом 0 или +10?
Или если вылет 0 - точить суппорта, если вылет +10 - не надо, так?
А размер резины какой?

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср ноя 27, 2013 16:47

если диски с 0 вылетом супорта точить придется, если +10 то точить не надо, можно без лифта воткнуть 245/75R16, а если с лифтом то можно и 265/75R16
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср ноя 27, 2013 16:51

Я так понимаю, что 265/75R16 - это 32.... По этому калькулятору http://jeep.avtograd.ru/tires/tiresize.htm
Или не так?
А 33ий - это какие?

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср ноя 27, 2013 16:53

да, но поверь что в таком размере на гудричах км2 тебе хватит грязь месить
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср ноя 27, 2013 17:10

А если 33 - это 265/80R16, так?

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср ноя 27, 2013 17:36

33-и при 65 бодика мало,а если подвески добавить 50 то можно поставить 285\75\16 ну и мост сдвинуть хоть на 15мм желательно потом угол кастора померять ГП сменить на 4.625 задний кардан желательно прямой вибраций меньше.Ну и дальше хотели и Ваш бюджет! :) Удачи в постройке.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср ноя 27, 2013 17:36

можешь вкатить 255/85R16 это 33 тапки
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср ноя 27, 2013 17:54

Имхо.Вот тебе тема.32 тапки.Ставятся без особой головной боли.Примерял свои рядом с 33,разницы практически не видно.Тоже метался,какую обувку купить.
http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
albor
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 11:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение albor » Ср ноя 27, 2013 18:17

Barsikk писал(а):если диски с 0 вылетом супорта точить придется, если +10 то точить не надо,
а в случает дисков с вылетом +5, супорт точить придется ?
Изображение патриот73.рф

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср ноя 27, 2013 18:28

albor писал(а):
Barsikk писал(а):если диски с 0 вылетом супорта точить придется, если +10 то точить не надо,
а в случает дисков с вылетом +5, супорт точить придется ?
На дисках 16 OFF-ROAD Weels BL Classic точили только от вылета -19 у меня стоят -3 встали и просвет у суппорта есть!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср ноя 27, 2013 21:21

C резиной понятно...
В идеале BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16C либо что-то размером 285/75R16...

А вот с дисками...
Что такое диски off road?
Может подскажите какие подойдут, чтобы не цепляли и точить не надо?
Вот тут смотрю - есть и -19 и -10 и 0... но +10 нет (
Вообще если честно не понимаю как выбирать...
Такие подойдут? http://extremetyre.ru/product.htm?id=du0119
Последний раз редактировалось leshyi Ср ноя 27, 2013 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср ноя 27, 2013 21:34

leshyi писал(а):C резиной понятно...
В идеале BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16C либо что-то размером 285/75R16...

А вот с дисками...
Что такое диски off road?
Может подскажите какие подойдут, чтобы не цепляли и точить не надо?
8.00 x 16 , 5x139.7 , ET -3 , DIA 110.0
Не плохие диски для повседневного использования стальная штамповка. http://4x4max.ru/discs/1370/2764
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср ноя 27, 2013 21:39

А такое?
OFF-ROAD Weels 16x8 ET 0 УАЗ Белый, ORW WH Classic
8.00x16 ; 5x139.7 ET 0
http://extremetyre.ru/product.htm?id=du0119

И еще вопрос: а штатные диски? Полное г или как?
Последний раз редактировалось leshyi Ср ноя 27, 2013 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср ноя 27, 2013 21:40

Физику никто не отменял.Если вылет 0 то нагрузка на внутреннею часть колеса пропорциональна нагрузке на наружную часть,соответственно при равных плечах рычага нагрузка на ось(шкворня,ступицы)оптимальна.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср ноя 27, 2013 21:56

leshyi писал(а):
А вот с дисками...
Что такое диски off road?
http://www.off-road.ru/equipment/w_disk.shtml

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср ноя 27, 2013 22:55

честно, у меня стоят пока что штатные, ничего плохова не могу о них сказать, но на вкус и цвет товарища нет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Чт ноя 28, 2013 08:39

Штатные 7", а для более широкой резины (более 255) уже лучше ставить 7,5" или 8" диски, хотя 265/75 и на штатку встанет, но не всякая шинка возьмется обувать такие, лучше обуваться у грузовиков
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 28, 2013 09:29

Спасибо огромное за советы.
Пошел добывать 70 тыщ )))))))

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт ноя 28, 2013 10:27

leshyi писал(а):Спасибо огромное за советы.
Пошел добывать 70 тыщ )))))))
Удачи! :D
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Чт ноя 28, 2013 10:47

Подскажите чем можно написать на шинах?

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 28, 2013 18:08

Vadim51 писал(а):Подскажите чем можно написать на шинах?
Кстати, хороший вопрос. Пока придумал только трафаретом краской на боковине с внутренней стороны...

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Чт ноя 28, 2013 20:35

Vadim51 писал(а):Подскажите чем можно написать на шинах?
Встречный вопрос??? Что написать и для чего написать???
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 28, 2013 21:34

ILUHA79 писал(а):
Vadim51 писал(а):Подскажите чем можно написать на шинах?
Встречный вопрос??? Что написать и для чего написать???
Пометить резину... Чтобы менять для равномерного износа.
У себя на всех машинах при смене резины по сезону всегда на грязи писал откуда снял. Потом соответственно ставил наоборот, перед на зад, зад на перед... Резина 5 сезонов проходила и износ равномерный....

А тут еще запаска будет такая же, ее тоже в "процесс" включить надо.... )))) Потом ведб не вспомнишь какое колесо менял местами с запаской ))))
Соответственно номера краской аккуратно на борту написал - ничего не попутаешь....

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Пт ноя 29, 2013 07:04

Поменял на зимню. При покупке в магазине пометили ЛП,ПП,ЗП,ЗЛ.Написано типа маркера, рукой не стирается. Из руководства по шинам:Хранить шины нужно в прохладном (от +10 до +25С), сухом и затемненном помещении. Рядом с ними не должно быть бензина или каких-либо химических веществ. После демонтажа шин не забудьте написать на колесах место их установки (переднее правое, заднее левое), чтобы в последствии вернуть каждое колесо на свое место.
Шины без дисков нужно хранить только в вертикальном положении, их нельзя складывать друг на друга или подвешивать. Кроме того, примерно раз в месяц шины необходимо немного вращать, чтобы точка нагрузки не была постоянно в одном месте.
Шины на дисках должны храниться в подвешенном или горизонтальном (лежачем) положении, то есть их нельзя ставить вертикально.Раньше в инструкции к авто была схема перестановки шин после определенного пробега, сейчас нет.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт ноя 29, 2013 10:11

Можешь мелом написать, а лучше помадой бабской для губ. Я у жены всегда тырю и подписываю: ПП-переднее правое,ЗЛ-заднее левое, например. Ноу проблем. :D

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт ноя 29, 2013 11:06

все равно спереди стирается интенсивнее, через годок надо менять местами по старой советской схеме.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт ноя 29, 2013 11:21

вешай бирки и будет тебе счастье
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пт ноя 29, 2013 11:36

trax777 писал(а):все равно спереди стирается интенсивнее, через годок надо менять местами по старой советской схеме.....
По "старой советской схеме" колёса постоянно меняют право-лево и направление вращения. По новым веяниям это не есть хорошо. Рекомендуют менять перед-зад, не меняя стороны и направление вращения. Минус такого манёвра - запаска всегда запаска. И ежели приспичить менять тип шин, то.... вот... Ну а плюс = менять не 5 шт, а только 4 или даже только по парам, т.е. не переставлять перед-зад, а доездить передние и купить новую пару
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт ноя 29, 2013 11:55

AnderLuk писал(а):
trax777 писал(а):все равно спереди стирается интенсивнее, через годок надо менять местами по старой советской схеме.....
По "старой советской схеме" колёса постоянно меняют право-лево и направление вращения. По новым веяниям это не есть хорошо. Рекомендуют менять перед-зад, не меняя стороны и направление вращения. Минус такого манёвра - запаска всегда запаска. И ежели приспичить менять тип шин, то.... вот... Ну а плюс = менять не 5 шт, а только 4 или даже только по парам, т.е. не переставлять перед-зад, а доездить передние и купить новую пару
многие так и делают
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пн дек 16, 2013 00:51

Коллеги, прошу прощения еще раз...
Резину покупаю BFGOODRICH Mud-Terrain T/A KM2.
Думаю размер: 255/85 R16 http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/element.php?ID=138655
На сайте ширина дисков рекомендуется от 6,5 до 8 дюймов.
Вопрос первый: какие лучше взять 7 или 8? Где-то читал, что чем меньше ширина, тем меньше шансов разбортироваться на низком давлении, так?

И еще, на выносе дисков в 0 точить точно ничего не придется или нужно хотя бы +10 или -19? (если честно совсем запутался, какой расширяет колею, какой сужает)

Выбираю из этих:
8.0x16/5x139.7 ET0 D110 http://www.all-tyres.ru/1c/diski/element.php?ID=123800
7.0x16/5x139.7 ET0 D110 http://www.all-tyres.ru/1c/diski/element.php?ID=117174
7.0x16/5x139.7 ET5 D98 http://www.all-tyres.ru/1c/diski/element.php?ID=144767
7.0x16/5x139.7 ET20 D109.7 http://www.all-tyres.ru/1c/diski/element.php?ID=94353

Или имеет смысл в принципе рассмотреть тоже самое на дисках 15?
Диски с выносом 25 7.0x15/5x139.7 ET25 D98.5 http://www.all-tyres.ru/1c/diski/element.php?ID=148256
с резиной BFGOODRICH Mud-Terrain T/A KM2 33 10.5R15 114Q http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/element.php?ID=126127

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн дек 16, 2013 20:48

Имхо - ширина 7, вылет штатный. Ну может +20-25мм. Но никак не 0 и тем более не минусовой

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт дек 17, 2013 12:59

Бамбр писал(а):Имхо - ширина 7, вылет штатный. Ну может +20-25мм. Но никак не 0 и тем более не минусовой
Вот реально запутался...
Штатный вылет - это сколько?
Положительный вылет смещает резину внутрь арки, отрицательный - наружу, так?
Если так, то при +25 разве не будет резина цепляться за амортизаторы?

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вт дек 17, 2013 14:12

Штатный вылет +35.
Плюсовой 20-25 оптимальный вариант.Амортизатор не зацепит.Будет цеплять выступ в задней арке.Предполагаемый лифт должен помочь.
Диаметр посадочного отверстия 98мм может не налезть.У нас вроде как 108.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт дек 17, 2013 16:32

alexeybachurin писал(а):Штатный вылет +35.
Плюсовой 20-25 оптимальный вариант.Амортизатор не зацепит.Будет цеплять выступ в задней арке.Предполагаемый лифт должен помочь.
Диаметр посадочного отверстия 98мм может не налезть.У нас вроде как 108.
Так, вроде понятнее... т.е. +25 уже увеличит колею на 20 мм...
Вопрос: а что с подточкой суппортов? на каком вылете точить не придется?

И еще: а вынос -19 пойдет? по идее же чем шире будет колея, тем лучше будет устойчивость машины. Правда есть риск что резина будет цеплять внешнюю арку... или нет?

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт дек 17, 2013 16:44

И еще, все-таки: какой радиус лучше - 15 или 16?

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вт дек 17, 2013 18:55

1.Подточка суппортов:всё зависит от модели диска.Некоторые точат и с вылетом +10(толщина обода,расположение спиц).
2.Отрицательный вылет:смотрится хорошо.Колея шире.Но одно главное НО:увеличенная нагрузка на ступицу.Больший износ,быстрый выход из строя.
3.Радиус:только вопрос взаимозаменяемости дисков на разные(зима-лето)комплекты резины(нужны комплекты одинакового радиуса).Но с другой стороны резина на 15-х дисках выше(толще по отношению к диску),поэтому диск убить сложнее.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт дек 17, 2013 21:16

Отрицательный вылет для заявленного размера резины не самый лучший выбор. 16-е диски вряд ли будут цеплять. Обычно пилить суппорт надо только под 15-е

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вт дек 17, 2013 21:21

Бамбр писал(а):Обычно пилить суппорт надо только под 15-е
+100%

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Ср дек 18, 2013 15:52

leshyi писал(а):И еще, все-таки: какой радиус лучше - 15 или 16?
15, 16 дюймов - диаметр. Разница между диаметром и радиусом в два раза. Я не умничаю, но это все же технический форум, не надо превращаться в блондинок, тем более УАЗик этому не способствует, хотя тенденция имеется.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт дек 19, 2013 12:54

ValentinTajmyr писал(а):
leshyi писал(а):И еще, все-таки: какой радиус лучше - 15 или 16?
15, 16 дюймов - диаметр. Разница между диаметром и радиусом в два раза. Я не умничаю, но это все же технический форум, не надо превращаться в блондинок, тем более УАЗик этому не способствует, хотя тенденция имеется.
Все таки ты поумничал ))))))
Учту, в запале думок написал... Главное все поняли...

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dirty_Rain » Вт дек 24, 2013 13:01

взял гудрич km2 вместе с 15 дисками OFW, выдет -19 (меньше к сожалению не поставить)
дюймовая резина 31/10.5/15 эквивалент 265/70/16 тока диски 15. лифт совсем маленький (тока подвески),
и все очень не плохо встает (чутка подточил суппорта, но там совсем не о чем)
денег ушло 35К за новый комплект.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср дек 25, 2013 00:38

Dirty_Rain писал(а):взял гудрич km2 вместе с 15 дисками OFW, выдет -19 (меньше к сожалению не поставить)
дюймовая резина 31/10.5/15 эквивалент 265/70/16 тока диски 15. лифт совсем маленький (тока подвески),
и все очень не плохо встает (чутка подточил суппорта, но там совсем не о чем)
денег ушло 35К за новый комплект.
Подскажи точную маркировку дисков плз.

Я так понимаю, что вылет -19 это смещение колес наружу на 35+19=54 мм... А кто скажет какая при этом нагрузка на ступицы?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср дек 25, 2013 01:31

У меня 255/85/16 на штатных литых дисках (+35 вылет, если не ошибаюсь). До аммортизаторов не достаёт точно. Но и на стоковую машину такие колёса не встанут (либо можно будет ездить только по автобану).
Но Гудрич МТ КМ2 в следующий раз постараюсь не брать. КМ1 был классный, а этот середнячок. И стирается очень быстро, сволочь. На всякий случай добавлю, что по снегу и льду ни на первой, ни на втором ездить нельзя.
Смысла рассматривать 15" при таком высоком профиле не вижу.

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dirty_Rain » Ср дек 25, 2013 06:04

leshyi писал(а): Подскажи точную маркировку дисков плз.

Я так понимаю, что вылет -19 это смещение колес наружу на 35+19=54 мм... А кто скажет какая при этом нагрузка на ступицы?
Off-Road-Weels R15 J7 ET-19 5x139.7 D110

по поводу ступиц уже пислось в теме что самая маленькая нагрузка на ступицы при et 0 все остальное только увеличивает нагрузку в ту или иную сторону.
в общем вылет -19 не критичен. я задавал вопрос на соседнем форуме. там мне в один голос ответили, что ресурс если и уменьшается, то не значительно, и этой разницей можно принебречь.

BaRRmaley писал(а):Но Гудрич МТ КМ2 в следующий раз постараюсь не брать. КМ1 был классный, а этот середнячок. И стирается очень быстро, сволочь. На всякий случай добавлю, что по снегу и льду ни на первой, ни на втором ездить нельзя.
Смысла рассматривать 15" при таком высоком профиле не вижу.
по многочисленным отзывам владельцев разных машин км2 как бы он и не казался более шоссейным в грязи себя ведет ни чуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучше, при этом на асфальте с ним чуть комфортнее.
так же комплект км2 ходит 80К точно, а у некоторых и 100К. все остальные колеса той же ценовой категории ходят около 60К
по поводу снега и льда, согласен целиком и полностью, но не для этого МТ резина разработана :)

смысл ставить 15 диски есть всегда, цена на резину аналагичного размера в среднем на 20% ниже.
а по поводу хорошо это или плохо, напомню, что вся серьезная внедорожная резина 35-38 имеет и R15 размер.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср дек 25, 2013 09:28

BaRRmaley писал(а):У меня 255/85/16 на штатных литых дисках (+35 вылет, если не ошибаюсь). До аммортизаторов не достаёт точно. Но и на стоковую машину такие колёса не встанут (либо можно будет ездить только по автобану).
Но Гудрич МТ КМ2 в следующий раз постараюсь не брать. КМ1 был классный, а этот середнячок. И стирается очень быстро, сволочь. На всякий случай добавлю, что по снегу и льду ни на первой, ни на втором ездить нельзя.
Смысла рассматривать 15" при таком высоком профиле не вижу.
Вот уж воистину, сколько людей, столько и мнений... Не раз читал, народ ровно наоборот говорит, что км1 был не очень а км2 как раз очень хорошо ))))
Хорошо, какую резину вы бы взяли сами?

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср дек 25, 2013 09:33

Dirty_Rain писал(а):по поводу ступиц уже пислось в теме что самая маленькая нагрузка на ступицы при et 0 все остальное только увеличивает нагрузку в ту или иную сторону.
в общем вылет -19 не критичен. я задавал вопрос на соседнем форуме. там мне в один голос ответили, что ресурс если и уменьшается, то не значительно, и этой разницей можно принебречь.
Вопрос: при выносе -19 резина цепляет за арку крыла? Особенно на поворотах

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dirty_Rain » Ср дек 25, 2013 09:40

leshyi писал(а): Вопрос: при выносе -19 резина цепляет за арку крыла? Особенно на поворотах
как я уже говорил у меня небольшей лифт подвески (сперели пружины от мерседеса,сзади проставки между рамой и рессорой)
цепляют тольо задние колеса, при максимальных ходах подвески, внутри арки.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср дек 25, 2013 10:24

Dirty_Rain писал(а):по многочисленным отзывам владельцев разных машин км2 как бы он и не казался более шоссейным в грязи себя ведет ни чуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучше, при этом на асфальте с ним чуть комфортнее.
так же комплект км2 ходит 80К точно, а у некоторых и 100К. все остальные колеса той же ценовой категории ходят около 60К
по поводу снега и льда, согласен целиком и полностью, но не для этого МТ резина разработана :)
У КМ2 расстояние между шашками меньше, чем у у КМ1. Это показательно :)
Насчёт 80, 60 и 100ткм - нисколько не сомневаюсь. Но, наблюдая КМ2 на нескольких машинах, сделал для себя вывод, что после тыщ 30 она превратится в шоссейку. А на этой шоссейке уже можно катать и 100ткм. При пробеге 5ткм уже заметен лёгкий износ. При том, что КМ1 действительно ходил и ходил, как пластмассовый :D
Про снег и лёд я на всякий случай напомнил, т.к. декабрь на дворе. Слышал несколько уверенных отзывов о том, что КМ2 офигенен на льду и укатанном снегу. И напоминаю, что это совершенно не так. Коньки и лыжи соответственно :D
leshyi писал(а):Вот уж воистину, сколько людей, столько и мнений... Не раз читал, народ ровно наоборот говорит, что км1 был не очень а км2 как раз очень хорошо ))))
Хорошо, какую резину вы бы взяли сами?
Угу. КМ2 стал более универсальным, а точнее ещё более АТ-шным. При этом очень быстро стирается. Медленнее, чем Vatiiva, конечно, но для гудрича мегабыстро.
Даже не знаю, какую я бы взял сейчас. Гудрич я брал год назад, зная о его быстром износе. Но у нас сейчас на шинном рынке печаль-тоска, продавцы не возят интересные покрышки, занимаются только массовыми. Гудрич пришлось брать из соображений возможности быстро найти замену убитому колесу.
Надеюсь к следующему разу ситуация улучшится, и я смогу выбрать что-то более интересное.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности