Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ET0 или ET20
ET0 или ET20
кто нибудь вставал перед выбором? что выбрали? почему?
на машине 245\75 максимум 235\85
на машине 245\75 максимум 235\85
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
0 бывает разный - если 8" диск, то это примерно как 7" с вылетом 22..
А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8" дисках...
А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8" дисках...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75
необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.
мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.
необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.
мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75
необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.
мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.
чето я ни как не пойму как 0 вылет ухудшит управляемость? подробней можно и на пальцах?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы как старый эстет, должны натянуть каму на мусорку.dm_perm писал(а):не не дак суть то в том что родные убого смотрятся, я как старый эстет спрашиваю, родную каму натянуть на мегалюм нормально будет? или кик калахари к примеру
купить нормальную резину и оставить родные диски.
Если хочется ещё большей эстетичности, то мегалюм - это дешёвая пародия на АЕЗ НАМИБ, с вытекающим качеством.
были диски в вылетом -3/0/+20/+35 - разница между -3 и +35 есть всё остальное монописуально - если судить зриетльно. Управляемость не изменилась ни в какую сторону. Ширина обода 7-8 дюймов то что надо для 245 колёс, просто травиться на 8 дюймах до 0,5-0,8 сыкотно и вероятность бортануться велика. Ставить 265 на 7 дюймов - "ломать резину".
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
указание вылета диска без указания размера колеса бессмысленно. применительно к уазу нулевой вылет на одних колесах ухудшит управляемость, на других - улучшит.streich писал(а):
чето я ни как не пойму как 0 вылет ухудшит управляемость? подробней можно и на пальцах?
подробнее поищи любым поисковиком информацию по теме "плечо обката".
короче, смысл такой- при околоштатных колесах не стоит менять вылет дисков. при увеличении размера колес для сохранения параметров подвески вылет следует уменьшать. примерную таблицу можно посмотреть у Монстрохода, например: http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... s&Itemid=2
она хоть и не для патриота и составлена исходя из иных соображений, но примерное представление дает.
в принципе, все считается довольно легко для каждого конкретного размера колес, но надо знать один секретный параметр - угол поперечного кастора. он позволит узнать плечо обката на штатных дисках и со штатной резиной, исходя из этого значения можно определить требуемый вылет диска для сохранения геометрии подвески.[/list]
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
если 8 диск то это примерно как 7 с вылетом -12mirlas писал(а):0 бывает разный - если 8" диск, то это примерно как 7" с вылетом 22..
А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8" дисках...
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты пересчитал таблицу для патриота? :)k19 писал(а):да так и получается с 30 вылет +22 с 31 колесами +10 с 32 вылет 0
у патриота с родными легкосплавными колесами вылет +35 :)
+22 - это у железных дисков.
на самом деле, разница между +35 и +22 со стоковыми тугими шкворнями навряд ли различима будет. а вот у кого шкворни на подшипниках, тем уже надо иметь ввиду возможные неприятности. по своему опыту могу сказать - что на подшипниковых шкворнях резина 235/85 на родном литье с вылетом +35 гораздо сильнее чувствует асфальтовые колеи, чем та же самая резина на тех же самых дисках, но на машине с заводскими пластмассовыми шкворнями. а вот практически такая же по наружному диаметру резина 265/75 на дисках с 22 вылетом ведет себя идеально. а уже 285/75 на дисках с 20 вылетом немного уводит в сторону на торможении... ей, наверное нужны диски с вылетом +10-0. но с такими дисками выше вероятность что будет при поворотах руля за низ арки цеплять.
но так как топикстартер говорит о стоковом размере резины, то смысла что-то менять нет никакого. тем более, вылет дисков.
-
- Онлайн статус: Не в сети
указание вылета диска без указания размера колеса бессмысленно. применительно к уазу нулевой вылет на одних колесах ухудшит управляемость, на других - теме "плечо , но примерное представление дает. Увеличиваем диаметр колеса - ухудшаем устойчивость / расширяем колею(минусуем вылет)- ухудшаем дизайн и прочее ......Я
для себя выбрал приорететы - 1 дизайн(колеса достаточно большие 295*75*16- Патриот становится СуперПатриотом -лифт подвески 100-110мм) 2 минимум изменения вылета - на штатных дисках 7"35 16(езда на скорости более осторожная - особенно на поворотах !) 3 испытываю ОГРОМНОЕ удовлетворение от езды - чего и ВАМ желаю!
для себя выбрал приорететы - 1 дизайн(колеса достаточно большие 295*75*16- Патриот становится СуперПатриотом -лифт подвески 100-110мм) 2 минимум изменения вылета - на штатных дисках 7"35 16(езда на скорости более осторожная - особенно на поворотах !) 3 испытываю ОГРОМНОЕ удовлетворение от езды - чего и ВАМ желаю!
- kyr
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на штатном литье 265\75 нормально рулется,нигде не цепляет. сейчас литьё с 0 вылетом и резина 255\65. так вот при повороте колеса до арки и бампера остается всего около двух сантиметров! вопрос: кто ставил на такие диски резину 265\75? неужели нигде не трёт??? бампер то можно подрезать, но арка! сдвигать мост???
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стоковое литье старого образца 245/75/16 летоKIVin писал(а):Сегодня глянул на расстояние между штатной Камой 235/70 и амортом. Стало печально: слева даже палец не пролезает, т.е. наверно мм 5, справа не на много больше. Теперь похоже еще на диски раскашеливаться с меньшим вылетом, чтобы мтставить на зиму 245/75. Какого вылета хватит, посоветуйте?
Стоковое литье нового образца 265/70/16 зима.
Амортизаторы живее всех живых, шины тоже.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все кики кривыми становятся после 1 сезона, пару раз на бордюр и оно овальное. искатал 3 комплекта дисочков весьма аккуратно, отдавая на балансировку по весне все 3 комплекта показывали свою яйцевидность... правил по началу, но это всё актуально для качественного диска. КИК под это понятие не подходит.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы себе ковку ВСМПО купил бы, но они сцуко производство закрыли. По вылету ок.20 дисков вообще нет, или цены заоблачные. Да и думаю с 85 профилем до диска вообще ничего доходить не будет.ZzzzZ писал(а):все кики кривыми становятся после 1 сезона, пару раз на бордюр и оно овальное. искатал 3 комплекта дисочков весьма аккуратно, отдавая на балансировку по весне все 3 комплекта показывали свою яйцевидность... правил по началу, но это всё актуально для качественного диска. КИК под это понятие не подходит.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле? Выступ арок что - ли? Кувалда, деревянный брусок, грунт - преобразователь ржавчины "Кольчуга", краска "Hammerite 3 в 1" в 3 слоя и фен для пластика.KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
Не надо жертвовать нормальным размером шин. :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что мешает-то? За задние амортизаторы боишься будет цеплять? Не будет. У меня 275/70 на штатных дисках чуть цепляла сзади за аморты, а вот 265/75 чуть уже и выше, поэтому от амортизатора дальше получается (он же не вертикально стоит, а под углом). А 245/75 вообще без всяких переделок встает нормально. От штатной камы тоже зазор около 5 мм до заднего амма.KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
нет, не выступ. аморт! на 235/70 расстояние между ним и колесом 5ммNomad писал(а):В смысле? Выступ арок что - ли? Кувалда, деревянный брусок, грунт - преобразователь ржавчины "Кольчуга", краска "Hammerite 3 в 1" в 3 слоя и фен для пластика.KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
Не надо жертвовать нормальным размером шин. :)
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
если честно, успокоили. т.е. и 245/75 и 235/85 из-за того, что они выше встанут нормально?r0mis писал(а):А что мешает-то? За задние амортизаторы боишься будет цеплять? Не будет. У меня 275/70 на штатных дисках чуть цепляла сзади за аморты, а вот 265/75 чуть уже и выше, поэтому от амортизатора дальше получается (он же не вертикально стоит, а под углом). А 245/75 вообще без всяких переделок встает нормально. От штатной камы тоже зазор около 5 мм до заднего амма.KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, за аморты цеплять не будут, но 235/85 может цеплять за выступ в арке - лечится кувалдой как Nomad писал выше.KIVin писал(а): если честно, успокоили. т.е. и 245/75 и 235/85 из-за того, что они выше встанут нормально?
А что вам мешает с клубнями в Н.Новгороде договорится и махнуться для теста колесами, хоть бы назад примерить?
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! да я еще толком никого не знаю, Патрика своего только неделю назад купил (сбылась мечта). Обязательно познакомлюсь с Нижегородкими одноклубниками!r0mis писал(а):Да, за аморты цеплять не будут, но 235/85 может цеплять за выступ в арке - лечится кувалдой как Nomad писал выше.KIVin писал(а): если честно, успокоили. т.е. и 245/75 и 235/85 из-за того, что они выше встанут нормально?
А что вам мешает с клубнями в Н.Новгороде договорится и махнуться для теста колесами, хоть бы назад примерить?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда, ИМХО, сталь 16х8 ET0 Оff-Road Wheels у Вампа по 2500 штука, лифтоваться на 30 мм проставками на пружины/рессоры и 235/85 (265/75) сразу (кувалда не отменяется, но это бесплатно). Эта операция в дальнейшем позволит ставить любые шины и любые аморты, т.е. она значительно дешевле в долгосрочной перспективе.KIVin писал(а):нет, не выступ. аморт! на 235/70 расстояние между ним и колесом 5ммNomad писал(а): В смысле? Выступ арок что - ли? Кувалда, деревянный брусок, грунт - преобразователь ржавчины "Кольчуга", краска "Hammerite 3 в 1" в 3 слоя и фен для пластика.
Не надо жертвовать нормальным размером шин. :)
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, в очередной раз спасибо! я вообще вчера до глубокой ночи Ваш бортовой журнал курил! ОЧЕНЬ познавательно. Вообще всем спасибо за отзывчивость. О резине отчитаюсь обязательно.Nomad писал(а):Тогда, ИМХО, сталь 16х8 ET0 Оff-Road Wheels у Вампа по 2500 штука, лифтоваться на 30 мм проставками на пружины/рессоры и 235/85 (265/75) сразу (кувалда не отменяется, но это бесплатно). Эта операция в дальнейшем позволит ставить любые шины и любые аморты, т.е. она значительно дешевле в долгосрочной перспективе.KIVin писал(а): нет, не выступ. аморт! на 235/70 расстояние между ним и колесом 5мм
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ааа, пожалуйста, только я только что лоханулся: 8 дюймов - это для 265/75, 285/75, 315/75, а не 235/85. :(
Т.е., либо покупать 16х7 и ездить на шинах в пределах 235-265, либо 16х8 и ставить 265/75 c намеком на 285/75 и дальше. Не знаю как себя поведет 235/85 на дисках 8" в травленном состоянии, к сожалению. Насадить Maxx 235/85 на такой диск будет тот еще цирк.
265/75 типа общепринятый середняк на форуме.
Т.е., либо покупать 16х7 и ездить на шинах в пределах 235-265, либо 16х8 и ставить 265/75 c намеком на 285/75 и дальше. Не знаю как себя поведет 235/85 на дисках 8" в травленном состоянии, к сожалению. Насадить Maxx 235/85 на такой диск будет тот еще цирк.
265/75 типа общепринятый середняк на форуме.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть с вылетом +20 диски мегалюм джин. есть они же, но с нулевым вылетом.
по качеству, говорят, мегалюмы еще хуже чем кик медео форс. но я как пользователь всех этих вариантов (кик медео форс+22 с колесами 265/75, мегалюм-джин +20 с колесами 285/75 и до кучи стоковое литье +35 с колесами 235/85) особой разницы не замечаю. единственное, что мегалюмы будут пошире прочих дисков, на них можно ставить широкие колеса.
щас еще появились какие-то новые отечественные диски, но параметров я не знаю.
зы. ковку на заказ могут сделать на ступинском металлургическом комбинате. я себе на бмв делал диски кованые довольно-таки уникального дизайна. но взяли, конечно, довольно дорого.
по качеству, говорят, мегалюмы еще хуже чем кик медео форс. но я как пользователь всех этих вариантов (кик медео форс+22 с колесами 265/75, мегалюм-джин +20 с колесами 285/75 и до кучи стоковое литье +35 с колесами 235/85) особой разницы не замечаю. единственное, что мегалюмы будут пошире прочих дисков, на них можно ставить широкие колеса.
щас еще появились какие-то новые отечественные диски, но параметров я не знаю.
зы. ковку на заказ могут сделать на ступинском металлургическом комбинате. я себе на бмв делал диски кованые довольно-таки уникального дизайна. но взяли, конечно, довольно дорого.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. СМК делают диски с очень простеньким дизайном, но прсото сумасшедшей прочностью. потому и ценник конский(Ep писал(а):есть с вылетом +20 диски мегалюм джин. есть они же, но с нулевым вылетом.
по качеству, говорят, мегалюмы еще хуже чем кик медео форс. но я как пользователь всех этих вариантов (кик медео форс+22 с колесами 265/75, мегалюм-джин +20 с колесами 285/75 и до кучи стоковое литье +35 с колесами 235/85) особой разницы не замечаю. единственное, что мегалюмы будут пошире прочих дисков, на них можно ставить широкие колеса.
щас еще появились какие-то новые отечественные диски, но параметров я не знаю.
зы. ковку на заказ могут сделать на ступинском металлургическом комбинате. я себе на бмв делал диски кованые довольно-таки уникального дизайна. но взяли, конечно, довольно дорого.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Конский ценник это сколько? Ковка ВСМПО была очень доступна. Кстати http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev раллийный Патриот Джепаева на ВСМПО ковке катается, а это о многом говорит.SoD писал(а):Да. СМК делают диски с очень простеньким дизайном, но прсото сумасшедшей прочностью. потому и ценник конский(