Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
235/75R16 ?
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
235/75R16 ?
А вот что народ скажет про размер 235/75R16? Вроде такая резина бывает, и она повыше стоковой 245/70, но ниже 245/75, которая у многих шоркает арки.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На больших ямах и косогорах о печально знаменитый выступ в задней арке "шоркает" даже 235/70.
Поэтому ставить резину редкого размера 235/75 не имеет смысла - если нужен повышенный клиренс и увеличение проходимости, лучше убрать выступ/слегка доработать подвеску и поставить нормальную резину в размерности 245/75, 235/85 или 265/75.
Поэтому ставить резину редкого размера 235/75 не имеет смысла - если нужен повышенный клиренс и увеличение проходимости, лучше убрать выступ/слегка доработать подвеску и поставить нормальную резину в размерности 245/75, 235/85 или 265/75.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/255-85-1 ... 19635.htmldoc1 писал(а):Напишу наверное здесь, извиняюсь, чтоб не плодить темы. Появилась резина в размере 255/85R16 или я ее просто не замечал. Сейчас стоят 265/75, в принципе устраивает. На следующий год собираюсь менять, вот и задумался о 33. 285/75 как то не по душе. Кто пробовал такие (255/85) колесики?
Она не появилась, она почти на грани вымирания из-за смены приоритетов проходимости внедорожников на курсовую устойчивость, асфальт, снижение центра масс, большие диаметры тормозных механизмов, снижения силового увода и т.п. чисто гражданских прибамбасов. Это почти аналог военной резины с профилем 90-100, главная задача которой - проходимость. Только учтите что она даже больше чем 285/75 по факту на пол-дюйма (примерно 33.3), но ставится намного легче. APL на такой ездит и куча другого народа.
Последний раз редактировалось Nomad Пн окт 14, 2013 19:00, всего редактировалось 2 раза.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот читаю и каждый раз удивляюсь безрукости владельцев Патров. Неужели так сложно взять и убрать этот выступ в арке с помощью кувалды и деревянного бруска? Сам лично убрал эти выступы максимум за час, причем красить ничего потом не пришлось, брызнул антигравием для успакаения и выгнул локеры строителным феном-все! Ну а если у кого религия не позволяет использовать кувалду то им в помощь замена штатного вылета дисков+35 на большийПартизанский писал(а):На больших ямах и косогорах о печально знаменитый выступ в задней арке "шоркает" даже 235/70.
Поэтому ставить резину редкого размера 235/75 не имеет смысла - если нужен повышенный клиренс и увеличение проходимости, лучше убрать выступ/слегка доработать подвеску и поставить нормальную резину в размерности 245/75, 235/85 или 265/75.
+22- +10.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да пожалуйста, :) я в узкую с профилем 90+ уперся с удивлением много лет назад, когда мои 285/75 Козлы на военной резине имели в полуметровом снегу (с твердой подложкой) как хотели и когда хотели. А про выступ в сообщении выше: + 100500, тоже не могу понять что за проблема кувалдой врезать несколько раз и подкрасить, а пластик отформовать феном. У 255/85 есть и минусы: основные в меньшей курсовой устойчивости на высоких скоростях и силовом уводе (особенно на парт-тайме), хотя по собственному опыту во втором случае очень многое зависит от мощности боковин конкретной модели шины и давления. Я бы сказал что ее стоит ставить если выше 80 не ходить повороты и выше 110 не ходить вообще, чтобы не покупать диски за 10-20 штук для 285/75 и не убивать сцепление в грунтах с высоким бульдозерным сопротивлением. Т.е., они самый простой вариант прыжка на 33 дюйма и получения комфорта на трясучке.doc1 писал(а):Nomad, спасибо!
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
У 255/85 есть и минусы: основные в меньшей курсовой устойчивости на высоких скоростях и силовом уводе (особенно на парт-тайме), хотя по собственному опыту во втором случае очень многое зависит от мощности боковин конкретной модели шины и давления. [/quote]
Эти минусы в голове держать стал сразу. Про боковины согласен, сам ощутил. Летний 32 гудрич на давлении 1,6 по трассе не виляет. А на зимних хэнкуках со слабой боковиной в той же размерности, при давлении меньше 2,3, ехать не возможно, уводит не слабо!
У 255/85 есть и минусы: основные в меньшей курсовой устойчивости на высоких скоростях и силовом уводе (особенно на парт-тайме), хотя по собственному опыту во втором случае очень многое зависит от мощности боковин конкретной модели шины и давления. [/quote]
Эти минусы в голове держать стал сразу. Про боковины согласен, сам ощутил. Летний 32 гудрич на давлении 1,6 по трассе не виляет. А на зимних хэнкуках со слабой боковиной в той же размерности, при давлении меньше 2,3, ехать не возможно, уводит не слабо!