Страница 1 из 1

Износостойкая внедорожная резина

Добавлено: Вс сен 22, 2013 20:38
БЕЛЫЙ
Собственно нужен совет. Какую резину выбрать предпочтительней? Условия эксплуатации достаточно жёсткие, примерно:
Крупный щебень - 70%
Глина размокшая - 10%
Грунтовка - 25%
Асфальт - 5%
На ум приходят BFGoodrich КМ2 и Cooper Discoverer STT. Но может для такого лучше использовать резину подешевле, так как на щебне всё равно всё разлетается (несколько порывов боковины в месяц!)?
Очень жду советов.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 07:51
Призрак
Чегой-то по процентам не сходится :D

70%+10%+25%+5% = 110% :shock: :D

А по теме, можно еще Maxxis или Hankook глянуть.
Они и подешевле намного и по прочности не проигрывают.

У Maxxis была недорогая модель Bighorn. Сейчас снята с производства, но они какой-то аналог запустили в продажу... Поищи...

Я на Hankook Dynapro катаюсь. Нравится всем, условия как и у вас почти, только у меня щебня поменьше...
В основном грунтовки и глина...

Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:19
БЕЛЫЙ
Призрак писал(а):Чегой-то по процентам не сходится :D

70%+10%+25%+5% = 110% :shock: :D
Это да, что то вечером с математикой туговато было :D
Но дело не в этом, проценты тоже ведь не наносекундомером измерены, так сказать чтобы общую картину представить. И именно щебень покоя не даёт! Он достаточно крупный с острыми краями. Резина коцается махом, а если на боковину попадает - пиши пропало!
Пару лет назад такого щебня не было и проблемы были другие (УАЗики по стекла проваливались :D )
Щебень тоже прикатывается и проваливается, так чтобы не стало как было, его иногда грейдером ровняют :twisted: . Щебень ложится ровнее, все ямы заравниваются, только ложится он свежими острыми краями (нож грейдера тоже иногда острых граней добавляет).
Крайне нужна резина стойкая к подобным порезам!

Добавлено: Пн сен 23, 2013 16:38
Призрак
БEЛЫЙ писал(а):Крайне нужна резина стойкая к подобным порезам!
Ну я именно такой резины не знаю... :oops:

В принципе по качеству, сейчас много нормальной резины.

Есть и недорогие варианты. Примеры я выше привел.

Единственно, я б китайскую резину не рассматривал.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 17:57
ZamPoteh
В принципе, уже сказано.
БEЛЫЙ писал(а):...
Крайне нужна резина стойкая к подобным порезам!
Единственное, что соответствует этому критерию на 100% - металлические гусеницы.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:13
Призрак
ZamPoteh писал(а):Единственное, что соответствует этому критерию на 100% - металлические гусеницы.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:23
Oleh
Ну МурмАнский коллега Nomad на
Cooper ST Maxx
не нахвалится. Тоже по камням по Кольскому гоняет.

Купить можно ЗДЕСЬ
В размере 245/75 вполне себе по цене - 6500

Добавлено: Пн сен 23, 2013 19:44
Lancaster
Safari-510 самое то будет
А размер то какой? Вот не дорогая диагоналка http://wheel1000size.ru/tires?wendor=CS ... r=&season=

Re: Износостойкая внедорожная резина

Добавлено: Пн сен 23, 2013 20:03
Партизанский
БEЛЫЙ писал(а):Износостойкая внедорожная резина
По стойкости к истиранию в лидерах Maxxis Bighorn MT-762.

По толщине и крепости боковины - однозначно Cooper ST Maxx. Насчёт её истираемости пока информации маловато - новая резина, больших пробегов по России пока нет.

Хотя американские водители не жалуются (там такие Куперы уже пару лет как продают).

Добавлено: Вт сен 24, 2013 09:35
БЕЛЫЙ
Lancaster писал(а): А размер то какой?
Да, забыл написать. Данные проблемы у родственника. Резина нужна на Nissan Patrol . Машина в стоке, но полной комплектации Elegance (понты у родственника - ещё слава богу что взял в предыдущем кузове на раме). А посему диски не на 16, а на 17 (зимняя тоже на них). Штатный размер 275х65х17. Думаю также можно рассмотреть 265х70х17 (всё более распространённый размер).
Знаю, что ему дураку надо было диски на 16 брать, там выбор резины больше, но у него уже два комплекта 17-х!
ЗЫ: Недавно ездил к нему на патре. Одну "рапиду" выбросил (пока в гараж) - боковой порыв!
Партизанский писал(а):По толщине и крепости боковины - однозначно Cooper ST Maxx. Насчёт её истираемости пока информации маловато - новая резина, больших пробегов по России пока нет.
А STT хуже?

Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:59
Партизанский
БEЛЫЙ писал(а):...
А STT хуже?
Я на них не ездил, в эксплуатации "живьём" ни у кого не видел.

Здесь почитай про них отзывы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/cooper-d ... t9198.html

Добавлено: Вт сен 24, 2013 18:43
БЕЛЫЙ
Партизанский, большое спасибо за ссылку! Прям самое оно!

Добавлено: Вт сен 24, 2013 19:37
Lancaster
БEЛЫЙ писал(а):265х70х17
они будут ниже штатной

Добавлено: Вт сен 24, 2013 19:48
Калужанин
У меня дядька работает на карьере. Так вот подавляющее большинство рабочих машин ездят на куперах стт, юзали они одно время км2 от бори федорыча, с его слов не выдерживают они жесточайшей эксплуатации. Но в глине и грязи он говорит км2 едит лучше и чистится лучше, нежели стт. Удачи в выборе. :wink:

Добавлено: Вт сен 24, 2013 20:06
БЕЛЫЙ
Lancaster писал(а):
БEЛЫЙ писал(а):265х70х17
они будут ниже штатной
Заставил посчитать! (И это после "Ёлок-палок"!:wink: ) Блин, да! Разница в полтора дюйма! Но не так, как ты говоришь! :P В другую сторону!
265х70х17 будут иметь расчётный диаметр 829мм (32.65"), а штатные
275х65х17 будут иметь расчётный диаметр 789мм (31")
Как то так!

Калужанин, спасибо за информацию! Голос учтён!

Добавлено: Пн сен 30, 2013 09:01
ValeraL
А STT хуже?
Она наверно шумнее будет, сейчас езжу на ней, но у нас камней нет, пески, глина, болота. Как минимум острыми ветками боковину не протыкал ни разу, хотя при мне на обычной S\T, у нее боковина совсем другая, не МАКС, проткнули два раза подряд, причем Гудричи КМ2 тоже как ни странно. Как износится куплю себе С/Т Макс.

Добавлено: Пн сен 30, 2013 09:35
Zmei
Гоняю на STT, шума от неё практически нет, по износостойкости думаю как и все грязевые шины ходят они примерно 50000км у кого то больше у кого то меньше, до этого стояли ханкуки Dyna PRO MT RT03, честно сказать по сравнению с ханкуками прёт гораздо лучше по грязи :)