Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

BF Goodrich MT 265/75 16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

BF Goodrich MT 265/75 16

Сообщение Pooh » Пт июл 20, 2007 13:26

Коллеги,

дайте пожалуйста достоверную информацию об установке BFG MT 265/75-16 на штатное литье.
Штатное имеется ввиду такое:
Изображение

Сейчас от боковины покрышки Rapid River (245/70) до заднего аммортизатора зазор - 1 см. Что-то я сомниваюсь, что 265 встанут без проблем, хотя многие говорят, что ставили в таком размере и ничего не задевало.

Развейте опасения.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июл 20, 2007 13:30

Подтверждаю. Но на зад аммо толще уже не поставишь и следи за проседанием рессор.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт июл 20, 2007 13:52

А вот и фото факт правда это АТ http://www.uaz-patriot.ru/gallery/446/2 ... 99d3c4.jpg
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: BF Goodrich MT 265/75 16

Сообщение 21112 » Сб июл 21, 2007 21:49

Pooh писал(а):Развейте опасения.
Поставил такую резину, вид обалденный:
Изображение
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... 0&start=24

Но задевают и сзади и спереди. Зад лечится через ресоры, с передком сложнее, т.к. задевает на уровне крепления брызговиков!!!

Аватара пользователя
Makita-Online
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 21:08
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Makita-Online » Сб июл 28, 2007 21:16

Сегодня поставил 265/75/16 BFGoodrich MT на штатное литье. Просунул палец между задним амортизатором и колесом...вроде место есть...3-4мм. Ничего не задевает (при езде по городу) Вид приятный, мне нравится. Уменьшился зазор между колесом и аркой, но при наклонах тереть не должно. Теперь машина смотрится не как скей-борт, а как нормальный джип. Скоро поеду месить грязь. Как покатаюсь - расскажу.

Аватара пользователя
Dr.Alex
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 08:30
Откуда: г.Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr.Alex » Ср авг 08, 2007 13:55

Я тоже присматриваюсь к BF Goodrich MUD 265/75/16, но интересует вопрос, как данная резина ведет себя на асфальте в зимних условиях? Есть у кого опыт?

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Ср авг 08, 2007 14:47

Dr.Alex писал(а):Я тоже присматриваюсь к BF Goodrich MUD 265/75/16, но интересует вопрос, как данная резина ведет себя на асфальте в зимних условиях? Есть у кого опыт?
На асфальте - хорошо, а вот на укатанном снегу и льду - очень плохо.

Аватара пользователя
Dr.Alex
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 08:30
Откуда: г.Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr.Alex » Ср авг 08, 2007 17:10

Спасибо за ответ! Но уменя сразу возник вопрос. Я так полагаю Вы использовали данную резину в зимний период, она Вас не устроила, каковы были Ваши действия? Банально купили зимнюю или ....

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Чт авг 09, 2007 11:38

Dr.Alex писал(а):Спасибо за ответ! Но уменя сразу возник вопрос. Я так полагаю Вы использовали данную резину в зимний период, она Вас не устроила, каковы были Ваши действия? Банально купили зимнюю или ....
Банально поставил АТ-шку, на которой ездил ранее :)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт авг 09, 2007 14:04

Тоже долго думал
Но всетаки поставил 245/75*16 Cooper STT
Видел "крутых пацанов" и на 265/75, типа ничего не трет, но с асфальта они не съезжали.

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Чт авг 30, 2007 16:14

не большой любитель я грязь месить, но на машине у меня стоит 265/75/16. спереди всё ок, а сзади, ну чтоб уверенней себя чувствовать, на шпильки проставки накинул ввиде шайб, по случаю приобретённых на строительном рынке. шайбы по 1.5 мм толщиной, ставил по 2 на каждую шпильку. проблем нет. резьбы завернуть гайки хватает.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пт авг 31, 2007 13:24

Кочевник писал(а):не большой любитель я грязь месить, но на машине у меня стоит 265/75/16. спереди всё ок, а сзади, ну чтоб уверенней себя чувствовать, на шпильки проставки накинул ввиде шайб, по случаю приобретённых на строительном рынке. шайбы по 1.5 мм толщиной, ставил по 2 на каждую шпильку. проблем нет. резьбы завернуть гайки хватает.
А какую уверенность дает такая странная модификация? :shock:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт авг 31, 2007 13:29

Vader писал(а):
Кочевник писал(а):не большой любитель я грязь месить, но на машине у меня стоит 265/75/16. спереди всё ок, а сзади, ну чтоб уверенней себя чувствовать, на шпильки проставки накинул ввиде шайб, по случаю приобретённых на строительном рынке. шайбы по 1.5 мм толщиной, ставил по 2 на каждую шпильку. проблем нет. резьбы завернуть гайки хватает.
А какую уверенность дает такая странная модификация? :shock:
КАК КАКУЮ.??? увереннность в том, что шайбы будут деформироваться как попало и колесо встанет раком (будет жрать резину и уводить машину) а еще - главное - уверенность в том, что н а шпильки будет повышенная нагрузка и их оторвет в экстренной ситуации (торможение, уход от столкновения, удар в колесо).
Тот кто придумал диски с отрицательным вылетом просто не знал, что можно подложить шайбы...

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт авг 31, 2007 15:08

э-ребята, не думал, что вы такие жёсткие.
могу поспорить, что изменение ширины задней колеи на 6 мм никто из нас не почувствует на патрах в силу его особенностей как управления, так и развесовки, и прочее.
проставочки по 3 мм дополнительной экстремальной нагрузочки на шпилечки не дадут. это раз. не могу себе представить как они могут по-разному деформироваться (это ж надо как затягивать гайки, чтоб шайбу 3 мм толщины при привалочной площади больше 10 см2 сдеформировать, а ?). это два. делал я сие лишь для того, чтобы быть уверенным, что колёсья не цепляются за амортизаторы. ранее я отмечал, что и без этого всё ок.
шпильки же рвёт на зубилах с проставками в 5-6 см.
и ещё. посмотрите, друзья, журнал "клуб 4х4". там на последних страницах постоянно предлагают проставки на внедорожники класса 80-100 кукурузера толщиной по 2-3 см с уже вкрученными шпильками. крепится эта радость на штатные места. никто пока ничего себе не оторвал. вместо шайб можно было бы пойти более сложным путём и изготовить целиковую пластину толщиной 3 мм с отверстиями под шпильки, но в чём разница ? пластина - кустарная, а шайбы гостовские.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Пт авг 31, 2007 22:24

Вот поэтому я и не любитель ставить хорошую резину на "штатное" литье. По мне, так лучше диски купить с вылетом ЕТ25-ЕТ5. Они чуть больше выступают из арок чем штатные ЕТ35, соответственно ничего не цепляют. На нашем Патре стоит Dunlop 245\70\16 но на дисках с ЕТ5.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб сен 01, 2007 19:34

я купил диски с 20 вылетом. Мегалюм Джин. больший вылет ИМХО - задолбимся вкладыши шкворней менять... да и подшипник ступичный жалко

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн сен 17, 2007 19:54

To Maks
А можно фотку этих колесиков увидеть? Вид спереди-сбоку (наискось). Очень нужно. И попутный вопрос: какой реальный зазор между колесом и амортизатром на ентой резине?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн сен 17, 2007 20:14

Биолекс писал(а):To Maks
А можно фотку этих колесиков увидеть? Вид спереди-сбоку (наискось). Очень нужно. И попутный вопрос: какой реальный зазор между колесом и амортизатром на ентой резине?

будут фоты сейчас в галерее. а про зазор не знаю, т.к. машина встала, я даже не могу в шиномонтаж доехать... :evil:

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Вт сен 25, 2007 06:45

Вопрос! А можно ли потом пройти ГТО с установленной резиной 265/75/ R16 или иной, отличной от штатной? Заводом изготовителем не предусмотрены другие размеры покрышек (штатные 245/70 и 225/75). Никто не сталкивался?
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 25, 2007 11:53

Проходимец писал(а):Вопрос! А можно ли потом пройти ГТО с установленной резиной 265/75/ R16 или иной, отличной от штатной? Заводом изготовителем не предусмотрены другие размеры покрышек (штатные 245/70 и 225/75). Никто не сталкивался?
про резину не бойся. никто не придерется. у меня даже про кенгурин никто не заикнулся :wink:

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт сен 25, 2007 11:55

Проходимец писал(а):Вопрос! А можно ли потом пройти ГТО с установленной резиной 265/75/ R16 или иной, отличной от штатной? Заводом изготовителем не предусмотрены другие размеры покрышек (штатные 245/70 и 225/75). Никто не сталкивался?
А какие могут возникнуть проблемы? Если все параметры, установленные ГОСТами и правилами прохождения ГТО выполнены, то проблем быть не должно. Или вы намекаете на "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопасность"? Так никаких изменений в конструкцию не вносилось, сняли одну резину, поставили другую. Где изменение конструкции? В случае отказа - требовать его в письменной форме с указанием причин отказа.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Вт сен 25, 2007 13:01

[quote="Pooh]
Проходимец писал(а): А какие могут возникнуть проблемы? Если все параметры, установленные ГОСТами и правилами прохождения ГТО выполнены, то проблем быть не должно. Или вы намекаете на "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопасность"? Так никаких изменений в конструкцию не вносилось, сняли одну резину, поставили другую. Где изменение конструкции? В случае отказа - требовать его в письменной форме с указанием причин отказа.
Я не намекаю, а прямо говорю, установив резину большего размера - Вы вносите изменения в конструкцию автомобиля. Заводом не зря выбран этот типоразмер - на них вся тормозная система выдает НУЖНЫЕ характеристики. Поставив резину большего диаметра Вы в первую очередь увеличиваете нагрузку на тормоза и потом все остальное. Но если проблем с прохождением ГТО нет, то вопрос снимается, спасибо большое:)
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 25, 2007 15:23

Проходимец писал(а):[quote="Pooh]
Проходимец писал(а): А какие могут возникнуть проблемы? Если все параметры, установленные ГОСТами и правилами прохождения ГТО выполнены, то проблем быть не должно. Или вы намекаете на "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопасность"? Так никаких изменений в конструкцию не вносилось, сняли одну резину, поставили другую. Где изменение конструкции? В случае отказа - требовать его в письменной форме с указанием причин отказа.
Я не намекаю, а прямо говорю, установив резину большего размера - Вы вносите изменения в конструкцию автомобиля. Заводом не зря выбран этот типоразмер - на них вся тормозная система выдает НУЖНЫЕ характеристики. Поставив резину большего диаметра Вы в первую очередь увеличиваете нагрузку на тормоза и потом все остальное. Но если проблем с прохождением ГТО нет, то вопрос снимается, спасибо большое:)
если мы устанавливаем резину другого типоразмера, то мы устанавливаем хорошую дорогую резину и эффективность тормозов повысится...

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Вт сен 25, 2007 20:09

Maks писал(а):
Проходимец писал(а): если мы устанавливаем резину другого типоразмера, то мы устанавливаем хорошую дорогую резину и эффективность тормозов повысится...
Ну это Вы ща про сцепление с дорогой, а я про нагрузку на механизм. Я сам хочу больший диаметр... Но мне дорого время на переобувания только для того, чтоб пройти ГТО.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт сен 25, 2007 21:00

Можно подумать ты ГТО - каждый день проходишь...
Но, непереживай. У нас - как все в Росии.
Есть фраза о переделках. Но пока им не скажут, про резину конкретно- не будут проверять.
А с другой стороны - могут дое-ся.
У нас все так на Авось...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 26, 2007 07:53

2Проходимец

Андрей прав насчет ГТО. Вряд ли они соответствие типоразмера заводскому проверять будут. Не царское это дело... :D Вот аптечку проверить - это да...
С другой стороны, если реально работу тормозной системы будут проверять и ты (и они) убедишься, что все нормально - чем плохо? Ну, или не дай бог, ненормально...

И потом, что мешает переобуться после ГТО?

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср сен 26, 2007 18:19

Проходимец писал(а): Но если проблем с прохождением ГТО нет, то вопрос снимается, спасибо большое:)
В Москве проблем может и не быть, а в другом городе могут и появиться. В каждой избушке свои погремушки.
Не съездишь - не узнаешь.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Поставил

Сообщение Pooh » Пн окт 08, 2007 12:57

Всем спасибо за ответы.
На прошлой неделе поставил таки Гудрича. :D

Изображение Изображение

Нигде не задевает. Зазор между задним и амортизатором как был 1 см так и остался. Почему - для меня загадка :)
Ощущения по трассе - хорошие. То ли у них боковина крепче по сравнению с RR, но в колее на асфальте не бросает - курсовая устойчивость по ощущениям лучше. Шумность - чуть-чуть может быть шумнее, но гула нет.
Немного выше расход где-то на литр из-за того, что приходится на каждой передаче крутить повыше. Но может быть еще и недокаченные они. 1.6 - наверное маловато. :roll:

В какашки пока не ездил. :)
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

+

Сообщение Pooh » Пн окт 08, 2007 13:03

...да и еще.

Тихо заурчала раздатка (не дребезг) - до этого ее не было слышно. Крутить до 3500 об/мин приходится не только из-за небольшой потери динамики, но и из-за раздатки.
Следующее - замена ГП на 4.625
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн окт 08, 2007 13:35

Блин, это я один такой ущербный!
Все ставят 265/75/16, ни у кого не задевает, а себе поставил, задевает где только можно!

Аватара пользователя
OlGenn
Владелец
Владелец
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlGenn » Пн окт 15, 2007 21:30

Е-мое!!!
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же? :?
Нет препятствий Патриотам
Изображение

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Пн окт 15, 2007 21:35

OlGenn писал(а):Е-мое!!!
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же? :?
Привет,
чтобы поставить - ничего не надо делать специально - ничего не задевает ни на месте ни на ходу, ни в поворотах ни на бездорожье.
А вот чтобы потом без задеваний вывешиваться по диагонали надо приподнять кузов относительно колес. Либо через лифт подвески, либо через боди-лифт либо и то и другое.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн окт 15, 2007 22:17

Pooh писал(а):
OlGenn писал(а):Е-мое!!!
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же? :?
Привет,
чтобы поставить - ничего не надо делать специально - ничего не задевает ни на месте ни на ходу, ни в поворотах ни на бездорожье.
А вот чтобы потом без задеваний вывешиваться по диагонали надо приподнять кузов относительно колес. Либо через лифт подвески, либо через боди-лифт либо и то и другое.
Точно к такому выводу пришел и я. Приподнять именно из-за хода подвески, хотя на ручье небыло такого, чтобы не хватило хода.
Вот на косе между Азовским и Черним морями - точно не хватило-бы, у меня там и штатная резина уперлась в подкрылок, а эта бы и подавно.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вт окт 16, 2007 17:22

Народ! Есть еще вопрос, а на стальные, штампованные диски 265/75 встанет? Они вроде уже....
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт окт 16, 2007 17:26

Встать то - встанет, вот только, на сколько это будет правильно?

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Ср окт 17, 2007 08:52

Андрей28 писал(а):Встать то - встанет, вот только, на сколько это будет правильно?
+1
265/75 рекомендуется ставить на диски шириной от 7 до 8 дюймов. Оптимально 7,5".
AFAIK, штатные стальные диски имеют ширину 6.5".
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
OlGenn
Владелец
Владелец
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlGenn » Чт окт 18, 2007 21:14

Поставил я резину, ребята.
Сначала, как тронулся и стал у шиномонтажа разворачиваться, в правом переднем так затрещало, думал, капец. Но, как оказалось, цепляет слегка за бампер, который я на Ручье погнул, да и то очень иногда.
В остальных колесах все нормалек.
Так что огромное спасибо за советы! :D

Теперь пусть грязюка меня боится... :D :D
Нет препятствий Патриотам
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт окт 18, 2007 22:12

Подогнул - передний илизадний?

Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGORS » Вс окт 21, 2007 13:45

OlGenn писал(а):Поставил я резину, ребята.
Сначала, как тронулся и стал у шиномонтажа разворачиваться, в правом переднем так затрещало, думал, капец. Но, как оказалось, цепляет слегка за бампер, который я на Ручье погнул, да и то очень иногда.
В остальных колесах все нормалек.
Так что огромное спасибо за советы! :D

Теперь пусть грязюка меня боится... :D :D
а как с динамикой????????????
а то совсем измучался 245/75 или 265/75
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Пн окт 22, 2007 14:35

YGORS писал(а): а как с динамикой????????????
а то совсем измучался 245/75 или 265/75
По ощущениям разницы почти нет, но крутить надо сильнее. На тех же оборотах машина потеряла 7% скорости. Если раньше крутил чтобы переключиться до чуть выше 3000, то сейчас до 3500-4000.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн окт 22, 2007 16:23

Фигасе вы тут двиги свои крутите по 4тыщи. Как на дрэге....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Пн окт 22, 2007 20:44

Kolovrat писал(а):Фигасе вы тут двиги свои крутите по 4тыщи. Как на дрэге....
Ромка, а чего удивляться-то???? Сам видел, как я езжу. У меня постоянно в районе 3500 двиг работает. И нормально - даже в городе расход около 15 литров на сотню.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн окт 22, 2007 20:58

Не, больше трех - не кручу.
Ну, кручу, но - очень редко... Практически - никогда.

Аватара пользователя
OlGenn
Владелец
Владелец
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlGenn » Ср окт 24, 2007 21:32

YGORS писал(а): а как с динамикой????????????
а то совсем измучался 245/75 или 265/75
Чутка похуже стало, что вполне понятно. Но незначительно. Меня ничуть не напрягает.
Больше ощущается, что тебя "приподняло" над дорогой.
Всего-то, казалось бы, пара см., но чувствуется! :)
Нет препятствий Патриотам
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср окт 24, 2007 21:44

Да, я - тоже сразу почувствовал.
А еще интересно было, когда машина стояла на передних 245х70, а задние 265х75.
Мне показалась, что там- не пара сантиметров. :D

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Пн дек 03, 2007 19:40

BFG M/T 265/75 R16 стоит на стандартных литых дисках. Передок лифтован немного (пружины Kilen). Сзади все стандартно. При вывешивании цепляют задние колеса за подкрылки. А так все отлично! ГП 4,625 + чип-тюнинг. Едет по динамике даже лучше чем в стандарте.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Сб янв 12, 2008 16:10

Уф...
все перечитал. :roll:
1)покупаем диски ЕТ20, резину 265\75\16 , немного лифтуем подвеску и все становится гуд. Правильно?
2) что с запаской? такое колесо на родной кронштейн повесится, или чего переделывать нужно?
Подскажите, пожалуйста!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб янв 12, 2008 17:25

Олег С-пб писал(а):Уф...
все перечитал. :roll:
1)покупаем диски ЕТ20, резину 265\75\16 , немного лифтуем подвеску и все становится гуд. Правильно?
2) что с запаской? такое колесо на родной кронштейн повесится, или чего переделывать нужно?
Подскажите, пожалуйста!

них... цепляет все равно. у меня правда Cooper STT new... он побольше чуть гудрича. чепляет при пробое за брызговик и нужно сильно порезать бампер... ибо тоже цепляет... ну и на поворотах при полном вывороте...

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт фев 19, 2008 15:20

Кто нибудь может подсказать, где в Питере BFG можно купить? Или из Москвы заказывать? :shock:

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Вт фев 19, 2008 17:21

http://tyreplus.spb.ru/catalog/trunks/page_2/id_72/
еще есть хороший магаз у сортировочного моста, там уазбуке скидки, дома адрес гляну...

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности