Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Высокопрофильная АТ

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Высокопрофильная АТ

Сообщение trax777 » Пн мар 18, 2013 12:10

Стоит ли выбирать и ставить высокопрофильные шины, например 235-85 Купер АТ3, для особо экстремальных передвижений иметь цепи, но я не о том, как они вообще будут себя вести на асфальте с высоким профилем?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 19, 2013 02:39

А в чём проблема? Если конечно планируете гонять по автостраде выше 150км/ч. то может и не айс. У меня А/Т 235/85., нормально, Я правда стараюсь ПДД не нарушать :oops:
Изображение

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Вт мар 19, 2013 08:05

У меня 235/85 БФГудрич А/Тшный.
Нормально, изменения ощущений после штатной Камы только в +++.
Опять-же, ПДД не нарушаю, в повороты на 120 не вхожу, перестановку на скорости не выполняю. Поэтому подломы и силовые уводы резины не ощущаются совершенно. ;)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт мар 19, 2013 11:56

спасибо, а то я уж задумался что будут подломы, хотя щас на штатной иной раз хорошо вхожу в повороты, но ни малейшего намека на срыв и пр. нету.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Re: Высокопрофильная АТ

Сообщение АлександрК » Сб мар 23, 2013 00:02

trax777 писал(а):Стоит ли выбирать и ставить высокопрофильные шины, например 235-85 Купер АТ3, для особо экстремальных передвижений иметь цепи, но я не о том, как они вообще будут себя вести на асфальте с высоким профилем?
Не выкидывайте деньги - покупайте МТ! Ведь всё равно рано или поздно придёте в этому.
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 23, 2013 00:29

Не выкидывайте деньги - покупайте МТ! Ведь всё равно рано или поздно придёте в этому.
Не стоит так категорично утверждать :D . Я вот ( для себя) прикинул. С учётом моих " епеней" ( до которых ещё доехать надо), у меня пробег от общего, 90% асфальта, и 9% пусть плохой но гравийка. И за ради оставшегося 1% покупать М/Т? Не практично однако 8) А вот высота профиля и усилинные боковины мне ( именно для моих условий) очень в пользу :wink:
Изображение

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Сб мар 23, 2013 00:36

роман300 писал(а):
Не выкидывайте деньги - покупайте МТ! Ведь всё равно рано или поздно придёте в этому.
Не стоит так категорично утверждать :D . Я вот ( для себя) прикинул. С учётом моих " епеней" ( до которых ещё доехать надо), у меня пробег от общего, 90% асфальта, и 9% пусть плохой но гравийка. И за ради оставшегося 1% покупать М/Т? Не практично однако 8) А вот высота профиля и усилинные боковины мне ( именно для моих условий) очень в пользу :wink:
Во-первых боковины всё равно будут крепче на МТ. Во-вторых - я категорчино заявляю по опыту езды по 15-17 тыс км в одну поездку именно на МТ. И поверьте, когда проезжаешь тысячи км и не можешь прохеть последние два - ОЧЕНЬ обидно, особенно от сознания, что мог за те же деньги, с теми же остальными характеристиками иметь шины на которых и последние два км без проблем проехал бы!
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 23, 2013 01:10

когда проезжаешь тысячи км и не можешь прохеть последние два - ОЧЕНЬ обидно
Согласен, для последних 2-х км цепи припасены :D . А с вашей точки зрения, тогда лучше на зимней резине ездить, а то вдруг на какой перевал заберётесь а там уже снег :shock: , а вы на летней резине :cry: Ну а по поводу
особенно от сознания, что мог за те же деньги, с теми же остальными характеристиками иметь шины
Спорить можно бесконечно долго :) сколько людей столько и мнений :wink: М/Т подороже будет ( у нас во всяком случае). Да и по ходовым качествам на асфальте ( ну если честно :wink: ) по хуже будет :D
Изображение

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Вс мар 24, 2013 12:11

роман300 писал(а):Согласен, для последних 2-х км цепи припасены :D . А с вашей точки зрения, тогда лучше на зимней резине ездить, а то вдруг на какой перевал заберётесь а там уже снег :shock: , а вы на летней резине :cry:
Ну а по поводу
особенно от сознания, что мог за те же деньги, с теми же остальными характеристиками иметь шины
Спорить можно бесконечно долго :) сколько людей столько и мнений :wink: М/Т подороже будет ( у нас во всяком случае). Да и по ходовым качествам на асфальте ( ну если честно :wink: ) по хуже будет :D
Возня с цепями мне совсем не по душе. Про зимнюю резину я ничего не говорил, а вот ездить на шоссейной резине на внедорожнике - абсурд!
Про Мт - всё относительно, коечно и если Вы поставите Симекс Эктрем, то далеко Вы не уедете. А если БФГ МТ - то можно ехать как угодно далеко и долго и комфортно, точно также как БФГ АТ, только с огромным запасом по проходимости. 8-)
С уважением, АлександрК.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности