Страница 1 из 1

Нестандартная резина

Добавлено: Чт сен 13, 2012 13:45
sergeyS
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Надеюсь скоро присоединиться к вам на Патриоте Limited.
Штатная резина - 235/70 Хотелось бы сразу по больше, напр. 245/70.
Вопрос: если я прямо в салоне это озвучу в порядке тюнинга, то они просто пребавят цену резины + установка к базовой стоимости 635тыс., или всё-таки при этом вычтут стоимость базовой резины? По идее я же её салону оставляю. Как здесь- строгий порядок како-то существует, или в каждом салоне по-своему? Спасибо

Добавлено: Чт сен 13, 2012 14:00
clarens
В ТоргМаше стоимость не вычтут и резину (старую) не отдадут. По крайней мере раньше так было, и резина там в тридорого.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 14:37
sergeyS
clarens писал(а):В ТоргМаше стоимость не вычтут и резину (старую) не отдадут. По крайней мере раньше так было, и резина там в тридорого.
Хм, я как раз на Иловайскую и хотел ехать, хоть ко мне ближе АвтоАзияЦентр, но я про него наслушался...
А где вычтут? Или на это лучше не надеяться?

Добавлено: Чт сен 13, 2012 14:38
Terminal
Выезжаете из салона, сразу в шиномонтаж, там продаете заводскую, и тут же покупаете по вкусу. 245/75-16 встает без переделок и кувалды.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 14:47
sergeyS
Понял, Спасибо

Добавлено: Чт сен 13, 2012 15:20
Сергей44
Terminal писал(а):Выезжаете из салона, сразу в шиномонтаж, там продаете заводскую, и тут же покупаете по вкусу. 245/75-16 встает без переделок и кувалды.
Если с асфальта не съезжать, да :twisted:
Нафига людей обманывать? :(

Добавлено: Чт сен 13, 2012 15:49
Terminal
Никто обманывать не собирается, я в шиномонтаже продал свою штатную резину спустя 1500 км по цене 9 тыс за 4 колеса, когда переобувался в зимнюю. Через неделю получил деньги за колеса, причем всесезонка и ушла в начале октября 2011 года.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 16:55
Сергей44
Terminal писал(а):Никто обманывать не собирается, я в шиномонтаже продал свою штатную резину спустя 1500 км по цене 9 тыс за 4 колеса, когда переобувался в зимнюю. Через неделю получил деньги за колеса, причем всесезонка и ушла в начале октября 2011 года.
Я имел ввиду то, что обязательно нужно лифтовать либо убирать выступ!

Добавлено: Чт сен 13, 2012 21:15
Некто Е
Сергей44 писал(а): Я имел ввиду то, что обязательно нужно лифтовать либо убирать выступ!
Для 245/75 -16 ни чего не нодо делать. На штатных дисках, без переделок ни чего не трёт, у самого зимняя такая.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 04:03
Kozyrny
На родных дисках терло, поставил с вылетом 22, наблюдаю.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:14
Patriot288
Некто Е писал(а):
Сергей44 писал(а): Я имел ввиду то, что обязательно нужно лифтовать либо убирать выступ!
Для 245/75 -16 ни чего не нодо делать. На штатных дисках, без переделок ни чего не трёт, у самого зимняя такая.
при установке 245/75 -16 на дисках с вылетом 20 ваще ничего переделывать не надо. у меня BF KM2, по таким го...м ползаю!!!!!!!!!

Добавлено: Пт сен 21, 2012 18:21
Миха_А
Купил патра в декабре на всесезонке 245/75/16, как потеплело поставил Рапиду тогоже размера. Нигде ничего не трёт и не задевает. Не вводите людей в заблуждение!
UPD диски литье штатное на обоих комплектах, вылет на скажу.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:53
Volodya
рапида 245/70, и она правда не трёт, а 245/75 трёт на пересечённой местности, на сильно пересечённой

Добавлено: Сб сен 22, 2012 13:40
Депутат
У меня КАМА-221 штатная с салона 235\70. В выходные ездил по полям и лесам, раньше внимание на это не обращал, а тут случайно дома заметил что верх подкрылка протёрт колесом. Как люди на других размерах ездят без лифта? Не понимаю... Либо они действительно только по асфальту ездят.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 10:01
Interloper
у меня зимняя 265/75 на родных дисках ни разу не цепляла

Добавлено: Ср окт 10, 2012 17:55
DiadiaVova
гудрич м.т 265\75r16 уаз-патриот стоковый 2009г.в пробег 40.т.км ни где ни чё не трёт.поля леса рыбалка.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:00
ssdeniss
Я скажу больше, 275/70/16 зимняя, на родных дисках, никто нигде не трет, машина стоковая

Добавлено: Вт окт 23, 2012 16:08
CiviS
Трет даже родная Кама на машинах после 10года выпуска

Добавлено: Вт окт 23, 2012 16:34
Present Patriot
трет не трет... 235\70 вообще не размер а кама не резина....

Добавлено: Вт окт 23, 2012 16:44
Депутат
Present Patriot писал(а):трет не трет... 235\70 вообще не размер а кама не резина....
Выходит :) и Патриот не машина!

Добавлено: Вт окт 23, 2012 17:01
Present Patriot
на каме патриот не джип ..... сташно съехать с афальта

Добавлено: Вт окт 23, 2012 17:33
shashkoff
CiviS писал(а):Трет даже родная Кама на машинах после 10года выпуска
Присоединяюсь, патриот 2012 г.в., Кама трет на буераках, особенно по пашне. На зиму взял 245/75 и диски с вылетом ЕТ 20, будем наблюдать.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 08:09
Террановод
shashkoff писал(а):вылетом ЕТ 20
Имеется ввиду вылет -20?

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 10:13
Партизанский
Террановод писал(а):
shashkoff писал(а):вылетом ЕТ 20
Имеется ввиду вылет -20?
Скорее всего, у него +20.

На Патриотах штатные вылеты +40 и +35.

Многие ставят диски с вылетом +20, +22 и +10.

Нулевые и отрицательные вылеты на Патриотах использовать не рекомендуется (повышенная нагрузка на ступичные подшипники, возможен преждевременный выход их из строя).

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:41
dr_root
Сергей44 и Вы тоже не вводите в заблуждение) я пока выбирал резину голову сломал будет цеплять или нет, у меня уаз 2012г.в я поставил 245/75 гудридж мт он цепляеет не больше 235/75 камы (т.е трет едва-едва на диогоналке) трет не сильнее потому что мудовая 245 Уже чем широкая 235 шоссейка и тереть начинает просто чуток повыше... все что я сделал поменял отбойники на газелевские (на всякий случай) и все. В соотвествующей теме все описано.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 1-615.html
я постарался как можно более аргументировано описать свой опыт.. потому что по началу прочитав всю тему только голову забил.. там 3 категории уазоводов получились -кто боиться ставить больше паспортной размерности и ставят 225.. кто лифтует и ставит 35) кто ставит 32-33-35 катки и не лифтует говоря что никогда не цепляет) (эта категория сразу видно что уаз по назначению не юзает, конечно за такое могут полететь камни, но я за здравый смысл.. понятие бездорожья у всех разное-на дастер клубе вон народ выкладывает видео с мега говен которые на мой взгляд просто хорошая грунтовка...)
а вот кто бы ставил 245ю размерность постов в указанной мной теме мало...
могу сказать на 100% 265 цеплять будет любая,.. если уаз старше 11 года (имеет выступ) , юзается по назначению и не лифтован...
245 цепляет так же как шоссейка.. однако если 245 мудовая! (точно берусь говорить за гудридж мт, т.к у меня он) ,245/75я шоссейка конечно будет цеплять намного сильнее родной резины и возможно нужен будет лифт, но шоссейка на уаз... о_О тогда зачем он нужен) при его весе на шоссейке походы за трактором будут каждую поездку на природу..

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:34
Александер1
Кароче так как сам спрашиваю советы считаю своим долгом поделиться опотом. Штатка была 225 75 р16.
Думал какую ставить. У родственника стоит гудрич 265 75 р16 на ковки с вылетом маленьким Все окей. Диски покупать жаба задушила решил попробоват натянуть на штатные. На бездорожьи бываю. Если с кумом махнем все по ..... Белорусь зае..... вытаскивать Ни Х... не задевает. Тяга не изменилась Пары обычные.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:36
Александер1
Та забыл Резина мудовая. Единственное не пробовал сдуваться. Нет пока необходимости

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 21:32
k19
патриот 2006 с покупки ездит на дисках рейсинг вилс с нулевым вылетом пробег на них140 000 подшипники родные. так у кого там повышеная нагрузка на них??? ет 20 не меняет ситуацию

Добавлено: Пт дек 07, 2012 21:28
UWH
Растолкуйте что за сельхоз. размер: 7.50-16-8

Добавлено: Пт дек 07, 2012 21:46
esenin
k19 писал(а):патриот 2006 с покупки ездит на дисках рейсинг вилс с нулевым вылетом пробег на них140 000 подшипники родные. так у кого там повышеная нагрузка на них??? ет 20 не меняет ситуацию
Подтверждаю, подшипники прекрасно себя чувствуют и на нулевых дисках, продал своего Патрика 2005, на диска с нулевым вылетом и резиной 265, диски и резину ставили после обкатки, пробег на день продажи был 170 тыс., у нового хозяина уже около 200, подшипники родные до сихпор, проблем нет.