Страница 1 из 14

диски

Добавлено: Пн май 07, 2007 18:34
masik
всем привет.хотел купить диски мегалюм "джин" но их нигде в продаже нет,даже назаказ :( .обзвонил пол москвы. кто подскажет где купить диски под резину 265\75\16.бюджет ограничен до 3000 за диск. :( заранее благодарен

Добавлено: Пн май 07, 2007 20:58
Дмитрий62
Заехай на рынок КУНЦЕВО-2, что на проезде Горбунова(внешняя сторона МКАДа). Дисков и резины - ТУЧА!!!! Свои покупал именно там. Обошлись по 4000 вместе с гайками и блестящими колпачками. Посмотри в галерее.

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:41
alex177
Господа!
Хочу купить диски кованные
Меркурий (w160300)
7x16"

ET 10mm
PCD 5x139,7
DIA 111 мм

расчетная нагрузка 850 кг
вес 7кг
Цена 3700 руб.

Вопрос: Насколько вылет ЕТ +10 отрицательно сказывается на ресурсе наших ступиц?

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 12:33
Hakim1
alex177.. х3 на счёт нагрузок,
ЗЫ но к нам ковку перестали вообще возить магазины.. завидую москвичам- всё под рукой.. :cry:

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 15:23
Maks
Мегалюм джин снят к сожалению с производста... Я с огнем их искал и забрал послений комплект 5 дисков... это было год назад. закрыли их вроде по притензии AEZ, по причине идентичного с ними дизайна... Ну, это мне так сказали... брал по 2800 за диск...

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:50
Hakim1
идентичность дизайна-это да..
Кому отдать 4 диска за 6 тр , бу немного потёртые.. 1 диск проблемный- через него травит бескамерка..с камерой всё ок..

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:55
ostrenЫч
alex177 писал(а):
Вопрос: Насколько вылет ЕТ +10 отрицательно сказывается на ресурсе наших ступиц?
Количественную характеристику сложно дать, только качественную - сказывается.
Хотя можно посчитать разница момента сил, действующих на излом. Если знать допустимые нагрузки подшипника...

Короче проще не париться по этому поводу. Не такая это дорогая операция - замена подшипника.

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 18:01
Doctore
Дорогие и ОЧЕНЬ! уважаемые Джентельмены. А Хде можно купить диски с максимальным выносом на "Патриот"?! А я есть из глубинки.

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 18:45
Maks
ммм... максимальный??? это какой? я видел максимум -40, но это ппц как много. Надо будет лифтоваться - за брызговики цеплять будет..

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 20:15
Hakim1
такие диски- с вылетом 40 итд- почти 100 проц хана ступ подшипникам итд... в своё время на 2108 пачками меняли их, но зато типа круто-колёса торчат...
тогда уж проще проставки поставить...

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 20:20
Hakim1
Doctore писал(а):Дорогие и ОЧЕНЬ! уважаемые Джентельмены. А Хде можно купить диски с максимальным выносом на "Патриот"?! А я есть из глубинки.
как вариант посмотрите диски литьё и ковку КРАМЗ- моделей хватает..дизайн приличный... один недостаток- тяжеловатые...

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 15:09
Volodya
Hakim1 писал(а):такие диски- с вылетом 40 итд- почти 100 проц хана ступ подшипникам итд... в своё время на 2108 пачками меняли их, но зато типа круто-колёса торчат...
тогда уж проще проставки поставить...
с точки зрения нагрузки на ступицы ЕТ-40 и проставка 75 одинаковые, а колёса потерять легче с проставками :)

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 18:17
alex177
ostrenЫч писал(а):Количественную характеристику сложно дать, только качественную - сказывается.
Хотя можно посчитать разница момента сил, действующих на излом. Если знать допустимые нагрузки подшипника...

Короче проще не париться по этому поводу. Не такая это дорогая операция - замена подшипника.
Спасибо, ostrenЫч!
Что-то боязно мне стало ставить ЕТ +10. :cry:
У нас же расчетный вылет ЕТ +35.
На сайтах продавцов дисков рекомендуют отклонение вылета плюс минус 3-5 мм. А тут все 25 мм получается. Стремно.
Хочется ВСМПО кованый. У них есть 7x16" Нептун
ET 35 mm
PCD 5x139,7 DIA 111 mm
Fb 800 кг P 7 кг
Но, нужно цифру вылета поменьше, чтобы цепи не цепляли за амортизаторы. При ЕТ +35 между правым балоном 245/70 R16 и амортизатором у меня палец еле проходит. Может амортизаторы переставить? Или проставки воткнуть?
Но, с проставками надо шпильки менять?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 19:17
Дмитрий62
alex177 писал(а): Что-то боязно мне стало ставить ЕТ +10. :cry:
Не боись!!! У меня ЕТ+2 стояли КиК Калахари Блэк платинум 7.5 R16 5x139.7 ET2 Dia: 110.

Нормально смотрелось и ездилось. Да, возросли нагрузки на шкворня, а ступичным нифига не было. Пробег на момент продажы был 35 тыс. км., т.е. столько пробежала машинка на таких дисках. Вкладыши шкворней за этот пробег менялись дважды. А вот подшипники - как были.
Так что ставь ЕТ+10 и не парься. Все отлично будет, в т.ч. и вид машинки.
З.Ы. Резина была штатной размерности 245/70/16 Dunlop Grandtrek SJ6

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 20:02
ostrenЫч
alex177 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Количественную характеристику сложно дать, только качественную - сказывается.
Хотя можно посчитать разница момента сил, действующих на излом. Если знать допустимые нагрузки подшипника...

Короче проще не париться по этому поводу. Не такая это дорогая операция - замена подшипника.
Спасибо, ostrenЫч!
Что-то боязно мне стало ставить ЕТ +10. :cry:
У нас же расчетный вылет ЕТ +35.
На сайтах продавцов дисков рекомендуют отклонение вылета плюс минус 3-5 мм. А тут все 25 мм получается. Стремно.
Хочется ВСМПО кованый. У них есть 7x16" Нептун
ET 35 mm
PCD 5x139,7 DIA 111 mm
Fb 800 кг P 7 кг
Но, нужно цифру вылета поменьше, чтобы цепи не цепляли за амортизаторы. При ЕТ +35 между правым балоном 245/70 R16 и амортизатором у меня палец еле проходит. Может амортизаторы переставить? Или проставки воткнуть?
Но, с проставками надо шпильки менять?
Не парься, за себя скажу, что как только пойду диски покупать то именно с таким вылетом и куплю. Сейчас 265 стоит, но планирую 285, так что нужен запасик)))) :)

Добавлено: Сб янв 17, 2009 17:23
Aleksandr_89
Не знаю, было тут, или нет, но в закладках лежит вот такая ссылочка про диски:
http://zwergschnobel.narod.ru/wheels/16.htm :wink:

Добавлено: Вт янв 27, 2009 17:00
Саня
Приехали месяц назад через Интернет-магазин кованые ВСМПО "Нептун". Заплатил по 3400 за колесо плюс "ГрузовозоФФ" до Красноярска. Нормальный "алюм" в размерах штатных дисков, в том числе ЕТ35. Весят по 7 кг. Доволен. Буду бортовать шиповку Nokian HPLT 5 SUV штатных же размеров.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 20:06
Volodya
Сдай контору, где брал, хочу 8х16 с ет около 17 +/- ...

Добавлено: Вт янв 27, 2009 22:30
alex177
Взял кованый 7x16" Нептун (ВСМПО)
ET 35 mm
PCD 5x139,7 DIA 111 mm
нагрузка 800 кг
вес 7 кг
Цена: 3400 руб.
здесь: http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
Было всего 8 дисков в магазине. Продавец сказал, что уже остановили цех ковки в Верхней Сальде.
Сразу поехал в ближайший шиномонтаж проверять диски.
Два диска нормальные, а на двух других биение. В магазине без проблем поменяли их на нормальные.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 07:51
Hakim1
alex177 поздравляю... такие же себе взял осенью..но ещё не балансировал-не собирал... как масса диска? понравилось??? :D :D :D

Добавлено: Ср янв 28, 2009 07:54
Hakim1
Саня писал(а):Приехали месяц назад через Интернет-магазин кованые ВСМПО "Нептун". Заплатил по 3400 за колесо плюс "ГрузовозоФФ" до Красноярска. Нормальный "алюм" в размерах штатных дисков, в том числе ЕТ35. Весят по 7 кг. Доволен. Буду бортовать шиповку Nokian HPLT 5 SUV штатных же размеров.
точно также брал через инет магаз... около 450 р вроде до казани обошлась доставка..

Добавлено: Ср янв 28, 2009 17:44
alex177
Hakim1 писал(а):alex177 поздравляю... такие же себе взял осенью..но ещё не балансировал-не собирал... как масса диска? понравилось??? :D :D :D
Спасибо! И тебе, Hakim1, взаимные поздравления!
Надо их в динамике пробовать, но на машину поставлю только весной с нормальной резиной. А зиму пока докатаю на резине и дисках штатных.
Кованые диски за такие деньги - это временная халява.
Это хорошие реальные инвестиции на сегодняшний день!
Все оборудование для ковки еще с советских времен осталось. Если отечественные цеха встанут, то кованые диски пойдут импортные, а цена их будет в несколько раз больше.

Добавлено: Чт янв 29, 2009 07:50
Hakim1
на счёт динамики- я проверял на 2104 - у меня там фантазия ВСМПО стояла... и резина бриджи... короче- машина разгоняется легче...управляемость лучше на скорости-манёвренность..неровности начала проглатвать мелкие а на больших не проваливается в ямы..а отрабатывает подвеска...
Отец, когда сел на трассе за руль оценил так- движется-едет совсем подругому... дорогу держит-не колбасит... набор скорости быстрее...

ЗЫ как ковка с уазом срастётся- х3..посмотрим... Эххх резину бы ещё нормальную надыбать... :D

Добавлено: Чт янв 29, 2009 15:36
Саня
Hakim1 писал(а): как ковка с уазом срастётся- х3..посмотрим... Эххх резину бы ещё нормальную надыбать... :D
Должна срастись нормально. Неподрессоренная масса уменьшится - факт. А это уже хорошо. Насчет резины - про свой выбор зимней я уже написал двумя постами выше, а на лето склоняюсь к Борису Федоровичу Гудричу АТ в штатном размере. Бридж Дуэлер у меня был на 60-ке, а БФГ чуток зубастее, а мне больше и не треба.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 07:58
Hakim1
Саня бриджи какие юзал конкретно??? шоссейку HT или 693-694???

Добавлено: Пт янв 30, 2009 18:05
Саня
Hakim1 писал(а):Саня бриджи какие юзал конкретно??? шоссейку HT или 693-694???
694. Проблем не было.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 08:04
Hakim1
ага пасиб... вот перед выбором...либо гудричи АТ или бриджи(ну нравятся они мне...но х3 как их Атка...)...

Ощущения по грязи как??? на бриджах..на асфальте?? расход-шум?

Добавлено: Сб янв 31, 2009 10:26
Саня
По грязи немного мылятся, по асфальту отлично, хорошо вытесняют воду, даже на приличной скорости на капот не заливает, а только в стороны. Шум минимальный.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 11:00
Hakim1
ага пасиб

Добавлено: Вт фев 03, 2009 21:31
Unj
Народ подскажите нежнающему что такое PCD и DIA?

Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:03
NATOvec
PCD это количество шпилек и диаметр их расположения,
DIA это диаметр центрального посадочного отверстия

Добавлено: Вт фев 03, 2009 23:42
Taller
народ кто нибудь катается на нулевом вылете, какие ощущения,как вид,ну и конешно последствия эксплуатации.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 00:19
NATOvec
Грязные бока это факт, машина конечно брутально смотрица, но нагрузка на ступицы прилично увеличивается, глаз да глаз за ними

Добавлено: Ср фев 04, 2009 07:06
Unj
NATOvec писал(а):PCD это количество шпилек и диаметр их расположения,
DIA это диаметр центрального посадочного отверстия
Спасибо, а то уже всю голову себе изломал.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 16:19
Саня
Unj писал(а): Спасибо, а то уже всю голову себе изломал.
Учите теорию, дружище. :)

Добавлено: Ср фев 04, 2009 17:32
21112
Taller писал(а):народ кто нибудь катается на нулевом вылете, какие ощущения,как вид,ну и конешно последствия эксплуатации.
Поставил в августе 2008 диски 8х16/5х139,7/ЕТ0 и тапочки 285/75/R16. Откатал 7 т.км.
Полёт нормальный.
Пробег с новья 53 т.км.
За это время заменил ступичные только на переднем левом колесе. Все остальные штатные.
До этого стояли 8х16/5х139,7/ЕТ22 и тапки 265/75/R16.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:04
ostrenЫч
21112 писал(а):
Taller писал(а):народ кто нибудь катается на нулевом вылете, какие ощущения,как вид,ну и конешно последствия эксплуатации.
Поставил в августе 2008 диски 8х16/5х139,7/ЕТ0 и тапочки 285/75/R16. Откатал 7 т.км.
Полёт нормальный.
Пробег с новья 53 т.км.
За это время заменил ступичные только на переднем левом колесе. Все остальные штатные.
До этого стояли 8х16/5х139,7/ЕТ22 и тапки 265/75/R16.
У меня тоже такая резина. У тебя лифт какой? У меня в сравнении с штатным перед на 23 поднялся зад на 28 (вместе с резиной) Сейчас задумыаюсь над покупкой дисков. Незнаю с каким вылетом брать. Вылет хочу изменить для лучшей устойчивости авто.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:54
Taller
21112 писал(а): Поставил в августе 2008 диски 8х16/5х139,7/ЕТ0 и тапочки 285/75/R16. Откатал 7 т.км.
Полёт нормальный.
Пробег с новья 53 т.км.
За это время заменил ступичные только на переднем левом колесе. Все остальные штатные.
До этого стояли 8х16/5х139,7/ЕТ22 и тапки 265/75/R16.
спасиб! , а у тя машина лифтована,скинь фотки плиз,а то весь в сомнениях,с родным вылетом диски не нравятсу,с нулем уже выбрал а прикинуть их не дают гады,несут фуйню какуюто, 8)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 18:42
Лаваш
Народ скажите а есть в природе ковка на Патр с вылетом 20 или около того ?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 19:34
Шпень
Нету. Рядом 35 или 10

Добавлено: Вт мар 10, 2009 20:23
Лаваш
и то и другое мне много

а из литья что есть ?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:11
Шпень
До х...много. Блин на форуме об этом инфы порядком,
в и-нете еще больше. Ищи, что душе и глазу приятно:
http://www.shinashop.ru/
http://www.tireon.ru/wheels-catalog.html
http://www.svrwheels.ru/catalog.html
http://www.kupirezinu.ru/
Это далеко не предел. Только не значит, что на данный
момент имеется в продаже, но надо выбрать, что искать.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:18
Hakim1
у крамза широкий диапазон вылетов

Добавлено: Ср мар 11, 2009 15:16
Шпень
lavvash писал(а):и то и другое мне много

а из литья что есть ?
http://www.tyres-online.ru/catalog/disk ... t_filter=Y
http://www.100koles.ru/

Добавлено: Ср мар 11, 2009 19:11
Биолекс
Шпень писал(а):
lavvash писал(а):и то и другое мне много

а из литья что есть ?
http://www.tyres-online.ru/catalog/disk ... t_filter=Y
http://www.100koles.ru/
Будьте внимательны! У некоторых выбранных дисков диаметр центрального отверстия меньше, чем нужно для наших ступиц. Нужно не меньше 108. От KIA точно не подходят.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 13:57
MAS
До какого размера центрального отверстия можно ставить без кольца?

Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:23
Hakim1
MAS 111 мм нормуль..никто не пытается 1мм выбирать... у легковушек кольца актуальны на ковке например свой 56 а диск 72...делай выводы...

Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:28
MAS
Т.е до 110,5 нормально. Сенькую!
А ширина диска 8 - нормальна будет для 265 или лучше 285 под неё?

Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:32
Hakim1
оптим для 265...для 285 минимальной будет... правило -ширина диска примерно 75-70 процентов от ширины покрышки

Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:37
Hakim1
тьфу немного промахнулся... короче ширина диска на 25-30 процентов меньше ширины резины должна быть