Страница 1 из 1

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Ср сен 05, 2012 14:47
Tehkor
Встал вопрос о выборе резины на следующий год. Пока не решил, поставить опять M/T, или на повседневку взять A/T, но заинтересовала данная модель. Размер хочу 265/75R16, или 285/75R16. Есть у кого-нибудь опыт общения с данными колесами? Интересует как ведет себя резина на асфальте, и вне его.Так же рассматривается bridgestone dueler a/t d697.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 15:08
191
Думая, на что менять А/Т 694, присматривался и к 697-му, и к Ративе. В Ративе не понравилась малая глубина протектора, - почти в 2 раза меньше, чем у 697 и примерно такая-же как у моего 694, прошедшего около 50 тыс км. Скорее всего там какой-то жесткий состав, который будет мало изнашиваться на асфальте, но для бездорог это не айс. По 697: по заявлению Бриджстоуна, 697 должен быть лучше на бездорожье, тише и экономичнее 694, но менять шило на мыло не хотелось, поэтому купил Купер STT:), о чем не пожалел.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 17:42
Tehkor
Да, в магазине Бриджстоун показался поагрессивнее Нокии. Сам сейчас катаюсь на Yokohama Geolander M/T, и в принципе ей доволен, она проявила себя как вполне универсальная резина. Но хочется более износостойкую резину для асфальта, так как автомобиль повседневный, и более зубастую для его отсутствия. Сейчас рассматриваю два варианта:
1. Покупку BF KM2, или той же Yokohama
2. Покупку A/T и покупку второго комплекта грязевой резины, что-то типа Сильверстоуна Экстрим в том же размере.
Но второй вариант смущает своим нескромным бюджетом, и постоянным переодеванием колес. И почему-то кажется, что нужные колеса, в нужный момент будут оказываться дома. С одним комплектом автомобиль готов всегда. Сам на A/T никогда не ездил, поэтому интересно услышать мнение тех, кто катался на такой резине, особенно на этих двух моделях.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 09:33
maratgti
У меня стоит 235\85 Вполне зимняя шина.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 13:32
maratgti
Купил благодаря этой статье http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183
На днях довелось ездить на Sava Escimo, так вот Sava, по сравнению со всезезонкой Rotiiva, показалась летней.

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Пт фев 17, 2017 11:16
nexsus
Коллеги, у кого нибудь есть более свежие и полные отзывы по данной резине?
В сети ее (вроде как ) хвалят. Но хочется услышать реальный отзыв.

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Пн апр 24, 2017 18:39
Slava61
Мой отзыв об этой резине ( Nokian Rotiiva A\T LT 235/85 R 16 ) :
Первый раз обул в апреле 2015 г. Два летних сезона и один зимний. Пройдено около 30000 км. Износ на фото ниже :

Изображение

Местами, правда снежинки малость затёрлись. По снегу и льду её работа очень напоминает Nokian LT, в пределах
разумного. Первая поездка очень впечатлила. Ехал на Донбасс, мужики говорят : на юга едешь, переобувайся в летнюю.
В Орловской, Курской и Белгородской попал в такие снегопады и гололёд, за всю зиму 14 - 15 гг. у нас не было. В начале
было страшно, потом давай её тестить, на что способна, благо дороги были пустые. Убедился, что держит достойно, если
не борзеть. Но всё же она бралась не для зимы. В наших лесах с песчано - торфяными грунтами, зубастая резина я понял,
что не очень хорошо. Главное проехать и не сорвать дерн. И АТшка там рулит. Ещё одна беда - болотные гати, с мокрыми
осклизлыми брёвнами. Там любая резина - пшик. Выручают только цепи. На асфальте, а это 90% её работы, всё супер.
На колейность можно забить, не Кама, без слёз не вспомнишь. Аквапланирование тоже, забылось, что это такое (но лучше
помнить). Из бонусов - Если заложить крутой вираж на асфальте, на предельной скорости ( на грани опрокидывания ), визжит
как в кинофильмах, шарахаются все, и пешеходы, и другие участники движения. Но, не чувствуется, что она "подламывается",
как Nokian LT, такого же профиля. Видно боковины по толще будут. Качаю 2,5 по кругу. С моей подвеской вроде как и жестковато.
А 2,2 , вполне комфортно.

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Чт апр 05, 2018 00:36
Turnskin
Господа, выбираю между двумя AT шинами помогите определиться
Nokian Rotiiva AT Plus 245/75 R 16 и Toyo Open Country a/t plus 245/75 r16
что можете рассказать про эти шины? эксплуатация 70 город 30 бездорожье.
какие есть плюсы и минусы?

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 03:48
Volodya
Я ездил много на чём и слабо представляю какая может быть принципиальная разница между шинами одного типа и размера. Всегда выбирал по цене и наличию. А что касается 30% бездорожья, то это не АТ уже, я при 5-10% бездорожья на МТ 33" езжу, что бы эти 5-10% без лебёдки ехать))) .
Turnskin писал(а):
Чт апр 05, 2018 00:36
эксплуатация 70 город 30 бездорожье.

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 16:17
Сергей 35
Volodya писал(а):
Пт апр 06, 2018 03:48
Я ездил много на чём и слабо представляю какая может быть принципиальная разница между шинами одного типа и размера.
Без обид :oopss: Мало видно ездил, если разницы не замечаешь.

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Сб апр 07, 2018 08:32
Volodya
Сергей 35, разница между двумя одинаковыми по классу резинами одинакового размера будет на тестах в идеально одинаковых условиях, но будет эта разница важна лишь в академическом аспекте, на практическую езду это мало повлияет. А езжу я уже больше 20 лет, на разных машинах и резинах :?

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Пн апр 09, 2018 10:48
Андрей-42
Тоже встал выбор АТ резины.
Пока склоняюсь к покупке Nokian, потому как глубина протектора почти 15мм, против 10 у остальных производителей. Гудричи не в счёт из-за цены, но они и жёстче.

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Пн апр 16, 2018 17:22
Foxmoulder
Андрей-42 писал(а):
Пн апр 09, 2018 10:48
Тоже встал выбор АТ резины.
Пока склоняюсь к покупке Nokian, потому как глубина протектора почти 15мм, против 10 у остальных производителей.

Очень, очень понравилась такая резина. У меня была 245\75 и LT версия. Вроде ничем не отличается кроме усиленной боковины.
Формально она летняя, но как всесезонка - лучшее что вообще пробовал. Хотя у меня опыт невеликий :oops:
В жестоком болоте да, наверное ждать чудес от нее не стоит. Но это ж не МТ... Но в остальном мне все понравилось - износостойкость, малошумность, как держит дорогу и зимой и летом. К тому же по цене адекватная, даже более чем, делают во Всеволожске я так понимаю.

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Ср апр 01, 2020 08:05
greylonly
Пробег 15 тык. 265 70 16 Впечатление двойственное по сравнению с Данлоп Грандтрек АТ2 той же размерности.
Плюсы
- на ходу шумит значительно меньше
- аквапланирования практически нет
- по снегу рубится гораздо лучше. По льду одинаково хреново.
Минусы:
- цепляет камушки в щели протектора, и они потом долго отчелкиваются по подкрылкам
- очень жесткая. Я на Данлопе техже выемок на асфальте не замечал. Сейчас все в подвеску.
- на "рывке" при проскакивания перекрества слышу визг букса. В крутых поворотах тоже.
.........................
Когда изностится куплю еще раз? Нет наверно... буду Данлоп искать.

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Чт мар 23, 2023 16:22
greylonly
При пробеге в 35-40 тык снял-таки я её... достала напрочь. Данлоп какой хотел не нашел... сказали что сняли с производства. Поставил Геолендер АТ в таком же размере. Почему я этого раньше не сделал? Летом придется подвеску перебирать... остались стуки-бряки от "финки".

Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?

Добавлено: Вт апр 04, 2023 15:56
skytrain
У меня тут тоже встал вопрос - что взять.
И мыслю я так.

АТ надо ставить на Шеви ниву или что-то, что весит менее 2-х тонн, Кросоверы всякие.... так как какой-бы там нахрен не был протектор нагрузка на грунт + скорость вращения колеса + движение ходом на АТ решает всё или почти всё.
Я тут крен к носу прикидываю... и выходит что ширина 260 - это джентльменский минимальный минимум для АТ-шки на уазе... да и то с огромным натягом. Остальное либо понты либо суицид.. ну и придется ездить не более 100км\ч судя по отзывам, так как идеальной подвеской не каждый УАЗ похвастается.
В идеале 300-я АТ ширина работала-бы на УАЗ на слабых грунтах, но в остальном это будет страх и ужас.
При ширине 325мм, УАЗ мог бы сравняться по нагрузке на грунт с Шеви нивой например, которой 215 АТ как доктор прописал.... но 325 - это овердохрена, а значит один хрен придется на провалиться и помесить - иначе будет очень стыдно перед владельцами шеви-нив и дастеров, которые будут тебя вытягивать обутые в АТ-шку.

Я вот всё больше думаю о том, что близкая к дороге АТ на УАЗе - это как седло на корове, так как если вдруг, что-то-где-то.... глина там мокрая-вязкая и участок метров под 50 (и для этого не обязательно ехать на покатухи)... УАЗ провалится сразу а АТ сразу замылится.... а это обидно весьма... и жутко непрактично.

И еще один важный фактор выбора:
Нужно тебе возвращаться там где ты проехал или нет?
Если да - то сколько раз нужно повторить цикл.
Если Много раз, то ты явно купил не ту машину.
Но если ты упрям и тебе кажется, что ту, или я чего-то не знаю - то тогда всё равно лучше незлая МТ и менять резину на новую почаще.... и быстро по асфальту не ездить.... или хоть на худой конец АТ-шку позлее типа Maxxis AT-811 Razr или Maxxis AT-980E Worm-Drive или прям если если надо новая резина то Nokian Tyres Outpost AT.