Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Иностранная АТ-резина в условиях московской зимы
- dr.lebedevroman
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:42
- Онлайн статус: Не в сети
Иностранная АТ-резина в условиях московской зимы
Товарищи, здравствуйте. Нуждаюсь в мнении и совете человека, круглогодично ездящего на зарубежной АТ-резине.
Как Вы ездите на АТ-резине зимой в крупных городах, где дороги, в основном, чистят?
Вопрос этот возник в преддверии нового зимнего сезона. Покупать зимний комплект, во-первых, дорого, во-вторых, негде хранить. Я на протяжении последних 5 лет ездил на Нивах, зимой всегда на шипах. Но в этом году я не переобувался и всю зиму отъездил на Йокогаме Геолендар АТ-S. Остался очень доволен, проблем ни разу не возникло, но у Нивы ППП и межосевая блокировка очень помогала. Сейчас на Патриоте стоит Купер Дискаверер Ат3. Как зимой на Патриоте? Всегда с включенным передком?
Эксплуатация автомобиля- Москва и Московская область.
Заранее спасибо. С уважением.
Как Вы ездите на АТ-резине зимой в крупных городах, где дороги, в основном, чистят?
Вопрос этот возник в преддверии нового зимнего сезона. Покупать зимний комплект, во-первых, дорого, во-вторых, негде хранить. Я на протяжении последних 5 лет ездил на Нивах, зимой всегда на шипах. Но в этом году я не переобувался и всю зиму отъездил на Йокогаме Геолендар АТ-S. Остался очень доволен, проблем ни разу не возникло, но у Нивы ППП и межосевая блокировка очень помогала. Сейчас на Патриоте стоит Купер Дискаверер Ат3. Как зимой на Патриоте? Всегда с включенным передком?
Эксплуатация автомобиля- Москва и Московская область.
Заранее спасибо. С уважением.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлой зимой комплект шипованного купера продал,езжу на купере S/T. Во дворах скользковато,там где народ безпричинно накатывает ледок тормозя в юз и стартуя с пробуксовкой в пол-двора.Да, ПП включается чаще,но для Московских вечно мокрых дорог и выездов в поля ,шипованный комплект посчитал лишним.
Вообще расчитывай где большую часть времени машина будет проводить зимой и сколько времени.
И выбирай атэшку с заводскими отверстиями под ошиповку,это ИМХО показатель мягкого состава резиновой смеси,она по крайней мере сохранит эластичность в морозы,а не станет куском пластика.
Вообще расчитывай где большую часть времени машина будет проводить зимой и сколько времени.
И выбирай атэшку с заводскими отверстиями под ошиповку,это ИМХО показатель мягкого состава резиновой смеси,она по крайней мере сохранит эластичность в морозы,а не станет куском пластика.
- dr.lebedevroman
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:42
- Онлайн статус: Не в сети