Страница 1 из 2
Simex Jungle Tracker
Добавлено: Пт сен 07, 2012 01:02
mirlas
Кто что скажет про эту резину? По описанию она до 110 одинаковой шумности с KM2. Правда ли?
Как по асфальту едет? А шум? А колея?
Колитесь у кого стоит! :) Я видел ваш ролик на ютубе :D
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 21:56
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Тоже думаю о Simex - сейчас стоят БФГ А/Т М2 в размерности 285*75*16(834мм) - впечатления только +.Но хочется побольше диаметр .На 34"(860мм) практически только SIMEX J-T(34*11.5*16)-диаметр и ширина(255мм реально) имеют такие геометрические характеристики - самое ТО!!! Не очень широкая и высокая резина хорошо согласуется с размером кузова. Пишут- по шоссе (на 2-3кг/см2) шумность как у БФГ а по глине (1кг/см2) отлично в грязи тоже супер. И зимой нормально идет.Резина замечательная - хочу поменять свою БФГ на Simex J-T(34*11.5*16) - но такой резины очень МАЛО, Думаю в целом она не только для Крутого бездорожья-а ГЛАВНОЕ - ряд типорозмеров ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!!! Особенно для УАЗов! Николай Александрович.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 18:56
KOS_678
Присоединяюсь.))) После чухломы задумался о приобретении JT 34*11,5*16.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:28
k19
почему именно о ней??? может просто м/т или она себя показала хорошо в водных?
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:33
mirlas
KOS_678 писал(а):Присоединяюсь.))) После чухломы задумался о приобретении JT 34*11,5*16.
Во во, такой же размер рассматриваю... И тоже после некоторых событий.. :)
Но меня шумность интересует в первую очередь.
На чем на Чухломе ездил?
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:40
KOS_678
В чухломе ездил на Купер СТ 245/75 16, на JT еще после МГМ застатриваюсь. Почему именно JT не знаю.)))
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 15:00
samael
по асфальту мало ходит, читайте уазбуку. У кого то там тыщ 50 отъездила.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 15:15
k19
дык вся м/т столько по асфальту ходит за два года искатаешь
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 16:10
samael
JT это далеко не мт, вы его в живую видели? Там шашки размером, как у икстрима. Только разрезаны и с боков не так сильно торчат. Да на нём на асфальте лучше, но сносится он с такой скоростью как и ET.
На замену гудрича на повседневную езду её не стоит брать, а если брать доп комплектом, то уже стоит смотреть более агрессивные резины. Ну или если денег не жалко, то взять можно конечно.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 00:14
Airohaind
По отзывам на уазбуке понял что резина очень не плохая, но на каждый день не годится, особенно если пробеги по освальту не малые. Скока не читал про экстримальную резину но на каждый день она не годится, то трется быстро, то память от стоянки остается т.е скачет после длительной стоянки на месте.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 09:15
samael
Память от стоянки остаётся из за диагонального корда. Просто не надо забывать накачивать её посильнее.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 07:17
Airohaind
Чет тема заглохла, никто себе такую резину и не поставил? Вон на соседнем форуме
http://www.patriot4x4.ru/forum/ http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 19456читал про пикапа на такой резине 33Х10.5 16р.
http://fotki.yandex.ru/users/nickoren/view/702686/ П.С после обшения с продавцом в одном магазине и отзывов на уазбуке сам захотел себе такую, особенно в размере 33-34, сравнивать ее с любой МТ язык не поворачиваеся. Как я понял она прет по грязюке ничем не хуже симексов экстримов и плюс по асвальту летом и даже зимой едет достойно.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 08:06
samael
По асфальту она не долго ездит. Тысяч 30 до ощутимого износа.
Добавлено: Чт июн 20, 2013 07:17
Airohaind
Подниму тему еще раз, уж больно запали эти колесики в душу. Я думаю это единственные экстримы которые долго ходят по асвальту, надо брать те у которых две дорожки по середине т.е 11.5 а не 10.5, спрашивал у народу которые их юзают говорят, что тыш на 50 их должно хватить. Вот только с размером не как не определюсь 33 или 34 т.к в реале они больше т.е 33-33.6 а 34-34.6 почти 35 , вот и думаю а влезут ли они 34 при лифте подвески в 30 мм и лифте кузова 60мм + сделаем сдвиг моста на 15мм вперед. А так если взять любую МТ (куперы,Гудричи и т.д) то по сравнению с Джанглами они в грязи как дети ни из колеи вылезти ни могут, да и в глине мылятся на раз.
Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:07
Сергей44
В глине мылится любая резина.
Да и выше было написано не раз про то, что эта резина не для асфальта.
Хотя у каждого свой бюджет)
Добавлено: Чт июн 20, 2013 23:06
Airohaind
Насчет асфальта не соглашусь:
SIMEX Jungle Trekker
[Всесезонные шины]
Бескамерные диагональные шины с ненаправленным рисунком протектора.
Для резины класса MUD-Extreme, SIMEX JUNGLE TREKKER имеет высокий показатель индекса скорости (Q 160 км/час). Подобные цифры говорят о том, что эти покрышки способны уверенно работать как на асфальте, так и вне дорог общего пользования. Изначально производитель позиционировал SIMEX JUNGLE TREKKER как резину для каменистого бездорожья. Но у нас такого немного. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что JUNGLE TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники и, что самое главное, он поразил малым уровнем шума и хорошей курсовой устойчивостью на асфальте. Уровень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем хорошо известным BFGoodrich MUD-TERRAIN. А в глине они и самоочищаются на раз!
Добавлено: Вт сен 17, 2013 09:44
Airohaind
Ура наконец то я себе их установил( Симекс Джангл Тракер2 33х11.5 р-16)! По с равнению с 33 ими МТшками они реально больше 33.6-34 где то так. Если кого интересует задавайте вопросы отпишусь.Фотки своего трактора выложу чуть попозже.
Добавлено: Вт сен 17, 2013 14:15
trax777
На асфальте их на сколько хватит?
Добавлено: Вт сен 17, 2013 18:43
Airohaind
trax777 писал(а):На асфальте их на сколько хватит?
Думаю тыщ на 40-50, а так я их на лето по асфальту точить не собираюсь буду ездить на АТешках.
Добавлено: Ср сен 18, 2013 09:42
trax777
ну до говен еще надо доехать.....и иногда это пара тысяч км.... :)
кстати фотки можешь выложить, уж очень хочется глянуть? как лифтовался?
Добавлено: Ср сен 18, 2013 13:10
Airohaind
trax777 писал(а):ну до говен еще надо доехать.....и иногда это пара тысяч км.... :)
кстати фотки можешь выложить, уж очень хочется глянуть? как лифтовался?
Ну пара тысяч км туда сюда я думаю не особо то и скажется на износе если качать по 2.7-3.0 атм. в колесо то они едут на центральной дорожке, а основные клыки уже не точатся. И при учете того что на легковушки(r-18, 20) резина стоит тех же денег и ее хватает максимум на 60т. км. то Джанглы не так уж и дорого обходятся. А если у вас постоянные пробеги по 4-5 т.км до грязи и обратно то лучьше брать МТшку если денег жалко на Экстримы, но потеряете в проходимости процентов на 30. П.С Фотки скоро вылажу, тока помою Уазку.
Добавлено: Ср сен 18, 2013 22:21
Airohaind
Добавлено: Пт сен 20, 2013 21:38
Евгений LK
Хорош тракторишка! А можно по подробнее, что из доработок сделано, какие пары, двигатель? Как вообще едет? Почему не рискнули 34 джанглы поставить?
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:41
Airohaind
Евгений LK писал(а):Хорош тракторишка! А можно по подробнее, что из доработок сделано, какие пары, двигатель? Как вообще едет? Почему не рискнули 34 джанглы поставить?
Движок у меня ТDI Ивеко с реийсчипом(стоит F-5 но можно и еще мощи поддать). Остальное все штатное: пары 4.1, раздатка штатная(буду ставить понижение 2.88), Спрут в обоих мостах( боюсь с этой резиной блоки не скоро понадобятся). бодилифт 60мм., лифт подвески 30мм., мост двигал на 11-15 мм.(стоял криво) и подрезал арки спереди. Для трассы этого за глаза(набирает чуть чуть похуже чем на 31.5), правда пока больше 100 не разгонялся штатные амы не очень хотят держать машинку на дороге. Тормоза конечно сразу захотелось поставить назад дисковые-эти еле справляются. По шуму на 2.2атм. гудят как убитые подшипники в ступицах( сказали как углы на шашках сточатся будет потише), но качнув по 2.5-2.7 атм в колесо шум практически ушел. В говны серьезные еще не лазил, один очкую, а с кем катнуться не знаю, ездил на Гремячий ключ- родник у нас так называется дорога по сложности на троечку, но не все проезжают есть места где можно сесть надолго. Так вот там на подъеме юзили два Митсубиси спорта на МТшках которые были похожи на слики и тронуть в гору не позволяли мои Джанглы просто ехали и все. 34е брать не стал т.к в реале мои 34 , а 34 уже 35 и чтобы их поставить надо дохрена резать железа.
Добавлено: Ср сен 25, 2013 17:24
mirlas
По шуму интересно, конечно, например в сравнении с КМ2 А по управляемости как?
Добавлено: Ср сен 25, 2013 22:34
Airohaind
mirlas писал(а):По шуму интересно, конечно, например в сравнении с КМ2 А по управляемости как?
По началу гудят как убитые подшипники в ступицах, а потом тише и все зависит от давления в шинах( не менее2.5), шум реально меньше, а сейчас на Джанглах проехал около 1000км и они шумят одинаково, что на 70 что 110 км/ч и причем тише чем вначале. С км2 сравнить не могу т.к их не юзал, а вот по сравнению с АТ БФ Гудричем то да Джанглы слышно но не так это и напрягает. По с равнению с темиже Кроками и Симекс экстримами они очень тихие. По управлению конечно тоже хуже АТешек т.к давление 2.7 вместо 1.8-2.0 и по этому на штатных амах( надо ставить че нибудь более мощное и газовое) они прыгают на ямах и стыках. Да и глубина протектора тоже дает свои минусы. Особенно не уютно чувствуеш себя на срезанном асфальте, но я думаю это из за давления 2.7 атм. т.к колесо из за своего диагонального корта становится как у мотобайка( по центру выше чем по бокам), а их на срезанном асфальте калбасит-мама не горюй. Но все это забываеш как только съедеш с асфальта по грязи сравнивать их с теми же КМ2 ну не как язык не повернется. Там где КМ2 мылятся, Джанглы просто едут и все, я даже начал задумываться, а понадобятся ли мне блокировки кроме как в диагоналке?
Добавлено: Чт сен 26, 2013 05:58
Партизанский
mirlas писал(а):По шуму интересно, конечно, например в сравнении с КМ2 А по управляемости как?
Симексы на асфальте шумят значительно громче, чем КМ2 (на мой взгляд, КМ2 - одни их самых тихих МУДов на асфальте).
По шумности я ставлю Симексы в один ряд c Maxxis Bighorn МТ-762, которые тоже при движении на асфальте выдают характерный "звук фрезы" в диапазоне скоростей 70...110 км/час.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 06:52
Airohaind
Партизанский писал(а):mirlas писал(а):По шуму интересно, конечно, например в сравнении с КМ2 А по управляемости как?
Симексы на асфальте шумят значительно громче, чем КМ2 (на мой взгляд, КМ2 - одни их самых тихих МУДов на асфальте).
По шумности я ставлю Симексы в один ряд c Maxxis Bighorn МТ-762, которые тоже при движении на асфальте выдают характерный "звук фрезы" в диапазоне скоростей 70...110 км/час.
Звук их больше похож на проезжающую электричку и то если ехать с открытыми окнами.( Уменя сделана вибро-шумоизоляция моторног отсека, пола с переде и арок, думаю как дошумлю все остальное будет еще тише)) Насчет диапазона 70-110 я еще не просто быстрее не ездил, резину жалко на таких скоростях точить. КМ2 по шуму в тестах тише чем АТшка которую я совсем не слышал, а Джанглы должны стать еще тише как только острые кроя протектора закруглятся.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 08:50
Партизанский
Я не только по тестам сужу - я сам на них ездил.
По моему личному рейтингу шумности:
Самые шумные Сильверстоуны и Интерко (просто жесть).
Потом идут Симексы (гудёж слышен из соседнего Патриота с закрытыми стёклами за 50 метров).
Потом Максисы (чуть потише Симексов - "звук фрезы" начинается после 70 км/час, на 90...100 напрягает, после 110 перебивается аэродинамикой и сносится ветром).
Потом БФГ КМ-1 (чуть тише Максисов).
Самые тихие из МУДов - БФГ КМ-2, на которых я отъездил пока только один летний сезон, доволен.
P.S.
Понятно, что любые АТ ещё тише, но мне на охоту/рыбалку/в путешествия ездить иногда приходится - АТ недостаточно проходимые.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:10
mirlas
Партизанский, спасибо за мнение. Интересно. Стоит крепко подумать над сменой. В целом KM2 пока полностью устраивает, если не лениться с давлением экспериментировать.
Может и нет смысла их менять...
Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:51
TTs
Airohaind писал(а):Особенно не уютно чувствуеш себя на срезанном асфальте, но я думаю это из за давления 2.7 атм.
2.7 это дико много. Я в крокодилы поначалу 2.0 дул. Было адски жестко. Потом спустил до 1.7, а сейчас и вовсе полторы атмосферы накачал. Плюнул и на расход, и на износ. Комфорт, хоть и относительный, мне дороже 8)
Добавлено: Чт сен 26, 2013 15:24
Vstur
TTs писал(а):Airohaind писал(а):Особенно не уютно чувствуеш себя на срезанном асфальте, но я думаю это из за давления 2.7 атм.
2.7 это дико много. Я в крокодилы поначалу 2.0 дул. Было адски жестко. Потом спустил до 1.7, а сейчас и вовсе полторы атмосферы накачал. Плюнул и на расход, и на износ. Комфорт, хоть и относительный, мне дороже 8)
Споры о давлении бессмысленны, за свою долгую жизнь еще не встречал манометров с одинаковыми показаниями (на одном колесе).
Добавлено: Пт сен 27, 2013 07:07
Airohaind
mirlas писал(а):Партизанский, спасибо за мнение. Интересно. Стоит крепко подумать над сменой. В целом KM2 пока полностью устраивает, если не лениться с давлением экспериментировать.
Может и нет смысла их менять...
Все зависит от ваших условий эксплуатации, т.е если вам надо постоянно ездить на патрике на работу и пробеги у вас по асфальту очень большие, а в грязь вы съзжаете раз в 2-3 месяца, да и то чтобы просто доехать куда нибудь, а не порубиться с бездорожьем, то менять ваши КМ2 я тоже не вижу вообще никакого смысла. А вот если вам хочется чего то большего от резины чем она позволяет сейчас то тогда надо просто посмотреть как ваша КМ2 едет по сравнению с Джанглами. А то купите их не осознанно, а потом будите писать , что резина Говно: шумная, трется быстро да и едет по говнам также как МТшка.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 07:27
Партизанский
Airohaind писал(а):... Все зависит от ваших условий эксплуатации, т.е если вам надо постоянно ездить на патрике на работу и пробеги у вас по асфальту очень большие, а в грязь вы съзжаете раз в 2-3 месяца, да и то чтобы просто доехать куда нибудь, а не порубиться с бездорожьем, то менять ваши КМ2 я тоже не вижу вообще никакого смысла. А вот если вам хочется чего то большего от резины чем она позволяет сейчас то тогда надо просто посмотреть как ваша КМ2 едет по сравнению с Джанглами. А то купите их не осознанно, а потом будите писать , что резина Говно: шумная, трется быстро да и едет по говнам также как МТшка.
Поддерживаю.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 09:43
Airohaind
TTs писал(а):Airohaind писал(а):Особенно не уютно чувствуеш себя на срезанном асфальте, но я думаю это из за давления 2.7 атм.
2.7 это дико много. Я в крокодилы поначалу 2.0 дул. Было адски жестко. Потом спустил до 1.7, а сейчас и вовсе полторы атмосферы накачал. Плюнул и на расход, и на износ. Комфорт, хоть и относительный, мне дороже 8)
Все зависит от состава резины. Я когда Гудричи качал по 2-2.1атм. то по городу с ямами и швами ехать просто адски жестко , даже снимал амортизаторы спереди и сзади на проверку их работоспособности, после чего сдулся на 1.8-1.9атм. и все стало на место. А с Джанглами немного по другому на 2.2 которые мне накачали в шинмонтаже по асфальту я просто не мог спокойно ехать машина шла очень тяжело и приходилось ее ловить по всей дороге и больше 70км/ч разогнать было очень стремно, но как только качнул по 2.5-2.7атм. то рулежка авто стала почти как и раньше адекватная не говоря уж про шумовой фон. А так сейчас конечно да по кочкам немного прыгае.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 10:01
mirlas
Airohaind писал(а):Все зависит от ваших условий эксплуатации, т.е если вам надо постоянно ездить на патрике на работу и пробеги у вас по асфальту очень большие, а в грязь вы съзжаете раз в 2-3 месяца, да и то чтобы просто доехать куда нибудь, а не порубиться с бездорожьем, то менять ваши КМ2 я тоже не вижу вообще никакого смысла. А вот если вам хочется чего то большего от резины чем она позволяет сейчас то тогда надо просто посмотреть как ваша КМ2 едет по сравнению с Джанглами. А то купите их не осознанно, а потом будите писать , что резина Говно: шумная, трется быстро да и едет по говнам также как МТшка.
Все это верно :) Потому и возник такой вопрос к этой резине :)
Так уж получается, что и пробеги по асфальту большие и когда надо доехать куда-нить - бывает конкретное рубилово. Иногда по необходимости. Изначально интересовала именно более проходимая альтернатива гудричам при примерно сопоставимом уровне других характеристик. Т.к. в описании написано, что она по шуму такая же как КМ2, то выглядело это очень привлекательно.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 13:02
Airohaind
mirlas писал(а):Airohaind писал(а):Все зависит от ваших условий эксплуатации, т.е если вам надо постоянно ездить на патрике на работу и пробеги у вас по асфальту очень большие, а в грязь вы съзжаете раз в 2-3 месяца, да и то чтобы просто доехать куда нибудь, а не порубиться с бездорожьем, то менять ваши КМ2 я тоже не вижу вообще никакого смысла. А вот если вам хочется чего то большего от резины чем она позволяет сейчас то тогда надо просто посмотреть как ваша КМ2 едет по сравнению с Джанглами. А то купите их не осознанно, а потом будите писать , что резина Говно: шумная, трется быстро да и едет по говнам также как МТшка.
Все это верно :) Потому и возник такой вопрос к этой резине :)
Так уж получается, что и пробеги по асфальту большие и когда надо доехать куда-нить - бывает конкретное рубилово. Иногда по необходимости. Изначально интересовала именно более проходимая альтернатива гудричам при примерно сопоставимом уровне других характеристик. Т.к. в описании написано, что она по шуму такая же как КМ2, то выглядело это очень привлекательно.
В том то и дело,пишут в тестах что КМ2 тише чем БФГ АТ. Но на самом деле я думаю все наоборот, Джанглы в принципе довольно тихие(негромкий гул не напрягает),+ скоростной индекс у них в реале 160км/ч , но я думаю КМ2 все равно на порядок тише, дольше трутся(раза в два) и полегче. Но при всех этих параметрах КМа2 меня все таки больше заинтересовала Тотальная проходимость резины Симекс. Может она мне не и пригодится на все 100%, но иметь запас всегда хочется т.к часто катаюсь по бездору в одну машину, в будущем может и пересяду на МТшку но пока надо пробовать по максимуму.
Добавлено: Вт окт 22, 2013 22:46
Airohaind
Маленький отзыв по резине Симекс Джангл2: покатался по лесу в сопровождении двух нив на МТшках-стравленых, я не травился(давление 2.5 очка). Проезжал везде в натяг - нивы только с ходу( размер колес у них не большой), на подъемах было очень скользко,цепляться было не за что, но все равно резина позволяла заезжать везде. Выход из колеи давался плохо,боковые грунтозацепы не работали надо травиться, цель была проверить как они едут не стравленные. Вот маленькое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Cl1n8ZkyEc0
Добавлено: Чт окт 24, 2013 09:53
_кот_
Я на такой езжу. Разница, если ехать по говну между MT и XT больше, чем между АТ и любой МТ. Учтите у меня 33, а реальный размер почти 34.
Не фига, она ГОРАЗДО шумнее любой МТ по асфальту.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 14:59
Airohaind
_кот_ писал(а):Я на такой езжу. Разница, если ехать по говну между MT и XT больше, чем между АТ и любой МТ. Учтите у меня 33, а реальный размер почти 34.
Не фига, она ГОРАЗДО шумнее любой МТ по асфальту.
То что она не 33 а 34 я знаю( поэтому ее и взял), по шумности гудят как электричка, но с небольшим пробегом стали тише т.е при наборе скорости шум уже не увеличивается. Любая МТ мылится, ХТ надо еще постараться замылить.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 18:36
_кот_
Airohaind писал(а):_кот_ писал(а):Я на такой езжу. Разница, если ехать по говну между MT и XT больше, чем между АТ и любой МТ. Учтите у меня 33, а реальный размер почти 34.
Не фига, она ГОРАЗДО шумнее любой МТ по асфальту.
То что она не 33 а 34 я знаю( поэтому ее и взял), по шумности гудят как электричка, но с небольшим пробегом стали тише т.е при наборе скорости шум уже не увеличивается. Любая МТ мылится, ХТ надо еще постараться замылить.
Ну у меня можно сказать еще совсем не большой пробег, поставил в августе. Я трассу ЗР2013 катал на ней :D :D . ОГОНЬ.
При 110 чувствую себя водителем штурмовика. :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт окт 24, 2013 19:03
Airohaind
_кот_ писал(а):Airohaind писал(а): То что она не 33 а 34 я знаю( поэтому ее и взял), по шумности гудят как электричка, но с небольшим пробегом стали тише т.е при наборе скорости шум уже не увеличивается. Любая МТ мылится, ХТ надо еще постараться замылить.
Ну у меня можно сказать еще совсем не большой пробег, поставил в августе. Я трассу ЗР2013 катал на ней :D :D . ОГОНЬ.
При 110 чувствую себя водителем штурмовика. :lol: :lol: :lol:
Я то свою поставил в сентябре и где то с 1200 по асфальту намотал. И еще заметил , что после того как поставил и подрезал бампер и порог т.е увеличил растояния от колеса до кузова то сразу как то тише стало может завихрения уменьшились. _кот_ а по с равнению с экстрим симаксом( или другими экстримами) как джанглы едут? Сравнивал? И на каком давлении катаешься по асфальту?
Добавлено: Сб окт 26, 2013 20:00
_кот_
Надуваю примерно 2. У меня и так не все шашки по асфальту катят, хантер легче же. По говнам сдувал 0.9. Знаешь он лучше плющится, заметно лучше, чем экстрим.
Ну симекс екстрим вперед я знаю едет по лучше, выход из колеи хуже, геометрия рисунка. Свампекс я знаю по болоту лучше едет, но ринукок мене развитый... Нет не чего универсального.
Боггер без коментариев:-)

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 17:52
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
KOS_678 писал(а):Присоединяюсь.))) После чухломы задумался о приобретении JT 34*11,5*16.
Обулся в 295*75*16 БФГ А/Т (это 33,5*11.5*16) а точнее наружный диаметр 853мм (ширина не больше 285*75*16 - стояли раньше) - сели на штатный диск (7"+35 )лучше чем 285*75*16 Лифт подвески 110-120мм и корректировка кастора Но машина стала КРАСА!!! Разгоняю помедленнее - в общем для эксредиционных целей -самое то!!! Расход не увеличился ! В поворотах надо поаккуратнее - а так катит замечательно! Сделаю фото - выложу.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 18:08
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Евгений LK писал(а):Хорош тракторишка! А можно по подробнее, что из доработок сделано, какие пары, двигатель? Как вообще едет? Почему не рискнули 34 джанглы поставить?
Хорошо получилось!!! Но для артикуляции и геометрии(пропорции и дизайна) надо поднимать еще 20-40мм ОДНОЗНАЧНО! Для бездорожья -вещь!
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 22:47
Airohaind
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 писал(а):Евгений LK писал(а):Хорош тракторишка! А можно по подробнее, что из доработок сделано, какие пары, двигатель? Как вообще едет? Почему не рискнули 34 джанглы поставить?
Хорошо получилось!!! Но для артикуляции и геометрии(пропорции и дизайна) надо поднимать еще 20-40мм ОДНОЗНАЧНО! Для бездорожья -вещь!
Спасибо! На бездорожье проверил по полной, нигде ничего не цепляет(бампер и передние арки подрезал и сместил расширители к дверям по максимуму), по глине, болоту и в колеях ведут себя изумительно, просвет и проходимость прибавилась настолько, что по колее на подъеме УАЗ 469 на военниках и 32ых МТшках за мной не проезжает(хотя иногда чувствуется как редуктора срезают глину, но сцепление колес с грунтом огромное и я уже несколько раз задумывался о целесообразности установки блокировок, естественно на диагоналке еще пригодятся). Поднимать буду установкой новой подвески: Ароменами или барсоресорами с фобосом-на че денег накоплю. Вот еще немного видео как едут Симексы Джанглы 2 через ручей:
https://www.youtube.com/watch?v=OreKujX ... ata_player для сравнения как едет нива за мной, правда не корректно сравнивать но все же видео:
http://www.youtube.com/watch?v=BBBAlpluT4A в принципе все кто был на МТшках проезжали так же как и нива.
Добавлено: Вт мар 25, 2014 16:04
Dmitriy99
34" JT

Добавлено: Вт мар 25, 2014 18:12
Ильнур02
Dmitriy99 писал(а):34" JT

привет, а диски какие?
Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:12
Airohaind
Dmitriy99 писал(а):34" JT

Ну и че ?
Где отзыв?, Че сделал чтоб поставить, как ощющения?
Добавлено: Ср мар 26, 2014 09:26
trax777
так чего - тут и так все видно: бодик, подрезаны арки, ну может лифт подвески, тут уже не понятно
а вообще симексы 34" это 33" реальные - доработок то не много надо....