Страница 1 из 1
правильный размер дисков под резину 265/75R16
Добавлено: Пн дек 24, 2012 15:02
Константин Михалыч
Уважаемые соклубники. Подскажите, какой диск правильнее ставить с таким размером колес? ЕТ 10?
и размер посадочный 6,5 или 7 или 7,5?
Вылетом интересуюсь из-за того, что при увеличении размера колеса, увеличивается клиренс, уменьшается устойчивость, соответственно устойчивость компенсируем расширением колеи, достигаемой уменьшением вылета.
НУ и плюс отодвигаем колесо от амортизатора, хотя, как я понял, и на штатных дисках такая резина не трет об амортизатор.
Не пинайте, если тема дублируется, подобную не нашел.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 15:24
PAG
Вылет ET 22(у родных +35), посадочный 7 или 7,5 особо без разницы(я буду брать 7,5)
Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:04
Константин Михалыч
Ну и? Хотя бы пишите у кого какие диски на такой резине стоят(ну точнее наоборот)!

Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:40
Volodya
ЕТ10, 7.5", хотел ЕТ20-22, но с такой шириной не нашёл
Добавлено: Вт дек 25, 2012 07:11
arithmetik
Стоят ЕТ0 8" :D
Добавлено: Вт дек 25, 2012 07:19
DiadiaVova
arithmetik писал(а):Стоят ЕТ0 8" :D
Так ЕТ О или ЕТ 8 ?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 07:21
k19
кик калахари 7.5 вылет +2 на них народ даже 285/75 натягивает. Есжу в твоем размере
Добавлено: Вт дек 25, 2012 08:03
DiadiaVova
Наверное плохо искал.ЛЕТО-Гудрич МТ 265/75-родные диски,но к весне хочу поменять набольший размер резину и меньший ЕТ. Зима-кик калахари 7.5 ЕТ 2 купер диск.M+S 245/75R16 шип. Машин 2009г.в. У когото такой же калахари , но с твоим размером-жалуется ,что цепляет в поворотах.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 08:31
Dragon
k19 писал(а):кик калахари 7.5 вылет +2 на них народ даже 285/75 натягивает. Есжу в твоем размере
у меня на таких стоят 285/75, все ок :)
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:58
arithmetik
Уточню: Диски Мегалюм 8jx16 c ЕТ0. Вес одного диска 10кг. Покрышка Геркулес Диггер 265/75 весит 25кг. В сумме 35. Раньше задевало чуток кронштейн крепления брызговика - молоток решил проблему... :D
Добавлено: Вт дек 25, 2012 19:06
k19
да да брызговики подгибаются хорошо хоть ближе хоть дальше, так что пусть не скрипят у кого калахари цепляет у того руки как ветки у акации
Добавлено: Сб дек 29, 2012 20:03
ledart
Всем привет! Помогите пожалуйста и мне. Купил вчера резину 265 70 16 . Поставил ее на штатники, стала задевать за заднии аморы. Перемерили все диски южного порта в москве, то супорт мешает, то колпак на ступицу не лезит. Где взять диски? Предпочел бы симпатичную штамповку. :D
Добавлено: Вс дек 30, 2012 23:05
Nomad
ledart писал(а):Всем привет! Помогите пожалуйста и мне. Купил вчера резину 265 70 16 . Поставил ее на штатники, стала задевать за заднии аморы. Перемерили все диски южного порта в москве, то супорт мешает, то колпак на ступицу не лезит. Где взять диски? Предпочел бы симпатичную штамповку. :D
Срежьте наискосок часть пыльников амортизаторов.
Или купите стальные диски 16х8 ET0 "Off Road Wheels" (Китай) у Vamp-а по 2600 руб. в ветке про американскую резину, он Вам их за 2-3 дня из Питера пришлет.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 23:21
ledart
Спасибо!!! А за арки сильно будут колеса вылезать?
Добавлено: Вс дек 30, 2012 23:30
Nomad
ledart писал(а):Спасибо!!! А за арки сильно будут колеса вылезать?
Немножко будут. Если амортизаторы штатные, то срезать пластик пыльников вдоль колес - дело на час. Если когда-нибудь захотите поставить летние шины типа 285/75, то все равно придется покупать диски ET20-ET0.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 23:59
Мартынов_
хочу купить bfgoodrich в этом размере и off road wheels et0, но боюсь будут за супорт цеплять. что скажете?
Добавлено: Пн дек 31, 2012 01:05
Nomad
Мартынов_ писал(а):хочу купить bfgoodrich в этом размере и off road wheels et0, но боюсь будут за супорт цеплять. что скажете?
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-of ... 23787.html
Добавлено: Пн янв 14, 2013 17:11
Константин Михалыч
Ну в общем ЕТ 20, 7,5" будет нормально? За аморт сзади цеплять не будет?
Добавлено: Пн янв 14, 2013 17:24
Nomad
Константин Михалыч писал(а):Ну в общем ЕТ 20, 7,5" будет нормально? За аморт сзади цеплять не будет?
ИМХО, идеал
Добавлено: Пн янв 14, 2013 17:48
M@X
А исходя из того чтобы не разбортовывалось когда травишся до 0.8 какие диски лучше? уже или наоборот шире?
Добавлено: Пн янв 14, 2013 19:21
Нарратор
Обычно сичтается, что чем уже диск, то тем меньше вероятность разбортироваться при прочих равных условиях.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 20:12
Партизанский
Я зимой и летом езжу на 265/75 резине на дисках дисках легкосплавных литых КиК Медео-Форс (размер
7x16, PSD 5X139.7, ET
+22, Dia 108.5):
Диски хорошие, размер в самый раз.
P.S.
Есть боди-лифт 60 мм, подвеска тюнинговая усиленная:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
Добавлено: Пн янв 14, 2013 20:30
Сирка
У меня стоят ORW 8*16 ЕТ-19, суппорта точил. В инете есть программки типа "шинного калькулятора" - забиваешь размеры покрышек и выдается ответ с рекомедуемой шириной диска.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 22:45
Nomad
Хакка 265/70 стояла на дисках 6.5 ET40 три года. Никогда не было проблем с 0.8-0.5 атм, правда герметика было шокапец. За 56 000 км при давлении 1.7-1.9 центр покрышек стерся на 2 мм быстрее бочин (это о ширине диска). Сейчас на тех-же дисках стоит Купер M+S LT 265/75 с плоским протектором.
Добавлено: Вт янв 15, 2013 08:35
Константин Михалыч
Нарратор писал(а):Обычно сичтается, что чем уже диск, то тем меньше вероятность разбортироваться при прочих равных условиях.
Разве если на узкий диск одеть широкую резину, то это не будет увеличением вероятности разбортироваться при низком давлении?
Добавлено: Вт янв 15, 2013 16:02
Nomad
Константин Михалыч писал(а):Нарратор писал(а):Обычно сичтается, что чем уже диск, то тем меньше вероятность разбортироваться при прочих равных условиях.
Разве если на узкий диск одеть широкую резину, то это не будет увеличением вероятности разбортироваться при низком давлении?
Неа, только центр потектора будет тереться сильнее
Добавлено: Вт янв 15, 2013 20:03
Константин Михалыч
Хм, ну ладно, спорить не буду... :)
Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:41
Тёмный Волк
Константин Михалыч писал(а):Разве если на узкий диск одеть широкую резину
И во всём нужна золотая середина.
У меня ASA RS2 8*16 ET20 - когда в том году пересаживался на МТ 265/75 - с одним колесом (из 5 впрочем) намаялись в монтаже очень сильно - не садилось - слишком широкий диск.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 18:19
Константин Михалыч
А насколько так сказать практически заметна разница между ЕТ 10 и ЕТ 20? Если вместо ЕТ 20 поставить ЕТ 10 (или меньше), то тереть о край арки не будет?
Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:04
Юрий 52
У меня зимняя резина Нордман 265/70/16. Изначально стояла на родном литье 6,5 ЕТ +35. После установки Аммов от IM боковина уперлась в задние аммы. Купил диски 8,0 ЕТ -3 от ORW и одел эту же резину на них - все хорошо, ничего не задевает и не трет, только пришлось ставить 2" расширители арок, чтобы не мыть машину каждый час. Сейчас хочу на лето 265/75/16 ставить, только мне кажеться будут задевать передние колеса за арку при полном выверте руля. Сейчас расстояние примерно 20мм.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 18:50
Сергей 326
Константин Михалыч писал(а):А насколько так сказать практически заметна разница между ЕТ 10 и ЕТ 20? Если вместо ЕТ 20 поставить ЕТ 10 (или меньше), то тереть о край арки не будет?
Присоединяюсь к вопросу. И если касания арки в районе брызговика решаемы ( уже обсуждалось ) , не отрывает ли расширители при вывернутом колесе ? Как то ведь ездят и с нулем... Или все решается перелифтом ( слово-то какое нашел :) ). Уже 100 тыс. проехал на 32-х без бодика и делать его не хотелось бы. Есть кто-то на 32-х с уставшими рессорами ( 4-х листовых ) и вылетом -0- ? ) Сам собираюсь ставить ЕТ 20- просто перестраховываюсь :D .
Добавлено: Пн фев 25, 2013 18:14
Восьмой
Прочел тему и хочу задать вопрос.
Хочу расставить колеса пошире. Где-то вровень с расширителями арок. Так и не понял какие диски надо купить. Фоток нету здесь чтобы наглядно понять.
А вот народ что-то стачивает, а бывает так чтобы не точить ничего?
Хочу купить стальные не дорогие.
Резина у меня следующая:
лето: Hankook DynaPro MT RT03 265x75 R16
зима: Cooper Discoverer M+S 265x75 R16
лифт кузова 60мм + лифт подвески 40мм
Добавлено: Пн фев 25, 2013 19:36
Volodya
я взял с ЕТ+10 шириной 7.5", практически вровень с расширителями стоят, но под 265/75 это много, ЕТ 15-20 было бы оптимальней, но с таким вылетом не было такой ширины, взял "на вырост" :)
Добавлено: Пн фев 25, 2013 20:36
Восьмой
Volodya писал(а):я взял с ЕТ+10 шириной 7.5", практически вровень с расширителями стоят, но под 265/75 это много, ЕТ 15-20 было бы оптимальней, но с таким вылетом не было такой ширины, взял "на вырост" :)
Прости, но я совсем ничего не понимаю в дисках.
Т.е. под мою резину (чтобы и расширители арок вровень были имеется ввиду резиновые расширители типа Флекслайна) подойдет вот такой размер
Диск R16, 8'' , 5x139,7, DIA108 ET +15
Правильно? и ничего резать и точить не надо?
Добавлено: Пн фев 25, 2013 20:46
Volodya
если хочешь вровень с резиновыми расширителями, то надо минус лютый брать, типа ЕТ-40 где-нибудь , проще эти расширители не ставить, потому как при таком вылете поворачивать уже проблемно будет, да и лифт нужен в любом случае под 265/75... вообще вопрос не понятен - обычно расширители ставят чтоб грязь не летела из-за торчащих колёс, а тут - колёса наружу вытащить, чтоб вровень с расширителями :o
Добавлено: Пн фев 25, 2013 20:51
Восьмой
Volodya писал(а):если хочешь вровень с резиновыми расширителями, то надо минус лютый брать, типа ЕТ-40 где-нибудь , проще эти расширители не ставить, потому как при таком вылете поворачивать уже проблемно будет, да и лифт нужен в любом случае под 265/75... вообще вопрос не понятен - обычно расширители ставят чтоб грязь не летела из-за торчащих колёс, а тут - колёса наружу вытащить, чтоб вровень с расширителями :o
Ну я про расширители на глазок сказал. Реальная цель - это увеличение устойчивости. У меня лифт кузова на 60мм + лифт подвески 40мм. Еще хочу поставить экспедиционник на крышу. Вот и получается , что центр тяжести стал выше, а колеса на месте. Хотел их расставить пошире, но без всяких пиления и работы напильником и чтобы вреда машине не было. ВОт и пытаюсь найти эти параметры диска на уже существующую резину.
Добавлено: Пн фев 25, 2013 20:58
Volodya
всё равно кажется не с той стороны тюнинг - сначала задачи должны быть, потом уже лифт и резина... что касается вылета дисков, то у меня с +10 на пересечёнке задевает в поворотах правое колесо, 245/75 без лифта подкрылки практически сгрызла шипами (и спереди и сзади, спереди тогда ещё стабилизатор стоял), но это как ездить, некоторые говорят - 265/75 не задевает, думаю по ровному асфальту по прямой и на 35" можно ехать без тюнинга :)