Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Чт июл 28, 2016 03:16

Оба комплекта резины установлены на одинаковые диски ORW Wheels с шириной диска 8 и вылетом ET0, давление в шинах 1.8 по кругу также в обоих комплектах, накачаны одним компрессором и проверены одним и тем же манометром. Обе резины были использованы не далее как в июне (да, вернулся из долгой командировки и летом успел погонять на зимней резине) на одной и той же дороге с разницей менее недели. Разница в ширине более сантиметра, не смотря на маркировку на шинах.

Погода была примерно одинаковой, асфальт сухим.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Чт июл 28, 2016 08:49

и что? результат то какой? если бы они одной модели были, то можно было бы хотя бы расход топлива и динамику сравнить, а тут то какие выводы могут быть? две разные резины разных размеров...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Чт июл 28, 2016 15:19

Размерность как раз одинаковая, разница только в ширине (пятне контакта). Узкая более чувствительна к колейности, более неустойчива на скорости. По мне так минус узкой или плюс широкой. По динамике разницы не почувствовал, а расход топлива меня мало интересует, главное, чтоб в баке чонить плескалось.
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение mservis » Чт июл 28, 2016 15:39

Ну вы блин сравнили, жесткость то у летней и зимней резины совсем разная. Естественно зимняя будет более неустойчива на асфальте, т.к. она мягче и ширина тут не причем. Особенно заметно поведение липучки, она явно плывет при нагреве.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Чт июл 28, 2016 21:45

Ладно.
Поставлю вопрос по другому - Наиболее качественная и износостойкая все сезонная покрышка, производитель какого бренда ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Blondi13 » Чт июл 28, 2016 22:40

Пират писал(а): Ладно.
Поставлю вопрос по другому - Наиболее качественная и износостойкая все сезонная покрышка, производитель какого бренда ?
Тема не про это...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Пт июл 29, 2016 01:31

А осенью, зимой и весной она куда плывёт? Я ж не только летом переобуваюсь, обычно в ноябре и как снежок сойдёт весной. И зимой было менял, в декабре, когда уже снего лежал.
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение mservis » Пт июл 29, 2016 06:26

Неважно куда плывет, зимняя резина при равных условиях всегда будет мягче грязевки, хоть в мороз, хоть в жару. Это как бы аксиома, т.к. состав резины совсем другой.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Сб июл 30, 2016 05:58

Cобственно я о том же - сравнивать надо одинаковую резину в разном размере или разную резину в одном размере, а когда сравнивают разную резину в разных размерах, то результат получается закономерный - они отличаются )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Ср авг 03, 2016 09:59

mservis, спасибо кэп, разъяснил! А летняя зимой не дубеет и грязевой протектор круче шоссейки с шипами на льду...

Вова, я сравнивал разную резину в одинаковом размере 285/75/R16! Не нравится моё сравнение, почитай БЖ Номада, одну из последних страниц. Но самое интересное, что ты сам позволяешь себе сравнивать разные размеры шин. Может я тебе секрет открою, но 285/75 не только шире чем 255/85, но ещё и по диаметру меньше.

По мне, так плюсы у широкой резины перед узкой есть и значительные. А вот плюсы узкой, кроме сопротивления качению я пока для себя не выявил. Теория теорией, а на практике не раз наблюдал опровержение, причём на колёсах одного производителя и одной модели, но разных типоразмеров.
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение mservis » Ср авг 03, 2016 10:27

WarGod писал(а): mservis, спасибо кэп, разъяснил! А летняя зимой не дубеет и грязевой протектор круче шоссейки с шипами на льду...
Коли итак знаешь, о чем тогда спор...?
Тоже могу на практике доказать, что узкая в грязи едет лучше. Она в большинстве случаев едет лучше, кроме болота. Сам езжу на 235, по грязи я еду ровно и стабильно, рядом идет 285 более злая и её шмотытяет, чуть ли не боком ставит, она тупо по верху плывет не цепляясь за твердое. Внедорожного опыта достаточно.
Зимой тоже самое, 275 более скользкая чем 235, но по снегу широкая лучше.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Чт авг 04, 2016 06:41

Вначале по болоту, потом вдруг и по снегу, а потом ещё по песку окажется... А чож с 255 не сравнил? Она ж шире 235, теоретически тож хуже, а? То что ктого-то крутит, а кого-то нет - разные водилы, разный стиль вождения, кто-то спокойно идёт, кто-то перегазовывает, кто-то рулём вертит как сумасшедший...
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение mservis » Чт авг 04, 2016 06:54

Вообщем то никого переубеждать не собираюсь, да и не нужно доказывать то что уже давно проверено еще нашими дедами, о чем написано много книжек, кто захочет поймет.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Вт авг 09, 2016 02:42

Ага, ещё Ленин когда на броневичёк лез, очень просил не ставить широкие колёса, да. Боялся дедушка, что бронивичёк из под него выскользнет :)

Деды проверили, во сказанул-то :)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Пн авг 15, 2016 07:29

деды, не деды... ты посмотри на военной технике какая резина, например XZL, да или нашу Уазовскую (или может у военных во всём мире бабла на широкие баллоны не хватает?)... что бы машина поплыла нужно не эти плюс 3-5см к ширине, а пневматики, эти 5см будут в большинстве случаев тормозом. Я не представляю ситуации, когда под Уазом 285 будет лучше, чем 255, может на песке разве что, но там, если МТ, то обе закопаются, а если спустить, то пятно контакта у 255 будет интересней, вытянутей вдоль колеи, что, опять же, к проходимости только плюс...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Пт авг 26, 2016 08:08

Вов, ну какой смысл вояк вспоминать? Ты же сам отлично понимаешь, что военный уаз встанет там, где и ты на узкой, и я на широкой проползём не напрягаясь. У военных что, денег нету на внедорожный тюнинг? А мож им просто нафиг не надо?
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 27, 2016 19:51

Ну это вы зря про военный уаз ;)
Он если и встанет перед патриотом, то только по вине водятла.
192ая в плане проходимости очень не плохая резина. И тюнинг внедорожный там нафиг не нужен, нужно выполнение задачи, простота и унификация.

И мне очень захотелось взглянуть на ваш патриот который не напрягаясь проползет там где встанет 469ый на вояках и 192ой резине, т.е. стоковый военный. Журанл бортовой вы никакой не ведете почитать?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Вс авг 28, 2016 09:06

Тема в последнее время, стала напоминать спор остроконечников с тупоконечниками из Приключении Гулливера Дж.Свифта.

А информативности ни какой.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Вт авг 30, 2016 06:45

Иван, я уверен, что себе ту волшебную омскую резину Вы НЕ поставили. Ни цена, ни безумная проходимость не сделали её привлекательной :)

Я сам таскал вояк, причём сразу двоих. От водителя конечно многое зависит, но всё таки техника тоже предел имеет. Для своего времени это конечно было актуально. В современных реалиях старичок выдыхается. Нужен ему тюнинг, очень нужен. И те самые колёса посерьёзнее не помешали бы ни разу. Вот только никто не будет на этом заморачиваться, нагонят толпу зелёных человечков и вытолкнут если что, так дешевле.

Журнал не веду.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 31, 2016 08:32

WarGod писал(а): Иван, я уверен, что себе ту волшебную омскую резину Вы НЕ поставили. Ни цена, ни безумная проходимость
Ну минусы то у нее тоже есть. Что касается проходимости она вполне достойная, но ездить то надо не только там где она нужна. А если уж и закончить с устаревшим военным уазом, ничего лучше на уазе еще не придумали в плане простоты и проходимости. Баланс этих двух вещей очень важен.
Узкая резина я-192 с военным мостом сочетание самое то. Есть куда зарыться не сев на картер. На спайсерах разумнее иметь думаю более широкую.

Аватара пользователя
morze_new
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 14:00
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение morze_new » Пт сен 02, 2016 17:50

Хочу поставить именно 255, машину поднял, но ее б.у. просто не найти. Кругом 285. Тяжелее зараза и диски с другим вылетом нужны... что-нить такую катает на стандартной штамповке с вылетом 22.....за амморт не цепляет?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 02, 2016 20:29

Если 265 на ет35 за амортизатор не цепляет, думаю 255 с ет22 цеплять не будет тем более.
Только почему штаповка с вылетом 22 стандартная? Это в смысле штатная? Я вроде знаю штатные ет35 и ет40... Ошибаюсь?

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение патро152 » Пт сен 02, 2016 21:33

За амморт не цепляет на стандартном литье 35вылета.
На 22м вылете тем более за амморт не зацепит.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Пт сен 02, 2016 21:53

285/75 на 7-ми дюймовом диске с ЕТ +20 не цепляет.
Впритык, но не трёт.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение talbot » Сб сен 03, 2016 05:03

Немного не по теме,255/85-мудрая резина,но иногда найти тяжко
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
AndrewKo
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 21:30
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение AndrewKo » Ср сен 14, 2016 00:36

Пират писал(а):285/75 на 7-ми дюймовом диске с ЕТ +20 не цепляет.
Впритык, но не трёт.
Какие аморты? Это только на тонких амортах скорее всего.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Ср сен 14, 2016 06:38

Амортизаторы ГАЗелячьи.
Секрет в том, что у меня переваренны нижние крепления амортизаторов, примерно на 50 мм в верх, из за лифта подвески.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
AndrewKo
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 21:30
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение AndrewKo » Ср сен 14, 2016 20:35

Пират, ну так и пишите! зачем людей вводить в заблуждение?!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Ср сен 14, 2016 21:10

AndrewKo
Это же априори, когда делаешь лифт подвески, что бы поставить 33 колёса.
Думаю, это все знают.
Иначе придётся искать более длинноходные амортизаторы. Что в большинстве случаев не слишком хорошо.
Переварив же нижнее крепление, можно пользоваться стандартными. Которые есть в любом сельпо.

К стати, у кого как ходят полуоси ? У меня уже четыре кончились за два года. Сегодня на ровном месте, на асфальте, трогаясь со светофора, порвал ещё одну.
Все таки, на 33ей резине, наши полуоси, похоже становятся расходниками.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 16, 2016 04:36

Пират писал(а): Все таки, на 33ей резине, наши полуоси, похоже становятся расходниками
А какие пары стоят?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Пт сен 16, 2016 05:07

Иван Шмит писал(а):А какие пары стоят?
ГП 4,625 резина 285/75 16
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Вс сен 18, 2016 08:05

Иван,
Я когда-то, когда не думал что буду переделывать свою машинку, рассматривал Я-шку как грязевой комплект, но решил, всё таки не оно :) И считаю, что правильно решил. Если же брать не ОМСКУЮ, а ЯРОСЛАВСКУЮ Я-шку (а омскую, признаюсь, я в глаза не видел, только слышал что круть ниимаверная, ну может кто проезжал мимо, а я не знал), то преимущество, которое Вова описал выше, при спускании колёс, полностью нивелируется, т.к. эта зараза не плющится нифига :) А вес!!! Который чуть ли не больше чем у моих 33 - это вообще пипец :) И ещё, в догонку, я вообще не слышал, чтоб вояки спускали колёса :) Не, ну допускаю, что в армию джиперов тож берут, но основная масса об этом не гугу. И ещё, в догонку два, я когда-то начитался про экстремальную проходимость Я-шки, что она пипец круть какая, если шашки порезать, что любая МТ, извиняюсь, сосёт!... Ну во-первых, вояки никогда не порежут колесья :) Во-вторых, всё упирается в размер кошелька! Ну никто ж не будет спорить, что МТ тоже порезать можно, было бы желание :) Про мосты мы как бы тоже можем поспорить, но, уж простите, мы и так отвлеклись от темы :)
Изображение

Аватара пользователя
AndrewKo
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 21:30
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение AndrewKo » Сб сен 24, 2016 14:23

Пират, 255/85 16 второй год, пары 4.11, полуоси с завода (шестой год)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Сб сен 24, 2016 17:44

Пока стояли 4,111 то же проблемы не было
Все началось после перехода с 32 на 33 и установки других ГП
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение патро152 » Пн сен 26, 2016 17:35

Пары родные, 4,11. Полуоси заводские.
Я, правда, и не езжу постоянно на больших колесах. Всё лето на каме. Грязёвка 3 недели весной и 2 месяца осенью. И то без экстрима. Всё аккуратно, без резких стартов и пробуксовок проезжается.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Ср сен 28, 2016 05:24

Пират писал(а):AndrewKo
Это же априори, когда делаешь лифт подвески, что бы поставить 33 колёса.
Думаю, это все знают.
Иначе придётся искать более длинноходные амортизаторы. Что в большинстве случаев не слишком хорошо.
Не надо таких безапеляционных заявлений, нормально ставятся длинноходные амортизаторы и ничего не переваривается, среди нашей тусовки не знаю ни одного переварившего, у всех от крузеров аморты
Пират писал(а):AndrewKo

К стати, у кого как ходят полуоси ? У меня уже четыре кончились за два года.
за 9 лет сломал одну полуось, усиленную из "Серпа и Молота", сломал на ровном месте посреди Гоби )) года через три эксплуатации оба ШРУСа поменял, хрустели, но тогда ещё 32" резина была (думаю - если бы не полезли тогда шкворня менять, то может и до сих пор хрустели бы)... причём та сломанная полуось была с браком, у нас тогда массовый возврат был, только через меня с десяток вернулось...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Ср сен 28, 2016 05:30

WarGod писал(а): я вообще не слышал, чтоб вояки спускали колёса :)
ну конечно, система изменения давления в шинах на ходу для джиперов придумана :D вообще я бы рекомендовал "джиперам" почитать "учебник военного водителя" и "Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Errics » Ср сен 28, 2016 06:06

Volodya писал(а):
WarGod писал(а): я вообще не слышал, чтоб вояки спускали колёса :)
ну конечно, система изменения давления в шинах на ходу для джиперов придумана :D вообще я бы рекомендовал "джиперам" почитать "учебник военного водителя" и "Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ"
А на военные УАЗы разве ставили/ставят такую систему? Речь же про них, а не про уралы. :D
Нет, ну в наставлениях, кажется, есть такие рекомендации, но чтобы им следовали водилы Уазиков не слышал...
 ! Сообщение из: lexmak
5.1. Шрифт красного цвета – это модераторская правка, использование её другими участниками в сообщениях не разрешается, чтобы не вводить в заблуждение других участников форума. Удалять модераторскую правку запрещено.
УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КРАСНЫЙ ЦВЕТ ИЗ ПОДПИСИ!!!


А также мат из подписи уберите!


_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Ср сен 28, 2016 06:48

какая принципиальная разница между Уралом и Уазом с точки зрения теории прохождения трудных участков? а уж кто чему следует... про отсутствие системы подкачки на Уазе могу лишь предположить, что проходимость Уаза не так критична для военных - в мирное время ему не обязательно ехать там, где не может, а в военное вообще по барабану до куда он доедет :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Ср сен 28, 2016 17:06

Нука Вова, расскажи мне про систему изменения давления на УАЗках? Прям заинтриговал! Я ж не в курсе вообще. В другой раз не буду парней дёргать, укажу им где чо включается и дальше поеду.
Изображение

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение патро152 » Вс окт 02, 2016 08:29

Делал в гараже эксперимент. Переднее правое колесо. Отпечаток Данлопа 255/85 при разных давлениях. Может кому интересно будет.
На бумаге видно только изменение длины пятна контакта. А еще и в ширину раздается.
44.jpg
44.jpg (247.24 КБ) 8120 просмотров
33.jpg
33.jpg (199.67 КБ) 8120 просмотров
22.jpg
22.jpg (280.94 КБ) 8120 просмотров
11.jpg
11.jpg (328.13 КБ) 8120 просмотров
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
samoyednn
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 10:02
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение samoyednn » Пн июн 26, 2017 20:57

Какой самый должен быть оптимальной вылет для дисков под 255/85 резину?

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение tpa » Вт июн 27, 2017 14:08

Я бы поставил на родное или аналогичное по параметрам литье...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Пт июн 30, 2017 19:26

tpa писал(а):Я бы поставил на родное или аналогичное по параметрам литье...
я так и сделал, третий год уже езжу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение DiadiaVova » Пт июн 30, 2017 20:34

Volodya писал(а):
tpa писал(а):Я бы поставил на родное или аналогичное по параметрам литье...
я так и сделал, третий год уже езжу
А цепи оденутся? 6мм?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Пт июн 30, 2017 23:38

Сомневаюсь :)
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение DiadiaVova » Сб июл 01, 2017 10:47

Вот и я сомневаюсь. Уважаемые форумчане, если кто нибудь эксперементировал с резиной 255/85, подбирал к ней диски под цепи, подскажите. Есть у меня с вылетом+2,шириной 8, они конечно пойдут(больше для 285/75 или315/75),но нафиг- широк для этой резины-255/85, бывает приходится травить,да и выпирает. А вот+ 22 или+15 -цепи 6мм. Проставки под диски не поставлю.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Сб июл 01, 2017 21:40

DiadiaVova писал(а): А цепи оденутся? 6мм?
Никогда не задавался этим вопросом, могу посмотреть зазоры, если интересно, думаю 6мм там будет с запасом.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение патро152 » Сб июл 01, 2017 22:47

Опасность в передних арках будет. Задний нижний угол. Любое увеличение вылета приближает колесо к углу при повороте руля. Надо двигать мост вперед. Вперед подвинешь, начнет цеплять бампер. Надо резать будет бампер. Если готов к этому, то возможно и цепи.
Как у меня сделано, там впереди запаса нет на цепи. И вылет диска зазор впереди не добавит, а наоборот уменьшит. Сзади только отодвинет от амортизатора.
Цепи-опасная штука. С запасом им место в арках нужно. Сорвут все остатки подкрылков однажды. На стандартных колесиках нет проблем. А на нормальном размере... Лифт побольше нужен... Это проблем больше тянет за собой...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 02, 2017 11:45

Volodya писал(а):
DiadiaVova писал(а): А цепи оденутся? 6мм?
Никогда не задавался этим вопросом, могу посмотреть зазоры, если интересно, думаю 6мм там будет с запасом.
Померий пожалуста,но 6мм это толщина прутка из которого сделана цепь.

Отправлено спустя 20 минут 39 секунд:
Толщина цепи 6мм,если встанет ребром где то 22мм получается. Вылет диска 35,накидываем на 255ю резину и вот сколько там остаётся до задних амов? Плюсуем ещё 22мм и ещё зазор до амов должен остаться,ну, чтоб не цепляло. Боюсь и +22го диска будет маловато. Кто пользовал 255тую на цепях?

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности