Страница 1 из 1

ВСЕСЕЗОНКА 265/70/16

Добавлено: Ср окт 24, 2012 17:43
fill4444
ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТ МОЖЕТ КТО ПОЛЬЗОВАЛ КОЛЕСА 265/70/16, КАК МЕНЯЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ А/М ПРИ УСТАНОВКИ ТАКИХ КОЛЕС?
ВЕРНО ЛИ ЧТО ОНИ ВСТАЮТ НА РОДНЫЕ ДИСКИ

Добавлено: Ср окт 24, 2012 17:56
Мрак
Если авто не лифтовано то хода подвески малы а при лифте центр тяжести выше так что крены чутка больше и скорость набирает медленнее,на родные диски встают! :)

Добавлено: Ср окт 24, 2012 20:58
fill4444
Мрак писал(а):Если авто не лифтовано то хода подвески малы а при лифте центр тяжести выше так что крены чутка больше и скорость набирает медленнее,на родные диски встают! :)

Спасибо, подитожим:
1) снизится динамика
2) будет более валким
3) уменьшаться ходы подвески.

Одни минусы? :(

Добавлено: Ср окт 24, 2012 21:02
esenin
Зато красивши будет :)

Добавлено: Ср окт 24, 2012 21:08
fill4444
esenin писал(а):Зато красивши будет :)
Этого мало.
Может еще плюсы есть?
Или без лифта смысла нет?

Добавлено: Ср окт 24, 2012 21:14
*delete*
хватает там ходов подвески, даже при вывешивании https://www.youtube.com/watch?v=3BWjYEy ... ature=plcp
валкости не заметил, хотя во втором топике говорится о валкости при лифте, на бОльших колесах все штатно.
по динамике не скажу, у меня дизель, как-то не чувствую, но первая передача длиннее стала, факт :)

Добавлено: Ср окт 24, 2012 21:31
fill4444
*delete* писал(а):хватает там ходов подвески, даже при вывешивании https://www.youtube.com/watch?v=3BWjYEy ... ature=plcp
валкости не заметил, хотя во втором топике говорится о валкости при лифте, на бОльших колесах все штатно.
по динамике не скажу, у меня дизель, как-то не чувствую, но первая передача длиннее стала, факт :)

Спасибо.
Видео класс!
За резину буду думать.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 21:42
Barakuda
у меня 265/75/16, только в задних арках цепляет полочку при диагоналке или если сильно раскачаться.
+ увеличение дорожного просвета на 5 см.
+ выглядит красивше.
если накачать до 3 атм, (на дизеле) большую разницу в управлении и динамике не заметил, разве что на скоростях больше 100 км/ч не надо попадать в выбоины, а то может немного увести машину в сторону.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 13:41
Nomad
Откатал на такой 3 года. Дурацкий кроссоверный размер. Лифтуйтесь и ставьте сразу 265/75 или 235/85.
На льду и снежной каше 265 мм - зло.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:29
злой инженер
Nomad писал(а): На льду и снежной каше 265 мм - зло.
Ну а если откинуть эти природные факторы и рассмотреть весна (после снега)-лето-осень (до снега)?

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:40
zloi66
265/70/16 стоит у меня на новом патриоте машин 2012 года, подвеска не лифтована не че не цепляет незадивает

Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:03
Nomad
злой инженер писал(а):
Nomad писал(а): На льду и снежной каше 265 мм - зло.
Ну а если откинуть эти природные факторы и рассмотреть весна (после снега)-лето-осень (до снега)?
Ну, по проходимости и комфорту рулят 265/75, 255/85, 235/85, 285/75), а 265/70 лучше на хорошем асфальте и скорости из-за низкого профиля, хотя очень много зависит от боковин и модели шин. ИМХО, от снега до снега можно спокойно ставить от 235 до 285 мм.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:09
Партизанский
zloi66 писал(а):265/70/16 стоит у меня на новом патриоте машин 2012 года, подвеска не лифтована не че не цепляет незадивает
Сомнения у меня есть в этом.

На новых Патрах (с выступом в задней арке) даже 245/70 задевает сзади, если с асфальта съехать хотя бы в средненькое бездорожье.
Диаметр 265/70 почти на 3 см больше - не может не задевать при вывешиваниях.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:47
Ив@н 86
Эксплуатируя размеры колес и 265/70-16 (А/Т) и 265/75-16 (М/Т) могу со всей ответственностью заявить, что цеплял пару раз на 265/75 и то в полной диагоналке. На 265/70 ни разу. А/м ПАТРИОТ 2011г. в. дизель

Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:34
k19
размер ниочем, всесезонка путь в кювет

Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:56
zloi66
Партизанский писал(а):
zloi66 писал(а):265/70/16 стоит у меня на новом патриоте машин 2012 года, подвеска не лифтована не че не цепляет незадивает
Сомнения у меня есть в этом.

На новых Патрах (с выступом в задней арке) даже 245/70 задевает сзади, если с асфальта съехать хотя бы в средненькое бездорожье.
Диаметр 265/70 почти на 3 см больше - не может не задевать при вывешиваниях.
У меня тоже было сомнение пока не поставил колёса, правда не муды а зима шип. Ездим на охоту в машине всегда пять шесть человек плюс шмотки даже в диагонали ничего незадивает

Добавлено: Пн янв 14, 2013 13:48
злой инженер
k19 писал(а):размер ниочем, всесезонка путь в кювет
Всё зависит от "прокладки" и время эксплуатации.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 14:41
k19
нашему автомобилю этот размер никчему тем более всесезонка

Добавлено: Пн янв 14, 2013 15:06
злой инженер
Ога а 245/70 R16 Рапид Ривер в самый раз :) Всесезонку я эксплуатирую с весны по осень. Зимой переобуваюсь на зимнюю с шипами.