Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шипы, липучка, АТ. Маленький видео тест.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шипы, липучка, АТ. Маленький видео тест.
Когда я перед поездкой в Нарьян-Мар по совету многих на многих форумах озаботился резиной, я купил шипы. Мои друзья сказали, что я зря послушался интернет-советчиков. И провери эксперимент.. Предыстория его такова.. У человека около дома есть хитрое место, чуть под уклон и там всегда наледь. На заднем выехать не получается у него никогда с его слов, а у товарища без проблем всегда выезжает...
Получилось так, что сегодня мы все встретились и решили проверить.. Полчаса сравнивали.. И пришли к выводу, что липучка рулит, собственно владелец и не сомневался он всегда был такого мнения и это еще раз подтвердил..
Патр первый я. Шипы. cooper discoverer m+s (265х70)
http://youtu.be/ff3OAum8OAo
ps. В конце я на полном просто выехал уже.
Патр два. Липучка. S6J (255х70)
http://youtu.be/kiii_TSTUPs
Патр три. гудрич АТ (265х70)
http://youtu.be/1swZF8eFZm4
Думали дело в дизеле. Пробовали на зажигалках отключать хабы (чтоб перед не работал) и на понижайке трогать, один фиг без результатно..
По идеи, все против дизеля (морда тяжелее, а машина под уклон, у нас в багажниках по газовому баллону в нагрузку.
Липучка рулит?
Что скажете, господа?
Можно было бы конечно колесами поменяться, но погода сами видите, противная.. И можно бы еще было тормозными путями померяться..
Получилось так, что сегодня мы все встретились и решили проверить.. Полчаса сравнивали.. И пришли к выводу, что липучка рулит, собственно владелец и не сомневался он всегда был такого мнения и это еще раз подтвердил..
Патр первый я. Шипы. cooper discoverer m+s (265х70)
http://youtu.be/ff3OAum8OAo
ps. В конце я на полном просто выехал уже.
Патр два. Липучка. S6J (255х70)
http://youtu.be/kiii_TSTUPs
Патр три. гудрич АТ (265х70)
http://youtu.be/1swZF8eFZm4
Думали дело в дизеле. Пробовали на зажигалках отключать хабы (чтоб перед не работал) и на понижайке трогать, один фиг без результатно..
По идеи, все против дизеля (морда тяжелее, а машина под уклон, у нас в багажниках по газовому баллону в нагрузку.
Липучка рулит?
Что скажете, господа?
Можно было бы конечно колесами поменяться, но погода сами видите, противная.. И можно бы еще было тормозными путями померяться..
- Rugeko
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
- Откуда: Рязань
- Машина: УАЗ Патриот 2006г.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем трогаться на голимом льду на заднем?
Или вы чисто ради теста?
А по эксперименту - посмотри на обороты твоего колеса, и товарища на липучке, там вроде ясно все. Имхо, еслиб ты сильно внатяг потихоньку исполнил, вышло бы также.
Ну гудрич на льду это аномалия, сам испытал в первую зиму владения. :)

А по эксперименту - посмотри на обороты твоего колеса, и товарища на липучке, там вроде ясно все. Имхо, еслиб ты сильно внатяг потихоньку исполнил, вышло бы также.
Ну гудрич на льду это аномалия, сам испытал в первую зиму владения. :)
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шипы, липучка, АТ. Маленький видео тест.
Нет думаю.Atil писал(а):...Липучка рулит?...
Липучку придумали для использования в снежной каше, в крайнем случае - на ровном снежном накате.
В чистый гололёд, на промёрзшем асфальте или в морозную погоду от липучки толку уже мало - резина дубеет и перестаёт цепляться за поверхность.
Для северных регионов лучше использовать нормальную зимнюю резину (типа Хакки LT), личное мнение - лучше шипованную.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шипы, липучка, АТ. Маленький видео тест.
Вот именно в мороз липучка особенно хороша. А шипы уже не берут перемерзший лед. Липучка это просто следующий виток эволюции зимней резины. Новое всегда встречается с недоверием :)Партизанский писал(а):В чистый гололёд, на промёрзшем асфальте или в морозную погоду от липучки толку уже мало .Atil писал(а):...Липучка рулит?...
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Rugeko
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
- Откуда: Рязань
- Машина: УАЗ Патриот 2006г.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не в недоверии дело. Чисто логически мысля: шип, да еще и под приличным давлением царапает пусть и твердый лед. Много шипов - много царапают. Какое-никакое зацепление в итоге есть.
Что простите делает "липучка"? Прилипает ко льду?
Присасывается ко льду?
Интелектуальные 3D-нано-HD-частицы резины распознают молекулярную структуру льда и бережно заботятся о ней? :o Что в действительности происходит? Я не понимая значения "липучка" в данном случае... Кто-нибуть пытался узрить процесс СВОИМИ глазами? Хрен знает... Я лично вижу просто зимнюю не шипованную резину... Незнаю какая польза от шипов на скорости и в сугробах (если она есть), а вот трогаться на льду они помогают. Главное чуйствовать что происходит. В данном случае - не жать тапку. 
Что простите делает "липучка"? Прилипает ко льду?



UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто логически- шип утапливается заподлицо с резиной, т.к. опора у него - упругая :lol: И действительно- царапает лед, не более. "Липучка" держит за счет трения- сцепления микроламелей с неровностями льда. Поэтому она хуже держит на мокром , " теплом " льду . В снегу и каше - и шипы и липа - пофиг, там работает сам протектор- крупный рисунок.Rugeko писал(а):Не в недоверии дело. Чисто логически мысля:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- ramiros
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 00:46
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
интересно какую воду она выдавливает в мороз и за счет чего тогда присасываетсяTimson03 писал(а):"Липучка" она именно для морозов и предназначена - не так твердеет. А ко льду "присасывается", за счет выдавливания воды из пятна контакта во множество ламелей. Зато при температуре от нуля и выше она буквально на глазах "горит" ...
- Rugeko
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
- Откуда: Рязань
- Машина: УАЗ Патриот 2006г.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы попробуйте взять кусочек оргстекла например, и вдавив шип заподлицо поерзайте им по покрышке. А потом тоже самое с липучкой. Разница будет ощутимая... А микроламели с микронеровностями в реальности забиваются грязеснегосоплями размазанными по гладкой поверхности льда, и в сию субстанцию гораздо приятней втыкать, нежели к ней присасываться...badddog писал(а):Чисто логически- шип утапливается заподлицо с резиной, т.к. опора у него - упругая :lol: И действительно- царапает лед, не более. "Липучка" держит за счет трения- сцепления микроламелей с неровностями льда. Поэтому она хуже держит на мокром , " теплом " льду . В снегу и каше - и шипы и липа - пофиг, там работает сам протектор- крупный рисунок.Rugeko писал(а):Не в недоверии дело. Чисто логически мысля:

Вы судя по аватарке альпинист. Так снимите когти, прицепите к ботинкам мохнатую резинку, и покорять... Получится? :)
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно объяснять разницу между льдом горизонтальным и вертикальным ? :lol: :lol: :lol:Rugeko писал(а): Вы судя по аватарке альпинист. Так снимите когти, прицепите к ботинкам мохнатую резинку, и покорять... Получится? :)
А сами -то пробовалли эксперимент с оргстеклом? Мне что-то кажется-особой разницы не будет.
Альпинист- в прошлом ))) То, что на аве- просто каталка на горных лыжах.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Вот статейка интересная по теме:
http://www.zr.ru/a/16906
А вот оттуда сводная табличка:

Мне кажется тут все прозрачно и понятно сказано. :)
http://www.zr.ru/a/16906
А вот оттуда сводная табличка:

Мне кажется тут все прозрачно и понятно сказано. :)
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут можно устраивать "ХолиВары" похлеще, чем с какой стороны есть яйцо.
В идеале, для каждого дорожого условия придуманы свои протекторы и своя резина.
(Для меня пока загадка чем руководствуются некоторые северные страны, запрещая щиповку) Может быть, что шипы на льду - что коньки для фигуриста. И человек перестает быть адекватным. Наше ГИБДД это решило просто - ПДД п.10.1
Я не очень верю всяким тестам. все бывает по разному.
У меня был коллега - он ездил на липучке без шиповки, потому как его ИПСОН 4х4, просто при выезде из его деревни на большую дорогу терял постоянно шипы - так устроен выезд (подъём с бордюром).
В качестве примера 2 видео с Патриотами:
1 - не моё - http://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lS ... r_embedded
2 - моё - сам катал: http://www.youtube.com/watch?v=u3hwT40vM5Q
В идеале, для каждого дорожого условия придуманы свои протекторы и своя резина.
(Для меня пока загадка чем руководствуются некоторые северные страны, запрещая щиповку) Может быть, что шипы на льду - что коньки для фигуриста. И человек перестает быть адекватным. Наше ГИБДД это решило просто - ПДД п.10.1
Я не очень верю всяким тестам. все бывает по разному.
У меня был коллега - он ездил на липучке без шиповки, потому как его ИПСОН 4х4, просто при выезде из его деревни на большую дорогу терял постоянно шипы - так устроен выезд (подъём с бордюром).
В качестве примера 2 видео с Патриотами:
1 - не моё - http://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lS ... r_embedded
2 - моё - сам катал: http://www.youtube.com/watch?v=u3hwT40vM5Q
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
колея получается из-за перегруженных фур и недоложенной щебенки в асфальт.Нарратор писал(а):Правильно.
Липучка - сопливо.
Шипы - железно. :)
Но машина на шиповках выковыривает из дорожного полотна несколько десятков граммов асфальто-бетона на километр сухого пути. Появляются колеины и прочие бяки.
Поэтому и запилили липучку европейские дяди.
От шипов там ущерб - как от комариков :D

- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Так наверно тормозите колонной)Нарратор писал(а):Нет, ну если вы проедетесь по Московскому проспекту в городе Санкт-Петербург, то сами всё увидите. Колея там всегда исключительно глубокая и убедительно легковая. :evil:
Насчет шипов и колеи - большое заблуждение!
Дороги надо правильно делать, а не для видимости асфальту насыпать.
Даже у нас на юге - колейка есть, но не от шипов, а от грузовиков и фур.
Код: Выделить всё
Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!
Вот ссылка по теме http://www.toyota-club.net/files/10-01- ... p-road.htm

- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я к тому, что в 90% погодных и климатических условиях шипы УЖЕ проигрывают липам. Пройдет еще немного времени и они останутся только на спец и спорт -технике. А насчет дорог...Думаю, что ни у кого не возникнет сомнения в качестве финских дорог. Однако колейность они регулярно вырезают и кладут аккурааатные финссскиеее заплаааатки :lol: Шипы, однако...iceman писал(а):Да нету никаких войн) Просто надо дороги делать качественно и продуманно, а не на шипы валить :twisted:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Нравится липучка - используй)) Главное от таких любителей силовыми бамперами укрыться :D
В финке не был и не собираюсь проверять, в Сочи шипов нету, а колейка есть))
ps пройдет еще немного времени и вообще колесный транспорт уйдет в историю :lol: Будем на магнитных подушках покорять бездорожье :twisted: :lol:
В финке не был и не собираюсь проверять, в Сочи шипов нету, а колейка есть))
ps пройдет еще немного времени и вообще колесный транспорт уйдет в историю :lol: Будем на магнитных подушках покорять бездорожье :twisted: :lol:

- vik13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Не реклама :D Bridgestone Ice Cruiser 5000. И мягкая и шипованая. Морозов зимой у нас хватает, на своей практике и при -47 и при -10, большой разницы нет. Держит дорогу изумительно. Тест, что в начале темы - троганье на льду- пройдёт гарантировано, но - в натяг. Начнёшь газовать - никакая резина не поможет. В снегу тоже ведёт себя достойно. Живу в северной сельской местности, так что дороги зимой чистятся только когда шеф дорожников проснётся и решит часть выделеных денег потратить на именно то на что они выделены. Но это бывает ой как не часто. Поэтому после снегопада - пробиваешся в снегу, потом это закатывается в лёд. Так много циклов. теперь представьте какая весной каша. По ней эта резина тоже гребёт будь здоров. А то что шипы утопают, так это какое покрытие. Лёд не асфальт. Пробовал тормозить на гололёде тапку в пол (с отключеным АВС), за машиной следы как пахота. Шипы вгрызаются в лёд. Вот Вам и утопают. Тащил я как то по гололёду 99ю на липучке. Связали два троса по 4метра чтоб длиньше было (реально очень скользко было) К переезду подъезжал чуть меньше 40 км/ч. Опустился шлагбаум, ну и я остановился. И смотрел как 99я пытается отчаяно затормозить. А у меня взади фаркоп, а у него спереди пластмаска. Вот они и повстречались. Сравните вес и инерцию Патрика и вес и инерцию 99 жигулей.Вот вам и липучка.
Да и кстати, в Германии (как наверно и в некоторых других Европейских странах) шиповка запрещена потому что она наносит больший вред дорожному покрытию. Им проще и дешевле содержать дороги в порядке, чистить и т.д., чем востанавливать после шипов.
Да и кстати, в Германии (как наверно и в некоторых других Европейских странах) шиповка запрещена потому что она наносит больший вред дорожному покрытию. Им проще и дешевле содержать дороги в порядке, чистить и т.д., чем востанавливать после шипов.
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
Вода образуется за счет трения резины о лед. Тоненькая пленочка, но она как мыло. По вашей логике при температуре ниже нуля покрышки вообще всегда сухие. Невзирая на езду по льдуramiros писал(а):интересно какую воду она выдавливает в мороз и за счет чего тогда присасываетсяTimson03 писал(а):"Липучка" она именно для морозов и предназначена - не так твердеет. А ко льду "присасывается", за счет выдавливания воды из пятна контакта во множество ламелей. Зато при температуре от нуля и выше она буквально на глазах "горит" ...
- Петр031
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
- Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
- Онлайн статус: Не в сети
шипы хороши при езде по накатаному снегу, как в случае с vik13, где у них снег не чистят а утрамбовывают, а липучка хороша везде. я думаю никакой шип не прошибет замерзший асфальт и будет он по нему скользить как и любая железяка, а вот липучка прицепится хоть к чему будь то лед или асфальт или же накатаный снег. Да и при тестах шипованой и липы надо же брать резину одного производителя, одного типо-размера, и установленную на однотипные авто, при одинаковых условиях проверять, а вот потом и делать выводы. По себе скажу, отъездил на форде 3 сезона на якохаме липучке, ни разу не подвела, держит дорогу изумительно, ездил ничего не боясь, на четвертый сезон решил пора менять резину, т.к убил липучку летом (летней не было да и 3 сезона думаю уже хватит пора менять), неожидано выпал снег как всегда бывает тянем до последнего :D заехал в магазил, а липучки нет только шипованая якохама, т.к решил брать такую же как и катал до этого думаю ну возьму ведь производитель же один, и после покупки началось мое мучение, на замерзшем асфальте не держит, по снегу идет плохо, на льду тоже не айс :( всю зиму ездил и боялся что где нибудь киданет, т.к в калею стаскивает только в путь что хочу заметить не было с липучкой. ВОТ ВАМ И ШИПЫ !!! для себя сделал вывод, лучше липучки есть только липучка хорошего производителя :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый имеет конституционное право выбирать товар и убить себя любым доступным способом. Результаты полигонных измерений у нас и финнов не всем понятны, видимо. Добрый совет: если поедете в горную влажную местность осенью в небольшой минус на липучке, где нет бетонных отбойников, хотя-бы отключите АБС. Иначе у вас просто не будет тормозов как класса. Дискутировать на эту тему я не стану. По поводу микро-ламелей могу добавить что они созданы для того, чтобы забивались снегом и обеспечивали максимальное сцепление снег-снег. Посмотрите на любую Хакку в снег, она как снежный ком. Хакка для рынка РФ - это и есть липучка, только с огромным количеством стальных нестираемых шипов. Поведение на колейности регулируется давлением в шинах и маркой шин. Купер не любит колейность. Хакка LT с давлением 2.2 тоже не любит, но при 1.6 - 1.7 уже не замечает ее.
- Петр031
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
- Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить не стану по этому поводу, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Я же описал свой опыт использования липучки и шипов, что же касается давления в шинах то оно было однотипное так как использовалась резина на одном и том же авто, и вот липа на колейности чувствует себя намного лучше чем шипы и на льду тоже, на липе ехал около 400 км по обледеневшему асфальту( асфальт был покрыт коркой льда) со скоростью 90-110 км/час, на шипах честно не рискнул бы с такой скоростью ехать.
p.s. не подскажите как на уазе АБС отключить?
p.s. не подскажите как на уазе АБС отключить?