Страница 1 из 1

Камерная или бескамерка - мифы и практика

Добавлено: Пн июл 01, 2013 16:59
strannik4WD
У многих автовладельцев - вопрос. Какая резина лучше, камерная или без камерная?
Попытаюсь "достучатся"....
Если Вы эксплуатируете своё авто в городе и на автомагистралях, то тут однозначно в пользу бескамерной резины, легче, проще в ремонте, дешевизна, выше индекс скорости, меньший вес, а соответственно легче балансировка, ну и много Исче чего проще...
Ну к примеру так, если вы месяц катаетесь по асфальту, а на премию решили на шашлыки - Вам бескамерка.
Отдельной веткой выходят "покатушники" - это другой стиль жизни.... они покупают авто не для того, чтоб на нем ездить, а для того чтоб его убить.... Ну ребят, не обижайтесь...я в принципе прав...
А вот для любителя активной жизни - это уже вопрос...
Сегодня я еду на машинке по городу... и скорость, и приемистость, и маневренность, и паркинг.... да много чего!!!!
Ура!!!! завтра выходные, или отпуск!!!!
Менять резину ради выходных - нонсенс, а вот отпуск - тема для разговора.
Отпуска у всех разные, кто -то летит на Кипр, а кто -то колесит по стране, отыскивая прелести Российского бытия. Тут и резина должна быть чуть выше (проходимей) обычной шоссейки... иначе пехом, но на коротке - это не критично....
Я хотел обратится к городским жителям, которые ждут отпуск, чтоб "оторваться" на природе....но не как злые чушки- приехали и дальше -трава не расти, а именно к путешественникам.
Наметили Вы себе маршрут, а в гостинице лом останавливаться.... вот нужны Вам надежные колеса и по трассе не очень торопясь, и по окрестностям надежно и на дикий пляж, и вот в те кусты...и вот здесь именно и раскрываются свойства старой камерной резины...
Почему-же все кричат об отстое камерки?
А просто не умеют её использовать.
Если у Вас диск колеса на 15, это не значит , что любая камера на 15 Вам подойдет.
Существует понятие, как объем шины, и если Вы в объем шины на 85 литров R16 воткнете "китайку" из дешевой пластмассы, да еще объемов на 60 литров, хоть и также R 16 вы гарантированно при проколе убьетесь сами и своих спутников убьете. Надуйте воздушный шарик и ткните его иголкой - он лопнет!!!! Надуйте воздушный шарик и хотя бы в 2-х местах наклейте на него скотч, проткните спицей по скотчу , шарик не лопнет, и пока Вы спицу не вытащите, даже спускать почти не будет...
Вывод:
Используйте только камеры в типоразмер Вашей резины.... и бездорожья Вам не страшны...

Добавлено: Пн июл 01, 2013 17:17
Станислав Александрович
Странноватая тема.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 18:20
strannik4WD
А в чем же странная? В надежности? Или я что -то не реальное описал? Ну не все в Москве живут.... и в 100 км от Москвы зарплата в 5 раз ниже...Объясню... Серпухов едет в Москву за з/п в 30 тыс...Тула едет в Серпухов за з/п в 10... А в Волгоградской области тебя из-за 5 рублей порвут... ЗНАЙ СВОЮ СТРАНУ!!!!
"Каждый право имеет право, на то что слева и то что справа"...."Машина Времени" , однако...

Добавлено: Пн июл 01, 2013 19:02
ZamPoteh
Что бы долго не писать:

- камера и покрышка, это далеко не НАКЛЕЕННЫЙ скотч на шарик;
К стати, бескамерка с гвоздём или саморезом в покрышке намного жевуче, чем с камерой.
- при разбортировке стравленного колеса что произойдёт с камерой?
- ни разу не приходилось встречаться с гвоздём в покрышке и располосованной камерой в этой покрышке?
- ...

Сколько в своё время намучился с камерами, когда поставил на "копейку" бескамерку, то забыл дорогу на шиномонтаж. Вставил "шнурок" и прокола нет.

Камеру стоит с собой возить для подстраховки, если случиться схватить порез большой, то с "шубой" аккуратно колесо ещё поработает, когда уже нет запаски.

А реалии таковы, что надо брать нормальную резину (без фанатизма) и эксплуатировать её.
Сомневаюсь, что допустим Ханкук Дуна Про МТ 245/75 R16, будет намного дороже бескамерки с тем же типоразмером и характеристиками. А она и в городе, и на трассе, и на бездоре нормальная и адекватная.

Это всё одно, что агитировать за карбюратор(как в одной из тем).

Добавлено: Пн июл 01, 2013 19:06
kusss
в Туле конечно нищебродство сурьёзное, но за 10-кой в Москву народ у нас не едет. Минимум за 30 000.
п.с. работаю на одобрении кредитов в день через меня проходит по 30 человек, поэтому знаю о чем пишу.

По вопросу камерки и без. Мой выбор камерка. Много знакомых улетело в кювет по причине её отсутствия. У кого от попадания в глубокую выбоину, у кого от контакта с бордюром или иным препятствием при боковом заносе и т.д. Предпочитаю делать вывод после чужих ошибок, а не своих.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 19:20
strannik4WD
Ха!!!
Дорогой, а ты когда нибудь по Уссурийской тайге в одну харю катался? Где на 100 км ни шиномонтажа ни трактора????
Две лопатки для разбортовки... и любой прокол "лечился согнутой пополам "копейкой"... А знаешь, что 100 гр воды залитые в "проколотую "шину обеспечат пробег минимум в 100 км без шиномонтажа.
А знаешь ли ты, что десять камер занимают меньше места и веса чем одна тупая запаска?
А знаешь ли ты, что используя 10 штатных камер можно соорудить плот и переправить машину через разлив?
А знаешь ли ты, что на пустом баллоне, набитом сухой соломой можно проехать до 30 км не повредив корд?
Вот и разница вопроса... кому-то "покатушки" - игра, а кому-то - цена жизни.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 19:23
strannik4WD
kusss писал(а):в Туле конечно нищебродство сурьёзное, но за 10-кой в Москву народ у нас не едет. Минимум за 30 000.
п.с. работаю на одобрении кредитов в день через меня проходит по 30 человек, поэтому знаю о чем пишу.

По вопросу камерки и без. Мой выбор камерка. Много знакомых улетело в кювет по причине её отсутствия. У кого от попадания в глубокую выбоину, у кого от контакта с бордюром или иным препятствием при боковом заносе и т.д. Предпочитаю делать вывод после чужих ошибок, а не своих.
Полностью согласен, бескамерка - для гонок... для надежности - только камерная!!!!
По поводу зарплаты... кто за 10 в Серпухов едет - тому не до кредитов...
сам в Первопрестольную семь лет мотался... дорога туда 4 назад четыре.. плюс 8 работа... остается 8 поспать и побыть с семьёй.... А как из Тулы в Москву едут... реально , людей жалко...

Добавлено: Пн июл 01, 2013 19:55
ZamPoteh
strannik4WD писал(а):Ха!!!
Дорогой, а ты когда нибудь по Уссурийской тайге в одну харю катался? Где на 100 км ни шиномонтажа ни трактора????
Две лопатки для разбортовки... и любой прокол "лечился согнутой пополам "копейкой"... А знаешь, что 100 гр воды залитые в "проколотую "шину обеспечат пробег минимум в 100 км без шиномонтажа.
А знаешь ли ты, что десять камер занимают меньше места и веса чем одна тупая запаска?
А знаешь ли ты, что используя 10 штатных камер можно соорудить плот и переправить машину через разлив?
А знаешь ли ты, что на пустом баллоне, набитом сухой соломой можно проехать до 30 км не повредив корд?
Вот и разница вопроса... кому-то "покатушки" - игра, а кому-то - цена жизни.
А по Монгольской степи, а по пустыне Гоби?
Там поболе до шиномонтажа будет.

Будем дальше "пиписьками" меряться?

А уж насколько быстрее спускает камерное колесо при проколе, чем безкамерная, об этом мне рассказывать не надо (про улёты в кювет).

100 г воды, это для безкамерной. Для камерки - это "мартышкин труд".


Я вроде по русски написал, если в одну харю в тьмутаракань - бери камеру(ры) про запас.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 20:00
strannik4WD
Ну и к примеру мой Дальневосточный опыт использования "бескамерной" резины"...
Где-то в конце 80-х попал мне случай купить ЛуАЗ 969..
Машинка не айс - кибитка на колесах, но проходимость отменная... а вот резины не нее (R-13) внедорожную - фиг найдешь...
Подвернулись мне колеса от японамама, какого-то электрокара -погрузчика... Наверное неделю вкрячивали эту резину на 4 диска (представляешь, толщина борта около 5 см)... ну вкрячили...Насосиком помаслали - встала резинка на место.... Лет 5 Я на ней ходил, самый дальний пробег был Уссурийск -Хасан, и потом во морю до Голубиного Утеса.... Дак вот уже и соски оборваны, а резину с диска не сдрючишь....а она не стирается и не ни че с ней не делается - это как примерно на гуматике от армейского миномета....По трассе 70 - а больше и не надо...(в те времена скорости другие были).....Так и продал его с "ВЕЧНЫМИ" колесами:)

Добавлено: Пн июл 01, 2013 20:10
strannik4WD
ZamPoteh писал(а):
strannik4WD писал(а):Ха!!!
Дорогой, а ты когда нибудь по Уссурийской тайге в одну харю катался? Где на 100 км ни шиномонтажа ни трактора????
Две лопатки для разбортовки... и любой прокол "лечился согнутой пополам "копейкой"... А знаешь, что 100 гр воды залитые в "проколотую "шину обеспечат пробег минимум в 100 км без шиномонтажа.
А знаешь ли ты, что десять камер занимают меньше места и веса чем одна тупая запаска?
А знаешь ли ты, что используя 10 штатных камер можно соорудить плот и переправить машину через разлив?
А знаешь ли ты, что на пустом баллоне, набитом сухой соломой можно проехать до 30 км не повредив корд?
Вот и разница вопроса... кому-то "покатушки" - игра, а кому-то - цена жизни.
А по Монгольской степи, а по пустыне Гоби?
Там поболе до шиномонтажа будет.

Будем дальше "пиписьками" меряться?

А уж насколько быстрее спускает камерное колесо при проколе, чем безкамерная, об этом мне рассказывать не надо (про улёты в кювет).

100 г воды, это для безкамерной. Для камерки - это "мартышкин труд".


Я вроде по русски написал, если в одну харю в тьмутаракань - бери камеру(ры) про запас.
Не , брат, ты не прав, вода для камерки , обьясню механизм, дырки в шине и камере - ни когда не совпадут, а при проколе залив в камеру водичку и пркрутив колесо ты его качаешь, капли водички выходя из прокола в камкре попадают в пространство между камерой и покрышкой, и чем сельнее накачана камера, тем меньше это пространство, а значит и больше сопротивление прямотоку, ну а по сравнению с воздухом - водичку просто так не выплюнешь....
Согласен, можно так и на бескамерке доехать, вот только "клапана не будет" и на стоячую она быстро спустит...

Re: Камерная или бескамерка - мифы и практика

Добавлено: Пт июл 19, 2013 18:57
Аркадий62
strannik4WD писал(а): Существует понятие, как объем шины,
А где это понятие в маркировке шины посмотреть. Или как его узнать у конкретной шины и камеры?

Добавлено: Сб июл 20, 2013 12:09
strannik4WD
Как-то на просторах нета при выборе компрессора встречал данные по внутреннему объему шин разных производителей, но что-то щас не могу вспомнить.
Приблизительно можно рассчитать через объем тора http://www.mari.listkom.ru/index.php/obem/87-obem-tora
надо только брать внутренние размеры.
Так для штатного 245/70/R16 внутренний объем будет около 80 литров. с
С камерой все гораздо точнее.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 05:53
AnderLuk
strannik4WD писал(а):....Так для штатного 245/70/R16 внутренний объем будет около 80 литров
Ну и каким боком ЭТО согласуется с ранее заявленным:
strannik4WD писал(а):...А знаешь ли ты, что используя 10 штатных камер можно соорудить плот и переправить машину через разлив?
А вот ежели посчитать??? -
1 камера = 80 литров,
10 камер = 800 литров,
то бишь полностью утопленные эти 10 камер имеют водоизмещение 800 кГ. Ну, и о какой машине речь? Даже без учёта веса плота, для переправы автомобиля маловато будет. "Ока" и та утонет на таком "плоту"

:)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 07:19
NvLiS
по мне так и на бездорожье проще на без камерке. камеру как уже упомянули лучше про запас взять на тугой конец. у меня много случаев было когда и с арматурой длиной в 10 см по 400км проезжал и колеса не спускали. да и сам много раз саморезы вкручивал что бы до ехать до шиномонтожа когда шнурков не было. да даже если колесо разбортируеться и насосом не как не накачать, бензин всегда выручит что бы его на место поставить.

З.Ы. а дороги у нас на месторождениях. я вам скажу какие, как после бомбежки. (не везде конечно)