Страница 1 из 1

Иностранная АТ-резина в условиях московской зимы

Добавлено: Пн сен 10, 2012 22:39
dr.lebedevroman
Товарищи, здравствуйте. Нуждаюсь в мнении и совете человека, круглогодично ездящего на зарубежной АТ-резине.
Как Вы ездите на АТ-резине зимой в крупных городах, где дороги, в основном, чистят?
Вопрос этот возник в преддверии нового зимнего сезона. Покупать зимний комплект, во-первых, дорого, во-вторых, негде хранить. Я на протяжении последних 5 лет ездил на Нивах, зимой всегда на шипах. Но в этом году я не переобувался и всю зиму отъездил на Йокогаме Геолендар АТ-S. Остался очень доволен, проблем ни разу не возникло, но у Нивы ППП и межосевая блокировка очень помогала. Сейчас на Патриоте стоит Купер Дискаверер Ат3. Как зимой на Патриоте? Всегда с включенным передком?
Эксплуатация автомобиля- Москва и Московская область.
Заранее спасибо. С уважением.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 23:16
TRUCKER
Прошлой зимой комплект шипованного купера продал,езжу на купере S/T. Во дворах скользковато,там где народ безпричинно накатывает ледок тормозя в юз и стартуя с пробуксовкой в пол-двора.Да, ПП включается чаще,но для Московских вечно мокрых дорог и выездов в поля ,шипованный комплект посчитал лишним.
Вообще расчитывай где большую часть времени машина будет проводить зимой и сколько времени.
И выбирай атэшку с заводскими отверстиями под ошиповку,это ИМХО показатель мягкого состава резиновой смеси,она по крайней мере сохранит эластичность в морозы,а не станет куском пластика.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 07:03
dr.lebedevroman
Спасибо за мнение. В каком размере S/T и есть ли ошиповка?

Добавлено: Вт сен 11, 2012 18:15
TRUCKER
Не шиповал.
Размер 245/70 R17.