Иностранная АТ-резина в условиях московской зимы
Добавлено: Пн сен 10, 2012 22:39
Товарищи, здравствуйте. Нуждаюсь в мнении и совете человека, круглогодично ездящего на зарубежной АТ-резине.
Как Вы ездите на АТ-резине зимой в крупных городах, где дороги, в основном, чистят?
Вопрос этот возник в преддверии нового зимнего сезона. Покупать зимний комплект, во-первых, дорого, во-вторых, негде хранить. Я на протяжении последних 5 лет ездил на Нивах, зимой всегда на шипах. Но в этом году я не переобувался и всю зиму отъездил на Йокогаме Геолендар АТ-S. Остался очень доволен, проблем ни разу не возникло, но у Нивы ППП и межосевая блокировка очень помогала. Сейчас на Патриоте стоит Купер Дискаверер Ат3. Как зимой на Патриоте? Всегда с включенным передком?
Эксплуатация автомобиля- Москва и Московская область.
Заранее спасибо. С уважением.
Как Вы ездите на АТ-резине зимой в крупных городах, где дороги, в основном, чистят?
Вопрос этот возник в преддверии нового зимнего сезона. Покупать зимний комплект, во-первых, дорого, во-вторых, негде хранить. Я на протяжении последних 5 лет ездил на Нивах, зимой всегда на шипах. Но в этом году я не переобувался и всю зиму отъездил на Йокогаме Геолендар АТ-S. Остался очень доволен, проблем ни разу не возникло, но у Нивы ППП и межосевая блокировка очень помогала. Сейчас на Патриоте стоит Купер Дискаверер Ат3. Как зимой на Патриоте? Всегда с включенным передком?
Эксплуатация автомобиля- Москва и Московская область.
Заранее спасибо. С уважением.