Страница 1 из 2
ET0 или ET20
Добавлено: Вс апр 14, 2013 21:24
dm_perm
кто нибудь вставал перед выбором? что выбрали? почему?
на машине 245\75 максимум 235\85
Добавлено: Ср апр 17, 2013 09:29
k19
0 стоит уверенней на дороге это 100%
Добавлено: Ср апр 17, 2013 09:53
dm_perm
а -19 ещё уверенней)))
вопрос вечный но смотрю на мегалюм и парюсь чо купить
Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:01
Kol888
ET20. C 0 нагрузки выше на подшипник и колеса будут из арок торчать, бока разом заляпывать будет. У меня +10 и 245/75/16. Колеса чутка из арок торчат и бока быстро грязнятся.
Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:47
mirlas
0 бывает разный - если 8" диск, то это примерно как 7" с вылетом 22..
А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8" дисках...
Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:48
k19
от 20 не поймешь разници со штатными , все проверено до нас - 19 для очень широкой резины и кстате в колеях как говорят скачет опасно
Добавлено: Ср апр 17, 2013 18:53
dm_perm
я так понел народ разделился))) просто выбора по сути кроме мегалюма нет толком, а там ноль и двадцаточка))
Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:37
Ив@н 86
какой размер колес (резины) планируешь ставить?
Добавлено: Ср апр 17, 2013 21:58
Ep
мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75
необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.
мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.
Добавлено: Чт апр 18, 2013 00:06
dm_perm
247\75 у меня + штатная тоже натянуть на них хочу..
запутали уже меня)) хочу ещё и штатную каму на них одеть комплект......
Добавлено: Чт апр 18, 2013 08:48
Ep
езди на стоковых дисках. ничо не меняй. у меня чичас 235/85 на них. машина - конец 12 года. все отлично. могу сфоткать. по зиме ездил на шипованном купере 245/75 тоже на таких же дисках. щас заказал еще один комплект стоковых дисков как раз под родную каму
Добавлено: Чт апр 18, 2013 15:02
streich
Ep писал(а):мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75
необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.
мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.
чето я ни как не пойму как 0 вылет ухудшит управляемость? подробней можно и на пальцах?
Добавлено: Чт апр 18, 2013 15:58
dm_perm
не не дак суть то в том что родные убого смотрятся, я как старый эстет спрашиваю, родную каму натянуть на мегалюм нормально будет? или кик калахари к примеру
Добавлено: Чт апр 18, 2013 16:29
ZzzzZ
dm_perm писал(а):не не дак суть то в том что родные убого смотрятся, я как старый эстет спрашиваю, родную каму натянуть на мегалюм нормально будет? или кик калахари к примеру
Вы как старый эстет, должны натянуть каму на мусорку.
купить нормальную резину и оставить родные диски.
Если хочется ещё большей эстетичности, то мегалюм - это дешёвая пародия на АЕЗ НАМИБ, с вытекающим качеством.
были диски в вылетом -3/0/+20/+35 - разница между -3 и +35 есть всё остальное монописуально - если судить зриетльно. Управляемость не изменилась ни в какую сторону. Ширина обода 7-8 дюймов то что надо для 245 колёс, просто травиться на 8 дюймах до 0,5-0,8 сыкотно и вероятность бортануться велика. Ставить 265 на 7 дюймов - "ломать резину".
Добавлено: Чт апр 18, 2013 19:00
dm_perm
если честно после ВСМПО всё литьё кажется ущербым. по поводу камы у меня свои предрассудки, этот год патрик на каме точно....
Добавлено: Чт апр 18, 2013 19:35
dm_perm
если честно после ВСМПО всё литьё кажется ущербым. по поводу камы у меня свои предрассудки, этот год патрик на каме точно....
Добавлено: Чт апр 18, 2013 19:51
esenin
Про ухудшение управляемости на нулевых дисках чушь. На бензинке проездил с такими дисками 170 тыс. без проблем, и дизель сейчас на таких проблем нет.
Добавлено: Чт апр 18, 2013 20:49
Ep
streich писал(а):
чето я ни как не пойму как 0 вылет ухудшит управляемость? подробней можно и на пальцах?
указание вылета диска без указания размера колеса бессмысленно. применительно к уазу нулевой вылет на одних колесах ухудшит управляемость, на других - улучшит.
подробнее поищи любым поисковиком информацию по теме "плечо обката".
короче, смысл такой- при околоштатных колесах не стоит менять вылет дисков. при увеличении размера колес для сохранения параметров подвески вылет следует уменьшать. примерную таблицу можно посмотреть у Монстрохода, например:
http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... s&Itemid=2
она хоть и не для патриота и составлена исходя из иных соображений, но примерное представление дает.
в принципе, все считается довольно легко для каждого конкретного размера колес, но надо знать один секретный параметр - угол поперечного кастора. он позволит узнать плечо обката на штатных дисках и со штатной резиной, исходя из этого значения можно определить требуемый вылет диска для сохранения геометрии подвески.[/list]
Добавлено: Чт апр 18, 2013 21:16
k19
да так и получается с 30 вылет +22 с 31 колесами +10 с 32 вылет 0
Добавлено: Чт апр 18, 2013 22:16
Nigativ
mirlas писал(а):0 бывает разный - если 8" диск, то это примерно как 7" с вылетом 22..
А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8" дисках...
если 8 диск то это примерно как 7 с вылетом -12
Добавлено: Чт апр 18, 2013 22:54
Ep
k19 писал(а):да так и получается с 30 вылет +22 с 31 колесами +10 с 32 вылет 0
ты пересчитал таблицу для патриота? :)
у патриота с родными легкосплавными колесами вылет +35 :)
+22 - это у железных дисков.
на самом деле, разница между +35 и +22 со стоковыми тугими шкворнями навряд ли различима будет. а вот у кого шкворни на подшипниках, тем уже надо иметь ввиду возможные неприятности. по своему опыту могу сказать - что на подшипниковых шкворнях резина 235/85 на родном литье с вылетом +35 гораздо сильнее чувствует асфальтовые колеи, чем та же самая резина на тех же самых дисках, но на машине с заводскими пластмассовыми шкворнями. а вот практически такая же по наружному диаметру резина 265/75 на дисках с 22 вылетом ведет себя идеально. а уже 285/75 на дисках с 20 вылетом немного уводит в сторону на торможении... ей, наверное нужны диски с вылетом +10-0. но с такими дисками выше вероятность что будет при поворотах руля за низ арки цеплять.
но так как топикстартер говорит о стоковом размере резины, то смысла что-то менять нет никакого. тем более, вылет дисков.
Добавлено: Пт авг 30, 2013 20:26
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
указание вылета диска без указания размера колеса бессмысленно. применительно к уазу нулевой вылет на одних колесах ухудшит управляемость, на других - теме "плечо , но примерное представление дает. Увеличиваем диаметр колеса - ухудшаем устойчивость / расширяем колею(минусуем вылет)- ухудшаем дизайн и прочее ......Я
для себя выбрал приорететы - 1 дизайн(колеса достаточно большие 295*75*16- Патриот становится СуперПатриотом -лифт подвески 100-110мм) 2 минимум изменения вылета - на штатных дисках 7"35 16(езда на скорости более осторожная - особенно на поворотах !) 3 испытываю ОГРОМНОЕ удовлетворение от езды - чего и ВАМ желаю!
Добавлено: Ср окт 16, 2013 11:19
kyr
на штатном литье 265\75 нормально рулется,нигде не цепляет. сейчас литьё с 0 вылетом и резина 255\65. так вот при повороте колеса до арки и бампера остается всего около двух сантиметров! вопрос: кто ставил на такие диски резину 265\75? неужели нигде не трёт??? бампер то можно подрезать, но арка! сдвигать мост???
Добавлено: Ср окт 16, 2013 13:48
k19
сдвигать мост
Добавлено: Ср окт 16, 2013 13:52
Kol888
Кстати на ЕТ0 будет очень хорошо бока забрызгивать, надо расширители арок ставить.
Добавлено: Ср окт 16, 2013 17:02
k19
этим можно пренебречь , меньше на тех осмотр снимать )))
Добавлено: Чт окт 24, 2013 09:02
KIVin
Сегодня глянул на расстояние между штатной Камой 235/70 и амортом. Стало печально: слева даже палец не пролезает, т.е. наверно мм 5, справа не на много больше. Теперь похоже еще на диски раскашеливаться с меньшим вылетом, чтобы мтставить на зиму 245/75. Какого вылета хватит, посоветуйте?
Добавлено: Чт окт 24, 2013 09:09
Kol888
Можно такие поставить КиК Медео-Форс 5x139.7 7x16 ET22 d108.5, это 235/85/16, места между аммортом и диском много. В Москве диски по 2650р с бесплатной доставкой

Добавлено: Чт окт 24, 2013 09:12
191
KIVin писал(а):Сегодня глянул на расстояние между штатной Камой 235/70 и амортом. Стало печально: слева даже палец не пролезает, т.е. наверно мм 5, справа не на много больше. Теперь похоже еще на диски раскашеливаться с меньшим вылетом, чтобы мтставить на зиму 245/75. Какого вылета хватит, посоветуйте?
Стоковое литье старого образца 245/75/16 лето
Стоковое литье нового образца 265/70/16 зима.
Амортизаторы живее всех живых, шины тоже.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 09:14
ZzzzZ
все кики кривыми становятся после 1 сезона, пару раз на бордюр и оно овальное. искатал 3 комплекта дисочков весьма аккуратно, отдавая на балансировку по весне все 3 комплекта показывали свою яйцевидность... правил по началу, но это всё актуально для качественного диска. КИК под это понятие не подходит.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 09:19
Kol888
ZzzzZ писал(а):все кики кривыми становятся после 1 сезона, пару раз на бордюр и оно овальное. искатал 3 комплекта дисочков весьма аккуратно, отдавая на балансировку по весне все 3 комплекта показывали свою яйцевидность... правил по началу, но это всё актуально для качественного диска. КИК под это понятие не подходит.
Я бы себе ковку ВСМПО купил бы, но они сцуко производство закрыли. По вылету ок.20 дисков вообще нет, или цены заоблачные. Да и думаю с 85 профилем до диска вообще ничего доходить не будет.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 09:20
191
Да что ты говоришь... В гараже лежит н/з комплект А/Т на дисках, шедших еще в комплекте прошлой машины в 2007-году. До весны позапрошлого года активно использовались, сейчас эпизодически. Кроме сорваных резьб в отверстиях для крепления крышек проблем нет.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 10:00
k19
если аммы живые с асвальта не съесжал и колеса родные
Добавлено: Чт окт 24, 2013 14:19
KIVin
как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
Добавлено: Чт окт 24, 2013 14:36
Nomad
KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
В смысле? Выступ арок что - ли? Кувалда, деревянный брусок, грунт - преобразователь ржавчины "Кольчуга", краска "Hammerite 3 в 1" в 3 слоя и фен для пластика.
Не надо жертвовать нормальным размером шин. :)
Добавлено: Чт окт 24, 2013 14:44
r0mis
KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
А что мешает-то? За задние амортизаторы боишься будет цеплять? Не будет. У меня 275/70 на штатных дисках чуть цепляла сзади за аморты, а вот 265/75 чуть уже и выше, поэтому от амортизатора дальше получается (он же не вертикально стоит, а под углом). А 245/75 вообще без всяких переделок встает нормально. От штатной камы тоже зазор около 5 мм до заднего амма.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:01
KIVin
Nomad писал(а):KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
В смысле? Выступ арок что - ли? Кувалда, деревянный брусок, грунт - преобразователь ржавчины "Кольчуга", краска "Hammerite 3 в 1" в 3 слоя и фен для пластика.
Не надо жертвовать нормальным размером шин. :)
нет, не выступ. аморт! на 235/70 расстояние между ним и колесом 5мм
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:03
KIVin
r0mis писал(а):KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
А что мешает-то? За задние амортизаторы боишься будет цеплять? Не будет. У меня 275/70 на штатных дисках чуть цепляла сзади за аморты, а вот 265/75 чуть уже и выше, поэтому от амортизатора дальше получается (он же не вертикально стоит, а под углом). А 245/75 вообще без всяких переделок встает нормально. От штатной камы тоже зазор около 5 мм до заднего амма.
если честно, успокоили. т.е. и 245/75 и 235/85 из-за того, что они выше встанут нормально?
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:07
r0mis
KIVin писал(а):
если честно, успокоили. т.е. и 245/75 и 235/85 из-за того, что они выше встанут нормально?
Да, за аморты цеплять не будут, но 235/85 может цеплять за выступ в арке - лечится кувалдой как
Nomad писал выше.
А что вам мешает с клубнями в Н.Новгороде договорится и махнуться для теста колесами, хоть бы назад примерить?
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:14
KIVin
r0mis писал(а):KIVin писал(а):
если честно, успокоили. т.е. и 245/75 и 235/85 из-за того, что они выше встанут нормально?
Да, за аморты цеплять не будут, но 235/85 может цеплять за выступ в арке - лечится кувалдой как
Nomad писал выше.
А что вам мешает с клубнями в Н.Новгороде договорится и махнуться для теста колесами, хоть бы назад примерить?
Спасибо! да я еще толком никого не знаю, Патрика своего только неделю назад купил (сбылась мечта). Обязательно познакомлюсь с Нижегородкими одноклубниками!
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:16
Nomad
KIVin писал(а):Nomad писал(а):
В смысле? Выступ арок что - ли? Кувалда, деревянный брусок, грунт - преобразователь ржавчины "Кольчуга", краска "Hammerite 3 в 1" в 3 слоя и фен для пластика.
Не надо жертвовать нормальным размером шин. :)
нет, не выступ. аморт! на 235/70 расстояние между ним и колесом 5мм
Тогда, ИМХО, сталь 16х8 ET0 Оff-Road Wheels у Вампа по 2500 штука, лифтоваться на 30 мм проставками на пружины/рессоры и 235/85 (265/75) сразу (кувалда не отменяется, но это бесплатно). Эта операция в дальнейшем позволит ставить любые шины и любые аморты, т.е. она значительно дешевле в долгосрочной перспективе.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:20
KIVin
Nomad писал(а):KIVin писал(а):
нет, не выступ. аморт! на 235/70 расстояние между ним и колесом 5мм
Тогда, ИМХО, сталь 16х8 ET0 Оff-Road Wheels у Вампа по 2500 штука, лифтоваться на 30 мм проставками на пружины/рессоры и 235/85 (265/75) сразу (кувалда не отменяется, но это бесплатно). Эта операция в дальнейшем позволит ставить любые шины и любые аморты, т.е. она значительно дешевле в долгосрочной перспективе.
Nomad, в очередной раз спасибо! я вообще вчера до глубокой ночи Ваш бортовой журнал курил! ОЧЕНЬ познавательно. Вообще всем спасибо за отзывчивость. О резине отчитаюсь обязательно.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:23
luchsergey
если перейти на летние ,зимние... комплекты на нулевом вылете,то кувалда ни к чему.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:26
Nomad
Ааа, пожалуйста, только я только что лоханулся: 8 дюймов - это для 265/75, 285/75, 315/75, а не 235/85. :(
Т.е., либо покупать 16х7 и ездить на шинах в пределах 235-265, либо 16х8 и ставить 265/75 c намеком на 285/75 и дальше. Не знаю как себя поведет 235/85 на дисках 8" в травленном состоянии, к сожалению. Насадить Maxx 235/85 на такой диск будет тот еще цирк.
265/75 типа общепринятый середняк на форуме.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:29
Nomad
luchsergey писал(а):если перейти на летние ,зимние... комплекты на нулевом вылете,то кувалда ни к чему.
Точно, еще раз ошибся. :D
Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:38
Ep
есть с вылетом +20 диски мегалюм джин. есть они же, но с нулевым вылетом.
по качеству, говорят, мегалюмы еще хуже чем кик медео форс. но я как пользователь всех этих вариантов (кик медео форс+22 с колесами 265/75, мегалюм-джин +20 с колесами 285/75 и до кучи стоковое литье +35 с колесами 235/85) особой разницы не замечаю. единственное, что мегалюмы будут пошире прочих дисков, на них можно ставить широкие колеса.
щас еще появились какие-то новые отечественные диски, но параметров я не знаю.
зы. ковку на заказ могут сделать на ступинском металлургическом комбинате. я себе на бмв делал диски кованые довольно-таки уникального дизайна. но взяли, конечно, довольно дорого.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 17:34
luchsergey
у меня 9 штук мегалюмов нулевых три года-претензиев нет.
Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:40
SoD
Ep писал(а):есть с вылетом +20 диски мегалюм джин. есть они же, но с нулевым вылетом.
по качеству, говорят, мегалюмы еще хуже чем кик медео форс. но я как пользователь всех этих вариантов (кик медео форс+22 с колесами 265/75, мегалюм-джин +20 с колесами 285/75 и до кучи стоковое литье +35 с колесами 235/85) особой разницы не замечаю. единственное, что мегалюмы будут пошире прочих дисков, на них можно ставить широкие колеса.
щас еще появились какие-то новые отечественные диски, но параметров я не знаю.
зы. ковку на заказ могут сделать на ступинском металлургическом комбинате. я себе на бмв делал диски кованые довольно-таки уникального дизайна. но взяли, конечно, довольно дорого.
Да. СМК делают диски с очень простеньким дизайном, но прсото сумасшедшей прочностью. потому и ценник конский(
Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:44
Kol888
SoD писал(а):Да. СМК делают диски с очень простеньким дизайном, но прсото сумасшедшей прочностью. потому и ценник конский(
Конский ценник это сколько? Ковка ВСМПО была очень доступна. Кстати
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev раллийный Патриот Джепаева на ВСМПО ковке катается, а это о многом говорит.
Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:44
Ep
я бы не сказал что дизайн обязательно примитивный должен быть. по крайней мере, даже на бэхе они чужеродным элементом не выглядят и на мой взгляд дадут фору многим фирменным дискам.