Страница 1 из 1
Какое давление должно быть ???
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:33
Прапорщик
Нокиа Ротива АТ 265\70 R16 -какое давление должно быть в колесах ?
Добавлено: Вс сен 22, 2013 14:59
patriot869
Скажу 0,5 и буду прав.. Скажу 1,5 и тоже буду прав..Скажу 2,5 и снова буду прав... смотря где и как ездить собираетесь !!!
Добавлено: Вс сен 22, 2013 15:21
Прапорщик
Трасса и иногда через колхозное поле когда пробки ( колея накатана)
Добавлено: Вс сен 22, 2013 15:29
patriot869
Тогда перед 2,2 зад 2,4
Добавлено: Вс сен 22, 2013 16:15
Прапорщик
Так и накачал но как то жестко стало - козлит на ямках по полю
Добавлено: Вс сен 22, 2013 17:56
patriot869
можно конечно в зиму поменьше на 0,2 сделать но тогда управляемость и так не лучшая у патриота , пострадает
Добавлено: Вс сен 22, 2013 20:21
Прапорщик
Спасибо за совет!!!
Добавлено: Пн сен 30, 2013 18:19
stephen
[удалено модератором]
Добавлено: Пн сен 30, 2013 18:21
stephen
[удалено модератором]
Добавлено: Пн сен 30, 2013 18:28
пианист
stephen, насчет лохов полегче.. Устрой опрос, много ли человек проверяют давление в шинах каждый день, через каждые 50 км. пробега..
Добавлено: Вт окт 01, 2013 10:57
stephen
[удалено модератором]
Добавлено: Вт окт 01, 2013 11:37
Zmei
stephen писал(а):пианист писал(а):stephen, насчет лохов полегче.. Устрой опрос, много ли человек проверяют давление в шинах каждый день, через каждые 50 км. пробега..
Не через каждые 50, а после первых 50 с утра. Кто этого не делает, то платит за завалы кастора, меняет шкворня через 15 тысяч и мониторит форумы на предмет "УАЗ переставляет" и "УАЗ не держит дорогу".
видать пол форума лохов :D
Добавлено: Вт окт 01, 2013 11:38
Zmei
У меня 1.8 по кругу
Добавлено: Вт окт 01, 2013 20:40
пианист
stephen писал(а):
Не через каждые 50, а после первых 50 с утра. Кто этого не делает, то платит за завалы кастора, меняет шкворня через 15 тысяч и мониторит форумы на предмет "УАЗ переставляет" и "УАЗ не держит дорогу".
Ну-ну... :D :D Ты хочешь сказать, что при каждом выезде через 50 километров пробега вносишь коррективы в давление? А поправку на температуру воздуха как делаешь? Ведь может быть -30, а может и +30...
Добавлено: Вт окт 01, 2013 21:22
Станислав Александрович
Визуально всегда определяю, глядя на профиль, сразу видно когда надо подкачать.
Добавлено: Вт окт 01, 2013 21:56
пианист
Станислав Александрович писал(а):Визуально всегда определяю, глядя на профиль, сразу видно когда надо подкачать.
Проверяю примерно раз в два месяца, под настроение. И с кастором не мучаюсь, как говорит уважаемый
stephen, и с упралением все в порядке. Последний раз проверял перед поездкой в Крым, в конце июня.
Добавлено: Ср окт 02, 2013 09:01
Прапорщик
Блин сколько интересного можно узнать!!!
Добавлено: Ср окт 02, 2013 09:21
Дед Вова
Станислав Александрович писал(а):Визуально всегда определяю, глядя на профиль, сразу видно когда надо подкачать.
Глз-алмаз %) %) %) :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср окт 02, 2013 09:33
ogione
Давление в шинах держу: 1,9-2,0 перед, 2,2 - задок, оптимально. Проверяю раз в несколько месяцев, чаще не требуется, за исключением периодов межсезонья с резкими перепадами температур. Ежедневная проверка - для чайников, которые на ходу не чувствуют падение давления в шине более 0,5 атм, менее - не критично.
Добавлено: Пн окт 28, 2013 22:46
blueskypilot
AVG 512 писал(а):Станислав Александрович писал(а):Визуально всегда определяю, глядя на профиль, сразу видно когда надо подкачать.
Глз-алмаз %) %) %) :lol: :lol: :lol:
САМОЛЕТ Як - 18Т Конструкция и эксплуатация
Утверждено УУЗ МГА СССР в качестве учебного пособия для летных училищ гражданской авиации
"• убедиться в нормальной зарядке воздухом пневматиков главных колес шасси по
их обжатию (25—30 мм). Давление в них должно быть 3+0,5 кгс/см2;"