Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Уважаемые модераторы, данная тема не ошибочно размещена в разделе тюнинг.
ИМХО установка резины данного размера и есть тюнинг, да и для того что бы ее поставить нужно не мало сделать.
Собственно о том и тема. :) В свое время я очень сомневался и метался с выбором. Но все остановился на 255/85/16. И считаю что выбор сделал правильный.
Хотелось бы услышать и другие мнения кто что думает по поводу выбора резины?
Почему же данный размер так редок и не популярен?
Резину нужно обсуждать в соответствующем разделе.
Иначе через некоторое время её будет не найти (поиск работает не очень хорошо, а вручную такую тему люди не сообразят искать в "Тюнинге".
Модератор.
ИМХО установка резины данного размера и есть тюнинг, да и для того что бы ее поставить нужно не мало сделать.
Собственно о том и тема. :) В свое время я очень сомневался и метался с выбором. Но все остановился на 255/85/16. И считаю что выбор сделал правильный.
Хотелось бы услышать и другие мнения кто что думает по поводу выбора резины?
Почему же данный размер так редок и не популярен?
Резину нужно обсуждать в соответствующем разделе.
Иначе через некоторое время её будет не найти (поиск работает не очень хорошо, а вручную такую тему люди не сообразят искать в "Тюнинге".
Модератор.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
непопулярность размера 255 85 16 связана с тем что он не является унифицированным. Покупать надо на мой взгляд унифицированные размеры такие как:
235 85 16
245 75 16
265 75 16
285 75 16
в случае если вы пробъете колесо или вам порежут два, вы колеса в этом размере найдете в любом магазине в любом городе. А вот в размере 255 85 16 колес не очень много, на моей памяти:
Toyo MT
Cooper S/T
BFG MT
и то эти колеса еще поискать надо...
еще один минус 255 85 16 они ужасно смотрятся на машине :)
разницы по размерам с 285 75 16 особой нет... Я бы покупал лучше 285 75 16 они и смотрятся нормально и всегда в наличии есть.
235 85 16
245 75 16
265 75 16
285 75 16
в случае если вы пробъете колесо или вам порежут два, вы колеса в этом размере найдете в любом магазине в любом городе. А вот в размере 255 85 16 колес не очень много, на моей памяти:
Toyo MT
Cooper S/T
BFG MT
и то эти колеса еще поискать надо...
еще один минус 255 85 16 они ужасно смотрятся на машине :)
разницы по размерам с 285 75 16 особой нет... Я бы покупал лучше 285 75 16 они и смотрятся нормально и всегда в наличии есть.
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это почти военный профиль, больше водит по трассе, диски американцев стремятся к 17-18 дюймам из-за тормозов. Не помню ни одной военной резины с профилем менее 90. Разница в лобовом сопротивлении в снегу огромна (для нашего двигателя и штатной РК). Надежды на появление Maxx-а в размере 255/85 этой осенью похоже не оправдываются, придется покупать 285/75, а это автоматом тянет РК от 2.6, диски ET 20-0, демпфер, сдвиг моста на 15 мм. Такая вот нехилая цена за 285 мм, пользы от которых не вижу нигде кроме трассы и песка. Плюс в том, что с таким вылетом можно поставить амортизаторы нормальной толщины. Ну и прошивка для 40 кг колес, естественно. Макс в таком размере весит 28 кг, на 10 кг тяжелее штатной. Ну, ресурс шин больше.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
216/255 = 85%. Вроде это за пределами 60-80 %. Притом, у 255-х прикол с реальной шириной, в основном он меньше. Так их-же можно на стоковые диски поставить.... Встать - то встанут, а вот до каких значений их можно будет спускать - фиг знает. 265 на 6,5 точно держатся до 0.3 атм. Широкое пятно в таком размере только у Toyo, вроде, но если пробить хоть одну, то можно сдохнуть пока найдешь замену, притом за непонятные деньги. [/code]doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
- Алексей 78 RUS
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей 78 RUS
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
- Онлайн статус: Не в сети
doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
Диск мегалюм "Джин" 8J R16 ET20 + BFG KM"1" 255/85
Одевали для примерки. Сидит стрёмно - между диском и бортом покрышки зазор не здоровый (диск явно уже требуется). Сильно стравиться точно не получится. А так - то "встанут" :)))
Рядом с камой 221 на просевшей стоковой подвеске (пробег 70 тыс.)...
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
а вот эта шина наверное будет быстро изнашиваться?Алексей 78 RUS писал(а):doc1 писал(а):Еще тогда вопрос. 255 встанут на диски широной 8"?
Диск мегалюм "Джин" 8J R16 ET20 + BFG KM"1" 255/85
Одевали для примерки. Сидит стрёмно - между диском и бортом покрышки зазор не здоровый (диск явно уже требуется). Сильно стравиться точно не получится. А так - то "встанут" :)))
Рядом с камой 221 на просевшей стоковой подвеске (пробег 70 тыс.)...
- Алексей 78 RUS
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, так 275/70 это всего - лишь 235/85 по высоте, т.е. 31,65":vitekvodila писал(а):У меня сейчас 275 70 ет-19 на трассе гуд но вот в городе по сложнее о этому и опасаюсь 285 брать.
285/75 - уже 32,6 - 32,8", а 255/85 вообще 33.2- 33.4"
255/85 типа Максиса или Тойо весят 60 фунтов....как и ряд 285/75 вроде Макса... Динамика на обеих грохнется.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Месил грязь на выходных... :Dvitekvodila писал(а):а где же автор темы
255/85 более проходима, чем 285-я.
Себе взял вот такие тапки:
На заднем фоне 265/75... :D
У него ивеко дизель спокойно 255 вращает без напряга. 285-я скорее понтовее выглядит, чем едет. Узкая резина на асфальте создает меньшее сопротивление воздушному потоку. Устойчивость обеспечивается оптимальным подбором компонентов подвески.
У него сделаны: бодик 65мм; ПМ фобос +50мм; ЗМ барсорессоры. Амы Токико по кругу. И едет 255-я резина мягче... :)
Это называется сравнить резину Краз 255 и Урал 4320. 285-я выигрывает на сыпучем грунте (песок,...)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
именно то что я хотел услышать только я сравнивал краз и шишигу и ещё один плюс 255-ой они встанут на оригинальное литьё.arithmetik писал(а):Месил грязь на выходных... :Dvitekvodila писал(а):а где же автор темы
255/85 более проходима, чем 285-я.
Себе взял вот такие тапки:
На заднем фоне 265/75... :D
У него ивеко дизель спокойно 255 вращает без напряга. 285-я скорее понтовее выглядит, чем едет. Узкая резина на асфальте создает меньшее сопротивление воздушному потоку. Устойчивость обеспечивается оптимальным подбором компонентов подвески.
У него сделаны: бодик 65мм; ПМ фобос +50мм; ЗМ барсорессоры. Амы Токико по кругу. И едет 255-я резина мягче... :)
Это называется сравнить резину Краз 255 и Урал 4320. 285-я выигрывает на сыпучем грунте (песок,...)
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купер ST 255/85 у него на дисках 16х6j стальные белые по-моему ЕТ40. А Гудрич КМ2 255/85 на дисках Скад Тритон 16х7j ЕТ20. Нормально едет и не забрасывает грязью. Травится можно смело на такой ширине диска, а вот на 8-ми дюймах даже 265-я стравленная разбортируется.
Как-то так...
Как-то так...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а вот и автор темы появился :)
У меня два комплекта резины:
BFG 255\85\16 на литых дисках САКД шириной 7 дюмов, вылет +20 и
cooper discoverer st на родных УАЗовских стальных дисках шириной 6 дюймов и вылетом +22.
Так вот в совсем жесткой грязи даже на 7-ми дюймах я умудрился разуться, думал что все же прокол или порвал шину. Но нет на удивление и к счастью я только разулся.
Че лучше что хуже я об этом уже и говорить не буду.
У меня два комплекта резины:
BFG 255\85\16 на литых дисках САКД шириной 7 дюмов, вылет +20 и
cooper discoverer st на родных УАЗовских стальных дисках шириной 6 дюймов и вылетом +22.
Так вот в совсем жесткой грязи даже на 7-ми дюймах я умудрился разуться, думал что все же прокол или порвал шину. Но нет на удивление и к счастью я только разулся.
Че лучше что хуже я об этом уже и говорить не буду.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да нормальная резина, мне просто жалко катать BFG по асфальту.
Я за этот год ее первый раз обул специально для грязи.
Я за этот год ее первый раз обул специально для грязи.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Станет, без каких либо проблем.
Вот фото
http://b.a.d-cd.net/4aa31bu-960.jpg
Машина загружена, сделан только бодилифт на 60 мм, все остальное сток.
Вот фото
http://b.a.d-cd.net/4aa31bu-960.jpg
Машина загружена, сделан только бодилифт на 60 мм, все остальное сток.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не любят узкую:
A Brief History of Tire Design and Engineering:
The History of Flotation Tires: Tires in the past were always tall and narrow. From the 4” wide solid train wheels to the earliest automobile, tires were always tall, and very narrow. It was not until the late 1970's that this trend began to shift, with the popularity of radial tires increasing, along with the size of American full-size trucks. These factors are what created a change from the older bias designs and sizes (Like 7.5 16, etc.). The trucks were bigger, heavier and traveled at faster road speeds, so the application of a wide tire became more appropriate.
Metric Tire History: Metric Tire engineering became standardized in 1964 with the inception of the European Tire and Rim Technical Organization (ETRTO). This consortium pursued design and fitment standards that optimized tire performance and safety in the European market. One of the first results was the creation of a standardized tire range and labeling method. The range first included the sizes of 235, 265, 285, etc. with aspect ratios of 75% of the tire width. The engineers determined that the ratio of 75% created the best compromise between handling safety on the road and low surface traction performance. As a result, metric tires for tight trucks are typically found in that aspect ratio (example= 265/75 R16).
Источник:
http://www.expeditionswest.com/research ... _rev1.html
A Brief History of Tire Design and Engineering:
The History of Flotation Tires: Tires in the past were always tall and narrow. From the 4” wide solid train wheels to the earliest automobile, tires were always tall, and very narrow. It was not until the late 1970's that this trend began to shift, with the popularity of radial tires increasing, along with the size of American full-size trucks. These factors are what created a change from the older bias designs and sizes (Like 7.5 16, etc.). The trucks were bigger, heavier and traveled at faster road speeds, so the application of a wide tire became more appropriate.
Metric Tire History: Metric Tire engineering became standardized in 1964 with the inception of the European Tire and Rim Technical Organization (ETRTO). This consortium pursued design and fitment standards that optimized tire performance and safety in the European market. One of the first results was the creation of a standardized tire range and labeling method. The range first included the sizes of 235, 265, 285, etc. with aspect ratios of 75% of the tire width. The engineers determined that the ratio of 75% created the best compromise between handling safety on the road and low surface traction performance. As a result, metric tires for tight trucks are typically found in that aspect ratio (example= 265/75 R16).
Источник:
http://www.expeditionswest.com/research ... _rev1.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Соответствие различных параметров колес (шин) автомобилей способности их
движения по деформируемым грунтам в конечном результате определяется
количественно уровнем тяговых ( t max ) K , энергетических ( а f и б f ), скоростных ( max V ) и
экологических ( а H и q ) показателей опорной проходимости. Но для получения этих
показателей требуется проведение сложных расчетов с привязкой их к конкретным
механическим характеристикам грунтов. Однако для общей предварительной оценки
этого соответствия или приспособленности колес для движения по деформируемым
грунтам, а также ориентировочного выбора шин под соответствующую нагрузку
целесообразно иметь какой-либо один достаточно простой и объективный интегральный
показатель.
Одним из таковых в "Системе показателей качества продукции" по ОСТ 37.001.426
принято условное среднее удельное давление на грунт автомобиля полной массы, которое
определяется отношением веса автомобиля к произведению свободного диаметра на
габаритную ширину колес (к суммарной габаритной площади всех колес):
( ) Ш
а
уд m rB
P G
2 2
=
(1)
К сожалению, это давление при его несопоставимости с действительным
давлением еще и недостаточно объективно отражает рассматриваемое соответствие. Это
связано с тем, что основные определяющие показатели проходимости зависят не только от
площади контакта (условной или действительной), но и от его длины. Например, у
жестких колес с одинаковой нагрузкой при разных соотношениях их диаметра и ширины
могут быть получены одинаковые габаритные или действительные площади контакта, а
следовательно возможны одинаковые значения условных или действительных удельных
давлений. При одинаковых же действительных давлениях на деформируемом грунте
вероятно и глубина образуемой колеи будет примерно одинакова, но ширина разная.
Тогда с узким колесом большего диаметра очевидно энергетические затраты на
колееобразование или сопротивление качению будут меньше, чем у широкого колеса
меньшего диаметра при прочих равных условиях.
Далее, при меньших сопротивлениях качению меньше и буксование колес, а
следовательно меньше и погружение в грунт узкого колеса большего диаметра.
Наконец, на деформируемом грунте развиваемая колесом сила тяги с одной
стороны увеличивается за счет снижения сопротивления качению, а с другой − за счет
улучшения сцепления узкого колеса большего диаметра с грунтом.
Источник:
http://www.mami.ru/science/mami145/scie ... s01_32.pdf
движения по деформируемым грунтам в конечном результате определяется
количественно уровнем тяговых ( t max ) K , энергетических ( а f и б f ), скоростных ( max V ) и
экологических ( а H и q ) показателей опорной проходимости. Но для получения этих
показателей требуется проведение сложных расчетов с привязкой их к конкретным
механическим характеристикам грунтов. Однако для общей предварительной оценки
этого соответствия или приспособленности колес для движения по деформируемым
грунтам, а также ориентировочного выбора шин под соответствующую нагрузку
целесообразно иметь какой-либо один достаточно простой и объективный интегральный
показатель.
Одним из таковых в "Системе показателей качества продукции" по ОСТ 37.001.426
принято условное среднее удельное давление на грунт автомобиля полной массы, которое
определяется отношением веса автомобиля к произведению свободного диаметра на
габаритную ширину колес (к суммарной габаритной площади всех колес):
( ) Ш
а
уд m rB
P G
2 2
=
(1)
К сожалению, это давление при его несопоставимости с действительным
давлением еще и недостаточно объективно отражает рассматриваемое соответствие. Это
связано с тем, что основные определяющие показатели проходимости зависят не только от
площади контакта (условной или действительной), но и от его длины. Например, у
жестких колес с одинаковой нагрузкой при разных соотношениях их диаметра и ширины
могут быть получены одинаковые габаритные или действительные площади контакта, а
следовательно возможны одинаковые значения условных или действительных удельных
давлений. При одинаковых же действительных давлениях на деформируемом грунте
вероятно и глубина образуемой колеи будет примерно одинакова, но ширина разная.
Тогда с узким колесом большего диаметра очевидно энергетические затраты на
колееобразование или сопротивление качению будут меньше, чем у широкого колеса
меньшего диаметра при прочих равных условиях.
Далее, при меньших сопротивлениях качению меньше и буксование колес, а
следовательно меньше и погружение в грунт узкого колеса большего диаметра.
Наконец, на деформируемом грунте развиваемая колесом сила тяги с одной
стороны увеличивается за счет снижения сопротивления качению, а с другой − за счет
улучшения сцепления узкого колеса большего диаметра с грунтом.
Источник:
http://www.mami.ru/science/mami145/scie ... s01_32.pdf
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал себе на лето ( предстоит поездка в Монголию ) Гудричи МТ КМ2 255\85\16. На старых Гудричах 265\75\16 КМ пробег около 160 тыс км. , но полностью износить не смог , подарил сыну ( тоже на Патриот ). Иллюзий не строю , новый пройдет конечно гораздо меньше, знаю. Из-за проблем с высотой ( гаражные ворота ) , буду стучать арки. ( есть бодик на 15 мм и лифт подвески).Фотоотчет сделаю после установки ( февраль ).
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, начал просыпаться - вопросы в личку по резине уже начали сыпаться!!! :D
Ждем повышения цен на этот размер, как это не печально но в России обычно так продованы реагируют на появление хорошего спроса на товар... :)
Если у кого есть какие вопросы по резине и вас не смущает внешний велосипедный вид машины, насмешки матерых жиперов, более степенная езда по асфальту... Перечитайте вот эти ссылки, они снимут очень много вопросов:
http://www.expeditionswest.com/research ... _rev1.html
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... mery-shiny
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... -s-dorogoj
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... okie-shiny
Nomad, кажется еще у тебя в журнале видел где ссылку на материалы по сравнению размеров резины с УАЗбуки, там тоже очень все было добротно разжевано...
Не могу найти ее. Если помнишь опубликуй здесь пожалуйста.
З.Ы. Администрации и модераторам предлагаю рассмотреть возможность предоставления редактирования шапки каждому пользователю в каждой теме... Ведь столько информации полезной тонет в сотнях страниц... А резюмировать все это не где!!!!
И еще вроде в аж уже в позапрошлом году мелькала информация о переходе на другой движок форума....
Ждем повышения цен на этот размер, как это не печально но в России обычно так продованы реагируют на появление хорошего спроса на товар... :)
Если у кого есть какие вопросы по резине и вас не смущает внешний велосипедный вид машины, насмешки матерых жиперов, более степенная езда по асфальту... Перечитайте вот эти ссылки, они снимут очень много вопросов:
http://www.expeditionswest.com/research ... _rev1.html
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... mery-shiny
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... -s-dorogoj
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... okie-shiny
Nomad, кажется еще у тебя в журнале видел где ссылку на материалы по сравнению размеров резины с УАЗбуки, там тоже очень все было добротно разжевано...
Не могу найти ее. Если помнишь опубликуй здесь пожалуйста.
З.Ы. Администрации и модераторам предлагаю рассмотреть возможность предоставления редактирования шапки каждому пользователю в каждой теме... Ведь столько информации полезной тонет в сотнях страниц... А резюмировать все это не где!!!!
И еще вроде в аж уже в позапрошлом году мелькала информация о переходе на другой движок форума....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такс теперь помогайте вспоминать что у нас существует MT в размере 255/85 R16 и 33*10.5 R15
255/85 R16
Dunlop Grandtrek MT2 255/85 R16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 255/85 R16
Maxxis MT-762 Bighorn 255/85 R16
33*10.5 R15
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
Кто еще что вспомнит, может реальные размеры у кого имеются?
255/85 R16
Dunlop Grandtrek MT2 255/85 R16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 255/85 R16
Maxxis MT-762 Bighorn 255/85 R16
33*10.5 R15
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
Кто еще что вспомнит, может реальные размеры у кого имеются?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня одни стоят на литых дисках шириной 7" вылет +20, был прецедент разбувки в какашках.:)
Другие стоят на УАЗовсих стальных дисках, вылет +22 ширина 6".
ИМХО не более чем7", при этом производитель резины говорит что 6,5" 'это минимально допустимая ширина.
Другие стоят на УАЗовсих стальных дисках, вылет +22 ширина 6".
ИМХО не более чем7", при этом производитель резины говорит что 6,5" 'это минимально допустимая ширина.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВСМПО разве еще выпускают?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Лазутчик
- Владелец
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
- Откуда: Видное, Голицыно
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный вариант, интересно на такие диски натянутся?Евгений LK писал(а): BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
ГАЗ УАЗ-Патриот 6x15/5x139.7 D108.5 ET22
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=166068