Страница 1 из 1

на зиму 5 или 4 ?

Добавлено: Чт окт 11, 2012 10:50
bill
сколько резины покупать?
необходимо ли на зимний комплект покупать запаску или же в случае чего можно и на всесезонке дотошнить до ближайшего шиномонтажа?

и куда в случае "4", лучше ставить всесезонку на перед или зад? чтобы дотащиться до шиномонтажки...


Ps: до этого были пузотёрки и на зимний комплект для запаски было нечто шипованое, лишь бы было. на летний же комплект - всё как положено, 5 колёс и ротация оных меж собой :)

Re: на зиму 5 или 4 ?

Добавлено: Чт окт 11, 2012 11:28
Партизанский
bill писал(а):...или же в случае чего можно и на всесезонке дотошнить до ближайшего шиномонтажа?
Можно.
Я в качестве запаски долгое время возил штатную всесезонную "Быстрицу", сейчас зимой вожу одно МУДовое колесо подходящей размерности.
bill писал(а):...
и куда в случае "4", лучше ставить всесезонку на перед или зад?
Только назад.

Передние управляющие колёса должны иметь максимально плотное сцепление с дорогой, быть одной формы, размерности и иметь одинаковое давление.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 11:29
REGION 116
Не надо.Люди ездят зимой и на всесезонке,поэтому тратиться еще на одно колесо бессмысленно.До шинки доехать и всесезонки хватит.Предпочтительнее ставить на заднее колесо.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 11:44
Nuke
я в этом году в третью зиму иду на каме 221. неплохая резина, в мае 2013 будет третий год без переобувок. Зимой тормозит плохо, остальное все норм, едет.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 15:01
Volodya
надо иметь комплект для ремонта бескамерных колёс, запаска 5 лет висит (Рапида), раз 5-7 может ставил, один раз с месяц проездил, как раз морозы стояли, лень было ремонтом заниматься, а там ещё и порез боковой был... единственная проблема - она немного меньше зимних колёс, поэтому если вдруг включал мост, то выключить его потом можно было только при торможении в пол (чтоб в юз сорвать), а если не включишь, то оно почти всегда буксует на старте в горку :) в общем я зимней запаской не заморачиваюсь...

Добавлено: Чт окт 11, 2012 15:10
Volodya
Nuke писал(а): Зимой тормозит плохо, остальное все норм, едет.
я пока на Рапиде ездил, тоже думал - всё нормально, ну тормозит не очень, иногда стартануть так себе... потом поставил на зиму Купер Дисковерер, понял что не ехал раньше вообще, а когда поставил Бигхорн, то поехал там, куда на Купере в голову бы пришло соваться :D

http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/use ... C00005.JPG

там снег мокрый (в апреле резину поставил), под ним вода, бампером как бульдозер собирал в кучи его :)

p.s. ссылкой, потому что при вставке в ИЕ картинкой оно здоровенное почему-то

Добавлено: Чт окт 11, 2012 15:53
191
Испортил статистику:) проголосовав за 5 одинаковых, хотя не совсем понимаю, зачем:). Всю жизнь покупаю на машины нормальных массо-весовых категорий 5, 7, 11 и т.д. одинаковых шин на одинаковых дисках, хотя коэффициент использования запаски ничтожно мал. Видимо отголоски тяжелой советской жизни:), когда нужную шину днем с огнем не достанешь. Но и в современной реальности оказывается полезным, т.к. эти гнусные шинники взяли моду раз в три-семь лет менять модельный ряд и нужную шину опять-таки найти невозможно - пять лет назад купил Бриджстоун 694, а сейчас его нет, - производство свернуто, и что делать при наличии 3-х нормальных, пусть подношенных шин, а одного драного, ума не приложу. Хоть еще комплект покупай. А тут вот она, запасочка:).
Есть еще один аспект. Почему-то колеса колю вдали от цивилизации и в совершенно поганых погодных условиях.
В общем что есть, то есть. Спорить с защитниками докаток не буду, т.к. на маленьких машинах всегда имел в виде запасок именно их:)