235/75R16 ?
Добавлено: Вс окт 06, 2013 01:51
А вот что народ скажет про размер 235/75R16? Вроде такая резина бывает, и она повыше стоковой 245/70, но ниже 245/75, которая у многих шоркает арки.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
http://www.uazpatriot.ru/forum/255-85-1 ... 19635.htmldoc1 писал(а):Напишу наверное здесь, извиняюсь, чтоб не плодить темы. Появилась резина в размере 255/85R16 или я ее просто не замечал. Сейчас стоят 265/75, в принципе устраивает. На следующий год собираюсь менять, вот и задумался о 33. 285/75 как то не по душе. Кто пробовал такие (255/85) колесики?
Я вот читаю и каждый раз удивляюсь безрукости владельцев Патров. Неужели так сложно взять и убрать этот выступ в арке с помощью кувалды и деревянного бруска? Сам лично убрал эти выступы максимум за час, причем красить ничего потом не пришлось, брызнул антигравием для успакаения и выгнул локеры строителным феном-все! Ну а если у кого религия не позволяет использовать кувалду то им в помощь замена штатного вылета дисков+35 на большийПартизанский писал(а):На больших ямах и косогорах о печально знаменитый выступ в задней арке "шоркает" даже 235/70.
Поэтому ставить резину редкого размера 235/75 не имеет смысла - если нужен повышенный клиренс и увеличение проходимости, лучше убрать выступ/слегка доработать подвеску и поставить нормальную резину в размерности 245/75, 235/85 или 265/75.
Да пожалуйста, :) я в узкую с профилем 90+ уперся с удивлением много лет назад, когда мои 285/75 Козлы на военной резине имели в полуметровом снегу (с твердой подложкой) как хотели и когда хотели. А про выступ в сообщении выше: + 100500, тоже не могу понять что за проблема кувалдой врезать несколько раз и подкрасить, а пластик отформовать феном. У 255/85 есть и минусы: основные в меньшей курсовой устойчивости на высоких скоростях и силовом уводе (особенно на парт-тайме), хотя по собственному опыту во втором случае очень многое зависит от мощности боковин конкретной модели шины и давления. Я бы сказал что ее стоит ставить если выше 80 не ходить повороты и выше 110 не ходить вообще, чтобы не покупать диски за 10-20 штук для 285/75 и не убивать сцепление в грунтах с высоким бульдозерным сопротивлением. Т.е., они самый простой вариант прыжка на 33 дюйма и получения комфорта на трясучке.doc1 писал(а):Nomad, спасибо!