Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
forward safari 500 33/12.5/15
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Скорее ближе к 31.Baimer77 писал(а):понравилась, где то вычитал что реально она ближе к 32.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Неужели ни кто не ставит данную резину на патриот!? Почитал уазбуку - там основная масса ставит на буханки и хантеры. Сам в говны почти не ездил т.к. жил в Кузбассе - там сплошные камни. И вот теперь вернулся на "родину" в Новосибирск - уж тут то за говнами далеко ходить не надо))
Вот закралась мне мысль поставить 33/12,5/15 Safari 500 на диски 15"-10 ЕТ -24. Ни о каких пробегах речь и не идёт, заехал в гараж - переставил колёса и на покатушки. И вроде пишут, что с конца 2015 изменили состав резины и размер честные 33.
Вот закралась мне мысль поставить 33/12,5/15 Safari 500 на диски 15"-10 ЕТ -24. Ни о каких пробегах речь и не идёт, заехал в гараж - переставил колёса и на покатушки. И вроде пишут, что с конца 2015 изменили состав резины и размер честные 33.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Там же на уазбуке есть тема, АШК обещают 33х10.5-16 к концу 16года. Так, для информации. Мне видится этот размер более интересным. Сам жду, может и поменяю в будущем грязевку.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
на 15" да, нам не очень подходят, но вот что мне написало ответственное лицо АШК:
первую партию обещают уже в МаеВладимир, добрый день!
Решение по выпуску шин принято.
В 2016г. планируется выпуск 3 новых типоразмеров диагональных экстремальных шин на 16 дюймов с рисунком FS500:
32X9,5-16 Forward Safari 500
33X10,5-16 Forward Safari 500
35X11,5-15 Forward Safari 500
В 2017г. планируется выпуск 3 новых типоразмеров радиальных шин с рисунком BFG T/А КМ2.
245/70R16
245/75R16
265/75R16
С уважением,
Евгений.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Год назад писали о запуске 16" моделей в 2015 - было это на драйве. Да, я прочитал про запуск в 2016 и как мне думается купить их можно будет в конце сезона (((
33X10,5-16 размер вряд ли интересней 33х12,5-15 да и какая на них будет цена? Сейчас 33 стоят +-7000, некондицию продают по 5400... Вижу только ролики унылого сравнения с сильверами и на хантерах покатушки по лужам. А ведь брать 33х12,5 только под нож - но хоть бы кто показал как они едут с одной центральной дорожкой?
33X10,5-16 размер вряд ли интересней 33х12,5-15 да и какая на них будет цена? Сейчас 33 стоят +-7000, некондицию продают по 5400... Вижу только ролики унылого сравнения с сильверами и на хантерах покатушки по лужам. А ведь брать 33х12,5 только под нож - но хоть бы кто показал как они едут с одной центральной дорожкой?
Последний раз редактировалось 42Dmitriy Ср мар 09, 2016 18:50, всего редактировалось 1 раз.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Стоит упоминать, что выбор не для спорта.
Кстати, 35X11,5-15 Simex стоит 12500 руб, если АШК поставит ценник выше 8000 руб. будет мало интересно...
Кстати, 35X11,5-15 Simex стоит 12500 руб, если АШК поставит ценник выше 8000 руб. будет мало интересно...
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Так я не понял - вопрос в чём? На драйве в том числе я писал, официальный ответ завода выше скопировал, размеры там написаны... Ставил ли их кто? Само собой нет - их ещё не было. Те, что есть - не патриотовский размер (15"), именно поэтому на 16" гораздо интересней, он ещё и по ширине оптимальней, что вдвойне интересней... А какая цена будет мы тоже увидим не раньше Мая получается.42Dmitriy писал(а):Год назад писали о запуске 16" моделей в 2015 - было это на драйве. Да, я прочитал про запуск в 2016 и как мне думается купить их можно будет в конце сезона (((
33X10,5-16 размер вряд ли интересней 33х12,5-15 да и какая на них будет цена?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Вопрос в том - насколько интересен обсуждаемый размер для Патриота? Продолжаю шерстить итернет и прихожу к выводу - для соло вылазок он полезен и выгоден цена/качество. Для мероприятий он мнее полезен особенно если в колонне будут 33-34-35 симексы, сильверстоуны и пр.Volodya писал(а):Так я не понял - вопрос в чём?
Общался с другом который катается на Federal Couragia MT LT35x12,50R15 - говорит, все эти 31-32-33" все от лукавого, в нормальной колее насилование авто и постоянное лебежение.
33X10,5-16 этот размер интереснее если на нем ездить круглый год или 3 сезона. Если есть 32" лето и зима, компромисс не нужен - нужна максимальная проходимость.
PS естественно бюджет не резиновый.
PSS вот на таких видео https://www.youtube.com/watch?v=cv2iQcuY6o0 понятно, что 33-12,5 стоит своих денег и заплатив в 3 раза больше, ехать авто будет так же )
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Так этот вопрос себе в первую очередь надо задать, со стороны никто не ответит. Мне так под 35" пилить машину не хочется, как и три комплекта резины иметь, кто-то готов переобуваться несколько раз за лето, какие там машины в колоннах у вас тем более никто не знает. По мне так 255/85-16 - идеальный размер для каждодневного использования,'на нём и езжу.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
То же самое. Есть лето и зимние 265/75 и грязевку искал максимально "безкомпромисную" Но на симекс денег нет однозначно. На 33х12.5 сафарь даже не смотрел по ряду причин. Главное, из-за ширины 12.5! В ней вижу больше минусов, чем плюсов. Диски нужны с нулевым вылетом, иначе цеплять за аморт сзади будут. Нужно сильнее двигать мост вперед, и всё равно не факт, что не придется передние брызговики переносить. Нужно делать расширители арок, иначе грязью закидывать будет, просто пи... Скорее всего и подрезать арки придется. Эта ширина дает дикое встречное сопротивление в грязи. И еще неизвестно, что лучше, преодолевать это сопротивление или чуть глубже утонуть и уплотнить грунт шириной 10, но не иметь лишних 5см сопротивления на каждом колесе. А в хорошем мякише наш двухтонный сарайчик утонет одинаково. Тут 38-40"надо...42Dmitriy писал(а): Если есть 32" лето и зима, компромисс не нужен - нужна максимальная проходимость.
У товарища козел на 35х12.5, часто ездим вместе, всё очень не однозначно!..
Себе жду сафарь33х10.5, смотря по цене, может и поменяю. 12.5ширину не возьму никогда...
Сужу по подписи, у нас машины лифтованы почти одинаково.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
В 33 сафаре меня только и привлекло, что цена 5400 + диск 1800. Одел 3-4 раза за сезон и не паришься. Узкие колёса будут тонуть и закапываться - так же придётся сидеть на мостах.патро152 писал(а):Диски нужны с нулевым вылетом, иначе цеплять за аморт сзади будут. Нужно сильнее двигать мост вперед, и всё равно не факт, что не придется передние брызговики переносить. Нужно делать расширители арок, иначе грязью закидывать будет, просто пи... Скорее всего и подрезать арки придется. Эта ширина дает дикое встречное сопротивление в грязи. И еще неизвестно, что лучше, преодолевать это сопротивление или чуть глубже утонуть и уплотнить грунт шириной 10, но не иметь лишних 5см сопротивления на каждом колесе. А в хорошем мякише наш двухтонный сарайчик утонет одинаково. Тут 38-40"надо...
У товарища козел на 35х12.5, часто ездим вместе, всё очень не однозначно!..
Себе жду сафарь33х10.5, смотря по цене, может и поменяю. 12.5ширину не возьму никогда...
Сужу по подписи, у нас машины лифтованы почти одинаково.
Поеду примерять 35-12,5-15 на дисках с 0 вылетом. Если понравится - буду думать о замене лета на Federal Couragia MT или Wrangler MT/R with Kevlar.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
вот, наткнулся на Уазбуке, они уже готовятся к выходу)))
p.s. широкие колёса для Патриота это пневматики, а 12.5" это и не всплывёт и не поедет... 10-11" - максимальное из разумного
p.s. широкие колёса для Патриота это пневматики, а 12.5" это и не всплывёт и не поедет... 10-11" - максимальное из разумного
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Ездил, смотрел колеса 35-12.5-15 - с диаметром перебор, а вот ширина мне понравилась. АШК пишут, что в декабре модернезировали покрышку - видимо с этим связаны перебои в поставках.
Новые покрышки появятся в конце 2016 сезона. ИМХО 10.5 ширина = 2 центральных дорожки. Я думаю ни кто не будет спорить, что с данными параметрами лучшей покрышкой будет Silverstone и Simex/Safari тут не конкуренты в т.ч. по цене, думаю 32" Safari будет в районе 8000 руб.
В любом случае надо смотреть как изменили 33" покрышку.
Новые покрышки появятся в конце 2016 сезона. ИМХО 10.5 ширина = 2 центральных дорожки. Я думаю ни кто не будет спорить, что с данными параметрами лучшей покрышкой будет Silverstone и Simex/Safari тут не конкуренты в т.ч. по цене, думаю 32" Safari будет в районе 8000 руб.
В любом случае надо смотреть как изменили 33" покрышку.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Любой сафарь-эквилибристика,трещины после 5км,полые шашки,мож они и исправились,но такое не предложу(хотя есть прям щас)
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Судя по тому, что в своей теме вы вместо Simex выставили фото Silverstone - познания резины у вас "полочно-складское". В боксе где делал лифт, стояла машина на 35" Silverstone - износ процентов 20 и на второй год уже весь в трещинах. На улице стояла котлета в резаном 36" Simex.talbot писал(а):Любой сафарь-эквилибристика,трещины после 5км,полые шашки,мож они и исправились,но такое не предложу(хотя есть прям щас)
Сам владелец на классическом TSL после долгих проб. На вопрос - что взять для выезда на природу, он естественно ответил, что именно для природы лучше TSL не видел т.к. туда ещё доехать надо. Если денег жалко то взять 33" сафари и не греть голову с глобальной переделкой машины. А уж если захочется лучшей проходимости - то порезать сафари и Simex 32" с шириной 9.5-10.5 ни чем не будет лучше, а только быстрее на мосты сядет под уазом.
Silverstone да - хорошо едет, быстро трется, трескается. Резина для спорта, а не для комплекта который будет одеваться на 5-6 покатушек весна-осень и сточится лет через 6.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
До ваших познаний я уверен мне далеко,я пишу,то что видел вживую или слышал от проверенных людей,картинку поправил,ошибся42Dmitriy писал(а):Судя по тому, что в своей теме вы вместо Simex выставили фото Silverstone - познания резины у вас "полочно-складское". В боксе где делал лифт, стояла машина на 35" Silverstone - износ процентов 20 и на второй год уже весь в трещинах. На улице стояла котлета в резаном 36" Simex.talbot писал(а):Любой сафарь-эквилибристика,трещины после 5км,полые шашки,мож они и исправились,но такое не предложу(хотя есть прям щас)
Сам владелец на классическом TSL после долгих проб. На вопрос - что взять для выезда на природу, он естественно ответил, что именно для природы лучше TSL не видел т.к. туда ещё доехать надо. Если денег жалко то взять 33" сафари и не греть голову с глобальной переделкой машины. А уж если захочется лучшей проходимости - то порезать сафари и Simex 32" с шириной 9.5-10.5 ни чем не будет лучше, а только быстрее на мосты сядет под уазом.
Silverstone да - хорошо едет, быстро трется, трескается. Резина для спорта, а не для комплекта который будет одеваться на 5-6 покатушек весна-осень и сточится лет через 6.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Просто надо реально осозновать, для чего нужна резина. И когда кто-то говорит, что сафари не едут - они откровенно лукавят. Люди из АШК поступили правильно, они сделали 2 размера колёса которые без серьёзных переделок можно олень на Ниву и на УАЗ - массовый автопарк нашей страны, которым нужен такой протектор. Те видео где это "подставуха" чистой воды. Вот реальный пример, что авто на 33 сафари едет ни чем не хуже aвто на 33 Simex JT https://youtu.be/cv2iQcuY6o0
Это же форум владельцев Патриотов, а не любителей экстремальной езды по болотам. И то есть на УАЗбуке ребята которые брали на них первые места. Но почитаешь отзывы - все они лезут дальше 35"-36"-38" только это спорт.
Это же форум владельцев Патриотов, а не любителей экстремальной езды по болотам. И то есть на УАЗбуке ребята которые брали на них первые места. Но почитаешь отзывы - все они лезут дальше 35"-36"-38" только это спорт.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Я не писал,что не едут,я писал о качестве,плюс что 31,что 33-маломерки
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
33 нормально, не маломерки. Не монстр, но достойный универсал.
А вот ширина уже доставляет лишние проблемы при установке. Проблемы, которых нет при установке ширины 10"
А вот ширина уже доставляет лишние проблемы при установке. Проблемы, которых нет при установке ширины 10"
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Я о том,что 33-е они только на бумаге,а реально 32 или даже меньше
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Были. Вроде исправились сейчас. Помню на уазбуке обсуждали этот момент. В 15 году поправили и сейчас в собранном состоянии они 850мм диаметром. Сам утверждать не буду, не мерял, не знаю. Не особо интересны из-за ширины и 15диаметра диска.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
А в чем проблема?патро152 писал(а):Были. Вроде исправились сейчас. Помню на уазбуке обсуждали этот момент. В 15 году поправили и сейчас в собранном состоянии они 850мм диаметром. Сам утверждать не буду, не мерял, не знаю. Не особо интересны из-за ширины и 15диаметра диска.
15x8 5-139.7 110 0
15x8 5-139.7 110 -19
Разве с ними есть проблема - 3-5 мм спилить и все.
Я думаю, что на патриоте 33х12,5 будут интересней в плане проходимости чем 33х10,5... проблему установки в расчёт не брать.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Ну насчет "интересней" мне сложно представить ситуацию, когда на шинах ХТ-класса патриот на 33х12.5 проехал, а 33х10.5 застрял. При прочих равных подготовках машин! Слишком незначительна разница и слишком редко такие ситуации возможны. разница не стоит дополнительных сложностей при установке.
Диски подобрать-минимальная проблема на самом деле. Но только вылет 0 в нашем случае нужен. 19вылет будет цеплять амортизатор. Сужу по своему комплекту на родных дисках. Нужно отодвигать минимум на 25мм. Т.е 35-25=10 и меньше вылет. Ближе к 0 лучше, чтоб зазор был нормальный. Лишняя нагрузка на подшипники, которая здоровья не добавит.
Субьективно, я не люблю "брутальный" вид внедорожника с торчащими из арок колесами. Особенно, если это колеса небольшого диаметра, но широченные. Как в случае 33х12.5. Себе делать не хочу.
Если нравится, можно сделать, дело личное.
Диски подобрать-минимальная проблема на самом деле. Но только вылет 0 в нашем случае нужен. 19вылет будет цеплять амортизатор. Сужу по своему комплекту на родных дисках. Нужно отодвигать минимум на 25мм. Т.е 35-25=10 и меньше вылет. Ближе к 0 лучше, чтоб зазор был нормальный. Лишняя нагрузка на подшипники, которая здоровья не добавит.
Субьективно, я не люблю "брутальный" вид внедорожника с торчащими из арок колесами. Особенно, если это колеса небольшого диаметра, но широченные. Как в случае 33х12.5. Себе делать не хочу.
Если нравится, можно сделать, дело личное.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Интересней - в плане "пятна контакта". У 33-12,5 оно составит например 4"*12,5, а в случае с 4"*10,5 оно будет меньше. Т.е. движущая сила прикладываемая к меньшей площади будет больше приводить к пробуксовке = закапыванию. Ведь проходимость шин зависит далеко не от их высоты = увеличению клиренса. А от того самого пятна контакта, ведь тот же 36-12,5 симекс уже даст 5*12,5 - образно говоря. Ведь если мы будем рассматривать 33-12,5 и 36-12,5 в грязи - глубиной 25см. 33-12,5 будет ехать на грани цепляния редуктором, 36-12,5 будут иметь запас 3 см клиренса, но им обоим не мешает редуктор моста - тормозящий авто. 36 поедут же лучше???)))патро152 писал(а):Ну насчет "интересней" мне сложно представить ситуацию, когда на шинах ХТ-класса патриот на 33х12.5 проехал, а 33х10.5 застрял. Но только вылет 0 в нашем случае нужен. 19вылет будет цеплять амортизатор. Сужу по своему комплекту на родных дисках. Нужно отодвигать минимум на 25мм. Т.е 35-25=10 и меньше вылет. Ближе к 0 лучше, чтоб зазор был нормальный. Лишняя нагрузка на подшипники, которая здоровья не добавит.
Если нравится, можно сделать, дело личное.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Пятно контакта может и чуть в плюсе, на столько же, если не больше, сопротивление качению в минусе... для себя решил - 255мм оптимально
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Я понимаю каждое ИМХО, возникает вопрос - почему не делают 36"+ колёса шириной 10-10,5? Для чего делают 33-13-16, 33-12,5-15 TSL? Extrim резина предполагает максимум устанавливаемый на данный тип авто. 31-32" это для Нивы и Suzuki, 33-35 это для Уаза и схожих. Нет смысла ставить такой протектор на резину стандартной величины.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
делают, посмотри Мишлен XZL, например, но она не для понтов, а для военных))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Вот по другому тоже не скажу. Согласен полностью.Volodya писал(а):Пятно контакта может и чуть в плюсе, на столько же, если не больше, сопротивление качению в минусе...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Вот почему-то не делают?.. В классе МТ нет, наверно по тому, что профиль резины получается больше 100% и неустойчиво в поворотах на скорости.42Dmitriy писал(а):Я понимаю каждое ИМХО, возникает вопрос - почему не делают 36"+ колёса шириной 10-10,5?
Экстремальные, симекс есть 35х10.5. Я бы взял, если б не цена...
По моему опыту и наблюдениям, для борьбы с колеями лучше не широкая шина, диаметром максимально, что можешь себе позволить. Широкая шина сползает и падает в колею. Не широкая дольше позволяет держаться, не падать, не соскальзывать. Увереннее старт с места в грязи.
Ширина нужна в болоте. Но тут в нашем случае 33" один фиг мало. Всё равно утонешь.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Звучит как при прочих равных - поставь 2 патриота рядом, не друг за другом, и 1 на 33" сафари, а другой на 32" симекс - тот который на симекс, уедет, а сафари - будет круть колёса? Ни кто ещё не смог этого показать. 1 чудак показал как 31 Сильвер - проехал по колее 33го сафари... эко достижение)))патро152 писал(а):Вот почему-то не делают?.. В классе МТ нет, наверно по тому, что профиль резины получается больше 100% и неустойчиво в поворотах на скорости.42Dmitriy писал(а):Я понимаю каждое ИМХО, возникает вопрос - почему не делают 36"+ колёса шириной 10-10,5?
Экстремальные, симекс есть 35х10.5. Я бы взял, если б не цена...
По моему опыту и наблюдениям, для борьбы с колеями лучше не широкая шина, диаметром максимально, что можешь себе позволить. Широкая шина сползает и падает в колею. Не широкая дольше позволяет держаться, не падать, не соскальзывать. Увереннее старт с места в грязи.
Ширина нужна в болоте. Но тут в нашем случае 33" один фиг мало. Всё равно утонешь.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
На эту тему много научной литературы написано, у пиндосов есть хорошая статья, там подробно описано почему узкие иногда лучше, nomad где то выкладывал. Смысл в том, что коэффициент сцепления у разных колес одинаковый, т.к. у широких больше площадь, но меньше давление на единицу площади, у узких наоборот и производное в обоих случаях будет одинаково. Но узкие, лучше выдавливают из зоны контакта грязь и цепляются за более твердый грунт, конечно если это не болото.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Каждый слышит то, что он ХОЧЕТ слышать. Хочешь широкие тапки, ставь, я не против, мне всё равно.42Dmitriy писал(а): Звучит как ...
Я насмотрелся на эти все трофи-соревнования, как они 5м в болоте барахтаются до точки. Мне эти 5 м болота нафик не нужны. Мне надо с колеями бороться максимально эффективно. А вот здесь неширокая шина едет увереннее! Диаметр чем больше, тем лучше. Протектор чем злее, тем лучше. Но не ширина! Ширина просто должна быть достаточной. И 9.5-10.5" необходимо и достаточно. От бОльшей ширины больше проблем, чем преимуществ.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Я уже писал, что соревнования тут не при чем.патро152 писал(а):Каждый слышит то, что он ХОЧЕТ слышать. Хочешь широкие тапки, ставь, я не против, мне всё равно.42Dmitriy писал(а): Звучит как ...
Я насмотрелся на эти все трофи-соревнования, как они 5м в болоте барахтаются до точки. Мне эти 5 м болота нафик не нужны. Мне надо с колеями бороться максимально эффективно. А вот здесь неширокая шина едет увереннее! Диаметр чем больше, тем лучше. Протектор чем злее, тем лучше. Но не ширина! Ширина просто должна быть достаточной. И 9.5-10.5" необходимо и достаточно. От бОльшей ширины больше проблем, чем преимуществ.
Опять же все ездившие на сафари или симекс в 32-33" потом переходят в категорию симекс 36-12.5... И говорят они лучше едут.
Может кто знает пример видео - где Авто на 10" ширине едет лучше чем на 12,5-13??? Я уже прям устал смотреть ютуб - реально вижу что колёса 35-36 с шириной 12,5 и 38-40 с шириной 15 делают все остальное. Как не найду статью - везде утверждения... 12,5 плохо.
З.Ы. я не считаю панацеей 33-12,5-15, если будет факт, что 36-12,5-15 будет прям как стоячего делать и ехать без лебедки там где 33" постоянно будет сидеть - придётся взять 36 симекс.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Соревнования ни при чем, мне тоже не соревнования. Но вот производители шин именитые ориентируются больше на соревнования. А на соревнованиях по болотам ползают. Понятно, что 36 поедет сильнее чем 33. С этим глупо не соглашаться.
Только применять 36 к патру на спайсерах я не стану. Если только на барсомосты его ставить.
А если патриот и спайсер, то 33х10.5 , но не 12.5. Зря пилить не хочу. Не оправдается.
Только применять 36 к патру на спайсерах я не стану. Если только на барсомосты его ставить.
А если патриот и спайсер, то 33х10.5 , но не 12.5. Зря пилить не хочу. Не оправдается.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Вот есть мнение форумчан, а есть канал на ютуб Makarenko Sasha который ездил на 37" и теперь ездит на 40" с блокспортовскими осями и блокировками. Однако когда едет караван из машин 33"-42" они все дтезжают до места... Складывается мнение, что форум не место выяснения оптимального (((патро152 писал(а):Соревнования ни при чем, мне тоже не соревнования. Но вот производители шин именитые ориентируются больше на соревнования. А на соревнованиях по болотам ползают. Понятно, что 36 поедет сильнее чем 33. С этим глупо не соглашаться.
Только применять 36 к патру на спайсерах я не стану. Если только на барсомосты его ставить.
А если патриот и спайсер, то 33х10.5 , но не 12.5. Зря пилить не хочу. Не оправдается.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Ну так ставь 37-40, в чем проблема?
Завел разговор о сафри33 зачем-то?.. Что на мелочи размениваться?
Завел разговор о сафри33 зачем-то?.. Что на мелочи размениваться?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Проблема в том, что нет никакой информации. Получается все думают, но ни кто не пробовал. Ответы "типо" - зачем 33-12,5 за 22000? Лучше поставить колёса 10.5 ширины за 60000. А почему - да потому. А можно посмотреть - нет. Ни кто не пробовал и не сравнивал. Единственное видео на котором патр с 33" сафарями едет одинаково с 33" симексами скорей всего 10,5 или 11,5 шириной - вообще не аргумент.патро152 писал(а):Ну так ставь 37-40, в чем проблема?
Завел разговор о сафри33 зачем-то?.. Что на мелочи размениваться?
Проблема как раз в КПД сделанных улучшений. Открываешь барахолку и видишь - народ продаёт 32-33 узкие в связи с переходом на 35" колёса. Как я уже писал большинство 35" резины имеет ширину 315 или 12,5-13".
Сафари тем лучше, что они уже имеют 12,5 ширину и переходить ли на 35 потом - будет зависеть нужны ли эти 2,5 см клиренса. Но в большинстве случаев видим картину: сидел на 32-33" с шириной 10,5.... Перешёл на 35-12,5 блииин 35 едут)))))
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Вот посмотрел ещё одно интересное видео https://youtu.be/vJNh9mVUlAI на 18 минуте интересно - как бы повела себя резина 10 ширины... Докопалась бы до твердого грунта? Села на мосты?
Эта тема уже убедила меня на 95%, что сафари 33" будут лучшим выбором из экстрим резины с самым лучшим показателем цена/качество.
Эта тема уже убедила меня на 95%, что сафари 33" будут лучшим выбором из экстрим резины с самым лучшим показателем цена/качество.
Последний раз редактировалось 42Dmitriy Сб фев 27, 2016 21:45, всего редактировалось 1 раз.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Ну симаки можно купить и за 50,а 33-сафари за 22-уже врятли.Для информации-симак 35/10-15 и 16 самый востребованный(из 35-х симаков)
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
С этим не могу спорить. Именно 35 симаки ощутимо дешевле 36х. Но чтобы установить 35 е надо плюсануть полуоси за 20 + ГП 4,6 за 11... Ну и лифт подвески от 30...talbot писал(а):Ну симаки можно купить и за 50,а 33-сафари за 22-уже врятли.Для информации-симак 35/10-15 и 16 самый востребованный(из 35-х симаков)
33 я воткну и только поработаю кувалдой+фен.
Есть разница 30000 и 110000 для 3го комплекта резины. Чисто резина выходного дня.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Так вам и говорят,ставьте и будьте счастливы.Я меня приятель брал 33-и сафари в конце 2013г на козла.В чаче шла относительно,сдуваться отказывалась ваще,т.к.дубовая,через 5-6ткм пошли трещинки,ну и хотел он 33-е,а не 32-е.В итоге продал её в полцены.Сейчас кто-то говорит,что картина поменялась,но осадок остался
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Печально, что в этой теме одни теоретики... На уазбуке в теме сафарей одни 469е и нивы.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
А чему удивляться ?Много ли Патриотов на 15-х дисках и к тому на Сафарях42Dmitriy писал(а):Печально, что в этой теме одни теоретики... На уазбуке в теме сафарей одни 469е и нивы.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Я уверен, что как только выйдет обещанный 33/10.5-16 Патриотов на Сафарях станет ощутимо больше. И тогда можно будет легко сравнить с 33/12.5 )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
А я не уверен, что 16" вариант выйдет в этом году, а если и выйдет - будут проблемы с качеством)))Volodya писал(а):Я уверен, что как только выйдет обещанный 33/10.5-16 Патриотов на Сафарях станет ощутимо больше. И тогда можно будет легко сравнить с 33/12.5 )))
Сравнить то можно и сейчас, полно резины 33/12,5...33/13...33/15,5 - уж если про 12,5 столько противоречий - для чего 13-15,5 ширина???
Найти какие-либо сравнения сложно, внятного ни чего не пишут.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
Ну вот я езжу на 255/85 и не парюсь - в болотах Патриот не едет одинаково на любой МТ, ширина ему если и начнёт помогать, то это уже Трекол)) зато этот размер встаёт на штатные диски без запилов... а вот выйдет или нет, тут вопрос, но разные источники уверяют, что да, но у меня теперь пока не искатаю новый комплект года четыре есть, не могли на полгода раньше выпустить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
У меня тоже есть вариант продать А/Т и обуть М/Т. Я теряю в ежедневном комфорте и теряют в проходимости с экстоим резиной... М/Т серьёзный шаг к компромису = потерять во всем. А после таких видео https://www.youtube.com/watch?v=wDgf_PZ4Ii8 так и вообще уверен - М/Т пустая трата денег. Я 2 года ездил на А/Т и только один раз дергали из болота для подготовленных машин. Сейчас хочу экстрим шины для бескомпромиссных покатушек по выходным. Для Патриота, чей вес составляет 2300+ считаю лучшим вариантом 33" с шириной 12,5-13. Опять же надо брать в расчёт специфику грунтов нашей местности. Раньше я был в Кузбассе - где чернозем днём с огнём не сышещь, куда не ткнешься везде камни и глина, колеи от лесовозов. Здесь же чернозем, торф, болото. При чем если сравнивать широкую и узкую резину, надо брать в расчёт тот момент, что узкая должна быть большего диаметра - машина глубже проваливается, чем увеличивает пятно контакта - но не должна садиться на мосты.Volodya писал(а):Ну вот я езжу на 255/85 и не парюсь - в болотах Патриот не едет одинаково на любой МТ, ширина ему если и начнёт помогать, то это уже Трекол)) зато этот размер встаёт на штатные диски без запилов... а вот выйдет или нет, тут вопрос, но разные источники уверяют, что да, но у меня теперь пока не искатаю новый комплект года четыре есть, не могли на полгода раньше выпустить...
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: forward safari 500 33/12.5/15
да одинаково они провалятся, что 10, что 13 дюймов, но ехать тяжелее на широкой, и впихнуть её тяжелее, а чтоб на мосты не садиться нужен диаметр, не ширина... ну опчем надо тебе взять и самому попробовать, иначе, видимо, никак
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.