Страница 1 из 1
Высокопрофильная АТ
Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:10
trax777
Стоит ли выбирать и ставить высокопрофильные шины, например 235-85 Купер АТ3, для особо экстремальных передвижений иметь цепи, но я не о том, как они вообще будут себя вести на асфальте с высоким профилем?
Добавлено: Вт мар 19, 2013 02:39
роман300
А в чём проблема? Если конечно планируете гонять по автостраде выше 150км/ч. то может и не айс. У меня А/Т 235/85., нормально, Я правда стараюсь ПДД не нарушать

Добавлено: Вт мар 19, 2013 08:05
WWL
У меня 235/85 БФГудрич А/Тшный.
Нормально, изменения ощущений после штатной Камы только в +++.
Опять-же, ПДД не нарушаю, в повороты на 120 не вхожу, перестановку на скорости не выполняю. Поэтому подломы и силовые уводы резины не ощущаются совершенно.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:56
trax777
спасибо, а то я уж задумался что будут подломы, хотя щас на штатной иной раз хорошо вхожу в повороты, но ни малейшего намека на срыв и пр. нету.
Re: Высокопрофильная АТ
Добавлено: Сб мар 23, 2013 00:02
АлександрК
trax777 писал(а):Стоит ли выбирать и ставить высокопрофильные шины, например 235-85 Купер АТ3, для особо экстремальных передвижений иметь цепи, но я не о том, как они вообще будут себя вести на асфальте с высоким профилем?
Не выкидывайте деньги - покупайте МТ! Ведь всё равно рано или поздно придёте в этому.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 00:29
роман300
Не выкидывайте деньги - покупайте МТ! Ведь всё равно рано или поздно придёте в этому.
Не стоит так категорично утверждать :D . Я вот ( для себя) прикинул. С учётом моих " епеней" ( до которых ещё доехать надо), у меня пробег от общего, 90% асфальта, и 9% пусть плохой но гравийка. И за ради оставшегося 1% покупать М/Т? Не практично однако 8) А вот высота профиля и усилинные боковины мне ( именно для моих условий) очень в пользу

Добавлено: Сб мар 23, 2013 00:36
АлександрК
роман300 писал(а):Не выкидывайте деньги - покупайте МТ! Ведь всё равно рано или поздно придёте в этому.
Не стоит так категорично утверждать :D . Я вот ( для себя) прикинул. С учётом моих " епеней" ( до которых ещё доехать надо), у меня пробег от общего, 90% асфальта, и 9% пусть плохой но гравийка. И за ради оставшегося 1% покупать М/Т? Не практично однако 8) А вот высота профиля и усилинные боковины мне ( именно для моих условий) очень в пользу

Во-первых боковины всё равно будут крепче на МТ. Во-вторых - я категорчино заявляю по опыту езды по 15-17 тыс км в одну поездку именно на МТ. И поверьте, когда проезжаешь тысячи км и не можешь прохеть последние два - ОЧЕНЬ обидно, особенно от сознания, что мог за те же деньги, с теми же остальными характеристиками иметь шины на которых и последние два км без проблем проехал бы!
Добавлено: Сб мар 23, 2013 01:10
роман300
когда проезжаешь тысячи км и не можешь прохеть последние два - ОЧЕНЬ обидно
Согласен, для последних 2-х км цепи припасены :D . А с вашей точки зрения, тогда лучше на зимней резине ездить, а то вдруг на какой перевал заберётесь а там уже снег

, а вы на летней резине

Ну а по поводу
особенно от сознания, что мог за те же деньги, с теми же остальными характеристиками иметь шины
Спорить можно бесконечно долго :) сколько людей столько и мнений

М/Т подороже будет ( у нас во всяком случае). Да и по ходовым качествам на асфальте ( ну если честно

) по хуже будет :D
Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:11
АлександрК
роман300 писал(а):Согласен, для последних 2-х км цепи припасены :D . А с вашей точки зрения, тогда лучше на зимней резине ездить, а то вдруг на какой перевал заберётесь а там уже снег

, а вы на летней резине

Ну а по поводу
особенно от сознания, что мог за те же деньги, с теми же остальными характеристиками иметь шины
Спорить можно бесконечно долго :) сколько людей столько и мнений

М/Т подороже будет ( у нас во всяком случае). Да и по ходовым качествам на асфальте ( ну если честно

) по хуже будет :D
Возня с цепями мне совсем не по душе. Про зимнюю резину я ничего не говорил, а вот ездить на шоссейной резине на внедорожнике - абсурд!
Про Мт - всё относительно, коечно и если Вы поставите Симекс Эктрем, то далеко Вы не уедете. А если БФГ МТ - то можно ехать как угодно далеко и долго и комфортно, точно также как БФГ АТ, только с огромным запасом по проходимости.
