Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи и совета
- AlexMur
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи и совета
Комрады! Посоветуйте пожалуйста диски. Исходные данные такие: резина 265/75R16. Проблема с цепями на задний мост. Нужны диски с другим вылетом, насколько я понимаю. В магазине советуют диски с такими характеристиками: Racing Wheels H-468 8x16/5x139.7 D108.2 ET0 BK F/P. Подскажите, подойдут ли? Или посоветуйте, пожалуйста. Всю голову поломал.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря на каких дисках вы сейчас ездите.AlexMur писал(а):А насколько, примерно, при 22-м вылете резина отодвигается от аммортизатора?
У штатной штамповки вылет +40...
У штатного литья вылет +35
Вообще вылет измеряется в миллиметрах. Чем меньше цифра тем дальше колесо наружу выступать будет.
От этого и пляшите.
Например разница между вылетами +40 и +22 для дисков РАВНОЙ ШИРИНЫ, и с одинаковой резиной составит 40-22=18 мм. Т.е. колесо отодвинется от аммортизатора на 18 мм.
Для дисков с вылетами +35 и +22 - разница составит 35-22=13 мм.
Схема подсчета справедлива и для дисков с отрицательными вылетами, надо только не забывать законы математики, и не путать знаки.
Например разница между вылетами -10 и +35 составит 35-(-10) = 35+10=45 мм.
Ну или наоборот -10-35= -45 (в этом случае надо просто не учитывать в результате знак "-")...
ЗЫ
Все подсчеты будут справедливы только для колес на дисках равной ширины, с одинаковой резиной и одинаковым давлением в колесе. Т.к. при изменении любого из этих условий меняется степень изгиба боковины колеса, что вносит непредсказуемую погрешность в вычисления.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прошу помощи и совета
Сорри за долгий ответ. В лесу жил :D
- Ширина 8 дюймов
- Диаметр 16 дюймов.
- Сверловка 5х139,7 (Под крепежные шпильки 5 отв по окружности диаметром 139,7 мм)
- Диаметр центрального ступичного отверстия 108,2 мм
- Вылет 0 мм
Параметры штатного литья:
- Ширина 7,5 дюймов
- Диаметр 16 дюймов.
- Сверловка 5х139,7 (Под крепежные шпильки 5 отв по окружности диаметром 139,7 мм)
- Диаметр центрального ступичного отверстия 108,2 мм
- Вылет 35 мм
Параметры штатной штамповки:
- Ширина 6 дюймов
- Диаметр 16 дюймов.
- Сверловка 5х139,7 (Под крепежные шпильки 5 отв по окружности диаметром 139,7 мм)
- Диаметр центрального ступичного отверстия 108,2 мм
- Вылет 40 мм
На новых дисках с учетом разницы в ширине дисков относительно штатных, при условии, что на штатных у вас стоит указанная резина (265/75 R16) колесо отодвинется от амортизатора примерно:
- на 20-30 мм (по отношению к штатному литью)
- на 25-35 мм (по отношению к штатной штамповке)
Цифры примерные т.к. ширина дисков разная и просчитать разницу в выгибе боковины покрышки не представляется возможным. Тем более что это будет зависеть еще и от давления в колесах :)
Проблем с суппортами быть не должно никаких. Если бы вы ставили диски диаметром 15 дюймов тогда да... А на штатном диаметре все ровно встанет.
Параметры ваших дисков:AlexMur писал(а):Комрады! Посоветуйте пожалуйста диски. Исходные данные такие: резина 265/75R16. Проблема с цепями на задний мост. Нужны диски с другим вылетом, насколько я понимаю. В магазине советуют диски с такими характеристиками: Racing Wheels H-468 8x16/5x139.7 D108.2 ET0 BK F/P. Подскажите, подойдут ли? Или посоветуйте, пожалуйста. Всю голову поломал.
- Ширина 8 дюймов
- Диаметр 16 дюймов.
- Сверловка 5х139,7 (Под крепежные шпильки 5 отв по окружности диаметром 139,7 мм)
- Диаметр центрального ступичного отверстия 108,2 мм
- Вылет 0 мм
Параметры штатного литья:
- Ширина 7,5 дюймов
- Диаметр 16 дюймов.
- Сверловка 5х139,7 (Под крепежные шпильки 5 отв по окружности диаметром 139,7 мм)
- Диаметр центрального ступичного отверстия 108,2 мм
- Вылет 35 мм
Параметры штатной штамповки:
- Ширина 6 дюймов
- Диаметр 16 дюймов.
- Сверловка 5х139,7 (Под крепежные шпильки 5 отв по окружности диаметром 139,7 мм)
- Диаметр центрального ступичного отверстия 108,2 мм
- Вылет 40 мм
На новых дисках с учетом разницы в ширине дисков относительно штатных, при условии, что на штатных у вас стоит указанная резина (265/75 R16) колесо отодвинется от амортизатора примерно:
- на 20-30 мм (по отношению к штатному литью)
- на 25-35 мм (по отношению к штатной штамповке)
Цифры примерные т.к. ширина дисков разная и просчитать разницу в выгибе боковины покрышки не представляется возможным. Тем более что это будет зависеть еще и от давления в колесах :)
Проблем с суппортами быть не должно никаких. Если бы вы ставили диски диаметром 15 дюймов тогда да... А на штатном диаметре все ровно встанет.
- YO!jik
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 18:40
- Откуда: Новокузнецк, Центр
- Онлайн статус: Не в сети
Дабы не создавать тему с похожим названием, продолжу эту.
Стоит штатное литье. От предыдущего авто остались почти новые шины cordiant polar 235/75 R15. По шинному калькулятору считал, получалось, что практически как штатная Кама на родных 16" дисках.
Что посоветуете - забить на эти шины и купить новые или купить 15" диски под них.
Если диски, тогда какие подойдут, в частности ширина и вылет какие оптимальные?
Стоит штатное литье. От предыдущего авто остались почти новые шины cordiant polar 235/75 R15. По шинному калькулятору считал, получалось, что практически как штатная Кама на родных 16" дисках.
Что посоветуете - забить на эти шины и купить новые или купить 15" диски под них.
Если диски, тогда какие подойдут, в частности ширина и вылет какие оптимальные?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 :)Партизанский писал(а):Забить, конечно.YO!jik писал(а):...новые шины cordiant polar 235/75 R15. ...
Не нужны на Патриоте такие маленькие колёсики нештатной размерности.
Продать мелкую резину, немного добавить и купить резину нормальной размерности на 16'' диски (как минимум, 245/70 или больше, по желанию).
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- YO!jik
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 18:40
- Откуда: Новокузнецк, Центр
- Онлайн статус: Не в сети
Меня больше интересует есть ли все-таки разница между 235/75/15 и 235(240)/70/16? Или просто считается, что 15" для Патриота - не комильфо. Разница в диаметре колеса минимальна, поэтому есть ли отличия в ходовых качествах?Партизанский писал(а):Забить, конечно.YO!jik писал(а):...новые шины cordiant polar 235/75 R15. ...
Не нужны на Патриоте такие маленькие колёсики нештатной размерности.
Продать мелкую резину, немного добавить и купить резину нормальной размерности на 16'' диски (как минимум, 245/70 или больше, по желанию).
Говорят, что из-за суппортов передних 15" диски не подойдут, так ли это?
Последний раз редактировалось YO!jik Чт окт 24, 2013 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делал на сервисе "Наши люди". Подрезали порог, закрасили, прикрутили к нему подкрылок, а брызговик приварили (отрезанное от порога штатное крепление брызговика) на трубу подножки.kyr писал(а):если можно подробнее, где и как подрезали)) бампер понятно,там легко,а вот брызговики???r0mis писал(а):С нулевым вылетом могут цеплять на передних колесах за брызговики при сильном выворачивании руля. Мне пришлось подрезать пороги. Попробуй посмотреть диски с вылетом 22