Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение APL » Пт авг 09, 2013 22:11

Уважаемые модераторы, данная тема не ошибочно размещена в разделе тюнинг.
ИМХО установка резины данного размера и есть тюнинг, да и для того что бы ее поставить нужно не мало сделать.
Собственно о том и тема. :) В свое время я очень сомневался и метался с выбором. Но все остановился на 255/85/16. И считаю что выбор сделал правильный.
Хотелось бы услышать и другие мнения кто что думает по поводу выбора резины?
Почему же данный размер так редок и не популярен?



Резину нужно обсуждать в соответствующем разделе.
Иначе через некоторое время её будет не найти (поиск работает не очень хорошо, а вручную такую тему люди не сообразят искать в "Тюнинге".

Модератор.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Сб авг 10, 2013 10:42

непопулярность размера 255 85 16 связана с тем что он не является унифицированным. Покупать надо на мой взгляд унифицированные размеры такие как:
235 85 16
245 75 16
265 75 16
285 75 16
в случае если вы пробъете колесо или вам порежут два, вы колеса в этом размере найдете в любом магазине в любом городе. А вот в размере 255 85 16 колес не очень много, на моей памяти:
Toyo MT
Cooper S/T
BFG MT
и то эти колеса еще поискать надо...

еще один минус 255 85 16 они ужасно смотрятся на машине :)
разницы по размерам с 285 75 16 особой нет... Я бы покупал лучше 285 75 16 они и смотрятся нормально и всегда в наличии есть.
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб авг 17, 2013 07:11

Достоинства 255 -й резины-ставится на родные диски, несколько легче ( кто сможет выложить точную разницу на резине одного производителя с 285-й ? ), меньше проблем с цеплянием арки и амортизаторов , лучше идет по грязи, неплохо смотрится ( на цвет и вкус... ), чуть больше 285\75 ...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 19, 2013 10:05

Это почти военный профиль, больше водит по трассе, диски американцев стремятся к 17-18 дюймам из-за тормозов. Не помню ни одной военной резины с профилем менее 90. Разница в лобовом сопротивлении в снегу огромна (для нашего двигателя и штатной РК). Надежды на появление Maxx-а в размере 255/85 этой осенью похоже не оправдываются, придется покупать 285/75, а это автоматом тянет РК от 2.6, диски ET 20-0, демпфер, сдвиг моста на 15 мм. Такая вот нехилая цена за 285 мм, пользы от которых не вижу нигде кроме трассы и песка. Плюс в том, что с таким вылетом можно поставить амортизаторы нормальной толщины. Ну и прошивка для 40 кг колес, естественно. Макс в таком размере весит 28 кг, на 10 кг тяжелее штатной. Ну, ресурс шин больше.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 15, 2013 11:26

APL, фотки можешь выложить?

Покупать надо на мой взгляд унифицированные размеры такие как:

В наших краях и унифицированные не найдешь. 265/75 16 выписывал с Москвы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 11:42

Вот унифицированные 315/75 с низовой прошивкой и ГП 4.625, пуляет быстрее моего на 265/75, мне очень понравилось:D :

Изображение

Эти, блин, всегда в наличии есть..... :D

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 15, 2013 15:40

Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 16:31

doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
216/255 = 85%. Вроде это за пределами 60-80 %. Притом, у 255-х прикол с реальной шириной, в основном он меньше. Так их-же можно на стоковые диски поставить.... :? Встать - то встанут, а вот до каких значений их можно будет спускать - фиг знает. 265 на 6,5 точно держатся до 0.3 атм. Широкое пятно в таком размере только у Toyo, вроде, но если пробить хоть одну, то можно сдохнуть пока найдешь замену, притом за непонятные деньги. [/code]

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 15, 2013 16:59

Если бы они были, стоковые то... А заморачиваться сменой дисков не хочется.

Аватара пользователя
Алексей 78 RUS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 78 RUS » Вс ноя 10, 2013 00:56

doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.


Модератор.

Аватара пользователя
Алексей 78 RUS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 78 RUS » Вс ноя 10, 2013 11:13

doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
Изображение
Диск мегалюм "Джин" 8J R16 ET20 + BFG KM"1" 255/85

Одевали для примерки. Сидит стрёмно - между диском и бортом покрышки зазор не здоровый (диск явно уже требуется). Сильно стравиться точно не получится. А так - то "встанут" :)))

Изображение

Рядом с камой 221 на просевшей стоковой подвеске (пробег 70 тыс.)...

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс ноя 10, 2013 11:50

А в городе на каких комфортнее

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс ноя 10, 2013 21:49

Ребят реально стою перед выбором 255 85 или 285 75, кто знает разницу в характеристиках напишите.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс ноя 10, 2013 21:52

Алексей 78 RUS писал(а):
doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
Изображение
Диск мегалюм "Джин" 8J R16 ET20 + BFG KM"1" 255/85

Одевали для примерки. Сидит стрёмно - между диском и бортом покрышки зазор не здоровый (диск явно уже требуется). Сильно стравиться точно не получится. А так - то "встанут" :)))

Изображение

Рядом с камой 221 на просевшей стоковой подвеске (пробег 70 тыс.)...
а вот эта шина наверное будет быстро изнашиваться?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 10, 2013 22:02

vitekvodila писал(а):Ребят реально стою перед выбором 255 85 или 285 75, кто знает разницу в характеристиках напишите.
Первая проходимее. Значительно. Вторая лучше на асфальте и скорости.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 10, 2013 22:03

vitekvodila писал(а):А в городе на каких комфортнее
На 285/75, они меньше.

Аватара пользователя
Алексей 78 RUS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 78 RUS » Вс ноя 10, 2013 23:15

vitekvodila писал(а):а вот эта шина наверное будет быстро изнашиваться?
На фото КМ1 - сейчас такие уже редкость...

А так - всё как и у всех МТ!

Конкретно про этот размер (255/85/16 КМ2) лучше, наверно, спросить у автора темы ->>> APL...
Он уже пару сезонов на таких ходит!!!

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пн ноя 11, 2013 08:45

У меня сейчас 275 70 ет-19 на трассе гуд но вот в городе по сложнее о этому и опасаюсь 285 брать.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пн ноя 11, 2013 08:49

У меня дизель ивеко и максималка 110 очень редко или для 255 это уже критично.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 11, 2013 12:05

vitekvodila писал(а):У меня сейчас 275 70 ет-19 на трассе гуд но вот в городе по сложнее о этому и опасаюсь 285 брать.
Ой, так 275/70 это всего - лишь 235/85 по высоте, т.е. 31,65":

Изображение

285/75 - уже 32,6 - 32,8", а 255/85 вообще 33.2- 33.4" :?

255/85 типа Максиса или Тойо весят 60 фунтов....как и ряд 285/75 вроде Макса... Динамика на обеих грохнется. :?

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пн ноя 11, 2013 12:17

и что мне с этим счастьем делать

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пн ноя 11, 2013 12:19

а где же автор темы

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн ноя 11, 2013 14:35

vitekvodila писал(а):а где же автор темы
Месил грязь на выходных... :D
255/85 более проходима, чем 285-я.
Себе взял вот такие тапки:
Изображение
На заднем фоне 265/75... :D
У него ивеко дизель спокойно 255 вращает без напряга. 285-я скорее понтовее выглядит, чем едет. Узкая резина на асфальте создает меньшее сопротивление воздушному потоку. Устойчивость обеспечивается оптимальным подбором компонентов подвески.
У него сделаны: бодик 65мм; ПМ фобос +50мм; ЗМ барсорессоры. Амы Токико по кругу. И едет 255-я резина мягче... :)
Это называется сравнить резину Краз 255 и Урал 4320. 285-я выигрывает на сыпучем грунте (песок,...)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 11, 2013 15:09

vitekvodila писал(а):и что мне с этим счастьем делать
Фиг знает. :D У 285/75 ресурс выше. Если диски 7" ET35-ET0, то я бы взял 255, если 8" от ET20, то 285.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пн ноя 11, 2013 15:24

arithmetik писал(а):
vitekvodila писал(а):а где же автор темы
Месил грязь на выходных... :D
255/85 более проходима, чем 285-я.
Себе взял вот такие тапки:
Изображение
На заднем фоне 265/75... :D
У него ивеко дизель спокойно 255 вращает без напряга. 285-я скорее понтовее выглядит, чем едет. Узкая резина на асфальте создает меньшее сопротивление воздушному потоку. Устойчивость обеспечивается оптимальным подбором компонентов подвески.
У него сделаны: бодик 65мм; ПМ фобос +50мм; ЗМ барсорессоры. Амы Токико по кругу. И едет 255-я резина мягче... :)
Это называется сравнить резину Краз 255 и Урал 4320. 285-я выигрывает на сыпучем грунте (песок,...)
именно то что я хотел услышать только я сравнивал краз и шишигу и ещё один плюс 255-ой они встанут на оригинальное литьё.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн ноя 11, 2013 15:39

Купер ST 255/85 у него на дисках 16х6j стальные белые по-моему ЕТ40. А Гудрич КМ2 255/85 на дисках Скад Тритон 16х7j ЕТ20. Нормально едет и не забрасывает грязью. Травится можно смело на такой ширине диска, а вот на 8-ми дюймах даже 265-я стравленная разбортируется.
Как-то так...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пн ноя 11, 2013 15:42

а на форуме есть отдельная тема обсуждения 255-ой резины ткните пож.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн ноя 11, 2013 15:53

Увы, темы кроме этой не встречал - редкий размер.... Проскакивало как-то в других темах, но чтоб профильно :no:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн ноя 11, 2013 18:43

узкая однозначно прет , 33 нужны для высоты

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 12, 2013 10:22

а вот и автор темы появился :)
У меня два комплекта резины:
BFG 255\85\16 на литых дисках САКД шириной 7 дюмов, вылет +20 и
cooper discoverer st на родных УАЗовских стальных дисках шириной 6 дюймов и вылетом +22.
Так вот в совсем жесткой грязи даже на 7-ми дюймах я умудрился разуться, думал что все же прокол или порвал шину. Но нет на удивление и к счастью я только разулся.
Че лучше что хуже я об этом уже и говорить не буду.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт ноя 12, 2013 10:57

купер ст как отбалансировался ?? и вообще как тебе он понравился?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 12, 2013 11:05

да нормальная резина, мне просто жалко катать BFG по асфальту.
Я за этот год ее первый раз обул специально для грязи.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Сб ноя 16, 2013 21:00

Уважаемые коллеги, подскажите, встанет ли без проблем Гудрич МТ 255/85 на родном литье, если у меня сделан лишь боди-лифт 60 мм? Машин 08 года. Спасибо.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс ноя 17, 2013 09:45

Станет, без каких либо проблем.
Вот фото
http://b.a.d-cd.net/4aa31bu-960.jpg
Машина загружена, сделан только бодилифт на 60 мм, все остальное сток.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Вс ноя 17, 2013 15:25

APL, спасибо за ответ, а машин твой симпатяга, смотрится весьма гармонично.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 20, 2013 12:38

Почему не любят узкую:

A Brief History of Tire Design and Engineering:

The History of Flotation Tires: Tires in the past were always tall and narrow. From the 4” wide solid train wheels to the earliest automobile, tires were always tall, and very narrow. It was not until the late 1970's that this trend began to shift, with the popularity of radial tires increasing, along with the size of American full-size trucks. These factors are what created a change from the older bias designs and sizes (Like 7.5 16, etc.). The trucks were bigger, heavier and traveled at faster road speeds, so the application of a wide tire became more appropriate.

Metric Tire History: Metric Tire engineering became standardized in 1964 with the inception of the European Tire and Rim Technical Organization (ETRTO). This consortium pursued design and fitment standards that optimized tire performance and safety in the European market. One of the first results was the creation of a standardized tire range and labeling method. The range first included the sizes of 235, 265, 285, etc. with aspect ratios of 75% of the tire width. The engineers determined that the ratio of 75% created the best compromise between handling safety on the road and low surface traction performance. As a result, metric tires for tight trucks are typically found in that aspect ratio (example= 265/75 R16).

Источник:

http://www.expeditionswest.com/research ... _rev1.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 20, 2013 13:04

Соответствие различных параметров колес (шин) автомобилей способности их
движения по деформируемым грунтам в конечном результате определяется
количественно уровнем тяговых ( t max ) K , энергетических ( а f и б f ), скоростных ( max V ) и
экологических ( а H и q ) показателей опорной проходимости. Но для получения этих
показателей требуется проведение сложных расчетов с привязкой их к конкретным
механическим характеристикам грунтов. Однако для общей предварительной оценки
этого соответствия или приспособленности колес для движения по деформируемым
грунтам, а также ориентировочного выбора шин под соответствующую нагрузку
целесообразно иметь какой-либо один достаточно простой и объективный интегральный
показатель.
Одним из таковых в "Системе показателей качества продукции" по ОСТ 37.001.426
принято условное среднее удельное давление на грунт автомобиля полной массы, которое
определяется отношением веса автомобиля к произведению свободного диаметра на
габаритную ширину колес (к суммарной габаритной площади всех колес):
( ) Ш
а
уд m rB
P G
2 2
=
(1)
К сожалению, это давление при его несопоставимости с действительным
давлением еще и недостаточно объективно отражает рассматриваемое соответствие. Это
связано с тем, что основные определяющие показатели проходимости зависят не только от
площади контакта (условной или действительной), но и от его длины. Например, у
жестких колес с одинаковой нагрузкой при разных соотношениях их диаметра и ширины
могут быть получены одинаковые габаритные или действительные площади контакта, а
следовательно возможны одинаковые значения условных или действительных удельных
давлений. При одинаковых же действительных давлениях на деформируемом грунте
вероятно и глубина образуемой колеи будет примерно одинакова, но ширина разная.
Тогда с узким колесом большего диаметра очевидно энергетические затраты на
колееобразование или сопротивление качению будут меньше, чем у широкого колеса
меньшего диаметра при прочих равных условиях.
Далее, при меньших сопротивлениях качению меньше и буксование колес, а
следовательно меньше и погружение в грунт узкого колеса большего диаметра.
Наконец, на деформируемом грунте развиваемая колесом сила тяги с одной
стороны увеличивается за счет снижения сопротивления качению, а с другой − за счет
улучшения сцепления узкого колеса большего диаметра с грунтом.

Источник:
http://www.mami.ru/science/mami145/scie ... s01_32.pdf

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср янв 01, 2014 19:12

Заказал себе на лето ( предстоит поездка в Монголию ) Гудричи МТ КМ2 255\85\16. На старых Гудричах 265\75\16 КМ пробег около 160 тыс км. , но полностью износить не смог , подарил сыну ( тоже на Патриот ). Иллюзий не строю , новый пройдет конечно гораздо меньше, знаю. Из-за проблем с высотой ( гаражные ворота ) , буду стучать арки. ( есть бодик на 15 мм и лифт подвески).Фотоотчет сделаю после установки ( февраль ).

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср янв 01, 2014 20:09

Ребят, а размер 33*10.5 R15 и 255/85 R16 по высоте как понимаю одно и тоже, а по ширине 15е чуть больше где то 265?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср янв 01, 2014 21:07

Nomad писал(а): Изображение
Прошу прощения,немного не в тему.Nomad,а что за решётка в крыле?От кого?Или ссылку плиз,где посмотреть можно. :oops:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт янв 02, 2014 19:16

Евгений LK писал(а):Ребят, а размер 33*10.5 R15 и 255/85 R16 по высоте как понимаю одно и тоже, а по ширине 15е чуть больше где то 265?
Понимаешь правильно. Ширина 15-х- где -то 257, а высота 255\85\16- 33.06 дюйма. Но реальные размеры у разных производителей гуляют...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт янв 03, 2014 01:11

Народ, начал просыпаться - вопросы в личку по резине уже начали сыпаться!!! :D
Ждем повышения цен на этот размер, как это не печально но в России обычно так продованы реагируют на появление хорошего спроса на товар... :)
Если у кого есть какие вопросы по резине и вас не смущает внешний велосипедный вид машины, насмешки матерых жиперов, более степенная езда по асфальту... Перечитайте вот эти ссылки, они снимут очень много вопросов:
http://www.expeditionswest.com/research ... _rev1.html
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... mery-shiny
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... -s-dorogoj
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... okie-shiny
Nomad, кажется еще у тебя в журнале видел где ссылку на материалы по сравнению размеров резины с УАЗбуки, там тоже очень все было добротно разжевано...
Не могу найти ее. Если помнишь опубликуй здесь пожалуйста.
З.Ы. Администрации и модераторам предлагаю рассмотреть возможность предоставления редактирования шапки каждому пользователю в каждой теме... Ведь столько информации полезной тонет в сотнях страниц... А резюмировать все это не где!!!!
И еще вроде в аж уже в позапрошлом году мелькала информация о переходе на другой движок форума....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт янв 03, 2014 22:30

Саш,ты ещё напиши,как наши Купера по высоте отличаются. :wink:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб янв 04, 2014 20:47

Такс теперь помогайте вспоминать что у нас существует MT в размере 255/85 R16 и 33*10.5 R15
255/85 R16
Dunlop Grandtrek MT2 255/85 R16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 255/85 R16
Maxxis MT-762 Bighorn 255/85 R16

33*10.5 R15
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16

Кто еще что вспомнит, может реальные размеры у кого имеются?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб янв 04, 2014 21:37

1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс янв 05, 2014 19:18

Спасибо, теперь по дискам, под эту ширину нужны диски с шириной порядка 7" если правильно понимаю. А 8" наверное широко будет?
И вылет от 0 до +35? чем ближе к 0 тем устойчивей будет?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн янв 06, 2014 11:50

у меня одни стоят на литых дисках шириной 7" вылет +20, был прецедент разбувки в какашках.:)
Другие стоят на УАЗовсих стальных дисках, вылет +22 ширина 6".
ИМХО не более чем7", при этом производитель резины говорит что 6,5" 'это минимально допустимая ширина.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн янв 06, 2014 18:17

Всё ясненько, блин а диски я ковку очень хотел (на всех машинах она стояла-уж очень нравится) Из ковки остается только всеми искомый ВСМПО Меркурий +10. Слик и Крамз все широкие.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн янв 06, 2014 23:37

ВСМПО разве еще выпускают?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Вт янв 07, 2014 00:48

Евгений LK писал(а): BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
Интересный вариант, интересно на такие диски натянутся?
ГАЗ УАЗ-Патриот 6x15/5x139.7 D108.5 ET22
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=166068

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности