Страница 1 из 6
Цепи противоскольжения
Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:39
Данич
Задумался о приобретении цепей, использовал их на других машинах, какой от них эффект знаю не по наслышке, но у меня возник вопрос - очень маленькое расстояние сзади от колеса до амортизатора и спереди до наконечника рулевой тяги. Резина штатная КАМА 245/70/16, есть опасения раздолбать машину, поделитесь опытом, кто пользовался!

Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:55
Nomad
Опасения верные. Купите стальные диски ET0 у Vamp-а в ветке про американскую резину по 2300-2500 р. штука. Классные цепи есть у меня, но принадлежат они Ep-у. Обратитесь к нему насчет продажи, если заинтересуетесь:
Я их ни разу не одел, Ep одевал два раза, оба ленивые.
Добавлено: Чт июл 18, 2013 12:10
Данич
Я так и не понял на счет своих опасений на сколько они реальные и стоит ли рисковать?
Добавлено: Чт июл 18, 2013 12:10
Данич
Если мои опасения развеются, тогда о продаже говорить будем! :D
Добавлено: Чт июл 18, 2013 12:56
Nomad
Данич писал(а):Я так и не понял на счет своих опасений на сколько они реальные и стоит ли рисковать?
Это без цепей на шинах 265/70 и 265/75 со штатным вылетом:
Реальный размер резины 261/77 R16
Добавлено: Чт июл 18, 2013 12:58
Nomad
Данич писал(а):Если мои опасения развеются, тогда о продаже говорить будем! :D
Мы Вам ничего ненужного втюхивать не станем. :D Цепи очень высокого качества, но пока не купите диски ET 20-ET0, не советую.
Добавлено: Пт июл 19, 2013 06:10
Данич
То есть на родные диски и родную резину ставить рисковано? Вроде как слышал, что гоняют на родных колесах на цепях! Кто пользовался отзовитесь пожалуйста!
Добавлено: Пт июл 19, 2013 06:15
Данич
Nomad писал(а):Данич писал(а):Если мои опасения развеются, тогда о продаже говорить будем! :D
Мы Вам ничего ненужного втюхивать не станем. :D Цепи очень высокого качества, но пока не купите диски ET 20-ET0, не советую.
Nomad, а такие цепи на меньшую резину станут без подгонки?
Добавлено: Пт июл 19, 2013 07:59
191
Nomad писал(а):
Это без цепей на шинах 265/70 и 265/75 со штатным вылетом:
Сурово. У меня на 265/70/16 миллиметров 5 до амортизатора. Диски сток.
Какие все-же УАЗики разные :)
Добавлено: Пн июл 22, 2013 09:19
chedigor
Данич писал(а):То есть на родные диски и родную резину ставить рисковано? Вроде как слышал, что гоняют на родных колесах на цепях! Кто пользовался отзовитесь пожалуйста!
На штатной Рапиде 245х70, цепи без проблем работают на передке, сзади же, ставить не стоит, так как цепляют амортизатор. Однако на глине цепи - зло, ибо завозят туда, откуда хрен выберешься. На фото: сижу на обоих мостах, в двух километрах от озера Амткял (Абхазия)...

Добавлено: Пн июл 22, 2013 09:44
Nomad
Данич писал(а):Nomad писал(а):
Мы Вам ничего ненужного втюхивать не станем. :D Цепи очень высокого качества, но пока не купите диски ET 20-ET0, не советую.
Nomad, а такие цепи на меньшую резину станут без подгонки?
Неа, они 6 мм, т.е. у них ширина звена 18 мм.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:19
Юрята
Вот мой опыт:
http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... f=63&t=990
При снятых колёсах смотрел - следов на амортизаторах нет.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:44
Данич
Понял, спасибо, а по самим цепям можно поподробней производитель, название, где заказать можно?
Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:47
Юрята
Сейчас не скажу, позже сфоткаю этикетки.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:54
Данич
[/quote]
На штатной Рапиде 245х70, цепи без проблем работают на передке, сзади же, ставить не стоит, так как цепляют амортизатор. Однако на глине цепи - зло, ибо завозят туда, откуда хрен выберешься. На фото: сижу на обоих мостах, в двух километрах от озера Амткял (Абхазия)...

[/quote]
Джип сядет там, куда другие не доедут я без цепей тоже не плохо садился!

Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:02
Юрята
Цепи могут оказаться очень полезны и без таких засад. Недавно катались по окрестностям Мсты. Осмотр достопримечательностей, грунтовки да, но никаких говен.
Вечером спустились к реке на стоянку. Ночью прошёл ливень и всё, наверх уже не заехать. Я, ладно, на штатной Каме, а товарищ был на мудричах и поднялся он, конечно, выше меня, но даже сдувшись не выбрался.
В итоге, я надел цепи и спокойно выехал, а его штурмана стелили гать из веток.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:09
Данич
Юрята писал(а):Цепи могут оказаться очень полезны и без таких засад. Недавно катались по окрестностям Мсты. Осмотр достопримечательностей, грунтовки да, но никаких говен.
Вечером спустились к реке на стоянку. Ночью прошёл ливень и всё, наверх уже не заехать. Я, ладно, на штатной Каме, а товарищ был на мудричах и поднялся он, конечно, выше меня, но даже сдувшись не выбрался.
В итоге, я надел цепи и спокойно выехал, а его штурмана стелили гать из веток.
Цепи, как и другой шмурдяк полезны только при включенных мозгах! :)
Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:56
trax777
у меня со штатными дисками и 235-85 ханкуками расстояние от заднего аморта до шины - рука не пролазит :( цепи нервно курят всторонке.......а я так надеялся
Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:36
Юрята
У меня и палец не пролазит, не то что рука. Но цепи ложатся не в самом узком месте. По уму надо примерять конкретную модель цепи на конкретную машину.
Добавлено: Ср июл 24, 2013 14:11
trax777
это если цепи как по подтяжках, то может и не помешают, а так думаю любые шваркнут по амму, уж очень маленькое расстояние.
Добавлено: Ср июл 24, 2013 15:05
propaganda
ТО Данич. Нормально все. Откатали с цепями. 6мм лесенка. На все 4-ре без проблем не цепляет. Размер колес так же как у тебя. 8) Там есть фотки и ссылки, как на Чухломе с цепями рассекали.
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnaya- ... B%EE%EC%E0
Добавлено: Ср июл 24, 2013 16:50
Юрята
Такие, как у меня натягиваются весьма туго. Ничего нигде не болтается.
Добавлено: Чт июл 25, 2013 06:21
Данич
Эх, еще бы номенклатуру кто дал на эту цепь, через инет заказать хочу, боязно без примерки

Добавлено: Чт июл 25, 2013 09:31
propaganda
Добавлено: Пт июл 26, 2013 05:10
Данич
Понял, спасибо, а еще вопрос - почему не 5 мм? Ведь это запас 2 мм по зазору против 6 мм, или они слабоваты?
Добавлено: Пт июл 26, 2013 13:32
propaganda
Просто подвернулись 6мм. Не думаю, что разница будет заметна. По опыту, едешь до последней черты, как танк. Но если встрал, скорость закапывания феноменальная. 8)
Добавлено: Пт июл 26, 2013 20:15
Колян Ростов
У цепей на мой взгляд только один недостаток.Их или сразу ставить надо,или ставить,когда уже сел.Я пару раз успешно пользовался обычной верёвкой намотанной на задние колёса.По снегу и по грязи.Была штатная Рапида.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:53
дед пихто
Подарили мне по весне два комплекта браслетов противоскольжения.... что то там из Краснодара. И вот вчера испытал их. Сразу скажу...имеют право жить, не без недостатков конечно. Ставить трудно. Очень неудобно протаскивать ленту через замок, и еще труднее снимать, когда весь замок забит грязью и практически невозможно ослабить ремни не подмыв

:D всю конструкцию!
Проходимость же на штатной Каме увеличивается в разы!
. :o Там , где на прошлой недели садился 3 раза и выбирался с помощью лопаты и ручной лебедки, на цепях проскочил на раз, два, три....
И не цепляют амортизаторы!
А это видео, снимал пацан, так, что "сорри " за коментарии и опрокинутое видео.
http://photo.qip.ru/users/pixto/video/v ... 99ba/view/
Добавлено: Вс авг 04, 2013 18:37
leonid77
Делал цепи сам- на одну ось примерно 1500 р.- диски ставил с вылетом 20, штатные вроде 35. Цепи- "лесенка", звено то-ли 5, то-ли 6 мм. Извините, не помню. :)
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:04
ЖукOFF
Народ. Подскажите, есть смысл травить резину на которой натянуты цепи. У самого сота. Ставлю на перед. Но травить с цепями не пробовал.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:29
DEKCTEP
Коллеги, а поделитесь, кто как цепи одевает? Я вот джеком за колесо поднимаю и одеваю. Получается быстрее, чем под колесо подкладывать.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:31
DEKCTEP
ЖукOFF писал(а):Народ. Подскажите, есть смысл травить резину на которой натянуты цепи. У самого сота. Ставлю на перед. Но травить с цепями не пробовал.
Ни в коем случае!
Добавлено: Вс сен 22, 2013 13:45
ЖукOFF
DEKCTEP писал(а):Коллеги, а поделитесь, кто как цепи одевает? Я вот джеком за колесо поднимаю и одеваю. Получается быстрее, чем под колесо подкладывать.
Я домкрат под мост. Смысл тот же, что и ты джеком.
А почему нельзя травить на цепях? Если честно, то не могу понять какие последствия это может вызвать..
Добавлено: Вс сен 22, 2013 14:10
DEKCTEP
ЖукOFF писал(а):DEKCTEP писал(а):Коллеги, а поделитесь, кто как цепи одевает? Я вот джеком за колесо поднимаю и одеваю. Получается быстрее, чем под колесо подкладывать.
Я домкрат под мост. Смысл тот же, что и ты джеком.
А почему нельзя травить на цепях? Если честно, то не могу понять какие последствия это может вызвать..
Соскочить могут и резина повредится 100%.Да и смысла нет - спустив колеса ты увеличиваешь площадь контакта, улучшаешь саомочистку, а на цепях площадь контакта резко уменьшается, а самоочистка вообще теряет смысл. Оптимально чуток спустить колеса, одет цепи и докачать, чтобы натяг лучше был.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 15:23
ЖукOFF
Декстер
А ты сам ставишь цепи на одну ось, или на обе? И как твое мнение о цепях по проходимости и т.д.??? Просто сам сейчас терзаюсь в выборе либо докупать ещё один комплект цепей на заднюю ось, либо брать муды. Но муды брать считаю не целесообразно, так как режим поездок 80/20 или даже 90/10. Правда на мудах ни разу не ездил, и о их возможностях могу лишь догадываться. А о силе цепей знаю не по наслышке. Вот из такой засады выбрался лишь одев цепи на передок без всяких джеков, лебедок, блокировок и т.д.:
http://fotki.yandex.ru/users/porshneman/view/625873/
Добавлено: Вс сен 22, 2013 15:27
DEKCTEP
ЖукOFF писал(а):Декстер
А ты сам ставишь цепи на одну ось, или на обе? И как твое мнение о цепях по проходимости и т.д.??? Просто сам сейчас терзаюсь в выборе либо докупать ещё один комплект цепей на заднюю ось, либо брать муды. Но муды брать считаю не целесообразно, так как режим поездок 80/20 или даже 90/10. Правда на мудах ни разу не ездил, и о их возможностях могу лишь догадываться. А о силе цепей знаю не по наслышке. Вот из такой засады выбрался лишь одев цепи на передок без всяких джеков, лебедок, блокировок и т.д.:
http://fotki.yandex.ru/users/porshneman/view/625873/
По моему опыту, грязевая резина неприемлема, когда 70- 80% времени ездишь по дорогам. Зимой - это ваще отстой. Поэтому пока езжу на штатной каме и перед засадами одеваю цепи на передок. В будущем планирую зимнюю резину на 32 дюйма на оба сезона + те же цепи. Грязевая очень уж плоха на скользком покрытии - при дожде, например, да и шумит.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 15:31
ЖукOFF
Ок. Значит буду брать второй комплект цепей. Тоже на штатной каме катаюсь :D . Хотя цепи не панацея. На раскисшей пашне зарыться нефиг делать
Добавлено: Вс сен 22, 2013 15:41
DEKCTEP
ЖукOFF писал(а):Ок. Значит буду брать второй комплект цепей. Тоже на штатной каме катаюсь :D . Хотя цепи не панацея. На раскисшей пашне зарыться нефиг делать
Я на цепях с разгона ничего не проезжаю.... включил первую пониженную и чуток газу. Как только машина двигаться перестала - срочно сцепление. В этом случае назад вылезет.
Был случай на голом льду дергал патфайндер через бугорчик. На грязйвой стоял и шлифовал - даже разгон не смог взять. Одел цепи на перед и выдернул его со второго раза.
P.S: Багажник зачетный.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 16:37
ЖукOFF
Багажник с пересылкой мне обошелся за 9 тыр. Был гимор с болтами, так как штатные короткие и не давали возможности поставить его на крышу. Тупо до гайки не хватало 1-2 мм. А про езду на цепях, то я тоже в натяг на понижайке всегда катаюсь. Но пашня - это пашня. Если начал зарываться, то это абзац. Начинается ювелирка по работе с цепой и газом.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 18:07
Frol
DEKCTEP писал(а):Коллеги, а поделитесь, кто как цепи одевает? Я вот джеком за колесо поднимаю и одеваю. Получается быстрее, чем под колесо подкладывать.
https://www.youtube.com/watch?v=d7nPkDIxZr4
Испытания
https://www.youtube.com/watch?v=3LN-lsKMOpc
24 минуты на все колеса не напрягаясь.
по ссылкам magazin4x4.ru много информации по цепям и видео. Парни сами их изготавливают.
Сота лучше лесенки, выигрыш в тяговом усилии лесенка/сота не чувствуется.
За 3 дня поездок ни следа на покрышках от цепей не нашел, это к слову износа от них, есть такое заблуждение.
Травиться можно, для слабонесущих грунтов.
Цепи идут не как МТ, а как ХТ. На них надо учиться ездить. Рыть/газовать совсем никчему. В натяг выходит куда угодно, пока на брюхо не ляжет.
Высший класс идти по бровке колеи на мокрой глине. Только на цепях.
Гонял на них и на скорости, вибрирует. Перегонял по асфальту не быстро, вибрирует.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 06:10
Данич
Ну вот наконец-то и я прикупил цепи, брал такие
http://www.sorokin.ru/catalog/cepi_prot ... 28.19.html резина - КАМА 235/70/16 в субботу устроил ходовые испытания одеваются довольно легко и быстро, расстилать и наезжать на них не надо, с первой цепью провозился долго, последнюю одел за 4 мин проехал – подтянул и алга. Цепи сидят не очень плотно, с помощью укоротителя, который идет в комплекте, вопрос решается. Зазор между тросом цепи и задним амортизатором составляет не более 2 мм, но потертостей на амме не обнаружено, только грязь смахивает, вобщем в самую притирочку, но ездить можно смело. Пробовал ставить цепи только на передок и на все 4 колеса. Разницу почувствовал только в том, что при обувании только передка корму существенно закидывает, особенно при выезде из колеи, ну никак не хотят задние колеса из нее выходить, но препятствия можно преодолевать смело, конечно, если дорога состоит из одних засад надо обувать все 4 колеса, цепи дают огромное преимущество, я даже не ожидал, что проходимость так изменится. Тактика езды на цепях – кардинально другая чем без них, я полностью согласен с Frolом, надо очень аккуратно брать засады ходом, если чувствуешь, что скорость падает – сцепление, назад и повторить попытку, пробуксовка – это моментальная яма, колеса работают как роторный экскаватор. Выезжал из ручья (от него осталось жидкое грязное месиво – передо мной прошли квадрики) подъем – полужидкая глина замешанная с илом, первая пониженная и на холостых оборотах, я встал на подножку, придерживая руль и с изумлением наблюдал как крутятся колеса, вытаскивая машину наверх. Цепи – это практически тракторная гусеница, но не надо забывать, что и трактор можно засадить, одним словом, цепи+здоровый разум – это очень мощное оружие против бездорожья. От приобретения грязевой резины отказался сознательно, так как машина у меня повседневная и большую часть времени проводит на асфальте, в городе и на трассе, КАМА в таких условиях ведет себя очень приемлемо. Цепями я остался доволен, единственно, у данной модели цепи есть опасность при прохождении гати или еще чего нибудь подобного зацепить и вырвать натяжную цепь, но ее можно заменить тросиком, веревкой, проволокой, вобщем что окажется под рукой (резинка от трусов будет слабовата – жена подсказывает), про это надо помнить и быть внимательным при прохождении препятствий!
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:11
ЖукOFF
Поздравляю! :D Но на мой взгляд выглядит она хлипинько, звенья мелковаты. И рисунок не сота, а сота лайт.
Я себе брал вот эти:
http://magazin4x4.ru/katalog/product/view/1122/10109
Правда комплект идет только на одну ось, зато цепь толстая и кажется, что неубиваемая. Просьбочка, если не сложно, при следующих покатушках сделай фотоотчетик по цепям. Хочется посмотреть как они на самом деле работают. А то цена слишком заманчивая, и монтаж упрощенный.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:33
DEKCTEP
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:34
Данич
Здесь комплект тоже из 2 шт состоит, у Frolа цепи, конечно, помассивней выглядят, а на этих если по асфальту не гонять, то я думаю прочносити у них достаточно, если цепь сидит плотно, то нагрузка на нее не такая уж и большая, главное хорошо ее натянуть, я на Ниве бельевым шнурком обрывки цепи к колесам привязывал (городил в лесу из того, что нашел в багажнике) ни чего не порвал, катался с этой херней 3 дня по всяким болотам. Разговаривал с теми, кто эксплуатирует такие цепи, поломок не было, а вообще эксплуатация покажет. Фото кое-какие сделал, завтра выложу, ездил один, поэтому в деле заснять все это безобразие не получилось
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:48
ЖукOFF
Данич писал(а): поэтому в деле заснять все это безобразие не получилось
:lol:
Давай, ждем фотоотчет.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:56
ЖукOFF
Сота у этих похожа на мою. Тока в 1,5 раза дешевле. Надо как нибудь собраться и устроить тест-драйв цепочкам.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:59
DEKCTEP
ЖукOFF писал(а):
Сота у этих похожа на мою. Тока в 1,5 раза дешевле. Надо как нибудь собраться и устроить тест-драйв цепочкам.
Я брал лесенку года три назад. Использовал цепи раза три-четыре. Никаких замечаний нет. Отдавал 1600 за пару.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:12
ЖукOFF
DEKCTEP писал(а):ЖукOFF писал(а):
Сота у этих похожа на мою. Тока в 1,5 раза дешевле. Надо как нибудь собраться и устроить тест-драйв цепочкам.
Я брал лесенку года три назад. Использовал цепи раза три-четыре. Никаких замечаний нет. Отдавал 1600 за пару.
От лесенки, говорят, нагрузка на трансмиссию повышенная идет, так как идет резкий перепад сцепных свойств из за конфигурации. Сам лесенку не пробовал. А на сотак рывков не замечал. Равномерное движение подтверждаю. Хотя возможно с лесенкой трансмиссию рвут те, кто пренебрегает рекомендациями по поводу движения внатяг без прогазовок.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:13
DEKCTEP
Согласен 100%, просто тогда с денежкой проблемы были, а сота дороже стоит.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:16
Frol