Страница 1 из 5
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Добавлено: Пт авг 09, 2013 22:11
APL
Уважаемые модераторы, данная тема не ошибочно размещена в разделе тюнинг.
ИМХО установка резины данного размера и есть тюнинг, да и для того что бы ее поставить нужно не мало сделать.
Собственно о том и тема. :) В свое время я очень сомневался и метался с выбором. Но все остановился на 255/85/16. И считаю что выбор сделал правильный.
Хотелось бы услышать и другие мнения кто что думает по поводу выбора резины?
Почему же данный размер так редок и не популярен?
Резину нужно обсуждать в соответствующем разделе.
Иначе через некоторое время её будет не найти (поиск работает не очень хорошо, а вручную такую тему люди не сообразят искать в "Тюнинге".
Модератор.
Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:42
Vamp!
непопулярность размера 255 85 16 связана с тем что он не является унифицированным. Покупать надо на мой взгляд унифицированные размеры такие как:
235 85 16
245 75 16
265 75 16
285 75 16
в случае если вы пробъете колесо или вам порежут два, вы колеса в этом размере найдете в любом магазине в любом городе. А вот в размере 255 85 16 колес не очень много, на моей памяти:
Toyo MT
Cooper S/T
BFG MT
и то эти колеса еще поискать надо...
еще один минус 255 85 16 они ужасно смотрятся на машине :)
разницы по размерам с 285 75 16 особой нет... Я бы покупал лучше 285 75 16 они и смотрятся нормально и всегда в наличии есть.
Добавлено: Сб авг 17, 2013 07:11
Сергей 326
Достоинства 255 -й резины-ставится на родные диски, несколько легче ( кто сможет выложить точную разницу на резине одного производителя с 285-й ? ), меньше проблем с цеплянием арки и амортизаторов , лучше идет по грязи, неплохо смотрится ( на цвет и вкус... ), чуть больше 285\75 ...
Добавлено: Пн авг 19, 2013 10:05
Nomad
Это почти военный профиль, больше водит по трассе, диски американцев стремятся к 17-18 дюймам из-за тормозов. Не помню ни одной военной резины с профилем менее 90. Разница в лобовом сопротивлении в снегу огромна (для нашего двигателя и штатной РК). Надежды на появление Maxx-а в размере 255/85 этой осенью похоже не оправдываются, придется покупать 285/75, а это автоматом тянет РК от 2.6, диски ET 20-0, демпфер, сдвиг моста на 15 мм. Такая вот нехилая цена за 285 мм, пользы от которых не вижу нигде кроме трассы и песка. Плюс в том, что с таким вылетом можно поставить амортизаторы нормальной толщины. Ну и прошивка для 40 кг колес, естественно. Макс в таком размере весит 28 кг, на 10 кг тяжелее штатной. Ну, ресурс шин больше.
Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:26
doc1
APL, фотки можешь выложить?
Покупать надо на мой взгляд унифицированные размеры такие как:
В наших краях и унифицированные не найдешь. 265/75 16 выписывал с Москвы.
Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:42
Nomad
Вот унифицированные 315/75 с низовой прошивкой и ГП 4.625, пуляет быстрее моего на 265/75, мне очень понравилось:D :
Эти, блин, всегда в наличии есть..... :D
Добавлено: Вт окт 15, 2013 15:40
doc1
Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
Добавлено: Вт окт 15, 2013 16:31
Nomad
doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
216/255 = 85%. Вроде это за пределами 60-80 %. Притом, у 255-х прикол с реальной шириной, в основном он меньше. Так их-же можно на стоковые диски поставить....

Встать - то встанут, а вот до каких значений их можно будет спускать - фиг знает. 265 на 6,5 точно держатся до 0.3 атм. Широкое пятно в таком размере только у Toyo, вроде, но если пробить хоть одну, то можно сдохнуть пока найдешь замену, притом за непонятные деньги. [/code]
Добавлено: Вт окт 15, 2013 16:59
doc1
Если бы они были, стоковые то... А заморачиваться сменой дисков не хочется.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 00:56
Алексей 78 RUS
doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Модератор.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:13
Алексей 78 RUS
doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
Диск мегалюм "Джин" 8J R16 ET20 + BFG KM"1" 255/85
Одевали для примерки. Сидит стрёмно - между диском и бортом покрышки зазор не здоровый (диск явно уже требуется). Сильно стравиться точно не получится. А так - то "встанут" :)))
Рядом с камой 221 на просевшей стоковой подвеске (пробег 70 тыс.)...
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:50
vitekvodila
А в городе на каких комфортнее
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:49
vitekvodila
Ребят реально стою перед выбором 255 85 или 285 75, кто знает разницу в характеристиках напишите.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:52
vitekvodila
Алексей 78 RUS писал(а):doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
Диск мегалюм "Джин" 8J R16 ET20 + BFG KM"1" 255/85
Одевали для примерки. Сидит стрёмно - между диском и бортом покрышки зазор не здоровый (диск явно уже требуется). Сильно стравиться точно не получится. А так - то "встанут" :)))
Рядом с камой 221 на просевшей стоковой подвеске (пробег 70 тыс.)...
а вот эта шина наверное будет быстро изнашиваться?
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 22:02
Nomad
vitekvodila писал(а):Ребят реально стою перед выбором 255 85 или 285 75, кто знает разницу в характеристиках напишите.
Первая проходимее.
Значительно. Вторая лучше на асфальте и скорости.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 22:03
Nomad
vitekvodila писал(а):А в городе на каких комфортнее
На 285/75, они меньше.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 23:15
Алексей 78 RUS
vitekvodila писал(а):а вот эта шина наверное будет быстро изнашиваться?
На фото КМ1 - сейчас такие уже редкость...
А так - всё как и у всех МТ!
Конкретно про этот размер (255/85/16 КМ2) лучше, наверно, спросить у автора темы ->>>
APL...
Он уже пару сезонов на таких ходит!!!
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 08:45
vitekvodila
У меня сейчас 275 70 ет-19 на трассе гуд но вот в городе по сложнее о этому и опасаюсь 285 брать.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 08:49
vitekvodila
У меня дизель ивеко и максималка 110 очень редко или для 255 это уже критично.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:05
Nomad
vitekvodila писал(а):У меня сейчас 275 70 ет-19 на трассе гуд но вот в городе по сложнее о этому и опасаюсь 285 брать.
Ой, так 275/70 это всего - лишь 235/85 по высоте, т.е. 31,65":
285/75 - уже 32,6 - 32,8", а 255/85 вообще 33.2- 33.4"
255/85 типа Максиса или Тойо весят 60 фунтов....как и ряд 285/75 вроде Макса... Динамика на обеих грохнется.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:17
vitekvodila
и что мне с этим счастьем делать
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:19
vitekvodila
а где же автор темы
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 14:35
arithmetik
vitekvodila писал(а):а где же автор темы
Месил грязь на выходных... :D
255/85 более проходима, чем 285-я.
Себе взял вот такие тапки:

На заднем фоне 265/75... :D
У него ивеко дизель спокойно 255 вращает без напряга. 285-я скорее понтовее выглядит, чем едет. Узкая резина на асфальте создает меньшее сопротивление воздушному потоку. Устойчивость обеспечивается оптимальным подбором компонентов подвески.
У него сделаны: бодик 65мм; ПМ фобос +50мм; ЗМ барсорессоры. Амы Токико по кругу. И едет 255-я резина мягче... :)
Это называется сравнить резину Краз 255 и Урал 4320. 285-я выигрывает на сыпучем грунте (песок,...)
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 15:09
Nomad
vitekvodila писал(а):и что мне с этим счастьем делать
Фиг знает. :D У 285/75 ресурс выше. Если диски 7" ET35-ET0, то я бы взял 255, если 8" от ET20, то 285.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 15:24
vitekvodila
arithmetik писал(а):vitekvodila писал(а):а где же автор темы
Месил грязь на выходных... :D
255/85 более проходима, чем 285-я.
Себе взял вот такие тапки:

На заднем фоне 265/75... :D
У него ивеко дизель спокойно 255 вращает без напряга. 285-я скорее понтовее выглядит, чем едет. Узкая резина на асфальте создает меньшее сопротивление воздушному потоку. Устойчивость обеспечивается оптимальным подбором компонентов подвески.
У него сделаны: бодик 65мм; ПМ фобос +50мм; ЗМ барсорессоры. Амы Токико по кругу. И едет 255-я резина мягче... :)
Это называется сравнить резину Краз 255 и Урал 4320. 285-я выигрывает на сыпучем грунте (песок,...)
именно то что я хотел услышать только я сравнивал краз и шишигу и ещё один плюс 255-ой они встанут на оригинальное литьё.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 15:39
arithmetik
Купер ST 255/85 у него на дисках 16х6j стальные белые по-моему ЕТ40. А Гудрич КМ2 255/85 на дисках Скад Тритон 16х7j ЕТ20. Нормально едет и не забрасывает грязью. Травится можно смело на такой ширине диска, а вот на 8-ми дюймах даже 265-я стравленная разбортируется.
Как-то так...
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 15:42
vitekvodila
а на форуме есть отдельная тема обсуждения 255-ой резины ткните пож.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 15:53
arithmetik
Увы, темы кроме этой не встречал - редкий размер.... Проскакивало как-то в других темах, но чтоб профильно :no:
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 18:43
k19
узкая однозначно прет , 33 нужны для высоты
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:22
APL
а вот и автор темы появился :)
У меня два комплекта резины:
BFG 255\85\16 на литых дисках САКД шириной 7 дюмов, вылет +20 и
cooper discoverer st на родных УАЗовских стальных дисках шириной 6 дюймов и вылетом +22.
Так вот в совсем жесткой грязи даже на 7-ми дюймах я умудрился разуться, думал что все же прокол или порвал шину. Но нет на удивление и к счастью я только разулся.
Че лучше что хуже я об этом уже и говорить не буду.
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:57
k19
купер ст как отбалансировался ?? и вообще как тебе он понравился?
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:05
APL
да нормальная резина, мне просто жалко катать BFG по асфальту.
Я за этот год ее первый раз обул специально для грязи.
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 21:00
chedigor
Уважаемые коллеги, подскажите, встанет ли без проблем Гудрич МТ 255/85 на родном литье, если у меня сделан лишь боди-лифт 60 мм? Машин 08 года. Спасибо.
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 09:45
APL
Станет, без каких либо проблем.
Вот фото
http://b.a.d-cd.net/4aa31bu-960.jpg
Машина загружена, сделан только бодилифт на 60 мм, все остальное сток.
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 15:25
chedigor
APL, спасибо за ответ, а машин твой симпатяга, смотрится весьма гармонично.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 12:38
Nomad
Почему не любят узкую:
A Brief History of Tire Design and Engineering:
The History of Flotation Tires: Tires in the past were always tall and narrow. From the 4” wide solid train wheels to the earliest automobile, tires were always tall, and very narrow. It was not until the late 1970's that this trend began to shift, with the popularity of radial tires increasing, along with the size of American full-size trucks. These factors are what created a change from the older bias designs and sizes (Like 7.5 16, etc.). The trucks were bigger, heavier and traveled at faster road speeds, so the application of a wide tire became more appropriate.
Metric Tire History: Metric Tire engineering became standardized in 1964 with the inception of the European Tire and Rim Technical Organization (ETRTO). This consortium pursued design and fitment standards that optimized tire performance and safety in the European market. One of the first results was the creation of a standardized tire range and labeling method. The range first included the sizes of 235, 265, 285, etc. with aspect ratios of 75% of the tire width.
The engineers determined that the ratio of 75% created the best compromise between handling safety on the road and low surface traction performance. As a result, metric tires for tight trucks are typically found in that aspect ratio (example= 265/75 R16).
Источник:
http://www.expeditionswest.com/research ... _rev1.html
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 13:04
Nomad
Соответствие различных параметров колес (шин) автомобилей способности их
движения по деформируемым грунтам в конечном результате определяется
количественно уровнем тяговых ( t max ) K , энергетических ( а f и б f ), скоростных ( max V ) и
экологических ( а H и q ) показателей опорной проходимости. Но для получения этих
показателей требуется проведение сложных расчетов с привязкой их к конкретным
механическим характеристикам грунтов. Однако для общей предварительной оценки
этого соответствия или приспособленности колес для движения по деформируемым
грунтам, а также ориентировочного выбора шин под соответствующую нагрузку
целесообразно иметь какой-либо один достаточно простой и объективный интегральный
показатель.
Одним из таковых в "Системе показателей качества продукции" по ОСТ 37.001.426
принято условное среднее удельное давление на грунт автомобиля полной массы, которое
определяется отношением веса автомобиля к произведению свободного диаметра на
габаритную ширину колес (к суммарной габаритной площади всех колес):
( ) Ш
а
уд m rB
P G
2 2
=
(1)
К сожалению, это давление при его несопоставимости с действительным
давлением еще и недостаточно объективно отражает рассматриваемое соответствие. Это
связано с тем, что основные определяющие показатели проходимости зависят не только от
площади контакта (условной или действительной), но и от его длины. Например, у
жестких колес с одинаковой нагрузкой при разных соотношениях их диаметра и ширины
могут быть получены одинаковые габаритные или действительные площади контакта, а
следовательно возможны одинаковые значения условных или действительных удельных
давлений. При одинаковых же действительных давлениях на деформируемом грунте
вероятно и глубина образуемой колеи будет примерно одинакова, но ширина разная.
Тогда с узким колесом большего диаметра очевидно энергетические затраты на
колееобразование или сопротивление качению будут меньше, чем у широкого колеса
меньшего диаметра при прочих равных условиях.
Далее, при меньших сопротивлениях качению меньше и буксование колес, а
следовательно меньше и погружение в грунт узкого колеса большего диаметра.
Наконец, на деформируемом грунте развиваемая колесом сила тяги с одной
стороны увеличивается за счет снижения сопротивления качению, а с другой − за счет
улучшения сцепления узкого колеса большего диаметра с грунтом.
Источник:
http://www.mami.ru/science/mami145/scie ... s01_32.pdf
Добавлено: Ср янв 01, 2014 19:12
Сергей 326
Заказал себе на лето ( предстоит поездка в Монголию ) Гудричи МТ КМ2 255\85\16. На старых Гудричах 265\75\16 КМ пробег около 160 тыс км. , но полностью износить не смог , подарил сыну ( тоже на Патриот ). Иллюзий не строю , новый пройдет конечно гораздо меньше, знаю. Из-за проблем с высотой ( гаражные ворота ) , буду стучать арки. ( есть бодик на 15 мм и лифт подвески).Фотоотчет сделаю после установки ( февраль ).
Добавлено: Ср янв 01, 2014 20:09
Евгений LK
Ребят, а размер 33*10.5 R15 и 255/85 R16 по высоте как понимаю одно и тоже, а по ширине 15е чуть больше где то 265?
Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:07
Колян Ростов
Nomad писал(а):
Прошу прощения,немного не в тему.Nomad,а что за решётка в крыле?От кого?Или ссылку плиз,где посмотреть можно.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 19:16
Сергей 326
Евгений LK писал(а):Ребят, а размер 33*10.5 R15 и 255/85 R16 по высоте как понимаю одно и тоже, а по ширине 15е чуть больше где то 265?
Понимаешь правильно. Ширина 15-х- где -то 257, а высота 255\85\16- 33.06 дюйма. Но реальные размеры у разных производителей гуляют...
Добавлено: Пт янв 03, 2014 01:11
APL
Народ, начал просыпаться - вопросы в личку по резине уже начали сыпаться!!! :D
Ждем повышения цен на этот размер, как это не печально но в России обычно так продованы реагируют на появление хорошего спроса на товар... :)
Если у кого есть какие вопросы по резине и вас не смущает внешний велосипедный вид машины, насмешки матерых жиперов, более степенная езда по асфальту... Перечитайте вот эти ссылки, они снимут очень много вопросов:
http://www.expeditionswest.com/research ... _rev1.html
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... mery-shiny
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... -s-dorogoj
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... okie-shiny
Nomad, кажется еще у тебя в журнале видел где ссылку на материалы по сравнению размеров резины с УАЗбуки, там тоже очень все было добротно разжевано...
Не могу найти ее. Если помнишь опубликуй здесь пожалуйста.
З.Ы. Администрации и модераторам предлагаю рассмотреть возможность предоставления редактирования шапки каждому пользователю в каждой теме... Ведь столько информации полезной тонет в сотнях страниц... А резюмировать все это не где!!!!
И еще вроде в аж уже в позапрошлом году мелькала информация о переходе на другой движок форума....
Добавлено: Пт янв 03, 2014 22:30
Колян Ростов
Саш,ты ещё напиши,как наши Купера по высоте отличаются.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 20:47
Евгений LK
Такс теперь помогайте вспоминать что у нас существует MT в размере 255/85 R16 и 33*10.5 R15
255/85 R16
Dunlop Grandtrek MT2 255/85 R16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 255/85 R16
Maxxis MT-762 Bighorn 255/85 R16
33*10.5 R15
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
Кто еще что вспомнит, может реальные размеры у кого имеются?
Добавлено: Сб янв 04, 2014 21:37
APL
1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/
Добавлено: Вс янв 05, 2014 19:18
Евгений LK
Спасибо, теперь по дискам, под эту ширину нужны диски с шириной порядка 7" если правильно понимаю. А 8" наверное широко будет?
И вылет от 0 до +35? чем ближе к 0 тем устойчивей будет?
Добавлено: Пн янв 06, 2014 11:50
APL
у меня одни стоят на литых дисках шириной 7" вылет +20, был прецедент разбувки в какашках.:)
Другие стоят на УАЗовсих стальных дисках, вылет +22 ширина 6".
ИМХО не более чем7", при этом производитель резины говорит что 6,5" 'это минимально допустимая ширина.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 18:17
Евгений LK
Всё ясненько, блин а диски я ковку очень хотел (на всех машинах она стояла-уж очень нравится) Из ковки остается только всеми искомый ВСМПО Меркурий +10. Слик и Крамз все широкие.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 23:37
APL
ВСМПО разве еще выпускают?
Добавлено: Вт янв 07, 2014 00:48
Лазутчик
Евгений LK писал(а):
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
Интересный вариант, интересно на такие диски натянутся?
ГАЗ УАЗ-Патриот 6x15/5x139.7 D108.5 ET22
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=166068