Страница 1 из 2

Кто на какой резине ездиет зимой?

Добавлено: Чт авг 01, 2013 18:57
Sergc75
Добрый всем вечер, прочитал вроде все темы уже сломал голову думая какую резину купить на зиму (всесезонку не рассматриваю) На предыдущей машине (Санта Фе) ездил сперва на Kumho - 4 зимы, все шипы были целы но пропорол одно колесо и купил NORDMAN SUV отъездил один мясяц - понравилось, Бармалей предлагает COOPER Discoverer M+S 108S шип ( и гдето на форуме прочел тест драйв Патриота что для укатоного снега лучше именно грязевая резина)но щас мне в магаз инах говорят что для Патриота они не подходят тк он тежелее и будут улетать шипы. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НА КАКОЙ КАТАЕТСЯ ЗИМОЙ? Размер планирую 235/75(85)-16 или 245/70(75)-16

Добавлено: Чт авг 01, 2013 20:30
Змейго Рыныч
Bridgestone Ice Cruiser 7000 245/70-16,
мне нормально

Добавлено: Пт авг 02, 2013 02:07
Ser_G
NORDMAN SUV 235/75R16 мне тоже понравилась резина, соотношение цена/качество... установлена на стандартной штамповке. Борт правда мягковат, нужно поосторожнее с палками и камнями торчащими из сугробов. В этой размерности протектор как у хакки 1, что немного огорчает, в других размерностях протектор покруче, как у хакки 4 и борт боковой покрепче будет, но к сожалению не выпускают такой протектор на R16...
За зиму при неагрессивной эксплуатации потерял 2 шипа при пробеге за зиму почти 12 тыр. км.
Сам из Иркутска.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 03:12
Uygur
На Кайроне:
Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 :acool: .
Ранее:
Nokian Hakkapeliitta LT 245/75 R16 (5 сезонов, износ 3мм., все шипы на месте, переехала нынче на УАЗ) :acool:

Добавлено: Пт авг 02, 2013 05:43
Sergc75
Как LT2 ведет себя на льду?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 06:27
191
COOPER Discoverer M+S шип. Грязевой я б ее не назвал:)
Юзаю 6 лет. Ничего никуда не вылетает, кроме комьев снега при резком старте из сугроба.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 07:51
sorrow
Sergc75 писал(а):Как LT2 ведет себя на льду?
В предыдущей теме писал:
"Я на хакке лт2 откатал, резина - супер... читал что так как в Росии делают. то грузов надо вешать.... нифига, все от шиномонтажника зависит... есть с чем сравнить. Все они (шипованные) тормозят и позволяют тронуться....но на этой заметил очень приятный момент. Курсовая у это резине на трассе супер., если и срываешься в занос, то все происходит плавно, то есть сразу цепляется и времени вагон чтобы выправить автомобиль. До этого другая стояла, поведение как-бф объяснить, страннное... сначала машина уходит с траектории, и только потом начинает вгрызаться... не приятно, встречка а ты ждешь, когда там заработают шипы... потом оп... зацепились,.... ну короче не то... а раз случай был, ехали на рыбалку, брат по нужде запросился, с 90 тормозим на обочине (я злой, так как после пива он все обочины 15 раз на 100 км метит, кто сталкивался, поймет)... остановились, он вышел и говорит, смотри следы за тобой какие... я: какие следы нафиг, допился уже??? спрыгнул с подножки и упал.... блин, что называется черный лед под ногами... ехал потом не больше 60... но выводы по резине сделал... теперь это лично мой выбор... а по насту она точно прет, не хуже шипованных мулов, не так легко, но прет..."
Что еще добавить... всю зиму на заднем, кроме как в снегу и у меня пикап, так сказать склонная к заносу корма...по качеству: за сезон (10т.км.) индикатор 100% почти стерся, шипы все на месте... но есть небольшая специфика у нее, лт2 как бы должна быть перекачена... т.е. я зимой держу 2,4-2,5 перед, 2,6-2,7 зад... вот тогда она работает супер... а если на улице -10 и прохдаднее, то понимаешь нафига такие деньги запалтил))) шуга, вода, сухой и черны лед, накаты и переметы, сухой асфальт - все держит...
ПС
Я не торгую резиной, я на ней катаюсь)))
ПС2
А бриджстоуны, данлопы и т.п.... ну в теории зима в японии, а скандинавы для себя ее делали, для своих граждан...

Добавлено: Пт авг 02, 2013 07:54
191
Я на хакке лт2 откатал, резина - супер...
До этого другая стояла, поведение как-бф объяснить, страннное...
Напомнило рекламу стирального порошка :)
Ничего личного.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 08:11
Sergc75
Ну я так понимаю что Хакка и нордман на заводе шипуется, а остальные в шиномонтаже - раз такую купил на фирменую машину - 70 процентов шипов улетело

Добавлено: Пт авг 02, 2013 08:26
sorrow
191 писал(а):
Я на хакке лт2 откатал, резина - супер...
До этого другая стояла, поведение как-бф объяснить, страннное...
Напомнило рекламу стирального порошка :)
Ничего личного.
Да нормально все... я вот просто не знаю как по другому изложить... сам прочитал и заметил, как реклама получилась... просто это мой выбор... вон luchsergey про матодор пишет, что лучше резины не бывает и стоит 4 тыр за балон... каждому свое) как говорят - "если кушать черную икру, то и не задумываешься что у минтая тоже икра есть" )))

Добавлено: Пт авг 02, 2013 08:29
Uygur
Sergc75 писал(а):Как LT2 ведет себя на льду?
ШИКАРНО ведет, перед включаю редко, тока в экстремале.
Шипованная злобная и бесшумная липучка - это что-то :shock:

Добавлено: Пт авг 02, 2013 08:34
Uygur
Нордман по сравнению с ХКПЛ - резина посредственная, иной состав резины.
Люди ведутся на одинаковый с ХКПЛ-5 рисунок протектора... :cry:

Ездил на Нордмане оч. короткое время, избавился :roll:

Добавлено: Пт авг 02, 2013 08:35
191
sorrow писал(а):Да нормально все... я вот просто не знаю как по другому изложить... сам прочитал и заметил, как реклама получилась...
Извини если обидел. Так навеяло...
По большому счету пофиг на чем ездить, особенно в крупных городах, где и в -20 мокрый асфальт. Ездил на всякой резине - просто надо правильно соотносить свои методы вождения и дорожные условия. Человек привыкает ко всему.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 08:43
sorrow
191 писал(а):
sorrow писал(а):Да нормально все... я вот просто не знаю как по другому изложить... сам прочитал и заметил, как реклама получилась...
Извини если обидел. Так навеяло...
По большому счету пофиг на чем ездить, особенно в крупных городах, где и в -20 мокрый асфальт. Ездил на всякой резине - просто надо правильно соотносить свои методы вождения и дорожные условия. Человек привыкает ко всему.
Я ж не девочка, что б обижаться... ))) В Волгограде, я Вас уверяю, реагентами льют 2-3 раза за зиму... снег выпал, а службы дорожные в автопарке... если интересно зайдите на ютьюб, и посмотрите... а город крупный))) про вождение- согласен... 1 первую зиму (как купил) вообще на каме проездел на ПП... но на шиповке легче управлять авто... как то так) ладно, давайте без флуда, человек конкретный вопрос задал.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 08:48
sorrow
Uygur писал(а):Нордман по сравнению с ХКПЛ - резина посредственная, иной состав резины.
Люди ведутся на одинаковый с ХКПЛ-5 рисунок протектора... :cry:

Ездил на Нордмане оч. короткое время, избавился :roll:
+1

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:46
Sergc75
Пока ясно, а как по сугробам гребет

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:25
sorrow
Sergc75 писал(а):Пока ясно, а как по сугробам гребет
Тут нужно определиться с понятием сугроб наверно.
Я как то на дачу пробивался по мокрому и слежавшемуся снегу, сугробы как бы слева от машины и справа, под 2 м., я ехал посередине улицы так, что края сугробов были см на 15 выше подножки, а вот редуктор моста чуть цеплял всю эту лабуду.... у меня сцепление стоит крафт, так оно подпалилось немного, т.е. в тот момент все определялось не проходимостью, а как бы сцепление не сжечь... так что считаю по сугробам не плохо... просто поймите, если у вас шипованная резина, и машина как бы встала... не прекращая бробуксовку, топите воду, тут же образуется под колесами лед, шипы цепляются и происходит как бы пинок под зад... как бы техника езды по снегу специфична...

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:27
sorrow
что-то у меня "как-бы" много :D

Добавлено: Пт авг 02, 2013 19:26
Sergc75
Спасибо все прочел, и решил остановиться на нордмане 235/75-16 цена и качество на уровне а по сравнению с ЛТ2 диски в подарок :D

Добавлено: Пт авг 02, 2013 19:44
dizel 1966
нордман 245/75-16.обошлась прошлой осенью в 29 тыс.,снег,лёд,накат держит не плохо.движение уверенное,даёт быстро передвигаться.грузы на одном колесе(что бы ни говорили,отбалансирована на 5+).подарок жены,очень порадовала.рекомендую,цена+качество.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 19:50
Sergc75
dizel 1966 писал(а):нордман 245/75-16.обошлась прошлой осенью в 29 тыс.,снег,лёд,накат держит не плохо.движение уверенное,даёт быстро передвигаться.грузы на одном колесе(что бы ни говорили,отбалансирована на 5+).подарок жены,очень порадовала.рекомендую,цена+качество.
Машина года выпуск? а то боюсь будет тереть о выступ в арке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 20:16
DenMax
нордман 245/70-16 ,до этого то же нордман-только рисунок другой)) и на шевроле.хорошая резина.и цена меня устраивает и резина.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 20:16
dizel 1966
машина 12 года.обута была в каму.зимой резина никакая,а летом хорошо идёт.держит дорогу в ливень,цепляется на поворотах и немного можно по грязям проехать.в общем устойчивая,цеплючая,не торопитесь выбрасывать.минус-воет как сапсан с 50 км/ч.при экстренном торможении-оч хороша,за 2 года один раз визгнула,и то газанул на повороте.а нордман 245 взял,двигаюсь часто и быстро,не подводит.перед новым годом с женой по лесу катались,без лебёдки не страшно,снег выше колена,а она идёт!

Добавлено: Пт авг 02, 2013 20:30
Sergc75
Ну значит нордман, осталось с дисками определится

Добавлено: Пт авг 02, 2013 23:01
Legis
А Nordman SUV 235/75 кто-нибудь пробовал ? Будет за арки цеплять ?

Добавлено: Сб авг 03, 2013 03:19
Uygur
Если 245/75-16 не цепляет, то 235 - и подавно не будет.
Читайте сообщения внимательно.
Сейчас у меня на УАЗе 265/70-16 на родном литье - и не цепляет, и не трет.
Лифта нет.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 10:30
Legis
Uygur писал(а):Если 245/75-16 не цепляет, то 235 - и подавно не будет.
Читайте сообщения внимательно.
Сейчас у меня на УАЗе 265/70-16 на родном литье - и не цепляет, и не трет.
Лифта нет.
Видимо у вас счастливое исключение, потому что у меня родная кама 235/70 чирки оставляет на локерах...

А вообще я спрашивал вцелом по этой резине в этой размерности (целпяние - дело второе), т.к. пишут, что рисунок в зависимости от размерности разный, у каких-то от Хаки 1, у каких-то от ХАки 4.

Кто-нибудь пробовал глубокий снег штурмовать на Нордмане ? Мне зимой раз в месяц приходится ездить по дорожке, где кроме меня почти никто не ездит. На КАМЕ эта дорога в 500 метров превращалась в часовое приключение с лопатами и толканием )))

Добавлено: Сб авг 03, 2013 13:18
Uygur
Попробую рассказать, но убеждать не буду.
У кого хватит терпежа просмотреть:

Попробовав Нордман в разных ипостасях, я понял, что красиво (как ХКПЛ) и недорого (чуть не как Кама) - не есть хорошо, а очень даже "не гуд".
Причем, пробовал ее я на груженой Шевроле-Ниве.

Выяснилось, что лед и твердый наст/накат эта резина держит посредственно, да и только за счет шипов. В снегах роет, но совсем по-другому, нежели ХКПЛ, т.е. только за счет протектора, резина и ламели - не в счет.
При торможении легко срывается на юз и тормозит, опять же, только за счет шипов.

Далее смешнее.
Вновь переобутая в нешипованную Каму-Флейм (нешипованная зимняя резина, почему-то все ее именуют всесезонной) Шевроле-Нива вновь стала управляемой, а езда на ней - прогнозируемой, а трогаться в горку на льду мона без букса...
Был сделан вывод: состав резины Нордмана - совсем не зимний, соответственно, тут же была продана за цену приобретения с литрой в нагрузку (б/у ведь, 20 км.).

Далее уже серьезнее.
На Кайрон была куплена ХКПЛ СУВ-5. После непродолжительной однодневной эксплуатации была также продана "со скидкой" в силу следующей причины:
- не знаю, для каких SUV эта 5-ка создана, но мне показалось, что она для больших пузотерок - красивая и нежная, прям, повесил бы в гараже в "красном углу" и любовался. А ездил бы на летней Кумхе с передком.

Машина на ней плавала по сторонам, подкачка не помогала; откровенно слабенькая боковинка не давала шансов заехать в ледяные колеи (а это поздняя осень и ранняя весна); попросил сына заехать медленно на бордюр (после этого резина была снята), а сам посмотрел, что резина промялась чуть не до обода.

Наконец-то (троица, однако), взгляд зацепился за злобный оскал Лайт Трак ХКПЛ, которая сразу сначала привлекала, но жаба, дрянь этакая, отогнала от неё.

Все, что выше коллегами изложено про ХКПЛ ЛТ, чистая правда, ЛТ-2 немного не такая сердитая, но очень достойная.

Как-то так. Я еще много могу про резину, нго боюсь выйду за рамки приличия...

Тут есть еще про ХКПЛ http://www.uazpatriot.ru/forum/cooper-d ... 87-15.html

P/S.
Если найду свое сообщение о ХКПЛ ЛТ на SsY-форуме, то сделаю перепост или дам ссылку.

P.P.S.
Вот, нашел - пост #32 по этой ссылке http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=300079

Добавлено: Сб авг 03, 2013 21:23
dizel 1966
нордман 245/70-16,я уже писал-на патриоте зимой по снегу легко,на льду ни разу не заносило,хотя передвигаюсь не медленно.цена,уверяю,не камовская.нива-не патр,а совсем разные машины,рисунок у покрышек абсолютно разный.вы на ниву случаем не китай пробовали,они многие бренды делают.человек интересуется обувью на патриот,а не на то,что вы пробовали.подходит обувка,очень,не пожалеете.я не тестировал,я отъездил зиму,причём ежедневно.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 04:10
Uygur
dizel 1966 писал(а):...человек интересуется обувью на патриот,а не на то,что вы пробовали...
После таких сообщений нет желания что-то далее излагать в теме.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 07:42
Sergc75
Доброе утро, купил нордман 235/75-16 по 6650, диски s&d кажется и тут началось - декоративный колпак неналез на ступицу, меняю на ростовские - тоже самое, беру еще комплект китайских - опять. Я в ахрене, хоть штамповку бери. В общем созвонился с продавцом из салона где брал машину (охренеть, они по выходным не работают) и договорился в понедельник забрать родное литье 3700 диск

Добавлено: Вс авг 04, 2013 08:43
Barsikk
ECOVISION 245/75 R16 MT

Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:36
dizel 1966
сожалею,если обидел.просто я уверен,что для каждой машины-своя резина.а при качественной баллансировке,сходе-развале,давлении и не запущенной подвеске на наших патрах,даже при наличии наших доработок,можно двигаться быстро,маневрировать,как на матисе и проезжать,где другие не пролезут.любой тест драйв,опубликованный в нете,или на тв-чей то заказ.вряд ли,какой то дядя вложит свои деньги без интереса.независимое мнение-это опрос(сделанный лично),или сосед по гаражу.вы согласны?

Добавлено: Вс авг 04, 2013 12:43
DenMax
Sergc75 писал(а):Доброе утро, купил нордман 235/75-16 по 6650, диски s&d кажется и тут началось - декоративный колпак неналез на ступицу, меняю на ростовские - тоже самое, беру еще комплект китайских - опять. Я в ахрене, хоть штамповку бери. В общем созвонился с продавцом из салона где брал машину (охренеть, они по выходным не работают) и договорился в понедельник забрать родное литье 3700 диск
Что за диски?? картинку можно? что с колпаками ?

Добавлено: Пн авг 05, 2013 03:00
Ser_G
Странно слышать негативные отзывы про NORDMAN... естественно что и состав резины не такой (производится в России), но вполне даже зимний, она и по цене не такая как хакка... чтож вы хотели получить за такие деньги. Управляемость вполне сносная - моё имхо твердая четверка (а кое где и с многими плюсами), ни одна резина (даже самая дорогая с золотыми шипами и фантастического состава) не застрахует от ДТП - нужно включать голову...
А зачем на зиму литьё - когда штатная штамповка (от Хантера) почти в 2 раза дешевле.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 06:18
samodelkin
Ser_G писал(а):А зачем на зиму литьё - когда штатная штамповка (от Хантера) почти в 2 раза дешевле.
У штатной штамповки вылет 40, широкая резина будет тереть задний амортизатор.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 07:39
Ser_G
Вроде речь идет об уже купленной резине 235/75R16, она в самый раз на штатную штамповку 6,5" с ET 40, на стоковом литье вылет 35 при 7" - не сильно различается, заводская КАМА 235/70R16, только чуток повыше будет и соответственно более приятный вид ИМХО.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 14:47
Макс79
Uygur писал(а):На Кайроне:
Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 :acool: .
Ранее:
Nokian Hakkapeliitta LT 245/75 R16 (5 сезонов, износ 3мм., все шипы на месте, переехала нынче на УАЗ) :acool:
+100

Nokian Hakkapeliitta LT 245/75 R16 - раньше
Nokian Hakkapeliitta LT-2 285/75 R16 - сейчас

Добавлено: Пн авг 05, 2013 15:38
Призрак
samodelkin писал(а):У штатной штамповки вылет 40, широкая резина будет тереть задний амортизатор.
Не факт. Надо мерять.

У меня зимой Nordman SUV 245/70 стоит на штатной штамповке с ЕТ40. Нигде ничего не трет. Между аммом и покрышкой палец пролазит еще...

На лето стоит Ханкук 265/75 на штатном же литье с ЕТ35. И тоже нигде не трет и не задевает. Машина не лифтована, полный сток, кроме колес :)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 19:54
Shturman Vasya
Остановил свой выбор на Nokian Hakkapelita LT2 235х85 R16, диски 7J16 et20. Будем посмотреть.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 17:58
mack78
Shturman Vasya писал(а):Остановил свой выбор на Nokian Hakkapelita LT2 235х85 R16, диски 7J16 et20. Будем посмотреть.
Это без лифта?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 07:44
cabn
Подскажите для патриота хорошую зимнюю резину без шипов-липучку

Добавлено: Вс сен 29, 2013 08:50
kusss
Пользую всю жизнь липучки была тойё транпаз и бриджстоун близак отличная резина и та и другая рекомендую. Но это когда жил в Забайкалье, сейчас в Туле смотрю все повально на шипах. Хотя это вопрос религии.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 09:22
El_Romo
Нешипованный Купер Дискавер. Шестой сезон будет кататься. Зараза.. Новые хочу. А все старая не умирает.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 09:24
cabn
El_Romo писал(а):Нешипованный Купер Дискавер. Шестой сезон будет кататься. Зараза.. Новые хочу. А все старая не умирает.
Как впечатления,по снегу по льду и тд.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 13:34
kolj
Буду покупать шипованую 275/75, но никак не могу определиться с производителем, дорогую брать нет пока возможности и морально не готов. Присмотрелся к Toyo Open Country I/T, кто что о нем может мне подсказать, отзывов у патриоводов по нему на форумах не нашел. Кто пользовал, напишите пару слов о нем, и другим, наверное, будет неплохо узнать о нем. Буду брать два комплекта- себе и родственнику. Спасибо.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 21:20
Бамбр
Друг отъездил на них предыдущую зиму, всем доволен. Сам выбирал между Toyo Open Country I/T и YOKOHAMA ICE GUARD F700Z ICE GUARD. Буду брать TOYO. Единственно что размер 275/70. А насчет отзывов - погляди тут:http://toyo.colesa.ru/model/open-country-it.html

Добавлено: Вт окт 01, 2013 12:19
El_Romo
cabn писал(а):
El_Romo писал(а):Нешипованный Купер Дискавер. Шестой сезон будет кататься. Зараза.. Новые хочу. А все старая не умирает.
Как впечатления,по снегу по льду и тд.
В снегу хорошо. Лед хуже. Грязь как АТ. Катаюсь Зимой аккуратно.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 18:00
Саня_73
kolj писал(а):Буду покупать шипованую 275/75, но никак не могу определиться с производителем, дорогую брать нет пока возможности и морально не готов. Присмотрелся к Toyo Open Country I/T, кто что о нем может мне подсказать, отзывов у патриоводов по нему на форумах не нашел. Кто пользовал, напишите пару слов о нем, и другим, наверное, будет неплохо узнать о нем. Буду брать два комплекта- себе и родственнику. Спасибо.

Откатал прошлую зиму в размере 245/75/16 резиной доволен износ мизирный не потерял ни одного шипа

Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:48
kolj
Спасибо за ответы, это будет моя первая зимняя резина за 40 лет шофёрского стажа.