Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Высокопрофильная АТ
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Высокопрофильная АТ
Стоит ли выбирать и ставить высокопрофильные шины, например 235-85 Купер АТ3, для особо экстремальных передвижений иметь цепи, но я не о том, как они вообще будут себя вести на асфальте с высоким профилем?
Патриот 2020 АКПП
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Высокопрофильная АТ
Не выкидывайте деньги - покупайте МТ! Ведь всё равно рано или поздно придёте в этому.trax777 писал(а):Стоит ли выбирать и ставить высокопрофильные шины, например 235-85 Купер АТ3, для особо экстремальных передвижений иметь цепи, но я не о том, как они вообще будут себя вести на асфальте с высоким профилем?
С уважением, АлександрК.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не стоит так категорично утверждать :D . Я вот ( для себя) прикинул. С учётом моих " епеней" ( до которых ещё доехать надо), у меня пробег от общего, 90% асфальта, и 9% пусть плохой но гравийка. И за ради оставшегося 1% покупать М/Т? Не практично однако 8) А вот высота профиля и усилинные боковины мне ( именно для моих условий) очень в пользуНе выкидывайте деньги - покупайте МТ! Ведь всё равно рано или поздно придёте в этому.

- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых боковины всё равно будут крепче на МТ. Во-вторых - я категорчино заявляю по опыту езды по 15-17 тыс км в одну поездку именно на МТ. И поверьте, когда проезжаешь тысячи км и не можешь прохеть последние два - ОЧЕНЬ обидно, особенно от сознания, что мог за те же деньги, с теми же остальными характеристиками иметь шины на которых и последние два км без проблем проехал бы!роман300 писал(а):Не стоит так категорично утверждать :D . Я вот ( для себя) прикинул. С учётом моих " епеней" ( до которых ещё доехать надо), у меня пробег от общего, 90% асфальта, и 9% пусть плохой но гравийка. И за ради оставшегося 1% покупать М/Т? Не практично однако 8) А вот высота профиля и усилинные боковины мне ( именно для моих условий) очень в пользуНе выкидывайте деньги - покупайте МТ! Ведь всё равно рано или поздно придёте в этому.
С уважением, АлександрК.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, для последних 2-х км цепи припасены :D . А с вашей точки зрения, тогда лучше на зимней резине ездить, а то вдруг на какой перевал заберётесь а там уже снегкогда проезжаешь тысячи км и не можешь прохеть последние два - ОЧЕНЬ обидно


Спорить можно бесконечно долго :) сколько людей столько и мненийособенно от сознания, что мог за те же деньги, с теми же остальными характеристиками иметь шины


- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Возня с цепями мне совсем не по душе. Про зимнюю резину я ничего не говорил, а вот ездить на шоссейной резине на внедорожнике - абсурд!роман300 писал(а):Согласен, для последних 2-х км цепи припасены :D . А с вашей точки зрения, тогда лучше на зимней резине ездить, а то вдруг на какой перевал заберётесь а там уже снег, а вы на летней резине
Ну а по поводуСпорить можно бесконечно долго :) сколько людей столько и мненийособенно от сознания, что мог за те же деньги, с теми же остальными характеристиками иметь шиныМ/Т подороже будет ( у нас во всяком случае). Да и по ходовым качествам на асфальте ( ну если честно
) по хуже будет :D
Про Мт - всё относительно, коечно и если Вы поставите Симекс Эктрем, то далеко Вы не уедете. А если БФГ МТ - то можно ехать как угодно далеко и долго и комфортно, точно также как БФГ АТ, только с огромным запасом по проходимости.

С уважением, АлександрК.