Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

на зиму 5 или 4 ?

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить

нужна ли на зимний комплект зимняя запаска?

достаточно всесезонки
12
92%
обязательно нужна
1
8%
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

на зиму 5 или 4 ?

Сообщение bill » Чт окт 11, 2012 10:50

сколько резины покупать?
необходимо ли на зимний комплект покупать запаску или же в случае чего можно и на всесезонке дотошнить до ближайшего шиномонтажа?

и куда в случае "4", лучше ставить всесезонку на перед или зад? чтобы дотащиться до шиномонтажки...


Ps: до этого были пузотёрки и на зимний комплект для запаски было нечто шипованое, лишь бы было. на летний же комплект - всё как положено, 5 колёс и ротация оных меж собой :)
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: на зиму 5 или 4 ?

Сообщение Партизанский » Чт окт 11, 2012 11:28

bill писал(а):...или же в случае чего можно и на всесезонке дотошнить до ближайшего шиномонтажа?
Можно.
Я в качестве запаски долгое время возил штатную всесезонную "Быстрицу", сейчас зимой вожу одно МУДовое колесо подходящей размерности.
bill писал(а):...
и куда в случае "4", лучше ставить всесезонку на перед или зад?
Только назад.

Передние управляющие колёса должны иметь максимально плотное сцепление с дорогой, быть одной формы, размерности и иметь одинаковое давление.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт окт 11, 2012 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт окт 11, 2012 11:29

Не надо.Люди ездят зимой и на всесезонке,поэтому тратиться еще на одно колесо бессмысленно.До шинки доехать и всесезонки хватит.Предпочтительнее ставить на заднее колесо.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт окт 11, 2012 11:44

я в этом году в третью зиму иду на каме 221. неплохая резина, в мае 2013 будет третий год без переобувок. Зимой тормозит плохо, остальное все норм, едет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 11, 2012 15:01

надо иметь комплект для ремонта бескамерных колёс, запаска 5 лет висит (Рапида), раз 5-7 может ставил, один раз с месяц проездил, как раз морозы стояли, лень было ремонтом заниматься, а там ещё и порез боковой был... единственная проблема - она немного меньше зимних колёс, поэтому если вдруг включал мост, то выключить его потом можно было только при торможении в пол (чтоб в юз сорвать), а если не включишь, то оно почти всегда буксует на старте в горку :) в общем я зимней запаской не заморачиваюсь...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 11, 2012 15:10

Nuke писал(а): Зимой тормозит плохо, остальное все норм, едет.
я пока на Рапиде ездил, тоже думал - всё нормально, ну тормозит не очень, иногда стартануть так себе... потом поставил на зиму Купер Дисковерер, понял что не ехал раньше вообще, а когда поставил Бигхорн, то поехал там, куда на Купере в голову бы пришло соваться :D

http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/use ... C00005.JPG

там снег мокрый (в апреле резину поставил), под ним вода, бампером как бульдозер собирал в кучи его :)

p.s. ссылкой, потому что при вставке в ИЕ картинкой оно здоровенное почему-то
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 11, 2012 15:53

Испортил статистику:) проголосовав за 5 одинаковых, хотя не совсем понимаю, зачем:). Всю жизнь покупаю на машины нормальных массо-весовых категорий 5, 7, 11 и т.д. одинаковых шин на одинаковых дисках, хотя коэффициент использования запаски ничтожно мал. Видимо отголоски тяжелой советской жизни:), когда нужную шину днем с огнем не достанешь. Но и в современной реальности оказывается полезным, т.к. эти гнусные шинники взяли моду раз в три-семь лет менять модельный ряд и нужную шину опять-таки найти невозможно - пять лет назад купил Бриджстоун 694, а сейчас его нет, - производство свернуто, и что делать при наличии 3-х нормальных, пусть подношенных шин, а одного драного, ума не приложу. Хоть еще комплект покупай. А тут вот она, запасочка:).
Есть еще один аспект. Почему-то колеса колю вдали от цивилизации и в совершенно поганых погодных условиях.
В общем что есть, то есть. Спорить с защитниками докаток не буду, т.к. на маленьких машинах всегда имел в виде запасок именно их:)

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности