Страница 1 из 1

BFGoodrich T/A vs. Geolandar А/Т-S G012 vs. Hankook RF10

Добавлено: Сб апр 06, 2013 17:52
Skier
Что выбрать из сабжа?
2 года отъездил летний сезон на штатной Каме-221, и задумался о замене. С асфальта съезжаю нечасто, потому необходимости в "мудовой" резине пока не ощущаю. Но вот как-то раз залез в каку, и с тех пор думаю, что будь я на чём-нить посерьёзней, чем "Кама", так, может, и без трактора бы обошлось. В то же время хочется, чтобы резина не была шумной (для сравнения - зимой езжу на Conti IceContact, так она шумит даже меньше, чем штатная "Кама").
Из вариантов, указанных в сабже, Ханкук наиболее привлекателен по цене, но нет уверенности в его внедорожных качествах. Или на АТ-шки в принципе не стоит тратить деньги, так как выигрыша в проходимости по сравнению со "стоком" они почти не дают?
В общем, буду благодарен за мнения и советы.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:07
sanguard
Присоединяюсь к вопросу.

Был опыт эксплуатации bf mt на 31514 штатной размерности. Машина превращалась в маленький трактор. Но выше 80 км в час было не комфортно.
Сам смотрю в сторону bf at или купер дискаверер.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:29
yu_yu
Использую Geolandar А/Т-S G012 в размере 245/70R16. Резина очень тихая. К аквапланированию не склонна. В грязи лучше, чем Кама-214 Рапид ривер (с Кама-221 не знаком), но надо помнить, что это не МТ. По грязи типа как на фото на полном приводе идёт уверенно (впрочем как и Кама-214). Балансируется отлично - на трёх колёсах грузиков 10-15 грамм, на одном - 0 (дисбаланс 1 грамм).

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:52
expert100
На Еке откатал два сезона, первый полностью, этой зимой переобулся в мишку зимнюю.
Ека хороша на асфальте и на сухих песках, не зарывается, в жиже так себе, мылится быстро и не очищается. Первую зиму неплохо ехала в снегу, вторую почуствовал недостаток тяги, т.к. за 30 тКм подтесалась и перестала рыть снег.
Так что резына не для бездорожья ИМХО.
Неплохой выбор для переодического шашлыкинга. С учетом того, что мой бегемотик на 80% асфальтовый, к мудам не готов в принципе, BFG AT - нравится, но кусается ценой, потому Yokohama AT G012 и лебедка, ну и соответственно набор: лопата, топор, бензопила, а метров 40-50 тросов различного назначения летом и тот же набор с Michelin X-Ice North зимой.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 19:16
Skier
yu_yu, expert100 - спасибо за инфу! В целом о Yokohama AT G012 складывается впечатление, что она больше "всесезонка", нежели что-то внедорожное. Да и рисунок протектора агрессивным не выглядит.
Вероятно, стоит либо уж брать BFG, либо продолжать кататься на "Каме", и дружить с головой. :)

UPDATE:
Хм... а вот тут потестили, и пишут, что Ханкук от BFG практически не отличается:
http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=72823

А тут Ханкук нехило так по грязи едет:
http://www.youtube.com/watch?v=79hs197lvRU

Добавлено: Ср май 08, 2013 19:42
dr.lebedevroman
Здравствуйте. Так как имею личный опыт эксплуатации как Геолэндера АТ-s, так и Ханкук Rf 10, могу высказать свое мнение.
Итак, Геолендар в размере 235/85 r16 был приобретен в октябре 2012г. Я проездил на нем до середины февраля. Эксплуатация- Москва и область. Ханкук rf10 265/75 r16 был куплен взамен Геолэндару только по причине льготной (исключительно для меня) цены. На нем я начал ездить с середины февраля и по настоящее время. Теперь про ощущения.
1. Ханкук гораздо мягче Йокогамы, на зимней дороге он лучше тормозит, лучше держит лед. Но!!! Из сугробов выкапывается намного хуже, думаю, связано это с малыми промежутвками между боковыми грунтозацепами. Глубина протектора у Ханкука вполовину меньше, чем у Геолендара. В грязи замыливается и не едет. Для легкого бездорожья - плохой вариант.
2. Ханкук абсолютно не шумный. При переходе с меньшего по ширине Геолэндара я увеличения расхода топлива не почувствовал, но небольшое снижение динамики все же есть. Износостойкость у Геолэндара выше.
3. Внешний вид. Ханкук выглядит интереснее, агрессивнее, в основном из-за наплывов на боковине покрышки. На автомобиле выглядит очень хорошо на любых дисках.
Сделан в Корее. Качество изготовления хорошее.
Про прочность сказать не могу. Езжу много, паркуюсь где придется. Колеса не прокалывал, боковину не рвал.
4. Рекомендации. Если Вы практически не сьезжаете с асфальта, предполагаете всесезонную эксплуатацию, то лучше взять Ханкук. Если переобуваетесь на зиму, то лучше Геолэндар, а если денег не жалко- то БФГ АТ. Но преимущества их не носит координальный характер. Это не МТ, требовать невозможного не стоит.
5. Купил бы снова? Скорее нет, но только потому, что каждый божий день я паркуюсь либо в грязи, либо в сугробе. Для меня проходимость и выкапываемость резины важнее, хотя эксплуатация машины на 99% городская. Но для города Ханкук очень хороший вариант. И стоит на 30-35% дешевле БФГ.
С уважением.

Добавлено: Пт май 10, 2013 22:33
Gudi.S
Добрый день. Катал данлоп грандтрек ат3,гудричь ат и мт км2,йокогаму мт и сейчас купер стт. Берите стт это и не мт и не ат,зубастее ат,но не на столько что бы быть мт.Не шумит. ВСЁ ИМХО.

Добавлено: Пт май 10, 2013 23:09
TRUCKER
Ты перепутал STT-шку с S/T,которая как раз и находится между М/Т и А/Т,а по проходимости из трёх вариантов резины ТС с ней может поспорить только Гудрич атэшный и то,не во всех внедорожных дисциплинах.
На стравленной S/T все представленные выше варианты "говен" можно проехать на почти холостых оборотах.

Добавлено: Сб май 11, 2013 23:02
Gudi.S
Трекер я ни чего не перепутал!!!! Stt ни разу не м/t , а s/t-шка вообще шоссейка. ИМХО!!!!

Добавлено: Сб май 11, 2013 23:22
TRUCKER
Ну имхо,так имхо... 8)

Добавлено: Вс май 12, 2013 00:23
ЛОМ и К
Gudi.S писал(а):Трекер я ни чего не перепутал!!!! Stt ни разу не м/t , а s/t-шка вообще шоссейка. ИМХО!!!!
ST Max, похоже подразумевается. STT - очень приличная грязевка. :off: :oops:

Добавлено: Вс май 12, 2013 14:32
shumich
поддержу expert100 . езжу второй сезон на еке AT, по снегу очень понравилась резина, стоит ее сдуть хотя бы до 1.5 проходимость в разы увеличивается. замыливается очень быстро, с ней главное не лениться сдуваться до 1.2-1.3. первый комплект пробежал около 60 тыс, второй около 30 (приобрел здесь на форуме за смешные цену) - как сотру возьму мт 235/85. Резина довольно тихая и комфортная, главное не перекачивать (перед 1.7 , зад 1.9 )

Re: BFGoodrich T/A vs. Geolandar А/Т-S G012 vs. Hankook RF10

Добавлено: Вт июн 28, 2016 06:11
vinnipux1982
может кто сказать как себя ведет йока AT в размере 235/85? есть склонность к подлому?

Re: BFGoodrich T/A vs. Geolandar А/Т-S G012 vs. Hankook RF10

Добавлено: Ср июл 06, 2016 11:04
DGera
vinnipux1982 писал(а):может кто сказать как себя ведет йока AT в размере 235/85? есть склонность к подлому?
Сходи на форум дефендероводов, это их штатный размер. Видел несколько дефендеров на такой резине.

Re: BFGoodrich T/A vs. Geolandar А/Т-S G012 vs. Hankook RF10

Добавлено: Ср июл 06, 2016 11:07
vinnipux1982
DGera писал(а):
vinnipux1982 писал(а):может кто сказать как себя ведет йока AT в размере 235/85? есть склонность к подлому?
Сходи на форум дефендероводов, это их штатный размер. Видел несколько дефендеров на такой резине.
спасибо за совет, но уже взял йоку. думаю от ханука не сильно отличается. пока доволен, хотя и пробег всего 350 - 400 км.

п.с. не увидел сильного отличия от Ханкук МТ.