Страница 1 из 1
штамповка с 265/75 Р16
Добавлено: Пн июл 29, 2013 20:52
патромен
камрады, помогите!!!. кто пробовал установить резину 265/75 Р16 на стандартную уазовскую штамповку? как она будет по ширине?. будет ли тереть об амортизаторы? ну и так далее. если где-то уже это обсуждалось киньте плиз ссылочку.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 20:57
rebel29
Я пробовал на штатное литьё ставить - тёрла слегка на ходах подвески. На штатном литье вылет 35, а на штампе 40 тем более будет тереть, да и ширина штатной штамповки 6,5 узковата для 265/75.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:32
патромен
в общем я так и думал. просто увидел недавно у человека запаску на задней двери - штамповку а на ней 265/75, вот и подумал как он на ней ездить будет, может и у меня получится? уж очень не хочется менять мои штамповки на литье.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:58
Panzerer
У меня стоят и ничего не трет. Уаз 2007г и лифт 6см.
Добавлено: Чт авг 01, 2013 13:12
Nomad
патромен писал(а):в общем я так и думал. просто увидел недавно у человека запаску на задней двери - штамповку а на ней 265/75, вот и подумал как он на ней ездить будет, может и у меня получится? уж очень не хочется менять мои штамповки на литье.
Почему именно литье? Сталь Off Road Wheels по 2500 руб. в ветке про американскую резину. Если амортизаторы с пластиковыми пыльниками, то можно оставить штатную штамповку, 69 000 км уже на ней. Штатная штамповка офигенная по эластичности и прочности. Купер LT 265/75 не выгибается на дисках 6,5, в отличие от Хаккапелиты, например.
Добавлено: Пт авг 02, 2013 17:16
патромен
Nomad посмотрел твой бортовой журнал- и правда резина 265 на штамповке. но может у тебя поэтому и не трет за счет лифта и доработки подвески?
я же второй месяц душу свою жабу. хочется купить литье и 265/75. сейчас стоят 235/85 Р16 на штамповке. и вроде все нормально, но пятно контакта в говнах маловато получается. да и резина у меня жестковата - плохо дуется
Добавлено: Вс авг 04, 2013 22:21
Nomad
патромен писал(а):Nomad посмотрел твой бортовой журнал- и правда резина 265 на штамповке. но может у тебя поэтому и не трет за счет лифта и доработки подвески?
я же второй месяц душу свою жабу. хочется купить литье и 265/75. сейчас стоят 235/85 Р16 на штамповке. и вроде все нормально, но пятно контакта в говнах маловато получается. да и резина у меня жестковата - плохо дуется
Наоборот: чем больше лифт, тем ближе к колесу амортизатор. Нафига менять шило на мыло? Одна 806 мм, другая 804. Ощутить разницу между 235 и 265 можно реально только в снегу, где вторая сливает. Почему не 285 или 315? Чего бояться если есть слабонесущие грунты и есть такая потребность? Вы уверены что 265-я поедет лучше чем 235? :) Я - ни разу не уверен, т.к. имеются в компании оба размера. Одна имеет дорожку 195 мм и 80 мм грунтозацепов, вторая 210 мм и 60 мм соответственно. Разница в проходимости ничтожна. Увеличение ширины шины имеет вес 0.15-0.20. 210/195 х 0.15 (0.20)= вот и весь выигрыш тяги шин 265 мм против 235 мм при равном диаметре и равных грунтозацепах. :)
Лично меня ограничивает тяга двигателя и тяга на колесах. Т.е., нужна прошивка мозга + ГП 4.625 + РК 2.8.
Добавлено: Пн авг 05, 2013 09:22
leo2
патромен писал(а):в общем я так и думал. просто увидел недавно у человека запаску на задней двери - штамповку а на ней 265/75, вот и подумал как он на ней ездить будет, может и у меня получится? уж очень не хочется менять мои штамповки на литье.
Зимняя 265/75 стоит на Штамповке штатной.
Перед покупкой одно колесо собирал и измерял сзади расстояние до амотра.
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:11
Мрак
У Пирата Максисы 265 на штамповке стоят и не жалуется!
Добавлено: Вт авг 06, 2013 14:15
патромен
камрады, спасибо за ваши отклики. теперь со спокойной совестью смогу съэкономить на покупке литья. еще раз спасибо и удачи на дорогах.
Добавлено: Чт апр 03, 2014 13:39
DStep
народ, всем привет!
отпишитесь, кто хотел поставить 265/75 на штатную штамповку. как ощущения?
Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:24
Андрэ
Всем привет! У меня с нова стояла 265/75 на штатных дисках. Сейчас она же стоит, только на литье. Прошёл 20000 т. на ней. Минус заметил один-по грязи плоховато гребет, а по трассе замечаний нет.