Страница 1 из 1
Однонаправленная и двунаправленная резина
Добавлено: Вт июл 02, 2013 14:33
strannik4WD
В старые времена вся вне дорожная резина была однонаправленная, и по этому мы обували по два колеса на борт в в одну сторону. Щас - как ни поставь - все однако правильно.
Вот я и озадачился этим вопросом, а так ли это правильно?
В принципе любая вне дорожная по мимо хорошего сцепного должна иметь и хорошую самоочищаемость . Всегда "Ёлочкой" вперед - и резина не замылится....и будет грести вперед пока не упрется в Великую китайскую стену. Сейчас -же с появлением в свет двунаправленной резины мы без потери качества можем перестарить с правого борта резину на левый, и на еборот...
Вот только что смущает: теперь мы едем на "полу колесах" ... одна половинка - очищается, другая - вечнозамыленная. И опять же, они по бортам стоять должны, иначе мы на одну сторону колеи имеем зацепы, а на противоположную нет.
Re: Однонаправленная и двунаправленная резина
Добавлено: Вт июл 02, 2013 14:37
Тринадцатый
strannik4WD писал(а):В старые времена вся вне дорожная резина была однонаправленная, и по этому мы обували по два колеса на борт в в одну сторону. Щас - как ни поставь - все однако правильно.
Вот я и озадачился этим вопросом, а так ли это правильно?
В принципе любая вне дорожная по мимо хорошего сцепного должна иметь и хорошую самоочищаемость . Всегда "Ёлочкой" вперед - и резина не замылится....и будет грести вперед пока не упрется в Великую китайскую стену. Сейчас -же с появлением в свет двунаправленной резины мы без потери качества можем перестарить с правого борта резину на левый, и на еборот...
Вот только что смущает: теперь мы едем на "полу колесах" ... одна половинка - очищается, другая - вечнозамыленная. И опять же, они по бортам стоять должны, иначе мы на одну сторону колеи имеем зацепы, а на противоположную нет.
Вопрос то в чем?! Нравится ставьте не направленую, не нравится ставьте направленую! :)
Добавлено: Вт июл 02, 2013 14:45
strannik4WD
Да вот вопрос именно в этом, хотел бы услышать отзывы тех, кто такой девайс в жизни пробовал, у меня - пока только предположения...

Добавлено: Вт июл 02, 2013 14:48
Тринадцатый
strannik4WD писал(а):Да вот вопрос именно в этом, хотел бы услышать отзывы тех, кто такой девайс в жизни пробовал, у меня - пока только предположения...

Думаю объективно никто не скажет! Кто-то на штатной Каме залазиет ого го куда, а кто-то и на Белке застревает на обочине. Тут надо просто курить темы по обсуждению каждой конкретной модели резины и формировать свое мнение!
Добавлено: Вт июл 02, 2013 14:50
strannik4WD
Мдя... :) Чем больше читаю темы о резине, тем больше не знаю, что хочу :o
Добавлено: Вт июл 02, 2013 15:06
Тринадцатый
strannik4WD писал(а):Мдя... :) Чем больше читаю темы о резине, тем больше не знаю, что хочу :o
Это нормально! :)
Добавлено: Вт июл 02, 2013 15:07
191
strannik4WD писал(а):Мдя... :) Чем больше читаю темы о резине, тем больше не знаю, что хочу :o
Cooper STT, BFG KM
Добавлено: Вт июл 02, 2013 15:07
strannik4WD
:D :D :D да одурел уже...
Добавлено: Вт июл 02, 2013 15:33
ZamPoteh
Исходи из целей и задач, которые будешь ставить перед машиной (её пролазности). Если раз в год съездить куда Макар телят не пас, то думаю на слишком злую заморачиваться не стоит. Лучше озадачиться доп.спас.средствами (Хай Джек и местами под его установку, лебёдка, сэндтраки и т.д.).
Добавлено: Вт июл 02, 2013 17:13
trax777
плюс цепи тебя спасут....
Добавлено: Вт июл 02, 2013 17:40
Тринадцатый
trax777 писал(а):плюс цепи тебя спасут....
Но убьют амортизаторы! :)
Добавлено: Вт июл 02, 2013 17:51
ZamPoteh
Тринадцатый писал(а):trax777 писал(а):плюс цепи тебя спасут....
Но убьют амортизаторы! :)
А Хай Джек бамперы и крылья.
А лебёдка стёкла-фары, да и дерево завалить может на кузов.
А сэндтраки баки замнут.
...
Куда ни кинь, всюду клин.
Про "злую" резину чего говорил, если основная эксплуатация асфальт-грунтовка пыльная, то расход бенз-дизеля будет не адекватный.
Добавлено: Вт июл 02, 2013 18:55
strannik4WD
Я что, на сайт "срашилок" попал? :D
Знаю, что лучшее средство преодолеть сложный участок - это домкрат и лопата :) а лучше его объехать!!!!
Хотя есть опыт и с лебедкой (но предпочтение - ручной)
Тогда и фары целы, и стекла "сыты"...
Просто одна неучтенка с выбором резины в поездке может оказаться суточным "копанием червей"....
А до отпуска - саФсем чуток осталось, а резину я и не определил.
Покупал маФынку с рук, почти год готовил, а эти колёсья все оставлял на завтра...И вот оно завтра :P ... а еще не обутый :o
Добавлено: Вт июл 02, 2013 19:04
strannik4WD
Хотя мои вылазки и соответствуют формуле : 80% трасса, 20% - бездорожье, но вот это самое бездорожье и есть камень преткновения:
Лесовозные дороги, броды,камень,песок, и до унылого - прорваться по раскисшему полю.... Карелия, плиз....
Да еще федеральная трасса после Приозерска представляет из себя 6-ти волновой шифер посыпанный гравием, на Ниве давление кидал до 1,0 - и как на телеге(база у ней короткая, сразу в кювет норовит...)
Добавлено: Вт июл 02, 2013 21:51
СмирноФФ
Тринадцатый писал(а):trax777 писал(а):плюс цепи тебя спасут....
Но убьют амортизаторы! :)
Серьезно?
По теме. Кумха направленная. Когда вперед уже не едет то назад еще гребет. И тихая она. И не дорогая 8)
Добавлено: Вт июл 02, 2013 22:01
strannik4WD
СмирноФФ писал(а):Тринадцатый писал(а):
Но убьют амортизаторы! :)
Серьезно?
По теме. Кумха направленная. Когда вперед уже не едет то назад еще гребет. И тихая она. И не дорогая 8)
Если сам катался, по подробнее, плиз
Добавлено: Вт июл 02, 2013 22:07
strannik4WD
Понимаешь, любой продавец свой товар в две глотки расхваливает.
А вот такой тест драйв
http://cumminsdiesel.livejournal.com/23642.html это шикарно.
Но еще лучше - непосредственные ощущения самого водителя...
Вот где-то так.... :)
Добавлено: Ср июл 03, 2013 08:54
СмирноФФ
strannik4WD писал(а):СмирноФФ писал(а):
Серьезно?
По теме. Кумха направленная. Когда вперед уже не едет то назад еще гребет. И тихая она. И не дорогая 8)
Если сам катался, по подробнее, плиз
Про что именно по подробнее? Про цепи? Надевать их надо ближе к внешней стороне колеса, чтоб сзади за аморт не цепляли (хотя там в принципе сложно надеть чтоб цепляли, надо сильно во внутрь цепь звести). Спереди внимательнее с правой стороны. Там цепь может тереть о наконечник рулевой. Хотя у меня за ходовой день ничего с ним не произошло. Ну и после того как надел пару тройку раз надо остановиться и проверить натяг цепи. Примерно через каждые 500м. Потом она садится на колесо плотно.