Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите новенькому :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите новенькому :)
Приветствую всех!
В скором времени планируется приобретение машины и сразу встаёт вопрос о резине. Штатная штамповка и литьё меня не устраивает, на зиму нужна нормальная широкая резина для вечно не чищеных дорог и лазанья по дворам. Понимаю что нормальную резину на штатные диски не поставить и поэтому хочу спросить у вас к каким тратам нужно быть готовым, хочу резину плюс диски, вероятно с увеличенным вылетом. Лазанья в говны и экстримальный оффроад не планируется, хочутся уверенно чуствовать себя в снегу глубиной около 30 см. На трассу выезжаю примерно раз в неделю по 300 км, так что комфорт для трассы рассматриваю во вторую очередь. Тысяч в 5-60 можно уложится? Заранее спасибо :)
В скором времени планируется приобретение машины и сразу встаёт вопрос о резине. Штатная штамповка и литьё меня не устраивает, на зиму нужна нормальная широкая резина для вечно не чищеных дорог и лазанья по дворам. Понимаю что нормальную резину на штатные диски не поставить и поэтому хочу спросить у вас к каким тратам нужно быть готовым, хочу резину плюс диски, вероятно с увеличенным вылетом. Лазанья в говны и экстримальный оффроад не планируется, хочутся уверенно чуствовать себя в снегу глубиной около 30 см. На трассу выезжаю примерно раз в неделю по 300 км, так что комфорт для трассы рассматриваю во вторую очередь. Тысяч в 5-60 можно уложится? Заранее спасибо :)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите новенькому :)
265/75R16 A/T на дисках с вылетом от +20 до штатного +35.Это будет лето.owner писал(а): Лазанья в говны и экстримальный оффроад не планируется,
owner писал(а): хочутся уверенно чуствовать себя в снегу глубиной около 30 см. На трассу выезжаю примерно раз в неделю по 300 км, так что комфорт для трассы рассматриваю во вторую очередь.
235/85R16 на штатные диски,заодно и комфорт по трассе на уровне будет.Это для зимы.
Принято считать, что в снежной каше ширина более 265-275 мм может оказаться избыточной. В таких ситуациях 235-245 мм будут более качественно мешать кашу и окажется проходимее на 4-6%. Главное - быть в состоянии почувствовать эти проценты.
И есть мнение, что узкие - хоть и унылые, но лучше на гололёде.
Если нужны колёса "повышенной мощности" и чтобы типа "в потоке уважали", то на все эти проценты, разумеется, кладётся болт. Максимум что можно поставить (если повезёт, то без переделок) - 275/70-16 и 265/75-16.
Размеры любой модели шины любого производителя бывает точно соответсвтвуют, но обычно приблизительно соответсвуют указанному на боковине размеру. А иногда соответствие заявленному размеру уж очень приблизительно. Для американских размеров почти в порядке вещей фактичекие 30,2 вместо заявленных 31, или 11,5 вместо 12,5.
265/70-16 обычно встанет без вопросов. Размеры более 31,5 дюймов - почти гарантированное цепляние за что-нибудь. Ну и от вылета колеса много зависит в плане цепляния.
Пока не поздно, можно перейти на 15 дюймов и подбирать комплекты на зиму и на лето в размере что-то вроде 31х11,5-15. Для 15 дюймов больше шансов найти нормальные пухлые колёсики в размере до 31-32 взамен штатных роликов.
Кстати, снежок глубиной в 30, 40... и даже сугробы 80-100 см Патрик может в разгончик утюжить и на штатных камах/рапидах. Гораздо важнее не глубина, а характер снега. Даже неглубокий снег рассыпчатый как крупа-пшеничка или мокрый весенний может оказаться труднопроходимым.
И есть мнение, что узкие - хоть и унылые, но лучше на гололёде.
Если нужны колёса "повышенной мощности" и чтобы типа "в потоке уважали", то на все эти проценты, разумеется, кладётся болт. Максимум что можно поставить (если повезёт, то без переделок) - 275/70-16 и 265/75-16.
Размеры любой модели шины любого производителя бывает точно соответсвтвуют, но обычно приблизительно соответсвуют указанному на боковине размеру. А иногда соответствие заявленному размеру уж очень приблизительно. Для американских размеров почти в порядке вещей фактичекие 30,2 вместо заявленных 31, или 11,5 вместо 12,5.
265/70-16 обычно встанет без вопросов. Размеры более 31,5 дюймов - почти гарантированное цепляние за что-нибудь. Ну и от вылета колеса много зависит в плане цепляния.
Пока не поздно, можно перейти на 15 дюймов и подбирать комплекты на зиму и на лето в размере что-то вроде 31х11,5-15. Для 15 дюймов больше шансов найти нормальные пухлые колёсики в размере до 31-32 взамен штатных роликов.
Кстати, снежок глубиной в 30, 40... и даже сугробы 80-100 см Патрик может в разгончик утюжить и на штатных камах/рапидах. Гораздо важнее не глубина, а характер снега. Даже неглубокий снег рассыпчатый как крупа-пшеничка или мокрый весенний может оказаться труднопроходимым.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вопрос стоит только зимой во дворах не застревать, то я считаю, ничего мудрить не надо, на заводе уже все сделали, штатных колес (размер и вылет) вполне достаточно, все переделки, направленные на повышение проходимости влекут за собой повышенный износ ходовой, повышенный расход топлива и снижение динамики, так что если не планируешь эксплуатировать машину на жестком бездорожье, ничего не надо менять, просто купи нормальную зимнюю резину в стандартном размере, а на лето Камы вполне достаточно, если по бампер в жижу не нырять, я уверен, что даже на штатных колесиках, машинка тебя удивит и не раз! Я на штатной Каме снег бампером двигал, пока по капот не нагреб, но все равно купил хорошую зимнюю резину, потому что зимой Кама только на бабслейной трассе хороша, потому что не тормозит совсем, для зимы нужна зимняя резина и желательно на гвоздях!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите новенькому :)
для лета хочу оставить стандартный комплект который удет с машиной, а зимний 235\85 конечно будет лучше по каше (уже понял это, целый день сегодня читал форум с телефона) но он по внешнему виду слабоват.TRUCKER писал(а):265/75R16 A/T на дисках с вылетом от +20 до штатного +35.Это будет лето.owner писал(а): Лазанья в говны и экстримальный оффроад не планируется,owner писал(а): хочутся уверенно чуствовать себя в снегу глубиной около 30 см. На трассу выезжаю примерно раз в неделю по 300 км, так что комфорт для трассы рассматриваю во вторую очередь.
235/85R16 на штатные диски,заодно и комфорт по трассе на уровне будет.Это для зимы.
Я сомневаюсь что почуствую такую незначительную разницу, поэтому мне хочется чтобы резина выглядела помощней :) Это как раз мой случай когда на проценты кладётся болт. Почитав форум думаю стоит поставить 265\75 но мне нужен комплект дисков с большим вылетом, тут уже я незнаю какие выбрать. Лифт подвески за 3 т.р. уже прочитал, это не дорого если вообще понадобится в моём случае.Нарратор писал(а):Принято считать, что в снежной каше ширина более 265-275 мм может оказаться избыточной. В таких ситуациях 235-245 мм будут более качественно мешать кашу и окажется проходимее на 4-6%. Главное - быть в состоянии почувствовать эти проценты.
Я бывший владелец бмв, так что "бешеными" тратами на уазик меня врятле можно напугать :DДанич писал(а):Если вопрос стоит только зимой во дворах не застревать, то я считаю, ничего мудрить не надо, на заводе уже все сделали, штатных колес (размер и вылет) вполне достаточно, все переделки, направленные на повышение проходимости влекут за собой повышенный износ ходовой, повышенный расход топлива и снижение динамики, так что если не планируешь эксплуатировать машину на жестком бездорожье, ничего не надо менять, просто купи нормальную зимнюю резину в стандартном размере, а на лето Камы вполне достаточно, если по бампер в жижу не нырять, я уверен, что даже на штатных колесиках, машинка тебя удивит и не раз! Я на штатной Каме снег бампером двигал, пока по капот не нагреб, но все равно купил хорошую зимнюю резину, потому что зимой Кама только на бабслейной трассе хороша, потому что не тормозит совсем, для зимы нужна зимняя резина и желательно на гвоздях!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
265/75-16 Отлично встает на штатное литье...
Правда на новых машинах есть непонятный выступ в задней арке, который может мешать установке такой резины. Тут только брать колесо одетое на диск и мерять на конкретной машине.
Кто-то говорит что у него задевает только при больших ходах подвески, у кого-то всегда трет...
У меня на лето 265/75-16 Hankook Dynapro стоит.
Одна из самых недорогих. При этом качество вполне на уровне брендов. Стоит как раз на штатном литье (Правда у меня пикап). Нигде и ничего не трет ни при каких ходах подвески. Вывешивался и в диагоналку на ней...
По деньгам вышло 6300 * 5 = 31500 руб. Диски - штатное литье.
Сейчас она подороже немного будет.
На зиму одел Nordman SUV 245/70-16
Диски простая штамповка.
По деньгам:
Колеса 5 * 7300 = 36500 руб.
Диски 4 * 1100 = 4400 руб. (пятый диск со штатной запаски вытащил. Диски подбирал именно такие как на запаске).
Итого 36500 + 4400 = 40900 руб.
Правда на новых машинах есть непонятный выступ в задней арке, который может мешать установке такой резины. Тут только брать колесо одетое на диск и мерять на конкретной машине.
Кто-то говорит что у него задевает только при больших ходах подвески, у кого-то всегда трет...
У меня на лето 265/75-16 Hankook Dynapro стоит.
Одна из самых недорогих. При этом качество вполне на уровне брендов. Стоит как раз на штатном литье (Правда у меня пикап). Нигде и ничего не трет ни при каких ходах подвески. Вывешивался и в диагоналку на ней...
По деньгам вышло 6300 * 5 = 31500 руб. Диски - штатное литье.
Сейчас она подороже немного будет.
На зиму одел Nordman SUV 245/70-16
Диски простая штамповка.
По деньгам:
Колеса 5 * 7300 = 36500 руб.
Диски 4 * 1100 = 4400 руб. (пятый диск со штатной запаски вытащил. Диски подбирал именно такие как на запаске).
Итого 36500 + 4400 = 40900 руб.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ездил искал диски, не нашёл вообще ничего кроме штата. В нашем колхозе торгуют только дисками на жиги :) Можно ли поставить на стандартные диски проставки в 10 или 20 мм чтобы влезала резина шириной 265? Просто между задним аммортом и колесом даже палц не лезет, думаю больше 245 там ничего не встанет. Возможно кто-то посоветует конкретные проставки и где их можно заказать?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически можно, но не нужно.owner писал(а):...Можно ли поставить на стандартные диски проставки...
Проставки ослабляют крепление диска к ступице, через некоторое время вызывают повышенный дисбаланс.
Закажи нужные диски через Интернет - привезут транспортной компанией.
Диски выбрать можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина конца 11-го года. Зимние 265/70/16 на штатных дисках. Не задевает, хотя трет выступ понемногу :)owner писал(а): Можно ли поставить на стандартные диски проставки в 10 или 20 мм чтобы влезала резина шириной 265? Просто между задним аммортом и колесом даже палц не лезет, думаю больше 245 там ничего не встанет.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Авто 2011 года, Е-3, Лимитед, как поставил с самого начала вот такие Hankook Dynapro AT.M RF10 LT235/85/R16 M+S 120/116R на родные диски, так и езжу не снимая и не меняя не зимой не летом:


Мягкие, удобные как в городе так и на трассе, так и по небольшому бездорожью, ничего нигде не трёт в арках, хоть нагружен хоть нет. Недавно прокол был, первый за 3 сезона, спускало очень медленно, искали болт который держит, а там его и нет, она сама держала давление до последнего, с дыркой в рабочей поверхности. На дальняк ездил Москва-Саратов-Балаково-Москва (лютой зимой), Москва-Киев-Харьков-Москва (2 раза), ну и Москва-Тула и обратно, чуть ли не каждые выходные, всё в норме, полёт нормальный, резиной доволен как слон. Если буду менять, то на такую же исключительно, если буду менять авто, то резину такую же поставлю на новое авто.
Вот немного отзывов:
http://market.yandex.ru/product/4953712/reviews


Мягкие, удобные как в городе так и на трассе, так и по небольшому бездорожью, ничего нигде не трёт в арках, хоть нагружен хоть нет. Недавно прокол был, первый за 3 сезона, спускало очень медленно, искали болт который держит, а там его и нет, она сама держала давление до последнего, с дыркой в рабочей поверхности. На дальняк ездил Москва-Саратов-Балаково-Москва (лютой зимой), Москва-Киев-Харьков-Москва (2 раза), ну и Москва-Тула и обратно, чуть ли не каждые выходные, всё в норме, полёт нормальный, резиной доволен как слон. Если буду менять, то на такую же исключительно, если буду менять авто, то резину такую же поставлю на новое авто.
Вот немного отзывов:
http://market.yandex.ru/product/4953712/reviews