Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
По заказу BaRRmaley http://www.youtube.com/watch?v=BpXi6XBKufU Подъем с 50й секунды. Как и писал ранее "не крутой", по моим расчетам не менее 20 градусов. Давление на холодных шинах перед 1.7, зад 1.9. Полный не подключал, блокировку не включал. На Мазде 6, на зимней Nokian ( со всевозможными ESP и т.д.) не всегда забирался здесь, именно поэтому полностью доволен и Патриотом и шинами. На следующем видео встал непосредственно на подъеме, ничего вспомогательного также не подключал. Патр не сразу, с пробуксовкой, но все же стронулся и поехал. http://www.youtube.com/watch?v=17wtD-JP-fI
Ну и специально для особо сомневающихся, скажу: ничего не мешает, на таком покрытии, включить полный, включить понижайку, и блокировку (у кого есть, себе принудилово поставил). Всем удачи на дорогах!
Ну и специально для особо сомневающихся, скажу: ничего не мешает, на таком покрытии, включить полный, включить понижайку, и блокировку (у кого есть, себе принудилово поставил). Всем удачи на дорогах!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно вам спорить, господа!. :) Никогда на Купере М+S по льду не понесусь вдогонку за Хаккой или даже Нордманом, которые ходят на крейсерской около 115, напряжение увеличивается в геометрической прогрессии. Ж.... прекрасно чувствует качества зимней резины. Если начинает напрягаться или сокращаться - пора сбрасывать скорость. :D Купер - это ямы, елки, снег, бездор, бордюры. Хакка - это лед. Жена теперь осторожно спрашивает сколько Купер будет стачиваться (типа когда Хакку снова купим?), а что ей ответить......очень долго он стачивается.... Лет 5 минимум, судя по машинам друзей и никакому износу за 18 000 км. Он офигенный в снег, лес, по бордюрам, но на льду - просто АТшка с шипами. Если его сдуть и грузануть машину, то сильно меняется в лучшую сторону, при 1.5 и загрузке килограмм 400 можно уже даже на заднем гонять довольно борзо. Позавчера в городе был коллапс (снег после ледяного дождя). Фуры и особо одаренные остановили объездную и половину города. Мерс -500 на Хакке не смог въехать в гору, заблокировав одну трассу.. :) Да не въехал-бы я там на Купере на заднем никогда, шлифовал всеми 4-мя после этого Мерса.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, он твердые 4 балла и очень подходит по назначению Патру. Его надежность в плане прочности капец как радует, в лесу вообще целовать в засос хочется после Хакки SUV. :D
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 15, 2013 17:28, всего редактировалось 1 раз.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хакка LT-2 немного разочаровала в снежный подъем. При этом, конечно, сравниваал с Хаккой LT.
Но, судя по протектору, этого следовало было ожидать.
Подтверждается, что лучшее - враг хорошего. Вся зима, однако, впереди, будем посмотреть.
На всякий случай попробую порыскать по шиносайтам, - поискать Хакку LT (без 2) по одной хоть что-ли собрать комплект?
Хакка "просто" LT - очень крепкая и выносливая, прошла у меня испытание открытым кан. колодцем.
Но, судя по протектору, этого следовало было ожидать.
Подтверждается, что лучшее - враг хорошего. Вся зима, однако, впереди, будем посмотреть.
На всякий случай попробую порыскать по шиносайтам, - поискать Хакку LT (без 2) по одной хоть что-ли собрать комплект?
Хакка "просто" LT - очень крепкая и выносливая, прошла у меня испытание открытым кан. колодцем.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если это действительно задний привод (а сомневаться не буду), то это выглядит очень круто. Я бы на своей в таких условиях не смог тронуться, скорее всего. Либо у нас таки действительно разный лёд. Я как-то не мог тронуться вверх, несмотря на полный привод. А после остановки машина начала ползти вниз, ускоряясь, несмотря на шипы. И стоять на такой поверхности ногами сложно :DТактик писал(а):На следующем видео встал непосредственно на подъеме, ничего вспомогательного также не подключал. Патр не сразу, с пробуксовкой, но все же стронулся и поехал. http://www.youtube.com/watch?v=17wtD-JP-fI
Да, в городе у нас зимой всё полито и посыпано. За городом часто тонкий прозрачный слой льда, который визуально отличается от чистого асфальта только если солнце под нужным углом падает :)
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто задний привод, не сомневайся. Мне нахваливать не к чему. Изначально когда брал Купер, сильно сомневался т.к. ездить то на ней не один год. Но решил, ежели совсем г..я резина для льда, оставлю вместо АТ на лето, а на следующую зиму Хакку возьму. Зима только начинается. может еще и разочаруюсь. но пока она меня устраивает.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На льду на голову выше M+S, на Ниве стоит))):dyomin писал(а):Прикупил Маршал КС 11 265 75 16
будем посмотреть :)
https://www.youtube.com/watch?v=s438ftQXBQo
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вот не понравилась Kumho KC 11, ща на купере.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно устроить тест драйв КС vs M+S на склоне 25 км и на льду, я там с 10 00 до 20 00 каждый день до 08 января. Мне уже страшно к машине возвращаться, издалека смотрю сколько машин засело, сил нет дергать уже.dyomin писал(а):Сравнить не с чем до КС 11
две зимы откатал на БФ КМ 2
теперь понял это самоубийство
ни когда так не делайте :o
Теперь машин умеет останавливаться там
где я хочу а не когда во что нибудь
упрется :D
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Напишу по теме- если кто то собирается брать Нокиан Хаккапеллиту ЛТ 2- резина российского производства после финки- по качеству небо и земля. У меня за год ( меньше даже ) высыпалось ( другого слова и не подберешь)-более 40 шипов с одного колеса . Да , я проехал за это время зимой около 25 тыс. км.. Дорогу , конечно , держит неплохо , и скользкую тоже. Но я ездил на ЛТ финской и могу сказать- качество скурвилось. Говорил об этом по телефону менеджерам по качеству Нокиан- говорят , делайте независимую экспертизу. А оно мне надо ? Просто за такие деньги ( около 10 тыс. р. за баллон ) мне они больше эту резину не продадут.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно: меня вот она устраивает 90%.Денис79 писал(а):Была хакка 7, 245.70.r16. Был очень доволен пока не украли из гаража. Купил хакку ЛТ2-245.75.16 НЕДОВОЛЕН!!!
По сравнению с простой ЛТ она менее злобная (от этого минус 10%), но это и некоторое преимущество, которое не дает закопаться махом в какашках, подшлифовывает.
Но к ней надо очень привыкнуть.
Держать обороты (нпрм. в снежной каше) карабкаясь по снежному склону для нее ЛТ2 почти бесполезно, начинает шлифовать, лучше для нее небыстрое движение "внатяг".
Очень хорошо уплотняет снег под колесом и внатяг позволяет творить чудеса даже на заднем приводе.
Держит лед, кашу, шугу и пр. неприятности дороги.
В занос срывается прогнозируемо, никакой неожиданности.
Ну и т.д.
Более подробно отпишусь после сезона.
Кому интересно, могу с регистратора выложить видяху о движении в гору на заднем.
Хотя... чё доказывать?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
вот черт, господа. Читаю, и "кипит наш разум возмущенный". Мне в субботу нового патра из салона забирать, а я купера M+S шипастого 265/70/16 заказал. Можно было хаккапелиту 5-ю.НО цена что-то спугнула, а деньги-то на неё есть!!! у нас дороги в основном - снежный накат, т.е. не чистый лед. что лучше ? ХЭЭЭлп.
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил недавно Куперы в размере 245/70/16.
По первости- по всем покрытиям идет хорошо, чистого льда и глубоких колей пока не было. По укатанному до льда снегу идет нормально, не укатанному еще лучше, по асфальту не шумит(после Камы)-не ожидал с такими шашками и шипами, практически не слышно.
В общем, в сравнении с Камой, скорость на 20-30 км/ч можно прибавлять-где Кама скользила на 40, Купер идет 60-70, где 60-там 80, ну а сильно больше мне и не надо. Езжу в пределах ПДД, как Номад предлагает, потихоньку нащупываю предел :)
Вне дорог еще не пробовал.
По первости- по всем покрытиям идет хорошо, чистого льда и глубоких колей пока не было. По укатанному до льда снегу идет нормально, не укатанному еще лучше, по асфальту не шумит(после Камы)-не ожидал с такими шашками и шипами, практически не слышно.
В общем, в сравнении с Камой, скорость на 20-30 км/ч можно прибавлять-где Кама скользила на 40, Купер идет 60-70, где 60-там 80, ну а сильно больше мне и не надо. Езжу в пределах ПДД, как Номад предлагает, потихоньку нащупываю предел :)
Вне дорог еще не пробовал.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
5-я Хакка , думаю , еще дороже чем ЛТ2. Вопрос , конечно . может у нее шипы лучше держатся... Но ездить на ней только по дорогам- жидкая она для патриота. Без чистого льда и морозов Куперы лучше.koyu7070 писал(а):вот черт, господа. Читаю, и "кипит наш разум возмущенный". Мне в субботу нового патра из салона забирать, а я купера M+S шипастого 265/70/16 заказал. Можно было хаккапелиту 5-ю.НО цена что-то спугнула, а деньги-то на неё есть!!! у нас дороги в основном - снежный накат, т.е. не чистый лед. что лучше ? ХЭЭЭлп.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей 326 писал(а):5-я Хакка , думаю , еще дороже чем ЛТ2. Вопрос , конечно . может у нее шипы лучше держатся... Но ездить на ней только по дорогам- жидкая она для патриота. Без чистого льда и морозов Куперы лучше.koyu7070 писал(а):вот черт, господа. Читаю, и "кипит наш разум возмущенный". Мне в субботу нового патра из салона забирать, а я купера M+S шипастого 265/70/16 заказал. Можно было хаккапелиту 5-ю.НО цена что-то спугнула, а деньги-то на неё есть!!! у нас дороги в основном - снежный накат, т.е. не чистый лед. что лучше ? ХЭЭЭлп.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
По совету Nomad еще в ноябре купил LT2 235/85. Периодически смотрю состояние резины, шипы вроде как на месте, но досконально не всматривался. После прочтения ваших сообщения появилось желание посмотреть повнимательнее.
Сильно не гоняю, шлифую иногда на льду. В целом резина устраивает, на голом льду и заднем приводе при трогании шлифует, но если газ сбросить и пустить в натяг, то едет потихоньку. С торможением на голом льду трещит абс, но машина останавливается. Тормозной путь коротким не назовешь, но мне кроме штатной камы не с чем сравнивать, так что считаю что это нормально. В общем с включенной головой по чистому льду можно уверенно ехать и тормозить даже на заднем приводе.
В заносы, имхо, уходит не очень охотно. Иногда для удовольствия сам пытаюсь отправить в занос на заднем приводе, занос получается совершенно прогнозируемый и выходит из него машина очень легко. На полном приводе в занос отправить не получалось. На скоростях более 60-70км в занос уходить не пробовал.
Снега глубокого нет, а очень хотелось бы попробовать резину в нем. Но в том снегу что имеем на сегодняшний день (около 5-7 см) машина едет без особых проблем. На крутом подъеме или упершись в невысокое препятствие начинает шлифовать, тут, наверное, сказывается отсутствие "агрессивного" профиля. Поэтому такие моменты проходить лучше с разгону или, если подъем затяжной, то пуская в натяг.
На сухом и мокром асфальте, снежной каше нареканий нет вообще. Разгон, движение, торможение все на достойном уровне.
Сильно не гоняю, шлифую иногда на льду. В целом резина устраивает, на голом льду и заднем приводе при трогании шлифует, но если газ сбросить и пустить в натяг, то едет потихоньку. С торможением на голом льду трещит абс, но машина останавливается. Тормозной путь коротким не назовешь, но мне кроме штатной камы не с чем сравнивать, так что считаю что это нормально. В общем с включенной головой по чистому льду можно уверенно ехать и тормозить даже на заднем приводе.
В заносы, имхо, уходит не очень охотно. Иногда для удовольствия сам пытаюсь отправить в занос на заднем приводе, занос получается совершенно прогнозируемый и выходит из него машина очень легко. На полном приводе в занос отправить не получалось. На скоростях более 60-70км в занос уходить не пробовал.
Снега глубокого нет, а очень хотелось бы попробовать резину в нем. Но в том снегу что имеем на сегодняшний день (около 5-7 см) машина едет без особых проблем. На крутом подъеме или упершись в невысокое препятствие начинает шлифовать, тут, наверное, сказывается отсутствие "агрессивного" профиля. Поэтому такие моменты проходить лучше с разгону или, если подъем затяжной, то пуская в натяг.
На сухом и мокром асфальте, снежной каше нареканий нет вообще. Разгон, движение, торможение все на достойном уровне.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже обчитавшись про хаку ЛТ приобрел ЛТ2 235/85 R16. (для справки, финская по 8200 в сентябре 2013). пробег на ней 4т.км.
ИМХО За такие дежищща - не нужна. На боковины смотреть без слез тяжело - очень тонкая. В этом размере купера СТТ смотрелись симпатично, "подтянуто". эти узкие как-будто болеют дистрофией.
По льду, укатанному снегу перед перекрестками шлифуют только в путь, при старте включаю ПП, после старта отключаю. На ПП ездит прямо прекрасно, сравнивая с "полноприводным" икстрейлом, который на ПП в шиповке был непредсказуем, тут все четко.
Но как шипованная резина - очень очень тихая. Там за шипами есть три отверстия которые "глушат шум" - так я когда еду по асфальту (а снег в этом году очень поздний) прямо слышу как эти дырки дышут и не дают шипам лязгать.
В достоинства - резина очень мягкая даже в -35 (неделю стояла) и очень легкая, динамика с летних мудов резко поднялась.
Сейчас бы взял пожестче, пошумнее, но попрочнее, подешевле и в другом размере.
ИМХО За такие дежищща - не нужна. На боковины смотреть без слез тяжело - очень тонкая. В этом размере купера СТТ смотрелись симпатично, "подтянуто". эти узкие как-будто болеют дистрофией.
По льду, укатанному снегу перед перекрестками шлифуют только в путь, при старте включаю ПП, после старта отключаю. На ПП ездит прямо прекрасно, сравнивая с "полноприводным" икстрейлом, который на ПП в шиповке был непредсказуем, тут все четко.
Но как шипованная резина - очень очень тихая. Там за шипами есть три отверстия которые "глушат шум" - так я когда еду по асфальту (а снег в этом году очень поздний) прямо слышу как эти дырки дышут и не дают шипам лязгать.
В достоинства - резина очень мягкая даже в -35 (неделю стояла) и очень легкая, динамика с летних мудов резко поднялась.
Сейчас бы взял пожестче, пошумнее, но попрочнее, подешевле и в другом размере.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвествую: на 2107 на бридже5000 как-то не припоминаю чтобы проблемы были с стартом на светофорах. А тут именно засада что в натяг, как пишут выше, стартануть не получается - его бедного всего трясет,колбасит, шестеренки все бренчат - короче сводит предсмерными судорогами, приходится чуть тапочку поддавливать - и все пипец - сразу шлифовка. Так что тут комплексная проблема, а не "дело в колесах".k19 писал(а):Ну и для объективности напиши модель колес которая на льду на заднем приводе не буксует , кроме ралли 2000 ниишп
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Да, колеса стали тяжелее. Динамика ухудшилась и расход увеличился. Но оно того все же стоит))вано38 писал(а):хаккой лт2 очень доволен (после родной Камы небо и земля), но одно размер 235/85/16 редкий да и аппетит возрос в среднем на 2-4 л
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Ну проблема не настолько серьезная как вы сейчас ее обрисовали. К тому же речь идет только про задний привод, подключение переднего снимает все проблемы.yod писал(а):Отвествую: на 2107 на бридже5000 как-то не припоминаю чтобы проблемы были с стартом на светофорах. А тут именно засада что в натяг, как пишут выше, стартануть не получается - его бедного всего трясет,колбасит, шестеренки все бренчат - короче сводит предсмерными судорогами, приходится чуть тапочку поддавливать - и все пипец - сразу шлифовка. Так что тут комплексная проблема, а не "дело в колесах".k19 писал(а):Ну и для объективности напиши модель колес которая на льду на заднем приводе не буксует , кроме ралли 2000 ниишп
---
Хотя как то не сильно верится что на 2107 с одним водителем в салоне и пустым багажником вы на голом льду на подъем не шлифуете при трогании с выжатой педалью газа хотя бы на 1/3-1/2. У самого прошлая машина была 2107, поэтому очень даже представляю как она себя ведет.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На семере шлифовал только в путь, спору нет.
Как читаю свои сообщения я:
"На хаке такой размерности на старте с обледеневшего перекрестка на холостых оборотах не хватает момента чтобы печально тронуться с места приходится подгазовывать и частенько срываюсь в букс, а дергающееся штатное сцепление ЗМЗ заставляет подгазовывать еще сильнее. На семерке ТАКОГО не помню."
Как читаете мое сообщение вы: "Уаз на хаке ниедет, семера -вваливает будь здоров"
Прошу быть внимательнее.
Как читаю свои сообщения я:
"На хаке такой размерности на старте с обледеневшего перекрестка на холостых оборотах не хватает момента чтобы печально тронуться с места приходится подгазовывать и частенько срываюсь в букс, а дергающееся штатное сцепление ЗМЗ заставляет подгазовывать еще сильнее. На семерке ТАКОГО не помню."
Как читаете мое сообщение вы: "Уаз на хаке ниедет, семера -вваливает будь здоров"
Прошу быть внимательнее.
- djon191
- Владелец
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 11:48
- Откуда: Костромская губерня
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал осенью в Ярославле NXK LT-2 245*75*16 по 8300.В городе на заднем приводе,очень редко пп.Пробовал на рыбалке по снегу в целое-очень доволен.Даешь побольше газу начинает закапыватся,отпускаешь спокойно и уверенно идет.По трассе тоже не слышно,пока окно не откроешь.Думаю она стоит этих денег.Сделана у нас в России. :D
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
8300 за 245\75 может быть и гуманно , а вот 10700 ( с шиномонтажем более 11000 ) за 265\75 как то не очень. Сколько проехал после покупки и как с выпадением шипов ? Может быть только мне так "везет "?.У меня производство март 2013 , пробег 27тыс.км ( зимой ! ) нет уже от 25 до 55 шипов-Сделана у нас в России :( .djon191 писал(а):Покупал осенью в Ярославле NXK LT-2 245*75*16 по 8300.В городе на заднем приводе,очень редко пп.Пробовал на рыбалке по снегу в целое-очень доволен.Даешь побольше газу начинает закапыватся,отпускаешь спокойно и уверенно идет.По трассе тоже не слышно,пока окно не откроешь.Думаю она стоит этих денег.Сделана у нас в России. :D