Страница 1 из 3
Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат
Добавлено: Сб мар 30, 2013 12:49
Патроныч
Приветствую! Определился с резиной, это будет BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Но не уверен какой размер ставить на штатные 16 диски? 245/70 16 у них нет. Тогда какая альтернатива? Но только чтобы ничего не задевало и не требовалось никакого лифта. Машина используется только для охоты. Порой требуется хорошенько скачать по ямам.
Заранее спасибо!
Вот возможные размеры:
LT225/75 R16 110/107Q
LT235/70 R16 104/101Q
LT235/85 R16 120/116Q
LT245/75 R16 120/116Q
LT255/70 R16 115/112Q
LT255/85 R16 123/120Q
LT265/75 R16 123/120Q
LT285/75 R16 126/123Q
LT305/70 R16 118/115Q
Добавлено: Сб мар 30, 2013 13:01
CrazyPro
LT265/75 R16 123/120Q
Добавлено: Сб мар 30, 2013 13:13
Патроныч
CrazyPro писал(а):LT265/75 R16 123/120Q
Вот в соседней теме пишут, что всё-таки цепляет такой размер за задний бампер и в итоге все лифтуются. Мне просто лифтом вломак заниматься, так как машина загородом стоит и только там используется. Загрузка обычно полная - 4 человека, две собаки в багажники плюс снаряжение охотничье. Конечно то, что машина станет выше, а колёса шире это огромный плюс для наших мест, но главное чтобы не задевало. Просто порой приходиться на большой скорости проскакивать ямы. Просто я же пока не представляю насколько мелкий проём останется между шинами и корпусами.
Подскажите кто ставил. По асфальту понятно, что всё ок, но как на бездорожье и не будет ли забрасывать грязью при такой ширине колёс?
Да и машина 2008 года, откатал 25 тысяч, но жёстко. Поэтому рессоры наверняка подпросели.
Добавлено: Сб мар 30, 2013 13:51
CrazyPro
Тогда мой тебе совет, походи погуляй вечером по дворам и посмотри, что у людей стоит:) и как выглядит. Я по этому принципу выбираю всегда резину:) и точно без пролета. Интернет куча людей и столько же мнений, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать!
Добавлено: Сб мар 30, 2013 13:57
Патроныч
CrazyPro писал(а):Тогда мой тебе совет, походи погуляй вечером по дворам и посмотри, что у людей стоит:) и как выглядит. Я по этому принципу выбираю всегда резину:) и точно без пролета. Интернет куча людей и столько же мнений, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать!
Да тут просто нужен ответ человека, который себе уже поставил такую резину и использует её приблизительно в том режиме, что и я.
Но спасибо за совет)
Добавлено: Сб мар 30, 2013 16:20
CrazyPro
CrazyPro писал(а):
LT265/75 R16 123/120Q
75% владельцев патриотов берут этот размер и не парятся. Ее хватает чтобы перейти потом на следующий уровень. А то что цепляет, это когда машина уделанная + сумасшедшие перекосы на дороге на разные бока типо
http://vk.com/search?c%5Bsection%5D=aut ... _163689970
И то % что будет тереть очень мал!
Добавлено: Сб мар 30, 2013 21:40
Nigativ
тогда что-то меньше штатного размера потому что штатная 235 70 16 при условии что она тоже недоразмерная трёт. и не о задний бампер а о внутренюю часть арки. 265 75 16 максис бигхорн 764 5 человек в машине на лёгеньком бездорожье трёт. сегодня наблюдал патрика на 265 75 15 в диагонале с вылетом -20 штатные пластиковые расширители просто обрывает.
CrazyPro а вы на каких колёсах ездиете? и какого года машина? какие диски ширина вылет?
Добавлено: Сб мар 30, 2013 22:36
CrazyPro
Пока на штатных, но коллега дал мне 265/75/16 бф гудрич мт и я 3 дня куролесил по полям ухабам, короче на охоту ездил, утром туда вечером назад и ни разу ничем не тиранул, полный багажник + 3 человека в машине. Планирую покупку 265/75/16 бф гудрич мт на штатный диск! А/м 2012 год.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 08:29
Дербенджы
235/85 тогда лучше из 32 дюймов
Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:07
Патроныч
Дербенджы писал(а):235/85 тогда лучше из 32 дюймов
ну 85 это уж точно перебор мне кажется. короче, не знаю, что делать. резину надо менять, а тереть и закидывать грязью 265 наверняка будет
Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:57
CrazyPro
Патроныч писал(а):Дербенджы писал(а):235/85 тогда лучше из 32 дюймов
ну 85 это уж точно перебор мне кажется. короче, не знаю, что делать. резину надо менять, а тереть и закидывать грязью 265 наверняка будет
Ну если уж боишься совсем купи б/у диски помоему с -19 вылетом и забей на все.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:01
alexeybachurin
265 широкая:без расширителей арок мыть замучаешся.Тереть будет однозначно.
Самый безпроблемный вариант на родные диски 245/75
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:13
Perlovski
265/75 почти гарантировано будут тереть при хорошем вывешивании, 235/85 тоже, причем 235 немного выше даже чем 265.
Все нормально и хорошо будет с колесами 245/75, они выше всего на 2.5 см, а по ширине такие же как и штатные. И если вдруг будет задевать, то проставки под пружины и рессоры для лифта на 3см ставятся за пару часов и стоят около 3000р
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:21
Патроныч
Perlovski писал(а):265/75 почти гарантировано будут тереть при хорошем вывешивании, 235/85 тоже, причем 235 немного выше даже чем 265.
Все нормально и хорошо будет с колесами 245/75, они выше всего на 2.5 см, а по ширине такие же как и штатные. И если вдруг будет задевать, то проставки под пружины и рессоры для лифта на 3см ставятся за пару часов и стоят около 3000р
вот спасибо за содержательный ответ!
одним словом, если брать 265, то надо лифтануть за 3000 косаря, плюс расширители арок поставить? если неохота парится, то 245/75...
но вообще проходимость намного значительнее у 265, по сравнению с 245?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:39
Perlovski
Патроныч писал(а):
вот спасибо за содержательный ответ!
одним словом, если брать 265, то надо лифтануть за 3000 косаря, плюс расширители арок поставить? если неохота парится, то 245/75...
но вообще проходимость намного значительнее у 265, по сравнению с 245?
немного не так. Если брать 245/75/16, то расширители точно ставить не придется. Маловероятно, но возможно придется лифтануть подвеску проставками на 3см за 3000р, но в 90% случаев ничего чиркать нигде не будет, а если и будет, только в радикальных вывешиваниях, когда полностью вырабатываются ходы подвески на полностью накачаных колесах, а по грязюке все таки ездием стравливая колесики
А если брать 265/75, то не факт что они вообще с вашими дисками встанут, у меня не встали, и задевали сзади за амортизатор, проблему решили диски с +20 вылетом (штатные +35). И чиркали за подкрылок сзади, после чего был сделан лифт подвески на 5см заменой пружин и рессор, что затем повлекло за собой замену амортизаторов на более длинноходные, модернизацию тяги панара и установки расширителей арок.
По поводу проходимости вопрос относительный, 265 лучше чем 245 определенно, но вопрос стоит ли оно того) Впринципе все работы не сложные и быстрые.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:41
Патроныч
Спасибо, всё понял. Тогда возьму 245/75
Добавлено: Вс мар 31, 2013 13:04
Слон87
тоже интересующий заменой резины штатная 245
/70 шаркает не слышно,но видно.
А LT235/85 R16 120/116Q совсем не годится

:
Добавлено: Вс мар 31, 2013 13:58
Perlovski
235/85 выше чем 265/75, думайте сами
Патроныч писал(а):Спасибо, всё понял. Тогда возьму 245/75
А почему кстати гудрич, если машина не используется на асфальте? Может быть имеет смысл посмотреть в сторону Simex, правда я бы смотрел вообще в сторону Bogger если бюджет позволяет)))
Добавлено: Вс мар 31, 2013 14:08
Патроныч
Perlovski писал(а):235/85 выше чем 265/75, думайте сами
Патроныч писал(а):Спасибо, всё понял. Тогда возьму 245/75
А почему кстати гудрич, если машина не используется на асфальте? Может быть имеет смысл посмотреть в сторону Simex, правда я бы смотрел вообще в сторону Bogger если бюджет позволяет)))
ну я как-то бегло поискал резину и выбирал по протектору. машина вообще используется обычно весной и осеню на охоте. по асфальту тоже приходиться туда-обратно 200км наматывать.
Симекс и Боггер глянул. Конечно красавцы)) Но Боггер уж совсем дорогова-то. А по симексам если честно не понял какой мне нужен размер на штатные диски. Там у них свои размеры. Может подскажите?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 14:21
Слон87
Perlovski писал(а):235/85 выше чем 265/75, думайте сами
Патроныч писал(а):Спасибо, всё понял. Тогда возьму 245/75
А почему кстати гудрич, если машина не используется на асфальте? Может быть имеет смысл посмотреть в сторону Simex, правда я бы смотрел вообще в сторону Bogger если бюджет позволяет)))
так шаркает только шириной (245)
А как по высоте 235/85?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 16:16
Патроныч
Слон87 писал(а):
так шаркает только шириной (245)
А как по высоте 235/85?
так штатная резина и есть 245, так что уж по ширине такие шины точно шаркать не могут. Или я чего-то не понимаю?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 16:57
Perlovski
Патроныч
Если 200км по асфальту приходится наматывать, то симекс не надо, быстро сточится.
Слон87
Так где шаркает то 245/70, лучше с фото, понятнее будет.
235/85 немного выше 265/75, а по ширине уже чем 245/70 примерно на сантиметр.
Как было у меня, штатно 245/70, ничего не чиркает и не задевает, потом 265/75, на штатных дисках уперлись в амортизатор задний, диски с вылетом +20 решили проблему, но при диагональных вывешиваниях очень хорошо цепляло сзади за подкрылок, так что был сделан лифт подвески пружинами таф дог и рессорами 4 листовыми с проставками, после чего поменялись амортизаторы на более длинноходные, удлинена тяга панары, завален кастор. Этого хватило чтобы без проблем кататься с 265/75. 235/85 по высоте немного выше 265/75, так что процесс будет примерно такой же
Добавлено: Вс мар 31, 2013 17:45
Патроныч
Про доработки понял. Но именно без доработок я могу поставить 235/85 и не бояться трения или всё-таки без доработок надо ставить 245/75?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 20:02
alexeybachurin
235/85 высокие:сзади будут тереть однозначно.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 20:13
Иван Шмит
265/75 км2
12 год, штатные литые диски
Езжу с осени и в самых разных условиях, так ничего и не задевает. Может конечно пока не просели рессоры, но думаю критичного можно не ждать ничего.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 21:07
Патроныч
Иван Шмит писал(а):265/75 км2
12 год, штатные литые диски
Езжу с осени и в самых разных условиях, так ничего и не задевает. Может конечно пока не просели рессоры, но думаю критичного можно не ждать ничего.
а грязью забрасывает или расширители арок поставили?
конечно если уж менять резину, то хочется по шире поставить, но просто одни говорят что точно будет тереть и задевать, вот вы говорите не будет. сложно в таком случае определиться
Добавлено: Вс мар 31, 2013 21:55
Ep
235/85 предпочтительнее для указанных топикстартером задач. проходимость будет выше по грязи за счет более узкого протектора и большей лыжи при условии хорошего стравливания.
на машинах без выступа в задней арке 235/85 всегда ставилась на штатные диски +35 без каких бы то ни было доработок. на машине конца 12 года я еще не примерял, но обязательно сделаю это. скорее всего, при живых рессорах будет некритично чиркать на рельефе по подкрылкам. зимний купер 245/75 чиркает совсем чуток, а бфг км2 гораздо более овальная.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 02:16
Иван Шмит
Патроныч писал(а):Иван Шмит писал(а):265/75 км2
12 год, штатные литые диски
Езжу с осени и в самых разных условиях, так ничего и не задевает. Может конечно пока не просели рессоры, но думаю критичного можно не ждать ничего.
а грязью забрасывает или расширители арок поставили?
конечно если уж менять резину, то хочется по шире поставить, но просто одни говорят что точно будет тереть и задевать, вот вы говорите не будет. сложно в таком случае определиться
У км2 265 реальный размер ширины 245, так что и без расширителей нормально.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 08:57
Гольяновский
В четверг поставил муд LT 265х75х16,диски родные,в выхи на даче по сугробам и ледяным бордюрам от грейдора ползал ни чего не цепляет,лифта нет,резину не травил.Если нравится тогда ставьте и наслаждайтесь.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:00
viksh72
alexeybachurin писал(а):235/85 высокие:сзади будут тереть однозначно.
Конечно "будут однозначно" - вот мой Патр на Maxxis Bighorn 235/85 R16. :D
Перед:
Зад:

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:34
alexeybachurin
viksh72 писал(а):
Конечно "будут однозначно"
А вот в таких условиях?

Человек собирается использовать авто для охоты,езды по буеракам.Отсюда и советы.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 16:22
Патроныч
Иван Шмит писал(а):
У км2 265 реальный размер ширины 245, так что и без расширителей нормально.
Вот тут поясните. То есть реальная ширина 265 шин км2 на самом деле 245? Что-то верится с трудом.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 17:01
Патроныч
Короче, так и не понял, какую брать, чтобы и проходимость существенно повысить по сравнению со штатной резиной и не думать о каких-либо доработках))
вроде уже остановился на 235/85, но кто-то пишет, что всё-таки задевать будет.
походу самый безпроблемный получается 245/75 из км2? но тогда вообще хоть разница по проходимости будет по сравнению со стоком? может если разницв не существенна будет, то и нет смысла выкидывать 30 тысяч?
просто уже стал сомневаться)) изначально ведь хотел ставить и шире и выше, а ща получается что особо и не увеличить размеры, хотя на глаз там места в арках туча. ох, запутался, мужики
и ещё почему никто не рекомендует 255/70? ведь с ней-то уж точно не должно быть никаких зацепов как мне кажется.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 17:25
alexeybachurin
Ну км2 только из-за своего протектора вразы лучше стоковой,даже при таких же размерах.У меня стоит сейчас BFGoodrich зимняя липучка 245/70.После нескольких създов-заездов на бордюр во дворе дома видно было что задние колёса слегка касались локеров,правда скорее не съезжал а спрыгивал резко.Поэтому для себя 245/75(переделывать тоже не собираюсь).В большие грязи лазить надеюсь не придется.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 18:07
Патроныч
Короче, почитал я ещё отзывы по всяким резинам. Кстати, вот тут очень большой обзор по всем MT покрышкам если кому надо:
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/of ... s_overview
Стало очевидно, что если уж менять покрыхи и тратить на это 25-30 тысяч, то надо ставить уж сразу 265/75 и лифтоваться. Тем более что лифт стоит около 3000
В связи с этим вопрос, на сколько см надо поднять тачку, чтобы хватило под резину и при этом не потребовалось менять пружины или амортизаторы?
И кстати, почитав тот обзор ещё для себя выделил несколько марок:
Hankook Dynapro MT RT03 - по ней вообще отзывы прекрасные и стоит 6300р за 265/75 r16
Добавлено: Вт апр 02, 2013 18:43
Ep
265/75 будет по проходимости в большинстве случаев хуже, чем 235/85. если кто-то вообще способен заметить разницу :)
но чисто теоретически, хуже :)
лифт со штатными дисками значительно ухудшит устойчивость. если делать по-уму, то надо диски менять, ставить с вылетом около +10.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 20:02
Патроныч
Хм, ну например по торфянникам, куда преимущественно я езжу по-моему наоборот нужно чтобы колёса были шире и не рвали верхний слой. Да могу и 235/85 поставить, но опять же так и не ясно будет задевать или нет)))
И я звякнул отцу. Попросил его посмотреть какое расстояние от колеса до амика сзади. он сказал, что между туда большой палец максимум влезает. Следовательно даже непонятно как туда может встать 265 резина. Короче, что-то я в край запутался((
Тогда получается выбор остался 245/75 и 235/85
Что лучше?
Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:12
Ep
265/75 надо ставить на диски с вылетом 20-22. это даст дополнительные 1,5 см до амортизатора. бфг мт км2 очень овальные, поэтому у многих они и на стоковых дисках +35 не задевают за амортизатор даже в размере 265/75. у тебя я так понял вся проблема в выступе в арке. правильнее всего заехать в магазин и попросить их забортировать 1 колесо интересующего тебя размера на интересующий тебя диск.
насчет торфяников не беспокойся, чтобы по ним ехать придется делать давление около 0.5 или ниже . при таком давлении 235/85 дает большее пятно контакта, чем 265/75 именно из-за профиля.
Добавлено: Ср апр 03, 2013 04:36
Иван Шмит
У км2 265 реальная шинина 245,
У 245 реальная 225
У 235 реальная 215.
А вот с высотой все впорядке, как положено.
У машин 2012 года в арке есть выступ, хоть и не такой как у 10–11, но всеже за него могут быть задевания, может когда рессоры просядут, но не критичный. У машин 2008 года такого выступа нет, непойму тогда откуда сомнения?
Зачем ставить 245, если можно поставить 265 – резину выше. А км2 285 практически не выше, но в силу своего подхода к ширине выглядят как трамвайные колеса.
Выбирайте.
Единственное не понял, на какой штатный вылет будете ставить.
Он вроде тоже разный год от года и литые от штампов отличаются? Какой вылет у литых дисков 12 года? У меня на них с 265, ладонь лезет между амортизатором и колесом.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 15:34
Ep
поставил седня мудричи 235/85/16 на штатных дисках на дизеля(конец 12 года). все нормально нигде ничо не трет при езде по дороге. на выхах попробую на этом деле по чернозему прокатиться посмотреть как оно ваще прёт.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 20:44
Патроныч
Иван Шмит писал(а):У км2 265 реальная шинина 245,
У 245 реальная 225
У 235 реальная 215.
А вот с высотой все впорядке, как положено.
У машин 2012 года в арке есть выступ, хоть и не такой как у 10–11, но всеже за него могут быть задевания, может когда рессоры просядут, но не критичный. У машин 2008 года такого выступа нет, непойму тогда откуда сомнения?
Зачем ставить 245, если можно поставить 265 – резину выше. А км2 285 практически не выше, но в силу своего подхода к ширине выглядят как трамвайные колеса.
Выбирайте.
Единственное не понял, на какой штатный вылет будете ставить.
Он вроде тоже разный год от года и литые от штампов отличаются? Какой вылет у литых дисков 12 года? У меня на них с 265, ладонь лезет между амортизатором и колесом.
Нет возможности сейчас узнать какой вылет, так как машина загородом. У меня 08 года лимитед, штатные диски. Вот есть фотка:
По поводу езды по торфянникам на спущенных шинах. Стравливание шин особо не практикую, так как обычно на охоту торопишься и заморачиваться со спуском и накачкой не хочется. Поэтому и нужны шины, чтобы дали максимальную отдачу на стандартной накачке.
И ещё если км2 265 это реальные 245, тогда вообще не понимаю в чём фишка. У меня тереть будут однозначно, так как даже сейчас большой палец еле проходит между шиной и амиком.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 21:11
pickupчик
Без снижения давления по крайней мере до 0,8 вообще не почувствуешь разницы даже между МТ и АТ в большинстве ситуаций, разница конечно будет, но не сильно значимо, конечно, более широкая пойдет по слабым грунтам лучше, узкая будет лучше на убитых глинистых дорогах и т.д., НО! Сильно небезосновательно подозреваю, что на снижение давления сильнее в плане проходимости среагирует высокопрофильная, которая во внедорожный условиях вообще будет предпочтительнее (как при демпфировании неровностей грейдера, так и при вязких, слабых грунтах). Еще плюс размера 235/85 - штатная ширина, поэтому идеально помещаются на штатной штамповке, при отсутствии выштамповки в задней арке (или её вправлении) не требуют лифта (я год жил без лифта, шоркало арку только при полной загрузке на волнах асфальта при неприлично высокой скорости).
Добавлено: Пт апр 05, 2013 22:10
Ep
Патроныч писал(а):
Нет возможности сейчас узнать какой вылет, так как машина загородом. У меня 08 года лимитед, штатные диск.
По поводу езды по торфянникам на спущенных шинах. Стравливание шин особо не практикую, так как обычно на охоту торопишься и заморачиваться со спуском и накачкой не хочется. Поэтому и нужны шины, чтобы дали максимальную отдачу на стандартной накачке.
И ещё если км2 265 это реальные 245, тогда вообще не понимаю в чём фишка. У меня тереть будут однозначно, так как даже сейчас большой палец еле проходит между шиной и амиком.
у дисков на фото вылет +35
на машину 08 года встанет вообще без проблем и 235/85 и 265/75 бфг мт км 2.
про стравливание шин - зря что не практикуешь. резина км2 будет нормально работать только в том случае, если боковые грунтозацепы лягут на землю. это давление 1 атм и ниже.
спускать до такого давления не очень долго, равно как и накачивать потом до 1,5 атм, на которых уже можно ездить по трассе на 32 колесах.
пока не начнешь стравливать, проходимости не получишь. патриот - это не козел чтоб ездить на накачаной резине, он гораздо тяжелее. правильно тебе говорят, в этом размере какую резину не ставь, результат при езде в накачанном состоянии будет одинаково плохим. так что делай выводы.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 04:16
Иван Шмит
Ну тогда тоже выскажусь про давление, км2 265.
В начале весны поехал внезапно выручать застрявшую пузотерку. Только только пошли первые оттепели и на снегу лег твердый наст, человека держит, а под ним пух по колено местами. А застрял товарищ в таком месте, где колея на изнанку и зимой практически никто не ездил. Я сперва ни то что выдернуть его, сам засел, скатившись с колеи, так и сяк не едет, сам себя еще вытаскиваю, но не объехать не подъехать. Дай думаю траванусь, давление было 2,2, сделаю думаю.1,5 и поробую. Скачался, манометра как назло нет, мерял тормознутым масляным замерзшим китайским компрессором, который еще и не качает. Потому и до 1,5 решил, чтоб потом по трассе доехать до работы. Ну вроде померял и попер как танк, хоть поперек колеи, хоть в объезд, аж радуюсь такому преображению. Ну вобщем не о том как поехал смысл, а в том, что когда я чуть позже добрался до нормального манометра, сильно удивился увтдив что стравился я всего лишь до 2,0 Всего лишь жалкие 0,2 атм преобразили проходимость в тех условиях. Так что давление играет очень не малую роль и не всегда надо травиться сильно.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 09:31
Патроныч
Спасибо, всё понял. Даже и не предполагал раньше, что стравливание играет такую роль. Буду теперь практиковать.
И последний вопрос который мучает. Все-таки км2 выбрать или Hankook Dynapro MT RT03 ? Просто по ней прекрасные отзывы да и стоит дешевле.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 09:38
pickupчик
Патроныч писал(а):Спасибо, всё понял. Даже и не предполагал раньше, что стравливание играет такую роль. Буду теперь практиковать.
И последний вопрос который мучает. Все-таки км2 выбрать или Hankook Dynapro MT RT03 ? Просто по ней прекрасные отзывы да и стоит дешевле.
Гудрич, одна из самых износоустойчивых мудовых резин, поэтому при больших пробегах по асфальту наверное предпочтительнее, при эксплуатации преимущественно вне асфальта и небольших пробегах - можно и деньги поэкономить купив ханкук.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 09:57
YuriD80
Стоит уже 2 года км2 265/75 на штатном литье. Машина 2010 года. Доволен, хотя в глубокой колее от Камазов и Уралов слабо помогает. Стандарт. Проставки только спереди 30 мм. Спрут 9000 в штатном бампере. При 5 человеках в салоне немного подтирает задние подкрылки при диагоналке. Кратковременно. Не критично ни разу! Бери и не парься. Меньше размеры даже не рассматривай! Будет не хватать на следующее после покупки утро :). Про 235/85 не знаю, но если их реальный диаметр больше 265/75 при давлении в 2 атмосферы, то надо примеривать ИМХО. Резиной доволен как на трассе, так и вне. Но жидкую глину на Гремячем ключе под Сергиевым Посадом весной и осенью эта резина не любит: замыливается, из колеи не выпрыгивает :([/img]
Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:32
Патроныч
а хенкук 265х75 тоже можно ставить на мои диски? просто вдруг они не такие овальные как км2
Добавлено: Ср апр 10, 2013 13:22
kyr
265\75 ,рыбалка,овраги,подъёмы, нигде не трёт. патриот дорестайлинг

Добавлено: Сб апр 20, 2013 12:13
klev
Подскажите пожалуйста други, какой размер лучше всего и без допработ можновоткнуть на патрик (новый, пробег 400км) интересует резина Шины BFGoodrich All Terrain T/A