Страница 1 из 1

Симекс Экстрим Треккер 32х10,5х16.Что делать чтоб влезли?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 15:21
топор
Привет всем!Пацаны не пинайте,четверо суток курил форум,в голове полная каша.Купил 32 симексы.Патриот 12 года,март.У кого стоят такие колеса подробно распишите что сделать с машиной чтоб влезли и не тёрло нигде. 1.Бодик-сколько мм? 2.передние пружины-какие и с проставками или нет? 3.Ппроставки рама-рессора надо или нет? 4.На штатном литье нормуль будет или какие диски надо (вылет и ширина). 5.Денег в обрез-что лучше менять ГП 4.6 или раздатку понижать. Машина не для спорта,просто по другому не проехать.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 15:33
топор
Кто может ответьте сегодня плиз,завтра записан на бодилифт в АТМ Архангельск.Да забыл на морде лебеда стоит поэтому и пружины надо наверное помощней или от шевика подойдут?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:42
топор
Так,понятно,все ездят на стоковых Патриках и о Симексах никто ничего не знает.Темку курим но отвечать не хоЧим.Помогите новичку! Или патровод патроводу волк?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:59
KOS_678
Не езжу на 32 тапках, пока в планах на лето.
По моему скромному мнению коль уж собрался делать бодик, то делай 65 мм и этого тебе за глаза хватит для установки резины, т.к. основным препятствием в установке колес большего размера (33 и выше не берем в расчет) стал выступ в арке заднего колеса. Проблеммы с аммами помогут решить диски с вылетом от +22 и ниже, но если покурить форум, то увидим что народ ставит 265 колеса и на штатные диски, и вроде ездит.
Все остальные манипуляции на мой взгляд не обязательны, а вообще сотри в БЖ к Партизанскому, там как раз для тебя рецепт.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 17:01
NATOvec
Не делай бодик а лучше двинь вперед мост или подрежь арки. У меня влезло 33х10.5х16

Добавлено: Чт сен 27, 2012 17:34
топор
NATOvec писал(а):Не делай бодик а лучше двинь вперед мост или подрежь арки. У меня влезло 33х10.5х16
А в чём зло бодика?Чёта не хочется на новом авто арки резать :( А Симекс 32 фактически по моему 32,8 так чё мост полюбому двигать вперёд?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 17:36
топор
Ещё предложили диски Калахари ЕТ 2 8х16.Подойдут такие?Посадочные уазовские.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 17:40
топор
народ ставит 265 колеса и на штатные диски, и вроде ездит. У меня сейчас купер мс 265х70,в задних арках подкрылки протёрты до дыр :(

Добавлено: Чт сен 27, 2012 17:47
топор
Киньте пожалуйста ссылку на БЖ к Партизанскому,я из деревни :D с компом и прочими поисками у меня туго

Добавлено: Чт сен 27, 2012 18:00
pickupчик

Добавлено: Чт сен 27, 2012 18:26
топор
Парни всем спасибо!От бодика отказался,попробую диски ЕТ2 и подвеску лифтану на 40мм а там посмотрим.У самого гаража нет а в АТМ Архангельск сначала за бодилифт кузова запросили 12500 а сейчас звонил-сказали 22 рубля :shock:.За такие бабки я лучше самоблок поставлю 8)

Добавлено: Чт сен 27, 2012 19:01
Сергей Михайлович
топор писал(а): сначала за бодилифт кузова запросили 12500 а сейчас звонил-сказали 22 рубля
Как говорят мои родственники в Одессе "... шоб я так жил ..."

Добавлено: Чт сен 27, 2012 20:11
Ramzes
Под такую резину бодилифт не нужен, только подвеска. Выбор резины правильный, сдувать только надо посильнее. Выбирая между парами и РК - однозначно РК и делать понижение от 3.0 и выше

Добавлено: Пт сен 28, 2012 08:43
жыппер
Ставь проставки под пружины спереди. С транспортёрной ленты. У меня 33" Сильверы. 8 проставок(8см лифт), без переделок и головняков. Вам 5см хватит. Аморты с Волги задние себе наперёд, я ставил чистые газ-жёлтые-(на скорости меньше трясёт). Но у меня диски -40вылет. Как проверить точно, подошли с диском или нет ? Поставив колёса, наезжаем на полметровое препятствие одним колесом. При диагоналке смотрим, цепляет за арку или нет и пробуем вывернуть колёса в обе стороны. Не где не цепляет ? Радуемся и катаемся.
Мне пришлось сдвигать мост на 2см вперёд.(6часов секса)), так как при вывернутых 285-х колёсах цепляло за защиту. С брызговиками пришлось распрощаться...
По задку : У меня серьги 22.5см. Всё. Мост оторван. Лифт 12см(у меня пикап, запас под грузы).
Вам : 5см перед, и 15см серьги. Должно хватить без перестановки моста. Хотя Симексы МТ ставить "для просто покататься" - не советую. Про скорость выше 110км\ч придётся забыть. Про резвые обгоны придётся забыть. Расход с 16л возрастает в среднем 18-22л. По ощущению, вы "утяжеляете" машину на 150-200кг.
Я "всю жизьнь" на 32 и 33 тапочках езжу. Проверено пробегом в 120000км...

Добавлено: Пт сен 28, 2012 11:00
Ep
любой лифт нежелателен. если есть возможность обойтись резкой арок или выдвиганием вперед моста, то это и надо делать.

33 не такие уж и большие колеса, тем более саймекс, они довольно узкие для своего размера.

диски с ЕТ+2 брать не стоит, лучше взять диски с ЕТ+20-22

чем меньше вылет у дисков от расчетного +35, тем сильнее будет цеплять при выверте руля за низ передней арки(где дверь и труба подножки) и тем больше нагрузка на ступичные подшипники, хотя это не сильно напрягает в случае уаза.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 11:03
trax777
извините за тупейший вопрос - а зимой на них можно ездить, как они по жесткости дубеют сильно?

Добавлено: Пт сен 28, 2012 11:08
Ep
я бы не рекомендовал :) на них и летом стараются ездить по асфальту на 2 центральных шашечках (давление > 3 атм), иначе стираются пипец как быстро :)

Добавлено: Пт сен 28, 2012 12:05
Ramzes
Да, зимой лучше зимнюю резину. Я ездил на симексе зимой пару сезонов, это занятие, требующее выдержки))

Добавлено: Пт сен 28, 2012 22:59
жыппер
топор писал(а):Парни всем спасибо!От бодика отказался,попробую диски ЕТ2 и подвеску лифтану на 40мм а там посмотрим.У самого гаража нет а в АТМ Архангельск сначала за бодилифт кузова запросили 12500 а сейчас звонил-сказали 22 рубля :shock:.За такие бабки я лучше самоблок поставлю 8)
Ну я же говарю : Берёшь в автомагазине 2 стяжных съёмника(чтоб пружины стянуть), ну или ломиком в 2 хари с пивом, вывесил( мне проще, на хайджеке), потехесненьку один нажал, второй проставки чпок и весь лифт :P . Скинь амортизаторы и вставь с Волги с задка. Если чё не поймёшь, пиши, расскажем как мост подвинуть. 8)

Добавлено: Пт сен 28, 2012 23:17
жыппер
Тоже самое, перелопатил кучу сайтов в подборе резины. Одна ТР-3, но не по асфальту.. Вторая по асфальту, но ТР-1. Третья ТР-2, но категорично не для зимы. Четвёртая не для илистых, пятая не плющица ни хрена и т.д и т.п. Я аж злица начал. Хотелось всего и сразу. И вот нашёл : Сильвер Стоун 285\16. Цена 10т\р. ТР-2. По илу, по реке, по полю, плющица(1.7Атм постоянно езжу), мягкая(!), почти не гудит(!) ВСЕСЕЗОННАЯ(!), по снегу (!), Скоростная(128км\ч по джипиэсу разогнал), 90-100км\ч едит нормально. Залез в реку в ил. Всё. Сел. Вперёд не идёт, роет. Включаю заднюю(пониж), и СВОБОДНО(!) выехал назад !. Помню, на 235-й,Данлопах - влез, буксанул, - час на лопате.. :cry: , осмелев, полез снова и снова.. Так же, засаживаю, и эта резина даёт шанс вернуть машину назад ! (мой сундук 2700кг)) ..Просто кайф! В реку 120см в брод против течения полез.. Едит ! 8) . С неё и не слезаю и не собираюсь. И по трассе и в говнах злючих таскает.
Это по личным ощущения и наблюдениям. :shock:

Добавлено: Вс сен 30, 2012 01:03
Нирыч
Если не секрет, как мост двигать вперед?

Добавлено: Вс сен 30, 2012 01:31
Ep
часто двигают шайбами, подкладывая их под задние втулки на продольной тяге. пока резьбы хватает затянуть.

можно кронштейн продольной тяги переварить чуть вперед :)

Добавлено: Пн окт 01, 2012 14:06
pickupчик
жыппер писал(а):Тоже самое, перелопатил кучу сайтов в подборе резины. Одна ТР-3, но не по асфальту.. Вторая по асфальту, но ТР-1. Третья ТР-2, но категорично не для зимы. Четвёртая не для илистых, пятая не плющица ни хрена и т.д и т.п. Я аж злица начал. Хотелось всего и сразу. И вот нашёл : Сильвер Стоун 285\16. Цена 10т\р. ТР-2. По илу, по реке, по полю, плющица(1.7Атм постоянно езжу), мягкая(!), почти не гудит(!) ВСЕСЕЗОННАЯ(!), по снегу (!), Скоростная(128км\ч по джипиэсу разогнал), 90-100км\ч едит нормально. Залез в реку в ил. Всё. Сел. Вперёд не идёт, роет. Включаю заднюю(пониж), и СВОБОДНО(!) выехал назад !. Помню, на 235-й,Данлопах - влез, буксанул, - час на лопате.. :cry: , осмелев, полез снова и снова.. Так же, засаживаю, и эта резина даёт шанс вернуть машину назад ! (мой сундук 2700кг)) ..Просто кайф! В реку 120см в брод против течения полез.. Едит ! 8) . С неё и не слезаю и не собираюсь. И по трассе и в говнах злючих таскает.
Это по личным ощущения и наблюдениям. :shock:
Какой сильвер то расхваливаешь? (модель, лучше ссылку)

Добавлено: Чт окт 04, 2012 07:33
жыппер
pickupчик писал(а):
жыппер писал(а):Тоже самое, перелопатил кучу сайтов в подборе резины. Одна ТР-3, но не по асфальту.. Вторая по асфальту, но ТР-1. Третья ТР-2, но категорично не для зимы. Четвёртая не для илистых, пятая не плющица ни хрена и т.д и т.п. Я аж злица начал. Хотелось всего и сразу. И вот нашёл : Сильвер Стоун 285\16. Цена 10т\р. ТР-2. По илу, по реке, по полю, плющица(1.7Атм постоянно езжу), мягкая(!), почти не гудит(!) ВСЕСЕЗОННАЯ(!), по снегу (!), Скоростная(128км\ч по джипиэсу разогнал), 90-100км\ч едит нормально. Залез в реку в ил. Всё. Сел. Вперёд не идёт, роет. Включаю заднюю(пониж), и СВОБОДНО(!) выехал назад !. Помню, на 235-й,Данлопах - влез, буксанул, - час на лопате.. :cry: , осмелев, полез снова и снова.. Так же, засаживаю, и эта резина даёт шанс вернуть машину назад ! (мой сундук 2700кг)) ..Просто кайф! В реку 120см в брод против течения полез.. Едит ! 8) . С неё и не слезаю и не собираюсь. И по трассе и в говнах злючих таскает.
Это по личным ощущения и наблюдениям. :shock:
Какой сильвер то расхваливаешь? (модель, лучше ссылку)
Вот тут описание, фото, здесь и купил : http://4x4krd.ru/katalog/internet-magaz ... -117-sport

Добавлено: Чт окт 04, 2012 08:27
жыппер
Нирыч писал(а):Если не секрет, как мост двигать вперед?
Лучьше на подъёмнике. (все действия после лифта подвески проставками(у меня 80мм)).
Вывешиваем передок. Отпускаем стремянки. Откручиваем гайки поперечных тягах. Снимаем их с проушин и снимаем втулки (по 2шт с каждой стороны). Разбираем сраз обе стороны. Я заодно поменял на жёлтый полеуритан . Заранее покупаем толстые шайбы(2шт) с ваз 09, со стабилизатора или с гранаты, не помню точно, но чтоб внутренний диаметр 22мм был и они 5мм толщиной(увидишь, поймёшь), и надеваем на тягу ПЕРЕД чашкой-шайбой, что в самом начале. Можно по 2шт на каждую сторону(это уже сантиметр), но я удачно разрезал и по одной вставил. С ломом и кузькиной мамой, всё запихиваем.
1. Ставим шайбу(5мм) на тягу.
2. Надеваем чашку-шайбу.
3.надеваем разрезанную часть и ставим родную втулку.
4. Вдеваем тягу в проушину.
5. Ставим вторую (разрезанную маленькую, часть) втулку.
6.Ставим чашку-шайбу.
7. Закручиваем (до усёру) гайку и шплинтуем.
Всё. Переходим ко второй стороне и так же.
В конце, стремянки так же остаются на ТЕХ же местах и должны "сесть" на паз-язычок , что на тяге.
этот вариант с лифтом 80мм, на передок аморты с задка Волга. Диск 16\9"с вылетом-40мм. Свободно встаёт 33, 34, 35 катки. (белки не мерил, они 36.6")
:) Удачи ! (извиняюсь за колхозное описание и грамматику )) :oops:

Добавлено: Чт окт 04, 2012 17:00
Константин Михалыч
Фотке бы ещё под такое описание :oops: :o

Добавлено: Чт окт 04, 2012 19:12
жыппер
Константин Михалыч писал(а):Фотке бы ещё под такое описание :oops: :o
А как ?, это когда разбирал, то по шагово, а так всё стоит и собрано, фото не получится.. Хотя, там ничего сложного. Прям как написал, так и делать. Вдвоём легче.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 22:59
Мрак
жыппер писал(а):
Константин Михалыч писал(а):Фотке бы ещё под такое описание :oops: :o
А как ?, это когда разбирал, то по шагово, а так всё стоит и собрано, фото не получится.. Хотя, там ничего сложного. Прям как написал, так и делать. Вдвоём легче.
А он прав! 8) Там и в самом деле всё не так сложно!Главное начать а дальше............!Всё будет нормально!