Страница 1 из 1
Superstone Crocodile Xtreme
Добавлено: Пн фев 18, 2013 18:08
TTs
Отзывов в сети не так много. Внесу свою лепту.
Приехали ко мне из Владивостока. 33 дюйма.

На диски натянуть еще не успел. Приложил ради интереса к аркам. Резина - Хакка ЛТ 265/75

Глубина протектора между центральными шашками - 15 мм. Между боковыми грунтозацепами - от 18 до 28 мм.
На ощупь шашки чуть мягче гудричей, и значительно жестче симексов и сильверстоунов. Боковина адски жесткая, как деревяшка :D

Ширина по грунозацепам - 27 см. Несколько смутил диаметр - 80 см. При заявленных 83. Посмотрим, что будет, когда резина встанет на диски.
Добавлено: Пн фев 18, 2013 20:06
Volodya
сам подумываю о такой, интересен опыт :) главным оразом важны моменты - как встанет в арках, как на ходу будет (шум, износ), ну и проходимость...
Добавлено: Вт фев 19, 2013 17:00
TTs
Несколько смутил диаметр - 80 см. При заявленных 83. Посмотрим, что будет, когда резина встанет на диски.
Ну вот. На дисках совсем другой коленкор. Честные 83 см диаметра и 28 см ширины.

Колеса не балансировали. Одно, из любопытства, поставили на станок - 350 и 250 грамм

По теплу разомну и попробуем еще раз.
Рядом с поношенным гудричем 235/85.

Следующий этап - примерка 8)
Volodya писал(а):сам подумываю о такой, интересен опыт :) главным оразом важны моменты - как встанет в арках, как на ходу будет (шум, износ), ну и проходимость...
Всё проверим, со временем :)
Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:01
trax777
а на фотке машин лифтованый?
ЗЫ: цена у них в России - адский сотона :) если только в малайзии заказать напрямую
Добавлено: Ср фев 20, 2013 13:31
TTs
а на фотке машин лифтованый?
Спереди пока только мерсовские пружины. Сзади - проставки рама-рессора 60 мм.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:06
trax777
TTs писал(а):а на фотке машин лифтованый?
Спереди пока только мерсовские пружины. Сзади - проставки рама-рессора 60 мм.
а что с подвеской еще лифт планируется?
получается бодик полюбому нужнен, на перед еще хуже налезут без оного.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:04
TTs
а что с подвеской еще лифт планируется?
Проставки 20 или 30 мм под пружины.
получается бодик полюбому нужнен, на перед еще хуже налезут без оного.
Я планирую ограничиться резьбой по аркам.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:16
Present Patriot
тоже такие думал взять.... катался на таких с патрулем, гребут зачетно, но вот когда выезжали на асфальт патруль на такой резине сразу отставал ( у меня кумхо МТ)
для грязи просто то что надо, для долгих и повседневных поездок наверно нет....
взвесил все за и против и купил дискавери СТТ...
и еще мне показалась, что у них боковина как то очень мягкая т.е. не очень толстая резина...
Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:42
TTs
и еще мне показалась, что у них боковина как то очень мягкая т.е. не очень толстая резина...
Вы не с Коброй её путаете?

У Крокодилов боковина писец какая жесткая. С ними такой трюк не пройдет.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 20:48
Present Patriot
Вау а это что за резина? Можно ссылку
Добавлено: Ср фев 20, 2013 22:06
TTs
Добавлено: Чт фев 21, 2013 14:08
NATOvec
TTs писал(а):а что с подвеской еще лифт планируется?
Проставки 20 или 30 мм под пружины.
получается бодик полюбому нужнен, на перед еще хуже налезут без оного.
Я планирую ограничиться резьбой по аркам.
Проставки под пружину нужны,сдвинь мост вперед лучше,арки может быть спасешь,я не думая вот отрезал теперь немного жалею. У меня Сильвера 33х10.5
Добавлено: Чт фев 21, 2013 19:29
TTs
Итак, что мы имеем?
Резина 33х10,5х16, диски 16х8 ЕТ0

Подпилены суппорта, миллиметров на пять. К мерсовским пружинам добавлены полиуретановые проставки 20 мм. В одной из задних арок отхвачен болгаркой кусок подкрылка.

Чисто визуально - места в арках еще полно.

Покрутил рулем - в крайних положениях прогнозируемо трет нижнюю часть подкрылка и крепление брызговика, но не страшно.

Брызговик удалю, тем более, что он теперь всего лишь декорация.

Осмотр подкрылка из под днища показал, что за ним еще с палец воздуха. Есть куда загибать. Возможно, что даже арки резать не придется.

На ходу имеем сладкий басовитый гул с максимальной громкостью в районе 50 км/ч, на больших скоростях он несколько утихает (но не теряет своей сладости :D )
Колеса практически не бьет. Только на ровном-ровном асфальте где-то что-то потряхивает. Даже не знаю, стоит ли их балансировать.
Очень переживал за кастор. С мерсовскими пружинами он составлял +1,5 градуса. Сейчас, очевидно, осталось около полуградуса. На крупных неровностях немного плавает и нужно чуть больше внимания на дорогу. Но опять же - ничего критического. Думаю, большую роль играет "Валрейсинг" с УКБ в переднем мосту. Даже вращаясь вхолостую, он стремиться поставить колеса прямо.
Эталонный маршрут из деревни домой выявил увеличение расхода на 2 литра. График расхода стал такой же, как на парах 4,11. Это единственное разочарование. Нужно еще раз попробовать чипануться. Тяга кажется не поменялась.
Вообще планировал после примерки вернуть назад зимнюю, но понял, что это кощунство :D Покатаюсь пока, понаблюдаю. И в снег еще нужно загнать 8)
Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:40
trax777
хорошую бы диагоналку и пару прыжков для выявления контактов трения за подкрылки и пр. выступающие части. мост двигать черевато - надо мутить проставки под кардан, хотя типа шлицевого хватает......а как оно на льду? кстати как на больших скоростях, комфортно, или напряжно ехать?
зы: смотрится конечно супер
Добавлено: Пт фев 22, 2013 18:19
TTs
хорошую бы диагоналку и пару прыжков для выявления контактов трения за подкрылки и пр. выступающие части
Надо, надо. На выходных поэкспериментирую. И расширители с подкрылками откручу - посмотрю что там можно схимичить.
а как оно на льду?
У нас тут льда особого нет уже, все до асфальта выбито. Но так по дворам, да по деревне - ничего, цепляется.
кстати как на больших скоростях, комфортно, или напряжно ехать?
У меня крейсерская - 80, при обгонах - 90, быстрее я в принципе не езжу. Разницы между Хаккой, Гудричами и Крокодилами - никакой, я как крутил руль одной рукой, так и кручу.
Добавлено: Пт фев 22, 2013 18:24
NATOvec
Кстати ценник написал бы сколько тапки и диски,сколько весит примерно
Добавлено: Пт фев 22, 2013 18:30
TTs
10000 - тапки. 2600 - диски. Весят в сборе 42 кг :crazy:
Добавлено: Пт фев 22, 2013 18:56
NATOvec
Получается дешевле Сильверов однако,будем смотреть как по ходимости
Добавлено: Пт фев 22, 2013 20:09
ГАВРИЛОВ
TTs писал(а):10000 - тапки. 2600 - диски. Весят в сборе 42 кг :crazy:
спина сразу почувствовала разницу :)
Добавлено: Сб фев 23, 2013 21:14
TTs
спина сразу почувствовала разницу
Есть такое :D
Отломал кронштейн брызговика. Подкрылок прикрутил к порогу.
Было.

В процессе.

Стало. Очень весьма.

А вот так - не очень. Вероятно, крыло районе расширителя таки придется подрезать-подгибать.
http://www.trueimages.ru/ , сука лагает :(
Добавлено: Чт фев 28, 2013 17:09
TTs
Загнал в снег по мосты, но без фанатизма.
Гребет на пять баллов (давление 2,0). Роет, роет, роет - и по миллиметру двигает машину. Назад двигает веселее, чем вперед :D Пока ощущение такое, что в снегу засадить невозможно.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 09:00
dr_root
Резина зачетная=) особенно грунтозацепы по краям хороши)
а у Вас уаз дизельный? просто интересно как такие колесяки тянет то, (особенно если бензин)?..
я просто вот отличие ощутимое чувствую от зимней стоковой шоссейки (купер м+с 235/70) при переходе на летние гудриджим мт км2 которые всего-то 245/75 - уже после 90кмч динамика резко пропадает.. да и по расходу
а тут размер намнооого больше)
и не нужно ли усиливать под них ничего? полуоси не станут расходниками?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:54
TTs
а у Вас уаз дизельный? просто интересно как такие колесяки тянет то, (особенно если бензин)?..
Нет, у меня бензин. Евро-3. Но пары 4,6. Тянет вполне нормально, только бензин жрет :D
- уже после 90кмч динамика резко пропадает..
Читаем выше: я не езжу больше 90
и не нужно ли усиливать под них ничего? полуоси не станут расходниками?
Это мы проверим :D
Добавлено: Пт мар 01, 2013 14:26
dr_root
Читаем выше: я не езжу больше 90
нет, я тоже езжу 80-90)
но бывает когда на обгон надо идти и надо ускориться...
тут разве что на 3й крутить, но имхо уж очень жестко для двигателя такие обороты... хотя если пары сменены, то на 4й ему конечно легче..
Добавлено: Вс мар 03, 2013 17:56
TTs
Прокатился вчера на природу, 360 км в оба конца. Трасса, второстепенные дороги, снежный грейдер. Расход туда при встречном ветре и полном приводе - 13,3. Обратно на заднем и с попутным - 12,5.
В целом - комфортно, не напряжнее чем на гудриче, но есть несколько нюансов.
1. Таскает в колеях от фур. Не знаю, что основную роль играет, кастор или ширина резины, вкупе с квадратным профилем.
2. На определенных типах асфальта резина так завывает, что хочется выпрыгнуть из машины. Приходится представлять себя летчиком и расслабляться :D
3. Попался участок чистого, свеженамороженного льда. 50-60 км/ч, полный привод, никаких резких движений и мокрые ладони :D Это было на грани.
4. 2 атмосферы - жестковато. Дуть меньше - резину жалко. Да и расход наверняка скакнет :(
5. Таки долбит в руль от дисбаланса. Поэтому сегодня передние отбаланисровал. Получилось 160/60 на левом и 260/100 на правом. Вывели в ноль. Результат сразу ощутим. Задние отбалансировать не вышло, стенд показал 360/250 на одном, и шиномонтажник сказал, что грузиков у него не хватит :D Попозже заеду.
Фото для хвастовства:

Добавлено: Пн мар 04, 2013 22:49
Panzerer
:acool:
Добавлено: Вт мар 05, 2013 21:39
TTs
Снова загнал в снег.

Проходимость в полуметровом снегу - просто тотальная!

По целине вообще как по ровному. По следам набитым снегоходами и квадриками ранней зимой, где снег спрессовался - труднее, передний мост начинает скакать, приходиться сдавать назад. Но в конечном итоге катаешься где хочешь.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:13
Andruha
Извените за оффтоп, но показывая своей жене какие мне нужны колеса, она задалась вопросом..... Собака на фотке выше настоящаяя или фотошопом вставленная??? :)
Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:25
TTs
Самая настоящая :)
Добавлено: Пн апр 22, 2013 17:50
TTs
По износу.
Пробег 6000 км, режим 90% асфальт, давление 2,0.
Слева для сравнения ненадеванная, незабортованная, по лени, запаска.

Центральные шашки ушли на 1-1,5 мм (из 15 ), что, в принципе, нормально. А вот боковые грунтозацепы в зоне, отмеченной красным, аж на 3 мм (из 18 ). То есть, при давлении 2,0 и езде по асфальту, эта часть грутозацепов касается покрытия и весьма быстро точится.

Для сравнения опять запаска.

Такая ситуация меня изрядно озадачила. Получается, что при моем режиме езды, а это 45 т. км. в год, при постоянной носке, крокодилов мне хватит аккурат до зимы

Как бы того ни хотелось, крокодилы для каждодневной эксплуатации не годятся. Их стоит использовать либо в демисезонном режиме, либо надевать на покатушки. А уж по городу гонять на шоссейных мудах :D
Так что поставил пока верные гудричи.
Добавлено: Пн май 06, 2013 21:06
TTs
На первомайские снова одевал крокодилы. Дважды выезжали в пампасы, за 250 км от дома.
Какие можно сделать дополнительные выводы.
Резина очень жесткая, очень. Амортизирующих свойств у боковин - ноль целых, хрен десятых. По разбитому в жопу асфальту трясет, как на телеге. Сдувал с 2,0 до 1,5-1,7 - разницы почти никакой. Вообще странно, зимой вроде помягче было.
Ну а когда с асфальта и грейдера съезжаешь - обо всех недостатках забываешь :) Грязь, камни, бревна, ветки-сучки. Всё пожирает 8)
И расширители рвет, зараза. К следующим покатухам нужно срочно резать арки.

Добавлено: Пт май 10, 2013 05:25
Vugluskr
Гребет она знатно :). У меня 36 крокодил, травил до 0.8. Все майские на таком давлении проехал - нигде не разулся.
Добавлено: Пт май 10, 2013 06:43
mudman
Парни, а вот та што справа покрышка - эт чё за резина?
Тоже Otani?

Добавлено: Пт май 10, 2013 08:45
TTs
У меня 36 крокодил
На Патриоте? Расскажите, как оно на 36, очень интересно. Они, наверное, кило по 50 весят?
Добавлено: Пт май 10, 2013 10:54
Vugluskr
Справа стоит simex 36.
У меня хантер. 4 покрышки транспортная оценила в 140 кг. На спайсерах 4.6 замечательно бежит, стандартной раздатки хватает впритык - нужно на 2.8 переходить.
Добавлено: Вс май 12, 2013 09:14
mudman
Vugluskr писал(а):Справа стоит simex 36.
Всётки Simex, а я было уж подумал аналог какой нить подешевле...
Superstone Crocodile Xtreme
Добавлено: Пн июл 18, 2016 08:29
Crocodile
Долго выбирал резину между симексом и крокодилом, в итоге выбор сделал в сторону superstone crocodile xtreme 35x12.5 R15 и не пожалел! В грязи ведёт себя замечательно, а остальное не важно.
http://youtu.be/8uKaAbjg9Vo