Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

235/75R16 ?

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

235/75R16 ?

Сообщение zhenia_nsk » Вс окт 06, 2013 01:51

А вот что народ скажет про размер 235/75R16? Вроде такая резина бывает, и она повыше стоковой 245/70, но ниже 245/75, которая у многих шоркает арки.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 06, 2013 07:22

На больших ямах и косогорах о печально знаменитый выступ в задней арке "шоркает" даже 235/70.

Поэтому ставить резину редкого размера 235/75 не имеет смысла - если нужен повышенный клиренс и увеличение проходимости, лучше убрать выступ/слегка доработать подвеску и поставить нормальную резину в размерности 245/75, 235/85 или 265/75.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс окт 13, 2013 07:03

Напишу наверное здесь, извиняюсь, чтоб не плодить темы. Появилась резина в размере 255/85R16 или я ее просто не замечал. Сейчас стоят 265/75, в принципе устраивает. На следующий год собираюсь менять, вот и задумался о 33. 285/75 как то не по душе. Кто пробовал такие (255/85) колесики?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 14, 2013 18:49

doc1 писал(а):Напишу наверное здесь, извиняюсь, чтоб не плодить темы. Появилась резина в размере 255/85R16 или я ее просто не замечал. Сейчас стоят 265/75, в принципе устраивает. На следующий год собираюсь менять, вот и задумался о 33. 285/75 как то не по душе. Кто пробовал такие (255/85) колесики?
http://www.uazpatriot.ru/forum/255-85-1 ... 19635.html

Она не появилась, она почти на грани вымирания из-за смены приоритетов проходимости внедорожников на курсовую устойчивость, асфальт, снижение центра масс, большие диаметры тормозных механизмов, снижения силового увода и т.п. чисто гражданских прибамбасов. Это почти аналог военной резины с профилем 90-100, главная задача которой - проходимость. Только учтите что она даже больше чем 285/75 по факту на пол-дюйма (примерно 33.3), но ставится намного легче. APL на такой ездит и куча другого народа.
Последний раз редактировалось Nomad Пн окт 14, 2013 19:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 14, 2013 18:55

Военные ставят узкую высокую потому что в 80 % случаев она выигрывает у широкой. Сливает на песке и слабонесущих грунтах (при равном диаметре).

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пн окт 14, 2013 22:46

Партизанский писал(а):На больших ямах и косогорах о печально знаменитый выступ в задней арке "шоркает" даже 235/70.

Поэтому ставить резину редкого размера 235/75 не имеет смысла - если нужен повышенный клиренс и увеличение проходимости, лучше убрать выступ/слегка доработать подвеску и поставить нормальную резину в размерности 245/75, 235/85 или 265/75.
Я вот читаю и каждый раз удивляюсь безрукости владельцев Патров. Неужели так сложно взять и убрать этот выступ в арке с помощью кувалды и деревянного бруска? Сам лично убрал эти выступы максимум за час, причем красить ничего потом не пришлось, брызнул антигравием для успакаения и выгнул локеры строителным феном-все! Ну а если у кого религия не позволяет использовать кувалду то им в помощь замена штатного вылета дисков+35 на больший
+22- +10.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 15, 2013 05:08

Nomad, спасибо!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 10:40

doc1 писал(а):Nomad, спасибо!
Да пожалуйста, :) я в узкую с профилем 90+ уперся с удивлением много лет назад, когда мои 285/75 Козлы на военной резине имели в полуметровом снегу (с твердой подложкой) как хотели и когда хотели. А про выступ в сообщении выше: + 100500, тоже не могу понять что за проблема кувалдой врезать несколько раз и подкрасить, а пластик отформовать феном. У 255/85 есть и минусы: основные в меньшей курсовой устойчивости на высоких скоростях и силовом уводе (особенно на парт-тайме), хотя по собственному опыту во втором случае очень многое зависит от мощности боковин конкретной модели шины и давления. Я бы сказал что ее стоит ставить если выше 80 не ходить повороты и выше 110 не ходить вообще, чтобы не покупать диски за 10-20 штук для 285/75 и не убивать сцепление в грунтах с высоким бульдозерным сопротивлением. Т.е., они самый простой вариант прыжка на 33 дюйма и получения комфорта на трясучке.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 15, 2013 11:13

[/quote]
У 255/85 есть и минусы: основные в меньшей курсовой устойчивости на высоких скоростях и силовом уводе (особенно на парт-тайме), хотя по собственному опыту во втором случае очень многое зависит от мощности боковин конкретной модели шины и давления. [/quote]

Эти минусы в голове держать стал сразу. Про боковины согласен, сам ощутил. Летний 32 гудрич на давлении 1,6 по трассе не виляет. А на зимних хэнкуках со слабой боковиной в той же размерности, при давлении меньше 2,3, ехать не возможно, уводит не слабо!

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности