Страница 1 из 1

ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 19:09
Восьмой
Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16

Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.

И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.

Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 19:25
Present Patriot
Вылет диска надо уменьшать... у меня в таких размерах без лифта не цепляет.... вылет у меня +15

Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 19:38
Сирка
Восьмой писал(а):Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16

Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.

И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.

Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
У меня абсолютно такие же диски с резиной такого же размера, суппорта точил, лифт 30 мм - иногда задевает при полностью вывернутом руле с водительской стороны за низарки, брызговики срезаны.
Списывался с компетентными товарищами по форуму - вывод один замена дисков на диски с положительным вылетом..

Добавлено: Сб мар 23, 2013 19:48
Восьмой
А если мост чуть вперед сдвинуть? Это трудоемкая и деньгозатратная процедура?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 19:50
Сирка
Восьмой писал(а):А если мост чуть вперед сдвинуть? Это трудоемкая и деньгозатратная процедура?
Тоже думал об этом, но компетентные товарищи :D не одобрили.
П.С. проще кувалдой низ арки доработать - но я на это пока не созрел :D

Добавлено: Сб мар 23, 2013 20:10
Восьмой
Сирка писал(а):
Восьмой писал(а):А если мост чуть вперед сдвинуть? Это трудоемкая и деньгозатратная процедура?
Тоже думал об этом, но компетентные товарищи :D не одобрили.
П.С. проще кувалдой низ арки доработать - но я на это пока не созрел :D
А кувалдой это как? Куда бить? С какой силой? Какие минусы? Будет ли заметно?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 20:14
Сирка
Где-то на форуме подобная тема с фотоотчетом была, пока не найду :(

Добавлено: Сб мар 23, 2013 23:10
TTs

Добавлено: Вс мар 24, 2013 01:43
NATOvec
Восьмой писал(а):А если мост чуть вперед сдвинуть? Это трудоемкая и деньгозатратная процедура?
Сдвинь мост ни чего там дорогого и труднозатратного

Добавлено: Вт апр 23, 2013 07:43
XoXeL
У меня другой вопрос, сколько мм стачивать под диски ORW и помогут ли проставки, чтобы суппорт не точить?

Добавлено: Вт апр 23, 2013 19:12
Сирка
Насчет проставок не скажу - не делал. Но лично я на своей машине точил( у меня -19), у товарищей с нулевым вылетом - тоже точили.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 19:15
Сирка
П.С. Ставишь, примеряшь, точишь и так несколько раз- пока между суппортом и диском зазор 3-4 мм не получишь. На сторону минут 7-10 уходит, если под рукой отрезнуха с зачистным кругом, снимется примерно мм 5-6.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 08:10
arithmetik
У самого такие диски с ЕТ0. Суппорта также точил. Маленькая болгарка рулит... Сложного ничего нет! Зато потом можно и 15-й радиус ставить... :D

Добавлено: Ср апр 24, 2013 14:51
Georgich
столкнулся с шорканием подкрылка с пассажирской стороны. на резине 265*75*16 диски +10
померил-мост криво стоит
1. купил три шайбы с вн. д. 25мм толщина 3.2
2. коврик туристический
3. открутил тягу от моста
4. ослабил стаб
5. открутил тягу от кузова
6. поставил шайбы
7 прикрутил все обратно
по времени час

Добавлено: Вт июн 04, 2013 07:38
chevron
Чет я не понял.. объясните дураку нафига супорт точить надо при вылете 0 или -19?
Штатный вылет +40 то есть обод диска сдвинут внутрь машины относительно ступици, если вылет -19 то обод диска сдвинут наружу из арки колес относительно ступици. У меня Штатное литье с вылетом 40 (по книжке) ну или 35 особой разници нет. От внутренней части обода диска до супорта 6-8мм при этом супорт пачти у спиц диска изнутри. Дальше вглубь колеса внутреннья часть штатногоидиска расширяется. Получается если вылет -19 то супорт был бы не возле спиц обода диска, а дальше отних, там где внутренньяя часть диска расширяется. И бало бы до супорта около 1 см. Если так то зачем супорт точить?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 19:23
Сирка
chevron писал(а):Чет я не понял.. объясните дураку нафига супорт точить надо при вылете 0 или -19?
Штатный вылет +40 то есть обод диска сдвинут внутрь машины относительно ступици, если вылет -19 то обод диска сдвинут наружу из арки колес относительно ступици. У меня Штатное литье с вылетом 40 (по книжке) ну или 35 особой разници нет. От внутренней части обода диска до супорта 6-8мм при этом супорт пачти у спиц диска изнутри. Дальше вглубь колеса внутреннья часть штатногоидиска расширяется. Получается если вылет -19 то супорт был бы не возле спиц обода диска, а дальше отних, там где внутренньяя часть диска расширяется. И бало бы до супорта около 1 см. Если так то зачем супорт точить?
По всей вероятности, это касается дисков ORW, за остальные марки не скажу.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 21:51
SUROK
pusher писал(а):
Vamp! писал(а):
ДИСКИ OFF-ROAD-WHEELS R16
R16*8 et0 5*139.7 белые/черные
R16*7 et0 5*139.7 белые/черные


На Патриоте будут ли задевать за передний суппорт эти диски?

НЕТ!!! Диски новой поставки теперь не цепляют за суппорт! Сегодня поставил первый комплект на УАЗ, даже болгарку приготовили а они заразы не цепляют и теперь в комплекте идут КОЛПАЧКИ!!!!


Взято из темы о продаже резины

Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:24
wwasily
Восьмой писал(а):Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16

Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.

И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.

Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
Апну темку.

Восьмой, расскажи, пожалуйста, чем дело закончилось?
Как патр себя ведет на трассе?
Есть ли фотки внешнего вида?

Перед установкой экспедиционника (стало быть смещением центра тяжести) озадачился вопросом устойчивости машины, пришёл к выводу, что надо менять вылет дисков. Задумал ставить также -19е ORW, но наткнулся на эту тему и начал сомневаться.

Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:12
Восьмой
wwasily писал(а):
Восьмой писал(а):Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16

Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.

И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.

Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
Апну темку.

Восьмой, расскажи, пожалуйста, чем дело закончилось?
Как патр себя ведет на трассе?
Есть ли фотки внешнего вида?

Перед установкой экспедиционника (стало быть смещением центра тяжести) озадачился вопросом устойчивости машины, пришёл к выводу, что надо менять вылет дисков. Задумал ставить также -19е ORW, но наткнулся на эту тему и начал сомневаться.
В целом все отлично.
Машина устойчива на дороге.
Как-то на покатушке сломал себе "гранату" и раз уж ставили мне бронзу (что рекомендую) до кучи подвинул вперед немного мост и завалил кастор.

Машину стало не узнать. Управляется легко и просто. Вихляния на трассе, если и чувствуются, то на глубоких колеях старого асфальта, но там у меня и аутлендер поматывает.

внешне выглядит так:

http://s017.radikal.ru/i439/1303/80/237b9fbdf338.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1303/fa/0a94bf3222bf.jpg

http://i072.radikal.ru/1303/da/5fd1540d3775.jpg

Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:40
wwasily
Восьмой писал(а): В целом все отлично.
Машина устойчива на дороге.
Как-то на покатушке сломал себе "гранату" и раз уж ставили мне бронзу (что рекомендую) до кучи подвинул вперед немного мост и завалил кастор.

Машину стало не узнать. Управляется легко и просто. Вихляния на трассе, если и чувствуются, то на глубоких колеях старого асфальта, но там у меня и аутлендер поматывает.

внешне выглядит так:

http://s017.radikal.ru/i439/1303/80/237b9fbdf338.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1303/fa/0a94bf3222bf.jpg

http://i072.radikal.ru/1303/da/5fd1540d3775.jpg
Супер! Спасибо!
Еще вопрос по выбору полки: что лучше брать - 7 или 8 ?

На резине написано 8, на форумах пишут, что для данной размерности лучше 7 брать..

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:42
Восьмой
у меня 8-ка. Травил резину до 0.9 - полет нормальный.
Ниже не травил, необходимости не было

Добавлено: Вт мар 18, 2014 19:00
Бамбр
-19 для резины 265/75/16 это непонятно нафига нужно... имхо. Если только для красоты, о которой спорить сложно...

Добавлено: Вт мар 18, 2014 21:55
wwasily
Бамбр писал(а):-19 для резины 265/75/16 это непонятно нафига нужно... имхо. Если только для красоты, о которой спорить сложно...
а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 04:31
kusss
а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.[/quote]

При твоем раскладе такой вылет оправдан. Даже просто запаска на крыше и авто уже по другому себя ведет, при чем не в лучшую сторону.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 06:45
Восьмой
kusss писал(а):а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.
При твоем раскладе такой вылет оправдан. Даже просто запаска на крыше и авто уже по другому себя ведет, при чем не в лучшую сторону.[/quote]
так и у меня также. такие колеса ставил из-за того, что багажник на крыше, а там полноразмерная запаска живет и джек с лопатой и сендтраки и пара канистр.

И подвеску жестче сделал, чтобы валкость в поворотах ушла. И стало все отлично.

Один только минус - машина засирается на раз,два. Надо другие расширители ставить, где сантиметров 8

Добавлено: Ср мар 19, 2014 09:15
wwasily
Восьмой писал(а): Один только минус - машина засирается на раз,два. Надо другие расширители ставить, где сантиметров 8
Чистый джип - позор хозяину :D :D :D

Восьмой, kusss, спасибо за ответы-советы - моя теория подтвердилась, теперь буду спокоен.[/b]

Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:12
Восьмой
wwasily писал(а):
Восьмой писал(а): Один только минус - машина засирается на раз,два. Надо другие расширители ставить, где сантиметров 8
Чистый джип - позор хозяину :D :D :D

Восьмой, kusss, спасибо за ответы-советы - моя теория подтвердилась, теперь буду спокоен.[/b]
Знаешь, иногда раздражает такая засираемость. Помоешь машину и хочешь как чоткий пацан на блястящем танке ехать, а тут мелкая лужица - по ней проехал и все задние боковые стекла сразу забрызганы и грязные.
Чоткость не получается :D :D :D :D :D :smoke:

Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:51
костя12
Восьмой писал(а):у меня 8-ка. Травил резину до 0.9 - полет нормальный.
Ниже не травил, необходимости не было
подскажи пожалуйса, на 0,9ти ехал по колеям или по накатанной дороге? прочто у самого гудричи на 8е диски надел но на машину еще не ставил

Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:48
Восьмой
костя12 писал(а):
Восьмой писал(а):у меня 8-ка. Травил резину до 0.9 - полет нормальный.
Ниже не травил, необходимости не было
подскажи пожалуйса, на 0,9ти ехал по колеям или по накатанной дороге? прочто у самого гудричи на 8е диски надел но на машину еще не ставил
по колеям конечно, по накатанной чего ее спускать то)))))

вот енто я за рулем на МГМ2013 и штурмует FILLIA

Изображение

давление где-то 0,8 - 0,9 и колеи :D :D :D

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:44
костя12
спасибо, будем попробовать с начало до 1,0 спустить :) а там и до 0,8 недолеко.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 13:36
Восьмой
костя12 писал(а):спасибо, будем попробовать с начало до 1,0 спустить :) а там и до 0,8 недолеко.
Но тут многое от резины зависит тоже.
У меня Hankook Dynapro MT RT03

В общем только практика покажет

Добавлено: Пт мар 21, 2014 19:03
$oleg$
люди добрый дайте уж совет плиз резину собрался ставить 32 11,5 15 с вылетом -25 она вообще встанет бодилифт 60

Добавлено: Пт мар 21, 2014 19:21
AlexDan
SUROK писал(а):pusher писал(а):
Vamp! писал(а):
ДИСКИ OFF-ROAD-WHEELS R16
R16*8 et0 5*139.7 белые/черные
R16*7 et0 5*139.7 белые/черные


На Патриоте будут ли задевать за передний суппорт эти диски?

НЕТ!!! Диски новой поставки теперь не цепляют за суппорт! Сегодня поставил первый комплект на УАЗ, даже болгарку приготовили а они заразы не цепляют и теперь в комплекте идут КОЛПАЧКИ!!!!
Нет задевают! У вампа покупал и попал на данное утверждение. Вамп тута не причем. И данный косяк естественно касается только переда. И как все комрады говорят что болгарка релит. Я купил проставки 20 мм. Лучше бы 5 мм. пошли, но их небыло.
Взято из темы о продаже резины

Добавлено: Сб мар 22, 2014 12:49
Chav
285х75 не цепляют. Суппорта сточены.Изображение[/UR

Добавлено: Сб мар 22, 2014 18:21
Сирка
Chav писал(а):285х75 не цепляют. Суппорта сточены.Изображение[/UR
Дружище, как то сомнительно.. может мост двинут или арки пилены? У меня такие же колеса в размерности 265/75/16, при таких пируэтах, как у Вас на фото, за низ арок ОЧЕНЬ цепляет :(

Добавлено: Сб мар 22, 2014 18:25
Chav
Ничего сомнительного :D
Мост двинут. Лифт 65+60. Арки не пилил. Раму не долбал. Брызговики - пороги на месте.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 18:39
Бамбр
wwasily писал(а):
Бамбр писал(а):-19 для резины 265/75/16 это непонятно нафига нужно... имхо. Если только для красоты, о которой спорить сложно...
а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.
С багажником да, согласен, чем шире тем лучше...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 18:47
Сирка
Chav писал(а):Ничего сомнительного :D
Мост двинут. Лифт 65+60. Арки не пилил. Раму не долбал. Брызговики - пороги на месте.
Тогда все понятно, а я на своем сейчас арки пилил.
П.С. Свои колеса ( указанного размера) ради интереса ставили товарищу с лифтом подвески 30мм, бодиком 60 мм - при вывернутых колесах, низ арки также задевает! Так что панацея только одна - сдвиг моста( или арки пилить :D )

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:05
Chav
Сирка писал(а):
Chav писал(а):Ничего сомнительного :D
Мост двинут. Лифт 65+60. Арки не пилил. Раму не долбал. Брызговики - пороги на месте.
Тогда все понятно, а я на своем сейчас арки пилил.
П.С. Свои колеса ( указанного размера) ради интереса ставили товарищу с лифтом подвески 30мм, бодиком 60 мм - при вывернутых колесах, низ арки также задевает! Так что панацея только одна - сдвиг моста( или арки пилить :D )
С арками чет совсем геморно и... скоро ржаво :D

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:11
Сирка
Chav писал(а): С арками чет совсем геморно и... скоро ржаво :D
Мост двигал на 2 см - не понравилось :( .. Сейчас машин обливается раптором, удалены пластиковые накладки с крыльев, колхозятся расширители арок из листового полиуретана, попутно и арки пильнул..

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:34
Chav
Ждал я пластиковые расширители пол года от земляков с Уазбуки. Так и не дождался :cry: А резинки на крыльях не нравятся никак Щас поменял диски на +10 вылет. Надоело машину после каждой лужи мыть 8)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:47
Сирка
Chav писал(а):Ждал я пластиковые расширители пол года от земляков с Уазбуки. Так и не дождался :cry: А резинки на крыльях не нравятся никак Щас поменял диски на +10 вылет. Надоело машину после каждой лужи мыть 8)
Это точно, мыть бесполезно :(
Есть еще один минус(который я для себя уже давно определил) - зима, накатанная колея - вот тут начинаются проблемы( ведь на этих дисках колея шире на 10 см) - одной стороной ты ползешь на машине по колее, а другой неизвестно где. А если снегу много, то спокойно и на мосты садишься. Если проезжаешь, то горе тому, кто следом едет - дорога-то разворочена :( ..

Добавлено: Сб мар 22, 2014 20:03
Chav
Ну к минусам ещё отнесу увиличившийся радиус разворота и рысканье при торможении (если ещё разное покрытие :shock: ) Но чисто пацанский вид на этих дисках притягивает взгляды многих на дороге 8)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 20:44
Восьмой
Chav писал(а):Ну к минусам ещё отнесу увиличившийся радиус разворота и рысканье при торможении (если ещё разное покрытие :shock: ) Но чисто пацанский вид на этих дисках притягивает взгляды многих на дороге 8)
кастор завален?

Добавлено: Сб мар 22, 2014 20:58
Chav
Нет, резину жалко точить - машина на каждый день

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:18
Сирка
Chav писал(а):Ну к минусам ещё отнесу увиличившийся радиус разворота и рысканье при торможении (если ещё разное покрытие :shock: ) Но чисто пацанский вид на этих дисках притягивает взгляды многих на дороге 8)
Не заметил, что радиус разворота увеличился.. у меня и летний и зимний комлекты колес на этих дисках.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:24
Chav
У меня зима на штатных +35. После переобувки на лето резко заметным становится увеличение радиуса. На новых +10 снова во дворе кручусь с меньшими перекладками руля.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:10
Восьмой
Chav писал(а):Нет, резину жалко точить - машина на каждый день
У меня тоже на каждый день, но тебе не передать ощущения от заваленого кастора. Ни один рулевой демпфер и рядом не стоял. Колею нечуствуешь, колеса поворачивают нормально, машина едет ровно - это круто

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:22
Chav
Поэтому диски и поменял. И овцы и волки - все целы.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 06:27
костя12
Восьмой писал(а):
костя12 писал(а):спасибо, будем попробовать с начало до 1,0 спустить :) а там и до 0,8 недолеко.
Но тут многое от резины зависит тоже.
У меня Hankook Dynapro MT RT03

В общем только практика покажет
у меня гудричи КМ1 МТ.