Страница 1 из 4
Всесезонка: за и против
Добавлено: Пт сен 07, 2012 20:46
Евгений87
Здравствуйте!
2 месяца назад стал обладателем УАЗа Патриота (2012). Только начинаю грызть гранит науки по использованию данного автомобиля.
На форуме ответа на свои вопросы, пока не нашел. Решил к народу обратится.
У меня такие вопросы.
Как вы считаете, имеет ли смысл использовать всесезонную резину на Патриоте? Или всё-таки лучше покупать для каждого сезона свою.
Хочется выслушать мнения опытных людей.
В основном машина эксплуатируется в городе. (80%- город, 20% - бездорожье). Планирую 50% на 50%.
Если не затруднит, то указать примеры.
Спасибо большое за помощь!!!
Добавлено: Пт сен 07, 2012 21:39
TRUCKER
Уже по первому посту на 99,9% зимняя шиповка.
Город какой?
Что было до Патра?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 22:28
Андрей 2401
TRUCKER писал(а):Уже по первому посту на 99,9% зимняя шиповка.
Город какой?
Что было до Патра?
Скорее всего не было...Если так, то 100% шиповку! Да и вообще зима - зима, лето-лето. Универсальной резины не бывает....
Добавлено: Пт сен 07, 2012 22:41
пианист
Андрей 2401 писал(а):Универсальной резины не бывает....
Это точно. Опыт у меня небольшой, с 1988 года, одно усвоил для себя четко - шиповку даже за доплату не поставлю. Вообще не заморачиваюсь на сезонную смену резины. Круглый год на одной езжу и езжу. И ничего, нормально... А вот вторая машина зимой на летней резине - как корова на льду. Приходится ставить зимнюю. Нешипованную, разумеется.
Добавлено: Сб сен 08, 2012 06:32
Samuel
У меня двоюродный брат, когда уехал в Москву перестал ставить шиповку - там нет смысла. Поэтому сильно зависит от региона - в наших палестинах без шиповки грустновато
Добавлено: Сб сен 08, 2012 07:50
Восьмой
Если ездить по Москве - то шиповка не нужна. Очень не плохо чистят дороги. Но, если вылазить на трассы, то неожиданностей там больше - я за шиповку.
В моем городке очень-очень плохо чистят дороги, во дворах глубокие замерзшие колеи - без шипов никак. Да и сами проезжие части чистят хреново.
Помимо этого могу сказать, когда к тестю на дачу прокладывали дорогу по глубокому снегу - как сказал тесть без шипов в поле и остались бы.
В общем я за шиповку зимой и легкие МУДы летом.
У меня
зимняя резина: Cooper Discoverer M+S
летняя резина: Hankook Dynapro MT
Добавлено: Чт сен 13, 2012 22:23
Вишер
Я нет могу себя заставить слушать мтшку. Езжу на шоссейке, когда надо цепи накидываю. Пару лет назад на выезде из города нач 3 километрах 17 машин в кювете лежали и джипы на атэшке. Я нач работу на рапиде ехал все нормально.
Добавлено: Пт сен 14, 2012 19:22
Угломин
На резине с экономить не получится, если ездить круглый год! Если жить в лесу то можно! :)
Добавлено: Пт сен 14, 2012 19:23
пианист
Угломин писал(а):На резине с экономить не получится, если ездить круглый год!
Это почему?
Добавлено: Пт сен 14, 2012 19:30
Угломин
пианист писал(а):Угломин писал(а):На резине с экономить не получится, если ездить круглый год!
Это почему?
Ну если выше 3 передачи не включать, то можно. Удивляюсь людям которые зимой по трассе ходят с блокировкой решая проблемы с устойчивостью на дороге! На вопрос почему... , например по обледенелой дороге на шипованой ёкогаме иду 100 не парюсь, на Каме я бы так не поехал. Ну и где тут на форуме чел написал: "Самая дорогая зимняя резина дешевле ремонта машины!"
Добавлено: Вс сен 16, 2012 20:25
Вишер
Грамотный подбор давления в шинах по сезону значительно расширяет возможности всесезонки. Однако это не панацея, это всего лишь компромис. Я до сегодняшней зимы ездил на всесезонке и был доволен. Этой зимой буду ездить на хакке сув. Все утверждения о том , что на зимней можно летать, как летом - опрометчивы, тому примеры лежат по кюветам, гораздо чаще чем летом.
Всесезонка уступает сезонным шинам 15-20%, эти проценты компенсируются манерой вождения, опытом, более низкой средней скоростью. Если человек не летчик по натуре, всесезонка его вполне устроит, летчиков не спасает и зимняя.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 22:03
35688
Вишер писал(а): Всесезонка уступает сезонным шинам 15-20%, эти проценты компенсируются манерой вождения, опытом, более низкой средней скоростью. Если человек не летчик по натуре, всесезонка его вполне устроит, летчиков не спасает и зимняя.
Правильно. Прикидываем потерю времени (или выигрыш) о неприобретения (или приобретения) зимней резины. Сопоставляем количество часов с количеством денег, своим доходом, затратами времени на сезонное переобувание...
Лично я пришёл к выводу, что тихоходному полноприводному Патриоту зимняя супер-пупер резина не очень-то и нужна... Точнее её отсутствие не смертельно....
Прошлой зимой ездил в Карелию на штатной Каме....
Вроде нормально.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 22:42
Nomad
Кое-где где даже Тазы Хакку покупают повально и летом на зимней резине намного больше машин, чем зимой на всесезонке. Во многих регионах именно смертельно. Хакка на Патре выигрывает у всесезонки около 35-40 км/час крейсерской скорости по льду и десятки метров тормозного пути. Упаси Бог когда-нибудь достигнуть просветления в незнакомом регионе, шиповка нужна всего несколько раз в жизни и не только из-за собственных ошибок пилотирования.
Добавлено: Пн сен 17, 2012 07:28
Вишер
Не собственных ошибок всегда меньше на порядок
Добавлено: Пн сен 17, 2012 14:36
Volodya
мне ка-то вечером на загородной трассе 9-ка выкатилась под колёса буквально, он меня поздно заметил и остановиться уже не успел на перекрёстке, так юзом и вышел... я ему получается прям в бок ехал со скоростью километров 60-70 в час и останавливаться шансов тоже особых не было, успел только обрулить, на дороге снежный наст укатанный (перекрёсток же), вот тогда мы с товарищем, после нескольких секунд молчания, предположили - стояли бы у меня не шипованные зимние колёса, а МТ, к ужину бы не успели...
Добавлено: Пн сен 17, 2012 15:00
191
35688 писал(а): Правильно. Прикидываем потерю времени (или выигрыш) о неприобретения (или приобретения) зимней резины. Сопоставляем количество часов с количеством денег, своим доходом, затратами времени на сезонное переобувание...
Лично я пришёл к выводу, что тихоходному полноприводному Патриоту зимняя супер-пупер резина не очень-то и нужна... Точнее её отсутствие не смертельно....
Прошлой зимой ездил в Карелию на штатной Каме....
Вроде нормально.
Почему-то при сезонной смене одежды и обуви таких вопросов не возникает. Хотя зимние сапоги дороже летних сандалей, а дубленка дороже чем шорты. Но нет, невзирая на материальные и прочие затраты, все-же одеваемся по сезону.
Добавлено: Пн сен 17, 2012 19:46
Nomad
Результаты измерений Авторевю
(на автомобиле ЗИЛ-433360 с полной нагрузкой*)
Параметр
Без шипов
С шипами
Преимущества шипованных шин, %
Время разгона 0—30 км/ч, с:
— на грани пробуксовки
19,3
11,3
41%
— с пробуксовкой
25,6
13,8
46%
Тормозной путь на льду (со скорости 30 км/ч), м
— на грани юза
43,6
31,5
28%
— с блокировкой колес
51,8
32,5
37%
Тормозной путь на асфальте (со скорости 50 км/ч), м
— с блокировкой колес
18,5
18,4
0%
Добавлено: Пн сен 17, 2012 21:59
dr_root
только зимняя, ну не так она дорого стоит чтобы купить ее на несколько лет, а тем самым и свою и чужую безопасность обеспечить.
Бюджет бюджетом, но на мой взгляд кто берет машину осознает последующие расходы- грубо говоря если совсем экономить то можно взять ниву вместо уаза- в 2 раза дешевле и расход меньше литров на 5...
Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:32
ЛОМ и К
Вишер писал(а):Грамотный подбор давления в шинах по сезону значительно расширяет возможности всесезонки.
Повышенное давление на накатаном снегу и льду - лучше? И цифры, - ваше мнение..
Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:44
ЛОМ и К
Сам езжу с 1.7 - 1.9 атм. Попадался пост, что увеличение давления до 2.3 на 6 метров сокращает тормозной путь на укатаном снегу, - "шашки" лучше врезаются. Ну а на слабонесущих грунтах (не покрытиях) - однозначно травиться..
Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:18
DGera
dr_root писал(а):только зимняя, ну не так она дорого стоит чтобы купить ее на несколько лет, а тем самым и свою и чужую безопасность обеспечить.
Бюджет бюджетом, но на мой взгляд кто берет машину осознает последующие расходы- грубо говоря если совсем экономить то можно взять ниву вместо уаза- в 2 раза дешевле и расход меньше литров на 5...
Ну на счет экономии весьма спорный вопрос. Кстати у меня и Нива есть. правда служебная, поэтому не о ней.
Купили мы жене Матиз, значит. Пока нет ажиотажа готовлю для неё машину к зиме. У меня свой подход, поэтому считаю, что каждый комплект резины должен быть на своих дисках. Начал искать бюджетный вариант для Матизки, самый дешевый вариант штамповки нашел за 800 с копейками (все исключительно в инетмагазинах), то ли Кременчуг, толи ФМЗ, но исключительно черного цвета (а у нас руль в цветочек! :D ). Находил и по 600-700, но те сайты не откликались на наш запрос. Дальше только родная штамповка по 1300-1400, а нахрена она нужна, если в результате купил литьё по 1650? На резине не экономил и прикупил Хакку5 за 10 т.р. за 4 штучки, далее болты под литье и спецключ (ещё 1000 рублей), ИТОГО почти 18 штук.
Год назад по весне (исключительно по инету) купил BF Goodrich slalom KSI2 255/70 + диски Медео-Форс на общую сумму 31 тысяча.
Наша резина легко пройдет 70-80 тыков, Матизовская врятли больше 30 (на 2107 больше редко получалось). Так что экономия мнимая.
А теперь по теме - всю жизнь катался на всесезонке (почти 20 лет!) до тех пор пока не влетел в зад нашему форумчанину Wheel! Через неделю у меня была зима на дисках и я сразу изменил свое мнение представив вместо Патра своего товарища лощенный мерин.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:41
gnome
Отъездил без проблем 2 зимы на штатной всесезонке (Быстрица) по Москве, т.к. не было денег на покупку зимней резины. Выдергивал из снега засевшие кроссоверы во дворе. :)
В этом году собираемся в Беловежскую пущу зимой, буду брать зимнюю с шипами, т.к. на всесезонке не решусь поехать.
Добавлено: Пн фев 04, 2013 22:02
velikiyxela
Прошу прощения, если кому не понравится, но, по моему, закон о запрете всесезонки - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОСТИЖЕНИЕ ЛОББИСТОВ. Надо побольше продать более дорогих зимних шин, чтобы получить побольше денег. Заодно надо по закону заставить людей и летнюю резину покупать - и получить денег ещё больше. Один комплект всесезонки люди вынуждены будут менять на комплект зимней + комплект летней - это примерно в 2,25 раза дороже!!! Неплохая прибыль для торговцев шинами, верно? Чем не мотив преступления? Заключения экспертов? Тоже куплены, эксперты - тоже люди, им надо на что то жить, желательно - красиво... Сам на всесезонке отвертел 22 года круглый год, в сумме больше 1 500 000 км, и по мокрому асфальту до 160, и в грязи по колено, и по гололёду, на котором не то что щебёнки с реагентом, песочка не было (хоть на коньках катайся! - я тогда был чуть ли не единственным, кто рискнул выехать, и вернулся домой без единой царапины и на себе, и на машине), и чего только не было. Моя КАМА-ФЛЭЙМ (НИВУ свою я обуваю исключительно в неё) ни разу не подвела! А батя зимние шиповки на НИВУ-ШЕВИК поставил, и что? Хорошо, что на перекрёстке не было никого - сделал "вентилятор", аж 2 полных оборота. Вот и решайте, какая резина лучше! А выживание на дорогах ни наше правительство, ни думу никогда не озаботит. Одни бабки у них на уме.
Добавлено: Пн фев 04, 2013 22:12
velikiyxela
gnome писал(а):Отъездил без проблем 2 зимы на штатной всесезонке (Быстрица) по Москве, т.к. не было денег на покупку зимней резины. Выдергивал из снега засевшие кроссоверы во дворе. :)
В этом году собираемся в Беловежскую пущу зимой, буду брать зимнюю с шипами, т.к. на всесезонке не решусь поехать.
Ну и зря. Надёжнее всесезонки нет ничего! И, наверное, не будет. Поездил я недавно на батином ШЕВИКЕ (ШЕВНИВА) с шипами. Пока не несёт машину - вроде всё нормально. Правда и отличий заметных от моей КАМЫ ФЛЭЙМ я не нашёл. А на пустом участке дороги попробовал взанос. НЕ УЛЕТЕЛ СЛУЧАЙНО. НА ШИПАХ МАШИНУ НЕСЁТ, КАК ПИНГВИНА НА ЛЫЖАХ - ВЫРОВНЯТЬ ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО. Я остановился перед глубоким кюветом случайно - был бы сугроб поменьше - козец бы мне настал (там ниже карьер был, и лёд совсем тонкий...). А на всесезонке своей даже в самый лютый гололёд нормально себя чувствую!
Добавлено: Пн фев 04, 2013 22:34
aik1975
Не знаю сколько ездил, но для себя раз и наверняка принял однозначное решение ОБУВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПО СЕЗОНУ!!!!!!!!!!! Хотя не исключаю, что в южных районах нашей страны может и всесезонка прокатит. В ответ velikiyxela меня и на всесезонке крутило (нива, штатная кама). И мое мнение таково - что в большинстве случаем не резина виновата. а прокладка между рулем и сиденьем.
Добавлено: Пн фев 04, 2013 23:37
ramiros
ну по москве можно и на всесезонке, там почти до -20 вода на дорогах (реагент вернее), а вот в Нижнем я не рискну, потому на всех своих машинах всегда старался зимнюю шиповку брать, ибо льда полно кругом. Хотя и на лысой всесезонке пришлось снежную зиму 2010 ездить, вывод для себя сделал-летом летняя, зимой-зимняя.
Добавлено: Пн фев 04, 2013 23:47
gnome
velikiyxela писал(а):gnome писал(а):Отъездил без проблем 2 зимы на штатной всесезонке (Быстрица) по Москве, т.к. не было денег на покупку зимней резины. Выдергивал из снега засевшие кроссоверы во дворе. :)
В этом году собираемся в Беловежскую пущу зимой, буду брать зимнюю с шипами, т.к. на всесезонке не решусь поехать.
Ну и зря. Надёжнее всесезонки нет ничего! И, наверное, не будет. Поездил я недавно на батином ШЕВИКЕ (ШЕВНИВА) с шипами. Пока не несёт машину - вроде всё нормально. Правда и отличий заметных от моей КАМЫ ФЛЭЙМ я не нашёл. А на пустом участке дороги попробовал взанос. НЕ УЛЕТЕЛ СЛУЧАЙНО. НА ШИПАХ МАШИНУ НЕСЁТ, КАК ПИНГВИНА НА ЛЫЖАХ - ВЫРОВНЯТЬ ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО. Я остановился перед глубоким кюветом случайно - был бы сугроб поменьше - козец бы мне настал (там ниже карьер был, и лёд совсем тонкий...). А на всесезонке своей даже в самый лютый гололёд нормально себя чувствую!
Не зря. Все зависит от климата. В Белоруссии особо не пригодилась, но сейчас в самый раз. Разница по сравнению с всесезонкой чувствуется.
Добавлено: Вт фев 05, 2013 06:07
Партизанский
velikiyxela писал(а):...
Ну и зря. Надёжнее всесезонки нет ничего! ...
Не согласен, конечно.
Всесезонка предназначена только для тёплого времени года - зимой её можно использовать исключительно для неторопливой и осторожной езды в городе.
Если выезжать на зимние заснеженные/гололёдные трассы - на всесезонке там делать нечего.
Глубоко уверен, что на основной территории России для Патриота на каждый сезон нужна своя резина - летом АТ или MUD, зимой - зимняя шипованная резина.
Для тёплых регионов страны, где мало снега и не бывает морозов, круглый год можно ездить на АТ (в крайнем случае - на всесезонке).
Езда на МУДах или всесезонке в холодное время года - ненужный экстрим, требующий опыта и умений, которыми не каждый обладает.
Добавлено: Вт фев 05, 2013 08:03
WWL
Я с югов - скажу так, езжу на всесезонке и в ус не дую. Зимка была только один раз и то на "пузотере".
На Мицубе Делике (4х4, откатался 4 года) стояла сначала АТшная Кумха, потом поставил Йокогаму-АТ. На Патре катал полтора года на штатной Каме, сейчас езжу на доставшемся от друга Борис-Федоровиче, тоже АТшном...
По погодам - вот в эту зиму мороз (до минус восьми) был меньше недели, снега почти не было, да и дороги у нас чистят регулярно. Остальное время "плюс"... Трассы, кстати, у нас обрабатывают получше, чем город, во всяком случае федеральные. Лед, снег и прочие прелести встречаются только на выездах в горы, но там можно и цепи надеть - что большинство автолюбителей и делает...
Ну вот не знаю, ради одной-двух недель в году покупать зимнюю резину? Да я лучше куплю комплект хорошего "Муда" на дисках, вот чесс слово. :)
А ведь обяжут, несмотря на наши климатические условия...
Да, вчера было +16 градусов. Самое время одеть "шипы".

Добавлено: Вт фев 05, 2013 09:23
DiadiaVova
velikiyxela писал(а): . Моя КАМА-ФЛЭЙМ (НИВУ свою я обуваю исключительно в неё) ни разу не подвела! А батя зимние шиповки на НИВУ-ШЕВИК поставил, и что? Хорошо, что на перекрёстке не было никого - сделал "вентилятор", аж 2 полных оборота. Вот и решайте, какая резина лучше! .
Год пользовал ниву 3х дверку с камой-флейм.
Хорошая машина(для меня -лучшая из жигулей) с офигеннейшей резиной, НО..... ЗИМНЯЯ РЕЗИНА -ЗИМОЙ однозначно ЛУЧШЕ всесезонной!
Добавлено: Вт фев 05, 2013 09:40
Партизанский
velikiyxela писал(а):...Моя КАМА-ФЛЭЙМ (НИВУ свою я обуваю исключительно в неё) ни разу не подвела! А батя зимние шиповки на НИВУ-ШЕВИК поставил, и что? Хорошо, что на перекрёстке не было никого - сделал "вентилятор", аж 2 полных оборота. Вот и решайте, какая резина лучше! ....
Зимой,
на гололёде, для Патриота?
Зимняя шипованная, конечно.
Ведь в отличие от Шнивы с постоянным полным приводом , Патриот - полноразмерный, вдвое более тяжёлый и преимущественно
заднеприводный автомобиль.
К слову, даже на постоянном полном приводе я бы не ездил по гололёду или далеко по трассам на посредственной отечественной всесезонке - это небезопасно. А экономить на качественной резине - лично я считаю неправильным и неразумным.
WWL писал(а):Да, вчера было +16 градусов. Самое время одеть "шипы".....
Ирония, считаю, неуместна.
На подавляющей территории нашей страны зима обычно такая:
или такая:
И ездить в такую погоду не на зимней резине (в т.ч. на всесезонке и уж тем более на МУДах)- ненужный и бессмысленный риск.
Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:16
WWL
Та я не против. Служил, знаю что такое настоящая зима. Просто я уверен, что наши законники и нас (южан) обяжут кататься на зимке с ноября (средняя температура около +10) до апреля (уже давно +10, а к концу апреля мы обычно в рубашках ходим)...
Добавлено: Вт фев 05, 2013 15:37
дед пихто
Да и не только на юге .... Псковская обл...вроде не юг? Но лед на дорогах только в снегопад и день два после него, потом дороги - асфальт! Да и на укатанном снеге Кама ведет себя нормально...езжу на ней второй зимний сезон! И скорость --в основном 110-120. Прошу не обижаться, но резина--вторична! Догадайтесь сами, что первично! :D
Добавлено: Вт фев 05, 2013 15:48
vanoid
Этой зимой специально затянул смену колес с BFG KM2 на шипованный Nordman SUV дабы посмотреть поведение мудов зимой.
По снежной целине отлично, но по укатанному снегу ни тронуться на заднем приводе, ни затормозить - как утюг по льду!
Поэтому душа спокойна за потраченные килорубли на зимнюю обувку Патрика!
Для справки вод стаж с 1988 года, могу и на всесезонке ездить. Как в анегдоте "Пап ты корову вые...ть сможеш? Да сынок смогу, но бык лучше!"
Добавлено: Вт фев 05, 2013 16:22
дед пихто
А зачем зимой на укатанном снегу ездить на заднем приводе?????? Ради экономии бензина??? На ПОЛНОМ приводе и на Каме нормально! Меня устраивает.За два года раз "понесло" ..но уж на полном гололеде у ворот в.ч А если так, то ,как в рекламе, зачем платить больше? Ну если о стаже ..то у меня с 77. :D
Добавлено: Вт фев 05, 2013 17:33
garaz1967
дед пихто писал(а):А зачем зимой на укатанном снегу ездить на заднем приводе?????? Ради экономии бензина??? На ПОЛНОМ приводе и на Каме нормально! Меня устраивает.За два года раз "понесло" ..но уж на полном гололеде у ворот в.ч А если так, то ,как в рекламе, зачем платить больше? Ну если о стаже ..то у меня с 77. :D
вот стаж и всесезонка и все ответы за и против

Добавлено: Вт фев 05, 2013 21:53
SUROK
Зимняя резина не поможет,если водитель не может реально оценивать дорожную обстановку и выбирать соответствующий скоростной режим и прогнозировать дорожные ситуации :)
Хотя я на халяву бы переобулся в зимнюю,а так и на рапиде неплохо :)
Добавлено: Вт фев 05, 2013 23:33
aik1975
Согласен что резина - это вторично...но на дороге друзья мы не одни - и где есть гарантия, что летящий тебе на встречу автомобиль обут по сезону и там адекватный водитель - нет такой гарантии, поэтому я против всесезонки в принципе как класс (южане извините).
Добавлено: Ср фев 06, 2013 05:56
Партизанский
SUROK писал(а):Зимняя резина не поможет,если водитель не может реально оценивать дорожную обстановку и выбирать соответствующий скоростной режим и прогнозировать дорожные ситуации :) ...
При одинаковой скорости и с одинаковым опытом водителя за рулём - на зимней резине машина на порядок более управляемая и безопасная, чем на всесезонке.
И чем хуже дорожное покрытие (больше льда и снега на нём) - тем больше эта разница.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 06:10
7 отдел
SUROK писал(а):Зимняя резина не поможет,если водитель не может реально оценивать дорожную обстановку и выбирать соответствующий скоростной режим и прогнозировать дорожные ситуации :)
Хотя я на халяву бы переобулся в зимнюю,а так и на рапиде неплохо :)
Тут же все умники считают, что одел шипы на Патриот и он сразу стал рулиться и тормозить как BMW!!!
С шипами комфортно трогаться с места на заднем приводе!!! Вот и все плюсы шипов!!!
Добавлено: Ср фев 06, 2013 09:40
DiadiaVova
7 отдел писал(а):
Тут же все умники считают, что одел шипы на Патриот и он сразу стал рулиться и тормозить как BMW!!!
Голову на плечи одевать надо! Вам же уже объясняли:
При одинаковой скорости и с одинаковым опытом водителя за рулём - на зимней резине машина на порядок более управляемая и безопасная, чем на всесезонке.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 09:55
Nomad
Да катайтесь хоть на сликах, только не приближайтесь сзади к машинам на зимней шиповке, не убивайте людей и не вылетайте в лоб на своих шинах, которые тормозят на льду 80 метров вместо 25-35м шиповки. Очень надеюсь что во многих регионах AT зимой запретят, а к нам не будут пускать дальнобой без зимней резины или цепей.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:09
Nomad
Реально страшно читать такие ветки.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:40
arithmetik
Интересно на такой график посмотреть про всесезонку и М/Т... :D
Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:59
Gudi.S
Спор........ у каждого опыт свой. У меня на патре мт (купер стт) ,на мерсе хакка 5 (коготь)(шипы) Соблюдать скоростной режим , думать головой и смотреть на дорогу и соответственно выбирать этому скорость движения А так то и у моей жены стаж с 18 лет,только паркую её машину я. Ну ни как у неё движение задним ходом и зеркала заднего вида с действиями рук не сходятся. Ставить зиму ,или ездить на мт..решать вам,но зима на шипах ни чем вас не спасёт,если вас на патре понесло......да и на мерсе ,если честно тоже. На патре к примеру ни разу проблем не было,а вот на мерсе...разок улетал.(электронные помощники и шипы расслабили). А если закон примут , то исключительно ради набивания карманов , лично вчера наблюдал как маз-ман в горку на резине с нормальной шашкой +обутый в цепи не мог заползти на МКАД , искры летели ,а толку 0!!! Когда покупал резину,спросил у продавца-хозяина фирмы(чё так дорого????А он с ухмылкой вылезая из G класса......нахрена я повезу 10 фур с колёсами по цене 6 000 ,если у меня и 5 фур по цене 9 000 разбирают как пироги на базаре в голодный год. Я ему: так что ж ты остальные 5 не привезёшь???
Он: зачем создавать профицит!!! И ржот . Ну вы поняли о чём я.....Взял по 8200рэ (285 75 16)
Nomad + 100% только твои слова относятся к любой резине,а красивые графики.............всё относительно в нашей жизни.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:52
Партизанский
7 отдел писал(а):...С шипами комфортно трогаться с места на заднем приводе!!! Вот и все плюсы шипов!!!
Кроме этого, управляемость машины на скользкой дороге при использовании зимней шипованной резины на порядок лучше, чем на всесезонке и уж тем более на МУДах.
7 отдел писал(а):...
одел шипы на Патриот и он сразу стал рулиться и тормозить как BMW!!!
Кроме тебя - в этой теме никто о таком сравнении не говорил :unknown:
Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:14
Nomad
Ну, я ездил на МТ зимой 7 лет, за рулем с 15 лет, первая машина на всесезонке вылетела в лоб как раз в 15 лет, Соболь на всесезонке в подъемы на некоторых перевалах идет безопасно 35 - 40 км/час на всесезонке, наблюдая как перед ним улетают в снег буханки на всесезонке, сосед два дня назад на всесезонке (Патриот) не смог затормозить перед машиной на шипах и укоротил ее на треть, Шнива на всесезонке два раза за 60 000 км теряла контакт задним мостом (колеи), Паджеро на МТ крутился трижды на ледяных колеях за 7 лет, Патриот за три зимы ни разу не терял курс на шипах, Шнива после установки Хакки - ни разу, Соболь на Хакке - ни разу. Паджеро из-за МТ срубил боком чугунный забор на смешной скорости (30 км/час) и чпокнул Мерседес на светофоре при разгоне на первой. На шипах этой клоунады принципиально быть не могло.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:28
Nomad
arithmetik писал(а):Интересно на такой график посмотреть про всесезонку и М/Т... :D
Могу снять ролик про горные ботинки на Вибраме с МТ протектором и про зимние ботинки со снежным протектором, если не убьюсь во время съемок :D .
STT 35 дюймов идет перевалы со льдом 35 км/час, Хакка 32 дюйма - 80 км/час. STT сливает зимней даже в снегу, машину на ней мотает как г...... в проруби. :D
Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:55
Gudi.S
Nomad +100% . Я за зимнюю шипованную!!! Но это как с уазом.....говорят ,за чем он тебе нужен он ни рулиться,не тормозит и не разгоняется, он не безопасен!!! Тыж не опытный...купи кроссовер...он универсальнее и легче в управлении и ...... Право выбора должно быть. Я выбрал уаз.(МТ)
Добавлено: Ср фев 06, 2013 13:44
Nomad
Gudi.S писал(а):Nomad +100% . Я за зимнюю шипованную!!! Но это как с уазом.....говорят ,за чем он тебе нужен он ни рулиться,не тормозит и не разгоняется, он не безопасен!!! Тыж не опытный...купи кроссовер...он универсальнее и легче в управлении и ...... Право выбора должно быть. Я выбрал уаз.(МТ)
Ммм, короткий Паджеро мог вытянуть МТ на льду двигателем, мог ходить на ней веером, но при этом Патриот на льду сильно стабильнее того коротыша даже на АТ. Легковым и кроссам на льду оба сливают вчистую, это да.