Страница 1 из 1
Стоковые диски
Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:10
Tolstiy85
День добрый! Подскажите пожалуйста, стоковые(заводские) диски на "Патриотах" 13-го года "изменяют форму" по ходу эксплуатации? Где то читал что диски по прошествии одного сезона становятся "квадратными", так ли это?
Добавлено: Чт июн 06, 2013 14:49
TRUCKER
Всё зависит от режима эксплуатации.
Re: Стоковые диски
Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:00
IGOR D
Tolstiy85 писал(а):День добрый! Подскажите пожалуйста, стоковые(заводские) диски на "Патриотах" 13-го года "изменяют форму" по ходу эксплуатации? Где то читал что диски по прошествии одного сезона становятся "квадратными", так ли это?
Как я понимаю дизайн дисков не менялся с 2007г. У меня машина 2010г,проехал 55000 один раз влетал в хорошую яму на асфальте с острыми краями . С дисками всё гут.
Добавлено: Вс июн 09, 2013 13:32
Tolstiy85
А что имеют ввиду когда говорят что резина овальной стала?
Добавлено: Вс июн 09, 2013 17:01
k19
имеют ввиду что владелец колес их неотбалансировал своевременно , и часть колеса имеющая перевес стерлась быстрее и не равномерно а теперь оно стало овальным
Добавлено: Вс июн 09, 2013 22:05
Tolstiy85
Получается что диски то можно и оставить заводские, а вот резину все советуют заменить. Я Патриота для города беру, поэтому думая что и на стоковой резине до зимы можно откататься или я ошибаюсь?
Добавлено: Вс июн 09, 2013 22:35
Шпион
если КАМА стоит, то и менять я не стал бы...Если только хочется покруче... Резина мягкая, мне нравится...по сравнению с дубовой Рапидой
Добавлено: Пн июн 10, 2013 17:49
Tolstiy85
резина "кама" стоит)
Добавлено: Пн июн 10, 2013 18:00
Nomad
На стоковых дисках уничтожил всю стокововую подвеску за 35 000 км, порвал кронштейны амортизаторов, сломал рессору , пружину, убил шкворни, все сайленты и 4 шины. Все диски живы и круглые уже 65 000 км и уже на усиленной в полтора раза подвеске. Штатные стальные диски - это супер-надежное изделие, по соотношению цена-качество им ИМХО нет равных. Стоковая резина в городе нормальна до зимы.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 19:45
Tolstiy85
Спасибо Nomad ! успокоил! теперь буду искать тему про то сколько "шумки" в метрах покупать))
Добавлено: Пн июн 10, 2013 20:30
Шпион
бери так чтобы 2 раза снаружи обмотать хватило - тогда проблем у машины не будет - не услышишь их :)
Добавлено: Пн июн 10, 2013 20:53
Nomad
Tolstiy85 писал(а):Спасибо Nomad ! успокоил! теперь буду искать тему про то сколько "шумки" в метрах покупать))
80-120 кг, в основном Бимаст-Бомба. Двери 0.56 метра х 2 каждая, крыша около 3,2 - 3,5 м, пол ИМХО, можно не трогать, он сильно ребристый и очень толстый. Я бы шумил только под музыку и жару, он не шумный. Задняя дверь 0,75 метра, насколько помню, один слой. Вроде, у APL классная таблица рассчета материалов есть, если не ошибаюсь.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 21:07
Nomad
Tolstiy85 писал(а):Спасибо Nomad ! успокоил! теперь буду искать тему про то сколько "шумки" в метрах покупать))
Таблица расчета у POSS-а, кликни его через его бортовой журнал, у меня нет прав публиковать его супер-таблицу.
Только одну выдержку с его разрешения:
Крыша 3,5 м
Передняя дверь 0,56 м
Задня дверь 0,49 м
Пятая дверь 0,875 м
Щит 1,0 м
Стойки 0,25 м
Крыло заднее 0,825 м
Пол 4,5 м
Два слоя (т.е., внешнее и внутреннее железо) вибры в двери, один слой на крышу, пятую дверь и крылья. Далее поглотитель. Сплен - не поглотитель. Акцент, войлок, вибротон - поглотители. Бипласт и Битопласт - под пластик, Бипласт лучше. Маделин на стыки. В дверях сыро. Все поглотители с открытыми порами и волокнами. ИМХО, Бомб рулит.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 20:14
Tolstiy85
Огромное спасибо!! Не ожидал такого развернутого ответа !!теперь то все получится у меня!!! Жду ПТС , 17 заберу своего Патриота и с головой в улучшайзинг :D