Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчера проверял свою зимнюю резину 265/75R16 COOPER Discoverer M+S шип. дождик на замерзшую землю капал и тут же превращался в лед. давление 1,8 по 5тибальной системе 4c"-".
http://my.mail.ru/video/mail/degtyarev_ ... myvideo/12
http://my.mail.ru/video/mail/degtyarev_ ... myvideo/12
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставил купер 245.75.16 m+s LT шип, диски мегалюм 7" ЕТ0, брал комлектом у Артема. Машина сток, с выступом в арке. Вес колеса 30,4 кг.
Сам перекинуть не смог, у штатного домкрата не хватило вылета что бы поднять машину. Менял у официалов где и обслуживаюсь. Взяли 1680р (из них 1200р за пиление суппортов).
В сервисе качнули 2.5 перёд и 2.35 задник, ехал как на табуретке. Сегодня спустился до 2.1 по кругу, вроде лучше стало.
Возникли вопросы:
1.Можно ли такую резину вешатб на дверь? Выдержит ли 30кг?
2. Посоветуйте домкрат, толь не джек.
Сам перекинуть не смог, у штатного домкрата не хватило вылета что бы поднять машину. Менял у официалов где и обслуживаюсь. Взяли 1680р (из них 1200р за пиление суппортов).
В сервисе качнули 2.5 перёд и 2.35 задник, ехал как на табуретке. Сегодня спустился до 2.1 по кругу, вроде лучше стало.
Возникли вопросы:
1.Можно ли такую резину вешатб на дверь? Выдержит ли 30кг?
2. Посоветуйте домкрат, толь не джек.
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой взял на днях http://oblmarket.ru/D-DDDoNEURDoN_D-DDD ... ct=7966828
Перекинул колеса без проблем, хватает с запасом :)
Перекинул колеса без проблем, хватает с запасом :)
- k19
- Сообщений: 932
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
- Откуда: Ярославль
- Машина: 3164
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взвесь штатную запуску на стальном диске она весит 31 кгSergeyNK писал(а):Вчера поставил купер 245.75.16 m+s LT шип, диски мегалюм 7" ЕТ0, брал комлектом у Артема. Машина сток, с выступом в арке. Вес колеса 30,4 кг.
Сам перекинуть не смог, у штатного домкрата не хватило вылета что бы поднять машину. Менял у официалов где и обслуживаюсь. Взяли 1680р (из них 1200р за пиление суппортов).
В сервисе качнули 2.5 перёд и 2.35 задник, ехал как на табуретке. Сегодня спустился до 2.1 по кругу, вроде лучше стало.
Возникли вопросы:
1.Можно ли такую резину вешатб на дверь? Выдержит ли 30кг?
2. Посоветуйте домкрат, толь не джек.
- k19
- Сообщений: 932
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
- Откуда: Ярославль
- Машина: 3164
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взвесь штатную запуску на стальном диске она весит 31 кгSergeyNK писал(а):Вчера поставил купер 245.75.16 m+s LT шип, диски мегалюм 7" ЕТ0, брал комлектом у Артема. Машина сток, с выступом в арке. Вес колеса 30,4 кг.
Сам перекинуть не смог, у штатного домкрата не хватило вылета что бы поднять машину. Менял у официалов где и обслуживаюсь. Взяли 1680р (из них 1200р за пиление суппортов).
В сервисе качнули 2.5 перёд и 2.35 задник, ехал как на табуретке. Сегодня спустился до 2.1 по кругу, вроде лучше стало.
Возникли вопросы:
1.Можно ли такую резину вешатб на дверь? Выдержит ли 30кг?
2. Посоветуйте домкрат, толь не джек.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой размер ставили? У него высота подъема 390мм, сдается мне что это мало.Тактик писал(а):Вот такой взял на днях http://oblmarket.ru/D-DDDoNEURDoN_D-DDD ... ct=7966828
Перекинул колеса без проблем, хватает с запасом :)
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Купил! Купер м+с в размере 245/75! Сегодня поставил: вид сразу поменялся, глазу стало приятней, изменения в динамике не заметил, стало гораздо мягче. Пока асфальт сделал давление 2.0 перед, 2.1 зад. Снег выпадет спущу, буду экспериментировать. Теперь в планах 265 и диски с меньшим вылетом на лето.
Всем спасибо за советы! Ждем снега и льда!
Всем спасибо за советы! Ждем снега и льда!
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/7
Свои 3 коп. пока вложить не могу, ПТР кроме родной Камы 221-й пока еще ничего не юзал. Первую зиму после покупки не ездил - как-то утречком, в начале ноября прошлого года, выдвинулся в сторону гаража; дорога - чистый лед, ночью шел дождь, потом крепко подморозило... Это выдвижение на первых же метрах было квалифицировано как полный ступор самодвижущейся коляски! Все дальнейшее описывать не хватит эпитетов. Просто сказать "как корова на льду" - ничего не сказать. Это было гораздо хуже..."Маша Медведь", 10 серия, отдыхает.Soldat1979 писал(а):Озадачен выбором зимней резины, размер 245/75R16, шипованная. Рассматриваю три варианта:
- 245/75R16 COOPER Discoverer M+S 111S шип
- 245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Q шип
- 245/75R16 Nokian Hakkapeliitta LT2 120/116Q шип
Хочется услышать мнение форумчан относительно этих трех шин и всего вышесказанного.
До конца дня сушил памперсы, натурально.
В этом году, после долгого и упорного курения профильных тем, не найдя Хакку Лайт Трак 235/85 (а сильно жаль!!), выбор пал на 245/75 R16 Nokian Hakkapeliitta LT 120/116Q, шип, 32 т.р. за 4 шины. На штатное литьё. Если привезут финку, буду брать 100% (кто-нибудь катает ту же резину российского производства?)... Если вопрос стоит о стоимости последующего ремонта при зимней аварии любого плана (можно ограничиться короткими примерами от Nomad-а "...два бампера Мерседесов на светофорах при скорости около 5 км/час на сумму 450 долларов, один срубленный чугунный забор (лед и колея) и ремонт дырки в бампере на сумму 200 долларов, несколько неприятных свалов на лесных дорогах зимой. Т.е., кататься на такой резине зимой в ледяных регионах - это своеобразный кредит с отсрочкой платежа) или, тем более, здоровье, жизни и смерти членов семьи, экономии на зимней резине - категорическое НЕТ, ИМХО. Т.е., мой вариант выбора - №3, ХКПЛ. Для снежно-ледяной Сибири в самый раз... Пока сток. К кувалдингу и, в плане дальнейшего роста, возможной замене заводских дисков на ET+22, лифту, морально готов.
P.S. Хотя Патриот ни разу не SUV, согласен, у соседа из Белокурихи стоят Nokian Hakkapeliitta SUV 7 235/70 R16 106T. Проколов боковин пока не было. Очень доволен.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post9439 ... ht=#943930
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3625/#post
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт ноя 21, 2013 10:16, всего редактировалось 7 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Готов согласиться, но как тогда расценивать надпись на боковине "Made in Finland" у тех, по крайней мере, чьи посты я читал? 11-12 годы.k19 писал(а):Хакка вся маде ин россия
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера купил Хакку ЛТ2 то же "Made in Finland"ValentinTajmyr писал(а):Год назад купил Хакку в размере 235/85 R16, на шинах написано Made in Finland.lapayaguara писал(а): Готов согласиться, но как тогда расценивать надпись на боковине "Made in Finland" у тех, по крайней мере, чьи посты я читал? 11-12 годы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как себя ведет.......зашибись ведет, т.е., хорошо едет и летом. :D На грунте держит до 80 км/час точно, круглый, прочный, воду режет, протектор очень высокий, в грязи не пасует, по камнями едет, скоростные вороты на асфальте на четверку (еще-бы, протектор полу - мад и стопудовый сноу). В общем, классический Купер, который едет почти везде на твердые 4 балла и которому можно доверять везде, кроме льда (3 балла, 80-90 км/час). В снегу едет на 5, в весеннем маде и сноу - на 5+, в колеях асфальта - на 3. Я бы его назвал снежным МТ, ледовым АТ и летним М+S. :D Он гибрид, притом довольно уникальный для ряда регионов, где очень длинное межсезонье.злой инженер писал(а):Не понял т.е. "ведет" значит - полный пипец ?! Или "ведет" значит стоит как влитая в дорогу?
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже склоняюсь к тому, что реальное большинство владельцев Хакк перед покупкой вообще не ставят акцент на производителеk19 писал(а):я один значит взял в клубной закупке хакку маде ин раша
http://www.uazpatriot.ru/forum/lapayagu ... ml#1144610
Вижу, Nomad on line... Сергей, не сможете ответить to FILYOLA по ссылке выше?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ранее отписывал, что на этот зимний сезон решил на Кайрон поставить колеса Nokian Hakkapeliitta LT-2 в размере 245/75-16, т.е. немного меньшем, чем ставил в конце прошлой зимы - 265/75-16.
До этого 5 сезонов простояла Hakkapeliitta LT (без 2) 245/75-16, финская, сейчас - ездит на Патриоте.
Так же, как и предыдущая (265) Hakkapeliitta LT2 - пр-во России.
Переобулся 17.11.13г. Резина - нулёвая, давление сделал 2.2.
Так вот, первые отзывы. Лично мои.
Достоинства перечислять не буду, их тут дофига, тем более, что снегов и льда пока нет.
О негативе:
1. С удивлением обнаружил, что шум от новой русской LT2 больше, чем от "просто финской LT", хотя последняя гораздо злее, чем LT2.
2. Так же с удивлением (случайно, выковыривая камень) обнаружил, что вокруг шипов обнаружились трещинки и выщерблины резины, что не есть хорошо. На "просто LT" через неделю эксплуатации такого не было, только к концу зимы появились.
Мое устойчивое положительное мнение об этой резине дало трещину.
До этого 5 сезонов простояла Hakkapeliitta LT (без 2) 245/75-16, финская, сейчас - ездит на Патриоте.
Так же, как и предыдущая (265) Hakkapeliitta LT2 - пр-во России.
Переобулся 17.11.13г. Резина - нулёвая, давление сделал 2.2.
Так вот, первые отзывы. Лично мои.
Достоинства перечислять не буду, их тут дофига, тем более, что снегов и льда пока нет.
О негативе:
1. С удивлением обнаружил, что шум от новой русской LT2 больше, чем от "просто финской LT", хотя последняя гораздо злее, чем LT2.
2. Так же с удивлением (случайно, выковыривая камень) обнаружил, что вокруг шипов обнаружились трещинки и выщерблины резины, что не есть хорошо. На "просто LT" через неделю эксплуатации такого не было, только к концу зимы появились.
Мое устойчивое положительное мнение об этой резине дало трещину.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
Сначала думал взять купер 235/85, так как хакка LT не влазила в бюджет. Затем нашел хакку LT made in finlande немного бу размером 235/85 в хорошем состоянии за адекватную цену. Сегодня в Санкт-Петербурге температура за ночь скаканула ниже нуля и появился лед и даже немного снег выпал. Ехал по каду, зсд, городу 70-90 км в час на заднем приводе. Лед, не лед держит трассу отлично. Выезжал со двора, проехал, встал, вышел из машины и там голый лед на асфальте, чуть не навернулся сам :lol: . На снос даже намека не было.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько это в пересчете на тыс.км? Каков остаток протектора, в мм? Случалось ли на LT реально помесить грязи; может, в межсезонье, оттепель?Uygur писал(а):...до этого 5 сезонов простояла Hakkapeliitta LT (без 2) 245/75-16, финская, сейчас - ездит на Патриоте...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ведь если вспомнить с чего началась тема, так чел, Soldat1979, выбирал резину для езды по городу "эксплуатация авто в основном город. Бывают редкие вылазки в снежный лес, разово, может быть 2-3 за зиму, но по целине не езжу.
Пикниковая эксплуатация, так сказать.
на пузотерках особо не выбирал ".
Причём тут Уаз-Патриот? Что за сравнение координально разных резин? Цена,рисунок протектора,наконец прочность резины-всё отличается в разы. Мы же тупо подсели на эту тему. Владельцы Хак пытаются доказать про их превосходства, а их по просту и нет. Единственное наверное (голый лёд-120км/ч) - и то это скорее провокация. Ну какой дурак,извиняюсь, попрёт на Патрике, загруженный по самое нехочу, по голому льду, со скоростью 120км/ч-если только на катке (ну очень большом) или по взлётке-если успеет разогнаться. Летом то не всегда так ездиим. Купите пузотёр,кроссовер.Для чего Хакка Патриоту? Задумайтесь. Одумайтесь! По раздолбану зимой на Хакке и под 80 не пойдёшь-надо травиться,иначе не комфортно. На стравленной же много не накатаешь, деньги в труху,слабовата-то резинка. Месить грязь ,снег - есть резины и получше. Резать лёд, под которым колея с водой(поздняя осень, ранняя весна),а ледешок крепкий,человека держит-машыну нет. Не расчитана Хакка на это,как и буксовать по лесу (корешки,сучки,пеньки). Остаётся лёд и120км/ч. Всё?
Не забудте для чего Патриот. Да, на Хакке то и в городе зимой наверно парковаться страшно, а вдруг бардюр зацепишь? :lol: :lol: :lol:
Знаю ребят,эксплуатирующих,Тойоты,Бэхи,Фольксвагены предпочитающих ездить на Бриджиках, но никак не на Хакке, но это уже другой разговор,другая тема и ДРУГИЕ машины. :D
Пикниковая эксплуатация, так сказать.
на пузотерках особо не выбирал ".
Причём тут Уаз-Патриот? Что за сравнение координально разных резин? Цена,рисунок протектора,наконец прочность резины-всё отличается в разы. Мы же тупо подсели на эту тему. Владельцы Хак пытаются доказать про их превосходства, а их по просту и нет. Единственное наверное (голый лёд-120км/ч) - и то это скорее провокация. Ну какой дурак,извиняюсь, попрёт на Патрике, загруженный по самое нехочу, по голому льду, со скоростью 120км/ч-если только на катке (ну очень большом) или по взлётке-если успеет разогнаться. Летом то не всегда так ездиим. Купите пузотёр,кроссовер.Для чего Хакка Патриоту? Задумайтесь. Одумайтесь! По раздолбану зимой на Хакке и под 80 не пойдёшь-надо травиться,иначе не комфортно. На стравленной же много не накатаешь, деньги в труху,слабовата-то резинка. Месить грязь ,снег - есть резины и получше. Резать лёд, под которым колея с водой(поздняя осень, ранняя весна),а ледешок крепкий,человека держит-машыну нет. Не расчитана Хакка на это,как и буксовать по лесу (корешки,сучки,пеньки). Остаётся лёд и120км/ч. Всё?
Не забудте для чего Патриот. Да, на Хакке то и в городе зимой наверно парковаться страшно, а вдруг бардюр зацепишь? :lol: :lol: :lol:
Знаю ребят,эксплуатирующих,Тойоты,Бэхи,Фольксвагены предпочитающих ездить на Бриджиках, но никак не на Хакке, но это уже другой разговор,другая тема и ДРУГИЕ машины. :D
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько км. прошла, не знаю, но не менее 50ткм.lapayaguara писал(а):Сколько это в пересчете на тыс.км? Каков остаток протектора, в мм? Случалось ли на LT реально помесить грязи; может, в межсезонье, оттепель?Uygur писал(а):...до этого 5 сезонов простояла Hakkapeliitta LT (без 2) 245/75-16, финская, сейчас - ездит на Патриоте...
Износ - 2-3мм., сужу по торчанию шипов, на протекторе явно просматривается цифра 6, т.е. остаток не менее 60%.
На 4 покрышках отсутствуют 2 шипа, остальные на месте.
Оч. злобная, грязи месит "на ура", очищается сразу, благодаря сквозному рисунку протектора.
Оттепель не страшна. Это - не реклама, это - опыт владения.
По-моему, "просто LT" с торчащими шипами "Финланд" шумит у меня на УАЗе меньше, чем LT-2 на Кайроне.
Nomad отписывал про нее, иногда работает "за пределами понимания".
Про LT-2 не скажу, т.к. еще не было возможности проверить.
Пытался найти , по одной из разных регионов, одного года найти не мог.
Нашел бы если года 11, то купил бы ее. Но нет её
В общем, парни, не зря говорится: "Лучшее - враг хорошего".
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем-то напомнило "рубилово" в ветке "бензин vs дизель"... и писать даже как-то страшновато, ощущение, что тебя сейчас ударят. Насколько я вижу название темы - здесь всё в рамках, каждый высказывает своё видение качеств резины в соответствии с вопросом, заявленным изначально. Флуда, как такового, нет. Чьи-то пристрастия к тем или иным маркам шин (пусть ошибочные, на Ваш взгляд) ну никак не могут быть осуждены, ведь это ИХ, личный выбор. И предпочтения эти, насколько, субъективно, вижу я, оправданы именно опытом эксплуатации тех или иных покрышек. Ваше мнение тоже, надеюсь, многим здесь будет полезно, как и мнения других пользователей, уже озвученные. Я лично "тупо подсел" и с большим интересом и вниманием прочёл всю ветку, и не на раз. С очевидной! пользой для себя...DiadiaVova писал(а):При чём тут Уаз-Патриот? Что за сравнение координально разных резин? Цена, рисунок протектора, наконец прочность резины-всё отличается в разы. Мы же тупо подсели на эту тему. Владельцы Хак пытаются доказать про их превосходства, а их по просту и нет... Купите пузотёр, кроссовер. Для чего Хакка Патриоту? Задумайтесь. Одумайтесь!..
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн ноя 25, 2013 17:30, всего редактировалось 4 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое!.. а, что, если разных лет - чем чревато? У меня три колеса 11-года года, 36-я неделя, т.е. одной партии, а четвёртое ещё едет и будет, скорее всего, 10-года. Что-то я уже “на измене" почти ... ...Uygur писал(а):...это - опыт владения... Пытался найти , по одной из разных регионов, одного года найти не мог...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, не бойтесь, берите.
Я бы взял.
Просто, когда уже LT-2 лежала в гараже, обутая на диски, позвонил знакомый резинщик и сказал, что нашел четвертую LT 10г. где-то в Сибири.
Но я вынужден был отказаться, т.к. было поздно.
Сейчас вот думаю, эх, мля, дурак, надо было взять.
Шикарная резина Hakkapeliitta LT (без 2), я не гонщик, не трофийщик, не рейдер.
Мне б ее опять надолго...
Но... После зимы посмотрю, что за резина Hakkapeliitta LT-2.
Я бы взял.
Просто, когда уже LT-2 лежала в гараже, обутая на диски, позвонил знакомый резинщик и сказал, что нашел четвертую LT 10г. где-то в Сибири.
Но я вынужден был отказаться, т.к. было поздно.
Сейчас вот думаю, эх, мля, дурак, надо было взять.
Шикарная резина Hakkapeliitta LT (без 2), я не гонщик, не трофийщик, не рейдер.
Мне б ее опять надолго...
Но... После зимы посмотрю, что за резина Hakkapeliitta LT-2.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так уже. Предоплата ведь 100%, 8т.р. за колесо... Ждём к весне отзывов от Вас (обязательно!) по LT2.Uygur писал(а):Да не, не бойтесь, берите. Я бы взял... После зимы посмотрю, что за резина Hakkapeliitta LT-2
Спасибо за поддержку! :)
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отзывы будут обязательно.lapayaguara писал(а):...Ждём к весне отзывов от Вас (обязательно!) по LT2.
Спасибо за поддержку! :)
И по LT на Патриоте, и по LT-2 на Кирюхе.
P.S. А в Бийске мы с женой были в отпуске, на всех трех реках. Класс, природа, как у нас на Урале, чисто.
У жены там сестры живут с мужьями.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Много читал, много обдумывал, особенно сказанное товарищем Nomad, и в итоге сегодня выехал с шиномонтажа на Nokian Hakkapelita LT2 235/85 R16. Проехал немного, около 20 км до дома, но предварительно могу сказать что разница по сравнению с Камой очень ощутима. В связи с большим размером колеса машина еще более мягко проходит неровности. Про качество резины думаю говорить бессмыслено, там где сегодня на Каме отрабатывала АБС (у нас уже есть местами земля покрытая коркой льда и смоченная дождем), на хакке она ни разу еще не сработала.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлой осенью взял Купер ЛТ245/75 на стока... После камы очень понравилось!!! Зиму откатал отлично, но передок часто на горках подключал и на скорости по льду!!!
В общем всё устраивало..... пока я не поднял машину и не вкатил на лето КМ2 255/85...
Теперь надо и на зиму что то побольше....
Но эту зиму буду ездить на купере, тем более с "Блоккой" Купер теперь на заднем отлично едет на льду)))))
А тема отличная! может что то сниму и выложу!!!
З.Ы. Но на Хаку ЛТ2 всё же смотрю в 33м размере на след зиму....))))
В общем всё устраивало..... пока я не поднял машину и не вкатил на лето КМ2 255/85...
Теперь надо и на зиму что то побольше....
Но эту зиму буду ездить на купере, тем более с "Блоккой" Купер теперь на заднем отлично едет на льду)))))
А тема отличная! может что то сниму и выложу!!!
З.Ы. Но на Хаку ЛТ2 всё же смотрю в 33м размере на след зиму....))))
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня выдалась возможность протестить Hakkapeliitta LT-2 в неглубоком снегу, но в очень крутой и длинный подъем с поворотами по бывшей лесовозной трассе.
Сразу скажу, резина не разочаровала, но она по проходимости явно хуже простой предыдущей Hakkapeliitta LT (без 2).
Пришлось держать обороты на 1 передаче и с буксом заехал в этот подьем с раза.
До меня не заехала Нива - не хватает мошности, а на понижайке - скорости.
На видяхе видно, где она разворачивалась.
http://video.yandex.ru/users/tomilov-uygur/view/1/
А так, по Hakkapeliitta LT-2 скажу, что резина хороша во всех отношениях и на всех зимних покрытиях.
По моему скромному мнению 2 недостатка.
1. Как мне показалось, шумит больше, чем Hakkapeliitta LT (без 2).
2. В снегу роет хуже, чем простая Hakkapeliitta LT (без 2).
Последний "недостаток", кстати, возможно, преимущество - не даст сразу зарыться злобным протектором.
Сразу скажу, резина не разочаровала, но она по проходимости явно хуже простой предыдущей Hakkapeliitta LT (без 2).
Пришлось держать обороты на 1 передаче и с буксом заехал в этот подьем с раза.
До меня не заехала Нива - не хватает мошности, а на понижайке - скорости.
На видяхе видно, где она разворачивалась.
http://video.yandex.ru/users/tomilov-uygur/view/1/
А так, по Hakkapeliitta LT-2 скажу, что резина хороша во всех отношениях и на всех зимних покрытиях.
По моему скромному мнению 2 недостатка.
1. Как мне показалось, шумит больше, чем Hakkapeliitta LT (без 2).
2. В снегу роет хуже, чем простая Hakkapeliitta LT (без 2).
Последний "недостаток", кстати, возможно, преимущество - не даст сразу зарыться злобным протектором.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отчет! А мы пока ждём-с зимы...Uygur писал(а):...выдалась возможность протестить Hakkapeliitta LT-2...
Hakkapeliitta LT испытана на припорошенных только снегом ледянках Бийского приречного бора (трасса до 75 км Бийск-Усятское-Соусканиха, левый берег Бии). Оценка 5.
P.S. Бийский приречный бор = памятник природы «Бийский лесной реликт» (проект)
http://ecodelo.org/12725-biiskii_lesnoi ... noobraziya
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, шлепнул пост в соседней теме про выбор...
Дублирую тут в продолжение своего поста выше:
Из серии дня тех же "испытаний" резины.
Не выдержал УАЗа хилый мостик.
Да дна овражка, где течет ключик - 1.5м.
Дублирую тут в продолжение своего поста выше:
Из серии дня тех же "испытаний" резины.
Не выдержал УАЗа хилый мостик.
Да дна овражка, где течет ключик - 1.5м.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Но факт :) Мне нахваливать резона нет. Может пока новая? может обкатал по асфальту хорошо? может лучшего не видел? Тормозит на льду хреново, это да! И колеса тяжелые, сразу абс срабатывает при резком торможении. Была у меня и Хакка, очень давно на ВАЗ-2199, и пробивал диском и резал бордюром, все было. Последние пять зим откатал на Nokian WR G2 (липучка) 215/50 R17 авто-мазда6, с кучей электроники. Все прекрасно но мягкая и профиль не айс, повредил 3 из 4 покрышек, одну насмерть. А стоит Nokian не мало. Поэтому вкусив по полной той грусти, когда после каждой выбоины, хоть плачь, решил, что ну ее нафиг.BaRRmaley писал(а):Это невероятно.Тактик писал(а):Coooper M+S 235/85 R16 с места помог забраться мне на ледяной подъем (не так что-бы крутой. но все-же) без единой пробуксовки, на заднем приводе :D
Еще не стравливался. Давление накануне, перед 1.9, зад 2.1. Всем удачи! :)
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Учитывая ненаправленный протектор, она в этом случае и трогаться будет хреново :)Тормозит на льду хреново, это да!
А то в ледяной подъём на заднем приводе Патриот без межколёсной блокировки не поедет ни на одной резине.
Может то спуск был, а не подъём? :) Или Купер был с такими шипами? :)
Хм. Какое отношение масса колёс имеет к АБС? Если срабатывает АБС - значит сцепление колёс с поверхностью дороги. Я так думаю. Если есть другие мысли - поделитесь пожалуйста :)
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый BaRRmaley У меня нет высшего технического и внедорожник первый. Не собираюсь доказывать ничего и никому. Мне наверное повезло и я заехал :) Ну что поделать, видно мой был день. А может в паспорте у меня опечатка и фамилия моя на самом деле Андерсен или Родари. Если хотите, я как нибудь на регистратор сниму? Если оно вам надо
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно?! И что это я всё заезжаю на Ярмаке без блокировок, наверно я Коперфильд? А может привычка жителя северных широт?BaRRmaley писал(а): А то в ледяной подъём на заднем приводе Патриот без межколёсной блокировки не поедет ни на одной резине.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Российское "чудо резинотехники", на "Без рыбы и рак рыба". Лед как лед, просто у нас зима длится почти пол года и начинается всегда внезапно, приспособились.BaRRmaley писал(а):Что это Ярмак?
Ну может в северных широтах лёд нескользкий? У нас если лёд, то стоять на ногах тяжело.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.