Страница 1 из 4
BF Goodrich MT 265/75 16
Добавлено: Пт июл 20, 2007 13:26
Pooh
Коллеги,
дайте пожалуйста достоверную информацию об установке BFG MT 265/75-16 на штатное литье.
Штатное имеется ввиду такое:
Сейчас от боковины покрышки Rapid River (245/70) до заднего аммортизатора зазор - 1 см. Что-то я сомниваюсь, что 265 встанут без проблем, хотя многие говорят, что ставили в таком размере и ничего не задевало.
Развейте опасения.
Добавлено: Пт июл 20, 2007 13:30
MAS
Подтверждаю. Но на зад аммо толще уже не поставишь и следи за проседанием рессор.
Добавлено: Пт июл 20, 2007 13:52
Happy_P
Re: BF Goodrich MT 265/75 16
Добавлено: Сб июл 21, 2007 21:49
21112
Pooh писал(а):Развейте опасения.
Поставил такую резину, вид обалденный:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... 0&start=24
Но задевают и сзади и спереди. Зад лечится через ресоры, с передком сложнее, т.к. задевает на уровне крепления брызговиков!!!
Добавлено: Сб июл 28, 2007 21:16
Makita-Online
Сегодня поставил 265/75/16 BFGoodrich MT на штатное литье. Просунул палец между задним амортизатором и колесом...вроде место есть...3-4мм. Ничего не задевает (при езде по городу) Вид приятный, мне нравится. Уменьшился зазор между колесом и аркой, но при наклонах тереть не должно. Теперь машина смотрится не как скей-борт, а как нормальный джип. Скоро поеду месить грязь. Как покатаюсь - расскажу.
Добавлено: Ср авг 08, 2007 13:55
Dr.Alex
Я тоже присматриваюсь к BF Goodrich MUD 265/75/16, но интересует вопрос, как данная резина ведет себя на асфальте в зимних условиях? Есть у кого опыт?
Добавлено: Ср авг 08, 2007 14:47
Vader
Dr.Alex писал(а):Я тоже присматриваюсь к BF Goodrich MUD 265/75/16, но интересует вопрос, как данная резина ведет себя на асфальте в зимних условиях? Есть у кого опыт?
На асфальте - хорошо, а вот на укатанном снегу и льду - очень плохо.
Добавлено: Ср авг 08, 2007 17:10
Dr.Alex
Спасибо за ответ! Но уменя сразу возник вопрос. Я так полагаю Вы использовали данную резину в зимний период, она Вас не устроила, каковы были Ваши действия? Банально купили зимнюю или ....
Добавлено: Чт авг 09, 2007 11:38
Vader
Dr.Alex писал(а):Спасибо за ответ! Но уменя сразу возник вопрос. Я так полагаю Вы использовали данную резину в зимний период, она Вас не устроила, каковы были Ваши действия? Банально купили зимнюю или ....
Банально поставил АТ-шку, на которой ездил ранее :)
Добавлено: Чт авг 09, 2007 14:04
Hiv
Тоже долго думал
Но всетаки поставил 245/75*16 Cooper STT
Видел "крутых пацанов" и на 265/75, типа ничего не трет, но с асфальта они не съезжали.
Добавлено: Чт авг 30, 2007 16:14
Кочевник
не большой любитель я грязь месить, но на машине у меня стоит 265/75/16. спереди всё ок, а сзади, ну чтоб уверенней себя чувствовать, на шпильки проставки накинул ввиде шайб, по случаю приобретённых на строительном рынке. шайбы по 1.5 мм толщиной, ставил по 2 на каждую шпильку. проблем нет. резьбы завернуть гайки хватает.
Добавлено: Пт авг 31, 2007 13:24
Vader
Кочевник писал(а):не большой любитель я грязь месить, но на машине у меня стоит 265/75/16. спереди всё ок, а сзади, ну чтоб уверенней себя чувствовать, на шпильки проставки накинул ввиде шайб, по случаю приобретённых на строительном рынке. шайбы по 1.5 мм толщиной, ставил по 2 на каждую шпильку. проблем нет. резьбы завернуть гайки хватает.
А какую уверенность дает такая странная модификация?

Добавлено: Пт авг 31, 2007 13:29
Maks
Vader писал(а):Кочевник писал(а):не большой любитель я грязь месить, но на машине у меня стоит 265/75/16. спереди всё ок, а сзади, ну чтоб уверенней себя чувствовать, на шпильки проставки накинул ввиде шайб, по случаю приобретённых на строительном рынке. шайбы по 1.5 мм толщиной, ставил по 2 на каждую шпильку. проблем нет. резьбы завернуть гайки хватает.
А какую уверенность дает такая странная модификация?

КАК КАКУЮ.??? увереннность в том, что шайбы будут деформироваться как попало и колесо встанет раком (будет жрать резину и уводить машину) а еще - главное - уверенность в том, что н а шпильки будет повышенная нагрузка и их оторвет в экстренной ситуации (торможение, уход от столкновения, удар в колесо).
Тот кто придумал диски с отрицательным вылетом просто не знал, что можно подложить шайбы...
Добавлено: Пт авг 31, 2007 15:08
Кочевник
э-ребята, не думал, что вы такие жёсткие.
могу поспорить, что изменение ширины задней колеи на 6 мм никто из нас не почувствует на патрах в силу его особенностей как управления, так и развесовки, и прочее.
проставочки по 3 мм дополнительной экстремальной нагрузочки на шпилечки не дадут. это раз. не могу себе представить как они могут по-разному деформироваться (это ж надо как затягивать гайки, чтоб шайбу 3 мм толщины при привалочной площади больше 10 см2 сдеформировать, а ?). это два. делал я сие лишь для того, чтобы быть уверенным, что колёсья не цепляются за амортизаторы. ранее я отмечал, что и без этого всё ок.
шпильки же рвёт на зубилах с проставками в 5-6 см.
и ещё. посмотрите, друзья, журнал "клуб 4х4". там на последних страницах постоянно предлагают проставки на внедорожники класса 80-100 кукурузера толщиной по 2-3 см с уже вкрученными шпильками. крепится эта радость на штатные места. никто пока ничего себе не оторвал. вместо шайб можно было бы пойти более сложным путём и изготовить целиковую пластину толщиной 3 мм с отверстиями под шпильки, но в чём разница ? пластина - кустарная, а шайбы гостовские.
Добавлено: Пт авг 31, 2007 22:24
Дмитрий62
Вот поэтому я и не любитель ставить хорошую резину на "штатное" литье. По мне, так лучше диски купить с вылетом ЕТ25-ЕТ5. Они чуть больше выступают из арок чем штатные ЕТ35, соответственно ничего не цепляют. На нашем Патре стоит Dunlop 245\70\16 но на дисках с ЕТ5.
Добавлено: Сб сен 01, 2007 19:34
Maks
я купил диски с 20 вылетом. Мегалюм Джин. больший вылет ИМХО - задолбимся вкладыши шкворней менять... да и подшипник ступичный жалко
Добавлено: Пн сен 17, 2007 19:54
Биолекс
To Maks
А можно фотку этих колесиков увидеть? Вид спереди-сбоку (наискось). Очень нужно. И попутный вопрос: какой реальный зазор между колесом и амортизатром на ентой резине?
Добавлено: Пн сен 17, 2007 20:14
Maks
Биолекс писал(а):To Maks
А можно фотку этих колесиков увидеть? Вид спереди-сбоку (наискось). Очень нужно. И попутный вопрос: какой реальный зазор между колесом и амортизатром на ентой резине?
будут фоты сейчас в галерее. а про зазор не знаю, т.к. машина встала, я даже не могу в шиномонтаж доехать... :evil:
Добавлено: Вт сен 25, 2007 06:45
Проходимец
Вопрос! А можно ли потом пройти ГТО с установленной резиной 265/75/ R16 или иной, отличной от штатной? Заводом изготовителем не предусмотрены другие размеры покрышек (штатные 245/70 и 225/75). Никто не сталкивался?
Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:53
Maks
Проходимец писал(а):Вопрос! А можно ли потом пройти ГТО с установленной резиной 265/75/ R16 или иной, отличной от штатной? Заводом изготовителем не предусмотрены другие размеры покрышек (штатные 245/70 и 225/75). Никто не сталкивался?
про резину не бойся. никто не придерется. у меня даже про кенгурин никто не заикнулся

Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:55
Pooh
Проходимец писал(а):Вопрос! А можно ли потом пройти ГТО с установленной резиной 265/75/ R16 или иной, отличной от штатной? Заводом изготовителем не предусмотрены другие размеры покрышек (штатные 245/70 и 225/75). Никто не сталкивался?
А какие могут возникнуть проблемы? Если все параметры, установленные ГОСТами и правилами прохождения ГТО выполнены, то проблем быть не должно. Или вы намекаете на "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопасность"? Так никаких изменений в
конструкцию не вносилось, сняли одну резину, поставили другую. Где изменение конструкции? В случае отказа - требовать его в письменной форме с указанием причин отказа.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 13:01
Проходимец
[quote="Pooh]
Проходимец писал(а): А какие могут возникнуть проблемы? Если все параметры, установленные ГОСТами и правилами прохождения ГТО выполнены, то проблем быть не должно. Или вы намекаете на "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопасность"? Так никаких изменений в конструкцию не вносилось, сняли одну резину, поставили другую. Где изменение конструкции? В случае отказа - требовать его в письменной форме с указанием причин отказа.
Я не намекаю, а прямо говорю, установив резину большего размера - Вы вносите изменения в конструкцию автомобиля. Заводом не зря выбран этот типоразмер - на них вся тормозная система выдает НУЖНЫЕ характеристики. Поставив резину большего диаметра Вы в первую очередь увеличиваете нагрузку на тормоза и потом все остальное. Но если проблем с прохождением ГТО нет, то вопрос снимается, спасибо большое:)
Добавлено: Вт сен 25, 2007 15:23
Maks
Проходимец писал(а):[quote="Pooh]
Проходимец писал(а): А какие могут возникнуть проблемы? Если все параметры, установленные ГОСТами и правилами прохождения ГТО выполнены, то проблем быть не должно. Или вы намекаете на "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопасность"? Так никаких изменений в конструкцию не вносилось, сняли одну резину, поставили другую. Где изменение конструкции? В случае отказа - требовать его в письменной форме с указанием причин отказа.
Я не намекаю, а прямо говорю, установив резину большего размера - Вы вносите изменения в конструкцию автомобиля. Заводом не зря выбран этот типоразмер - на них вся тормозная система выдает НУЖНЫЕ характеристики. Поставив резину большего диаметра Вы в первую очередь увеличиваете нагрузку на тормоза и потом все остальное. Но если проблем с прохождением ГТО нет, то вопрос снимается, спасибо большое:)
если мы устанавливаем резину другого типоразмера, то мы устанавливаем хорошую дорогую резину и эффективность тормозов повысится...
Добавлено: Вт сен 25, 2007 20:09
Проходимец
Maks писал(а):Проходимец писал(а): если мы устанавливаем резину другого типоразмера, то мы устанавливаем хорошую дорогую резину и эффективность тормозов повысится...
Ну это Вы ща про сцепление с дорогой, а я про нагрузку на механизм. Я сам хочу больший диаметр... Но мне дорого время на переобувания только для того, чтоб пройти ГТО.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 21:00
Андрей28
Можно подумать ты ГТО - каждый день проходишь...
Но, непереживай. У нас - как все в Росии.
Есть фраза о переделках. Но пока им не скажут, про резину конкретно- не будут проверять.
А с другой стороны - могут дое-ся.
У нас все так на Авось...
Добавлено: Ср сен 26, 2007 07:53
kom
2Проходимец
Андрей прав насчет ГТО. Вряд ли они соответствие типоразмера заводскому проверять будут. Не царское это дело... :D Вот аптечку проверить - это да...
С другой стороны, если реально работу тормозной системы будут проверять и ты (и они) убедишься, что все нормально - чем плохо? Ну, или не дай бог, ненормально...
И потом, что мешает переобуться после ГТО?
Добавлено: Ср сен 26, 2007 18:19
Олег С-пб
Проходимец писал(а): Но если проблем с прохождением ГТО нет, то вопрос снимается, спасибо большое:)
В Москве проблем может и не быть, а в другом городе могут и появиться. В каждой избушке свои погремушки.
Не съездишь - не узнаешь.
Поставил
Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:57
Pooh
Всем спасибо за ответы.
На прошлой неделе поставил таки Гудрича. :D
Нигде не задевает. Зазор между задним и амортизатором как был 1 см так и остался. Почему - для меня загадка :)
Ощущения по трассе - хорошие. То ли у них боковина крепче по сравнению с RR, но в колее на асфальте не бросает - курсовая устойчивость по ощущениям лучше. Шумность - чуть-чуть может быть шумнее, но гула нет.
Немного выше расход где-то на литр из-за того, что приходится на каждой передаче крутить повыше. Но может быть еще и недокаченные они. 1.6 - наверное маловато.
В какашки пока не ездил. :)
+
Добавлено: Пн окт 08, 2007 13:03
Pooh
...да и еще.
Тихо заурчала раздатка (не дребезг) - до этого ее не было слышно. Крутить до 3500 об/мин приходится не только из-за небольшой потери динамики, но и из-за раздатки.
Следующее - замена ГП на 4.625
Добавлено: Пн окт 08, 2007 13:35
21112
Блин, это я один такой ущербный!
Все ставят 265/75/16, ни у кого не задевает, а себе поставил, задевает где только можно!
Добавлено: Пн окт 15, 2007 21:30
OlGenn
Е-мое!!!
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же?

Добавлено: Пн окт 15, 2007 21:35
Pooh
OlGenn писал(а):Е-мое!!!
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же?

Привет,
чтобы поставить - ничего не надо делать специально - ничего не задевает ни на месте ни на ходу, ни в поворотах ни на бездорожье.
А вот чтобы потом без задеваний вывешиваться по диагонали надо приподнять кузов относительно колес. Либо через лифт подвески, либо через боди-лифт либо и то и другое.
Добавлено: Пн окт 15, 2007 22:17
Андрей28
Pooh писал(а):OlGenn писал(а):Е-мое!!!
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же?

Привет,
чтобы поставить - ничего не надо делать специально - ничего не задевает ни на месте ни на ходу, ни в поворотах ни на бездорожье.
А вот чтобы потом без задеваний вывешиваться по диагонали надо приподнять кузов относительно колес. Либо через лифт подвески, либо через боди-лифт либо и то и другое.
Точно к такому выводу пришел и я. Приподнять именно из-за хода подвески, хотя на ручье небыло такого, чтобы не хватило хода.
Вот на косе между Азовским и Черним морями - точно не хватило-бы, у меня там и штатная резина уперлась в подкрылок, а эта бы и подавно.
Добавлено: Вт окт 16, 2007 17:22
And62
Народ! Есть еще вопрос, а на стальные, штампованные диски 265/75 встанет? Они вроде уже....
Добавлено: Вт окт 16, 2007 17:26
Андрей28
Встать то - встанет, вот только, на сколько это будет правильно?
Добавлено: Ср окт 17, 2007 08:52
Pooh
Андрей28 писал(а):Встать то - встанет, вот только, на сколько это будет правильно?
+1
265/75 рекомендуется ставить на диски шириной от 7 до 8 дюймов. Оптимально 7,5".
AFAIK, штатные стальные диски имеют ширину 6.5".
Добавлено: Чт окт 18, 2007 21:14
OlGenn
Поставил я резину, ребята.
Сначала, как тронулся и стал у шиномонтажа разворачиваться, в правом переднем так затрещало, думал, капец. Но, как оказалось, цепляет слегка за бампер, который я на Ручье погнул, да и то очень иногда.
В остальных колесах все нормалек.
Так что огромное спасибо за советы! :D
Теперь пусть грязюка меня боится... :D :D
Добавлено: Чт окт 18, 2007 22:12
Андрей28
Подогнул - передний илизадний?
Добавлено: Вс окт 21, 2007 13:45
YGORS
OlGenn писал(а):Поставил я резину, ребята.
Сначала, как тронулся и стал у шиномонтажа разворачиваться, в правом переднем так затрещало, думал, капец. Но, как оказалось, цепляет слегка за бампер, который я на Ручье погнул, да и то очень иногда.
В остальных колесах все нормалек.
Так что огромное спасибо за советы! :D
Теперь пусть грязюка меня боится... :D :D
а как с динамикой????????????
а то совсем измучался 245/75 или 265/75
Добавлено: Пн окт 22, 2007 14:35
Pooh
YGORS писал(а):
а как с динамикой????????????
а то совсем измучался 245/75 или 265/75
По ощущениям разницы почти нет, но крутить надо сильнее. На тех же оборотах машина потеряла 7% скорости. Если раньше крутил чтобы переключиться до чуть выше 3000, то сейчас до 3500-4000.
Добавлено: Пн окт 22, 2007 16:23
Kolovrat
Фигасе вы тут двиги свои крутите по 4тыщи. Как на дрэге....
Добавлено: Пн окт 22, 2007 20:44
Дмитрий62
Kolovrat писал(а):Фигасе вы тут двиги свои крутите по 4тыщи. Как на дрэге....
Ромка, а чего удивляться-то???? Сам видел, как я езжу. У меня постоянно в районе 3500 двиг работает. И нормально - даже в городе расход около 15 литров на сотню.
Добавлено: Пн окт 22, 2007 20:58
Андрей28
Не, больше трех - не кручу.
Ну, кручу, но - очень редко... Практически - никогда.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 21:32
OlGenn
YGORS писал(а):
а как с динамикой????????????
а то совсем измучался 245/75 или 265/75
Чутка похуже стало, что вполне понятно. Но незначительно. Меня ничуть не напрягает.
Больше ощущается, что тебя "приподняло" над дорогой.
Всего-то, казалось бы, пара см., но чувствуется! :)
Добавлено: Ср окт 24, 2007 21:44
Андрей28
Да, я - тоже сразу почувствовал.
А еще интересно было, когда машина стояла на передних 245х70, а задние 265х75.
Мне показалась, что там- не пара сантиметров. :D
Добавлено: Пн дек 03, 2007 19:40
sss_grey
BFG M/T 265/75 R16 стоит на стандартных литых дисках. Передок лифтован немного (пружины Kilen). Сзади все стандартно. При вывешивании цепляют задние колеса за подкрылки. А так все отлично! ГП 4,625 + чип-тюнинг. Едет по динамике даже лучше чем в стандарте.
Добавлено: Сб янв 12, 2008 16:10
Олег С-пб
Уф...
все перечитал.

1)покупаем диски ЕТ20, резину 265\75\16 , немного лифтуем подвеску и все становится гуд. Правильно?
2) что с запаской? такое колесо на родной кронштейн повесится, или чего переделывать нужно?
Подскажите, пожалуйста!
Добавлено: Сб янв 12, 2008 17:25
Maks
Олег С-пб писал(а):Уф...
все перечитал.

1)покупаем диски ЕТ20, резину 265\75\16 , немного лифтуем подвеску и все становится гуд. Правильно?
2) что с запаской? такое колесо на родной кронштейн повесится, или чего переделывать нужно?
Подскажите, пожалуйста!
них... цепляет все равно. у меня правда Cooper STT new... он побольше чуть гудрича. чепляет при пробое за брызговик и нужно сильно порезать бампер... ибо тоже цепляет... ну и на поворотах при полном вывороте...
Добавлено: Вт фев 19, 2008 15:20
Олег С-пб
Кто нибудь может подсказать, где в Питере BFG можно купить? Или из Москвы заказывать?

Добавлено: Вт фев 19, 2008 17:21
Prof
http://tyreplus.spb.ru/catalog/trunks/page_2/id_72/
еще есть хороший магаз у сортировочного моста, там уазбуке скидки, дома адрес гляну...