Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BF Goodrich MT 265/75 16
BF Goodrich MT 265/75 16
Коллеги,
дайте пожалуйста достоверную информацию об установке BFG MT 265/75-16 на штатное литье.
Штатное имеется ввиду такое:
Сейчас от боковины покрышки Rapid River (245/70) до заднего аммортизатора зазор - 1 см. Что-то я сомниваюсь, что 265 встанут без проблем, хотя многие говорят, что ставили в таком размере и ничего не задевало.
Развейте опасения.
дайте пожалуйста достоверную информацию об установке BFG MT 265/75-16 на штатное литье.
Штатное имеется ввиду такое:
Сейчас от боковины покрышки Rapid River (245/70) до заднего аммортизатора зазор - 1 см. Что-то я сомниваюсь, что 265 встанут без проблем, хотя многие говорят, что ставили в таком размере и ничего не задевало.
Развейте опасения.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и фото факт правда это АТ http://www.uaz-patriot.ru/gallery/446/2 ... 99d3c4.jpg
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: BF Goodrich MT 265/75 16
Поставил такую резину, вид обалденный:Pooh писал(а):Развейте опасения.
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... 0&start=24
Но задевают и сзади и спереди. Зад лечится через ресоры, с передком сложнее, т.к. задевает на уровне крепления брызговиков!!!
- Makita-Online
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 21:08
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил 265/75/16 BFGoodrich MT на штатное литье. Просунул палец между задним амортизатором и колесом...вроде место есть...3-4мм. Ничего не задевает (при езде по городу) Вид приятный, мне нравится. Уменьшился зазор между колесом и аркой, но при наклонах тереть не должно. Теперь машина смотрится не как скей-борт, а как нормальный джип. Скоро поеду месить грязь. Как покатаюсь - расскажу.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
не большой любитель я грязь месить, но на машине у меня стоит 265/75/16. спереди всё ок, а сзади, ну чтоб уверенней себя чувствовать, на шпильки проставки накинул ввиде шайб, по случаю приобретённых на строительном рынке. шайбы по 1.5 мм толщиной, ставил по 2 на каждую шпильку. проблем нет. резьбы завернуть гайки хватает.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какую уверенность дает такая странная модификация?Кочевник писал(а):не большой любитель я грязь месить, но на машине у меня стоит 265/75/16. спереди всё ок, а сзади, ну чтоб уверенней себя чувствовать, на шпильки проставки накинул ввиде шайб, по случаю приобретённых на строительном рынке. шайбы по 1.5 мм толщиной, ставил по 2 на каждую шпильку. проблем нет. резьбы завернуть гайки хватает.
КАК КАКУЮ.??? увереннность в том, что шайбы будут деформироваться как попало и колесо встанет раком (будет жрать резину и уводить машину) а еще - главное - уверенность в том, что н а шпильки будет повышенная нагрузка и их оторвет в экстренной ситуации (торможение, уход от столкновения, удар в колесо).Vader писал(а):А какую уверенность дает такая странная модификация?Кочевник писал(а):не большой любитель я грязь месить, но на машине у меня стоит 265/75/16. спереди всё ок, а сзади, ну чтоб уверенней себя чувствовать, на шпильки проставки накинул ввиде шайб, по случаю приобретённых на строительном рынке. шайбы по 1.5 мм толщиной, ставил по 2 на каждую шпильку. проблем нет. резьбы завернуть гайки хватает.
Тот кто придумал диски с отрицательным вылетом просто не знал, что можно подложить шайбы...
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
э-ребята, не думал, что вы такие жёсткие.
могу поспорить, что изменение ширины задней колеи на 6 мм никто из нас не почувствует на патрах в силу его особенностей как управления, так и развесовки, и прочее.
проставочки по 3 мм дополнительной экстремальной нагрузочки на шпилечки не дадут. это раз. не могу себе представить как они могут по-разному деформироваться (это ж надо как затягивать гайки, чтоб шайбу 3 мм толщины при привалочной площади больше 10 см2 сдеформировать, а ?). это два. делал я сие лишь для того, чтобы быть уверенным, что колёсья не цепляются за амортизаторы. ранее я отмечал, что и без этого всё ок.
шпильки же рвёт на зубилах с проставками в 5-6 см.
и ещё. посмотрите, друзья, журнал "клуб 4х4". там на последних страницах постоянно предлагают проставки на внедорожники класса 80-100 кукурузера толщиной по 2-3 см с уже вкрученными шпильками. крепится эта радость на штатные места. никто пока ничего себе не оторвал. вместо шайб можно было бы пойти более сложным путём и изготовить целиковую пластину толщиной 3 мм с отверстиями под шпильки, но в чём разница ? пластина - кустарная, а шайбы гостовские.
могу поспорить, что изменение ширины задней колеи на 6 мм никто из нас не почувствует на патрах в силу его особенностей как управления, так и развесовки, и прочее.
проставочки по 3 мм дополнительной экстремальной нагрузочки на шпилечки не дадут. это раз. не могу себе представить как они могут по-разному деформироваться (это ж надо как затягивать гайки, чтоб шайбу 3 мм толщины при привалочной площади больше 10 см2 сдеформировать, а ?). это два. делал я сие лишь для того, чтобы быть уверенным, что колёсья не цепляются за амортизаторы. ранее я отмечал, что и без этого всё ок.
шпильки же рвёт на зубилах с проставками в 5-6 см.
и ещё. посмотрите, друзья, журнал "клуб 4х4". там на последних страницах постоянно предлагают проставки на внедорожники класса 80-100 кукурузера толщиной по 2-3 см с уже вкрученными шпильками. крепится эта радость на штатные места. никто пока ничего себе не оторвал. вместо шайб можно было бы пойти более сложным путём и изготовить целиковую пластину толщиной 3 мм с отверстиями под шпильки, но в чём разница ? пластина - кустарная, а шайбы гостовские.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поэтому я и не любитель ставить хорошую резину на "штатное" литье. По мне, так лучше диски купить с вылетом ЕТ25-ЕТ5. Они чуть больше выступают из арок чем штатные ЕТ35, соответственно ничего не цепляют. На нашем Патре стоит Dunlop 245\70\16 но на дисках с ЕТ5.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Биолекс писал(а):To Maks
А можно фотку этих колесиков увидеть? Вид спереди-сбоку (наискось). Очень нужно. И попутный вопрос: какой реальный зазор между колесом и амортизатром на ентой резине?
будут фоты сейчас в галерее. а про зазор не знаю, т.к. машина встала, я даже не могу в шиномонтаж доехать... :evil:
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
про резину не бойся. никто не придерется. у меня даже про кенгурин никто не заикнулсяПроходимец писал(а):Вопрос! А можно ли потом пройти ГТО с установленной резиной 265/75/ R16 или иной, отличной от штатной? Заводом изготовителем не предусмотрены другие размеры покрышек (штатные 245/70 и 225/75). Никто не сталкивался?
А какие могут возникнуть проблемы? Если все параметры, установленные ГОСТами и правилами прохождения ГТО выполнены, то проблем быть не должно. Или вы намекаете на "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопасность"? Так никаких изменений в конструкцию не вносилось, сняли одну резину, поставили другую. Где изменение конструкции? В случае отказа - требовать его в письменной форме с указанием причин отказа.Проходимец писал(а):Вопрос! А можно ли потом пройти ГТО с установленной резиной 265/75/ R16 или иной, отличной от штатной? Заводом изготовителем не предусмотрены другие размеры покрышек (штатные 245/70 и 225/75). Никто не сталкивался?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Pooh]
Я не намекаю, а прямо говорю, установив резину большего размера - Вы вносите изменения в конструкцию автомобиля. Заводом не зря выбран этот типоразмер - на них вся тормозная система выдает НУЖНЫЕ характеристики. Поставив резину большего диаметра Вы в первую очередь увеличиваете нагрузку на тормоза и потом все остальное. Но если проблем с прохождением ГТО нет, то вопрос снимается, спасибо большое:)Проходимец писал(а): А какие могут возникнуть проблемы? Если все параметры, установленные ГОСТами и правилами прохождения ГТО выполнены, то проблем быть не должно. Или вы намекаете на "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопасность"? Так никаких изменений в конструкцию не вносилось, сняли одну резину, поставили другую. Где изменение конструкции? В случае отказа - требовать его в письменной форме с указанием причин отказа.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
если мы устанавливаем резину другого типоразмера, то мы устанавливаем хорошую дорогую резину и эффективность тормозов повысится...Проходимец писал(а):[quote="Pooh]Я не намекаю, а прямо говорю, установив резину большего размера - Вы вносите изменения в конструкцию автомобиля. Заводом не зря выбран этот типоразмер - на них вся тормозная система выдает НУЖНЫЕ характеристики. Поставив резину большего диаметра Вы в первую очередь увеличиваете нагрузку на тормоза и потом все остальное. Но если проблем с прохождением ГТО нет, то вопрос снимается, спасибо большое:)Проходимец писал(а): А какие могут возникнуть проблемы? Если все параметры, установленные ГОСТами и правилами прохождения ГТО выполнены, то проблем быть не должно. Или вы намекаете на "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопасность"? Так никаких изменений в конструкцию не вносилось, сняли одну резину, поставили другую. Где изменение конструкции? В случае отказа - требовать его в письменной форме с указанием причин отказа.
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это Вы ща про сцепление с дорогой, а я про нагрузку на механизм. Я сам хочу больший диаметр... Но мне дорого время на переобувания только для того, чтоб пройти ГТО.Maks писал(а):Проходимец писал(а): если мы устанавливаем резину другого типоразмера, то мы устанавливаем хорошую дорогую резину и эффективность тормозов повысится...
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2Проходимец
Андрей прав насчет ГТО. Вряд ли они соответствие типоразмера заводскому проверять будут. Не царское это дело... :D Вот аптечку проверить - это да...
С другой стороны, если реально работу тормозной системы будут проверять и ты (и они) убедишься, что все нормально - чем плохо? Ну, или не дай бог, ненормально...
И потом, что мешает переобуться после ГТО?
Андрей прав насчет ГТО. Вряд ли они соответствие типоразмера заводскому проверять будут. Не царское это дело... :D Вот аптечку проверить - это да...
С другой стороны, если реально работу тормозной системы будут проверять и ты (и они) убедишься, что все нормально - чем плохо? Ну, или не дай бог, ненормально...
И потом, что мешает переобуться после ГТО?
Поставил
Всем спасибо за ответы.
На прошлой неделе поставил таки Гудрича. :D
Нигде не задевает. Зазор между задним и амортизатором как был 1 см так и остался. Почему - для меня загадка :)
Ощущения по трассе - хорошие. То ли у них боковина крепче по сравнению с RR, но в колее на асфальте не бросает - курсовая устойчивость по ощущениям лучше. Шумность - чуть-чуть может быть шумнее, но гула нет.
Немного выше расход где-то на литр из-за того, что приходится на каждой передаче крутить повыше. Но может быть еще и недокаченные они. 1.6 - наверное маловато.
В какашки пока не ездил. :)
На прошлой неделе поставил таки Гудрича. :D
Нигде не задевает. Зазор между задним и амортизатором как был 1 см так и остался. Почему - для меня загадка :)
Ощущения по трассе - хорошие. То ли у них боковина крепче по сравнению с RR, но в колее на асфальте не бросает - курсовая устойчивость по ощущениям лучше. Шумность - чуть-чуть может быть шумнее, но гула нет.
Немного выше расход где-то на литр из-за того, что приходится на каждой передаче крутить повыше. Но может быть еще и недокаченные они. 1.6 - наверное маловато.
В какашки пока не ездил. :)
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
+
...да и еще.
Тихо заурчала раздатка (не дребезг) - до этого ее не было слышно. Крутить до 3500 об/мин приходится не только из-за небольшой потери динамики, но и из-за раздатки.
Следующее - замена ГП на 4.625
Тихо заурчала раздатка (не дребезг) - до этого ее не было слышно. Крутить до 3500 об/мин приходится не только из-за небольшой потери динамики, но и из-за раздатки.
Следующее - замена ГП на 4.625
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- OlGenn
- Владелец
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Е-мое!!!
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же?
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же?
Привет,OlGenn писал(а):Е-мое!!!
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же?
чтобы поставить - ничего не надо делать специально - ничего не задевает ни на месте ни на ходу, ни в поворотах ни на бездорожье.
А вот чтобы потом без задеваний вывешиваться по диагонали надо приподнять кузов относительно колес. Либо через лифт подвески, либо через боди-лифт либо и то и другое.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно к такому выводу пришел и я. Приподнять именно из-за хода подвески, хотя на ручье небыло такого, чтобы не хватило хода.Pooh писал(а):Привет,OlGenn писал(а):Е-мое!!!
Почитал и не понял - так надо что-нибудь делать или нет, чтобы поставить такую резину. Буквально сегодня по случаю и под впечатлением от "Затерянного ручья", заняв денег, приобрел. И теперь мучаюсь - сразу на шиномонтаж ехать или через сервис, где чутка лифтовать машину придется?
Так как же?
чтобы поставить - ничего не надо делать специально - ничего не задевает ни на месте ни на ходу, ни в поворотах ни на бездорожье.
А вот чтобы потом без задеваний вывешиваться по диагонали надо приподнять кузов относительно колес. Либо через лифт подвески, либо через боди-лифт либо и то и другое.
Вот на косе между Азовским и Черним морями - точно не хватило-бы, у меня там и штатная резина уперлась в подкрылок, а эта бы и подавно.
+1Андрей28 писал(а):Встать то - встанет, вот только, на сколько это будет правильно?
265/75 рекомендуется ставить на диски шириной от 7 до 8 дюймов. Оптимально 7,5".
AFAIK, штатные стальные диски имеют ширину 6.5".
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- OlGenn
- Владелец
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил я резину, ребята.
Сначала, как тронулся и стал у шиномонтажа разворачиваться, в правом переднем так затрещало, думал, капец. Но, как оказалось, цепляет слегка за бампер, который я на Ручье погнул, да и то очень иногда.
В остальных колесах все нормалек.
Так что огромное спасибо за советы! :D
Теперь пусть грязюка меня боится... :D :D
Сначала, как тронулся и стал у шиномонтажа разворачиваться, в правом переднем так затрещало, думал, капец. Но, как оказалось, цепляет слегка за бампер, который я на Ручье погнул, да и то очень иногда.
В остальных колесах все нормалек.
Так что огромное спасибо за советы! :D
Теперь пусть грязюка меня боится... :D :D
а как с динамикой????????????OlGenn писал(а):Поставил я резину, ребята.
Сначала, как тронулся и стал у шиномонтажа разворачиваться, в правом переднем так затрещало, думал, капец. Но, как оказалось, цепляет слегка за бампер, который я на Ручье погнул, да и то очень иногда.
В остальных колесах все нормалек.
Так что огромное спасибо за советы! :D
Теперь пусть грязюка меня боится... :D :D
а то совсем измучался 245/75 или 265/75
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.
По ощущениям разницы почти нет, но крутить надо сильнее. На тех же оборотах машина потеряла 7% скорости. Если раньше крутил чтобы переключиться до чуть выше 3000, то сейчас до 3500-4000.YGORS писал(а): а как с динамикой????????????
а то совсем измучался 245/75 или 265/75
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ромка, а чего удивляться-то???? Сам видел, как я езжу. У меня постоянно в районе 3500 двиг работает. И нормально - даже в городе расход около 15 литров на сотню.Kolovrat писал(а):Фигасе вы тут двиги свои крутите по 4тыщи. Как на дрэге....
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
BFG M/T 265/75 R16 стоит на стандартных литых дисках. Передок лифтован немного (пружины Kilen). Сзади все стандартно. При вывешивании цепляют задние колеса за подкрылки. А так все отлично! ГП 4,625 + чип-тюнинг. Едет по динамике даже лучше чем в стандарте.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.
Олег С-пб писал(а):Уф...
все перечитал.
1)покупаем диски ЕТ20, резину 265\75\16 , немного лифтуем подвеску и все становится гуд. Правильно?
2) что с запаской? такое колесо на родной кронштейн повесится, или чего переделывать нужно?
Подскажите, пожалуйста!
них... цепляет все равно. у меня правда Cooper STT new... он побольше чуть гудрича. чепляет при пробое за брызговик и нужно сильно порезать бампер... ибо тоже цепляет... ну и на поворотах при полном вывороте...
http://tyreplus.spb.ru/catalog/trunks/page_2/id_72/
еще есть хороший магаз у сортировочного моста, там уазбуке скидки, дома адрес гляну...
еще есть хороший магаз у сортировочного моста, там уазбуке скидки, дома адрес гляну...