Страница 1 из 1

минусы и плюсы размерности 225/75

Добавлено: Чт авг 23, 2012 14:44
dr_root
Всем доброго времени суток! размышляя лифтовать или нет, наткнулся на бюджетный вариант мудовой резины -кордиант офроад размерности 225/75, цена у нее очень заманчива 4500, против гудрича почти в 2 раза.. Вот и думаю что скажут комрады - перейдя на такую размерность со штатной 235/70 какие + и - могут меня подстерегать на асфальте/колее/песке/заболоченной местности??
так же если взять хаккапелиту лт 225/75 на зиму, что думаете, как она будет себя вести по снегу и льду? Про зиму и лето спрашиваю одновременно т.к хочу решить лифтовать или нет, если делать лифт то и резину брать буду и МТ большего размера и зимнюю типа 235/85, с другой стороны если 225/75 тоже даст хороший прирост в проходимости (для летней) и хорошую устойчивость на льду и прокладку дороги по снегу, то я лучше на разницу в цене лебедку себе куплю... =))

Добавлено: Чт авг 23, 2012 15:03
599
У меня на Патриоте 2008 года стояла штатная Быстрица в таком размере. В городе и на трассе (особенно если на трассе колея) ведет себя очень хорошо этот размер. А вот по поводу остальных мест вопрос. На болотистой местности и в грязе меня вполне 245 ширина устраивала при условии стравливания давления.
Если нет выступов в задних арках, то можно вообще смело ставить 245-75-16 и на зиму и на лето. А так хозяин-барин.
Чуть не забыл. При размере 225-75-16 немного смешной вид у Патриота.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 15:43
Ежек
Чуть не забыл. При размере 225-75-16 немного смешной вид у Патриота.[/quote]

Очень мягко сказал..... :) :) :)

Добавлено: Чт авг 23, 2012 15:45
Nomad
225/75 - это докатки от завода до потребителя. :D
Лебедка, насколько помню, - средство эвакуации севшего автомобиля. Нафига садиться, если можно и нужно ехать? Про немного смешной вид +100500.
Вместо Гудрича за 9 есть МТ за 6,5 - 7 размера 32".
Ресурс 32" больше ресурса 30" пропорционально снижению удельного давления протектора на грунт и увеличению диаметра шин.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:01
dr_root
ну внешний вид я как-нибудь переживу=) тут у меня на работе, народу сам факт того что у меня уаз покоя не дает)) вот была бы пузотерка иномарашная да еще и б/у был бы свой парень, а от вида уаза народ просто крючит)) не может общественность простить, что попрал их идеалы что чем ниже машина тем лучше, да еще и на их пузотерки с презрением смотрю..)
эх.. муки выбора... чтож сегодня у Ежека отбиру на пару дней его купер 265, раз он обещался;)) покатаюсь посмотрю на сколько цеплять будет и на сколько лифтовать

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:07
599
А оно Вам надо лифтовать. Ну если конечно собираетесь только по говнам ездить и на соревнованиях гонять. Запомните, переделки очень затягивают и остановиться очень сложно :) Берегите семейный бюджет :D

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:09
Nomad
До лифта и замены резины на нормальную парковка рядом с Дефендерами была невозможна по психологическим причинам. :D

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:12
Nomad
599 писал(а):А оно Вам надо лифтовать. Ну если конечно собираетесь только по говнам ездить и на соревнованиях гонять. Запомните, переделки очень затягивают и остановиться очень сложно :) Берегите семейный бюджет :D
Смотря где. У нас резина штатного размера вкупе со стабилизатором разбивает сайлентблоки подвески, шкворни, рулевое и пороги.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:13
599
Nomad писал(а):До лифта и замены резины на нормальную парковка рядом с Дефендерами была невозможна по психологическим причинам. :D
Надо убивать в себе комплексы :lol:

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:16
599
Nomad писал(а):
599 писал(а):А оно Вам надо лифтовать. Ну если конечно собираетесь только по говнам ездить и на соревнованиях гонять. Запомните, переделки очень затягивают и остановиться очень сложно :) Берегите семейный бюджет :D
Смотря где. У нас резина штатного размера вкупе со стабилизатором разбивает сайлентблоки подвески, шкворни, рулевое и пороги.
Да, суровые Мурманские дороги. :)

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:21
Nomad
599 писал(а):
Nomad писал(а):До лифта и замены резины на нормальную парковка рядом с Дефендерами была невозможна по психологическим причинам. :D
Надо убивать в себе комплексы :lol:
:D Водители Дефендеров теперь слегка испуганно озираются в зеркала, когда к ним подкрадываешься на светофорах. :D Машина должна, все-таки, нравиться каждое утро и выглядеть пропорционально.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:24
Nomad
599 писал(а):
Nomad писал(а): Смотря где. У нас резина штатного размера вкупе со стабилизатором разбивает сайлентблоки подвески, шкворни, рулевое и пороги.
Да, суровые Мурманские дороги. :)
У коллеги на Кашкае отвалился двигатель. :D
Купил Л200, лопнула рессора, поставил лист от Волги. :D

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:31
dr_root
коллеги) вы мне лучше про то как ведет себя 225/75 побольше расскажите, а не про какашкай=) после завтра отпуск начинается буду покупать резину а пока еще больше вопросв чем ответов..)

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:35
Nomad
dr_root писал(а):коллеги) вы мне лучше про то как ведет себя 225/75 побольше расскажите, а не про какашкай=) после завтра отпуск начинается буду покупать резину а пока еще больше вопросв чем ответов..)
Да нормально она себя ведет, пока не сядете на пороги или мосты. Ну не патровский это размер ни по габаритам, ни по массе.... :( Все равно захотите другой размер. Позвоните Ep-у в Воронеже, он все расскажет и покажет. Я с ним ездил на МТ 235/85 по жуткой дорожке .

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:39
599
Nomad писал(а):
dr_root писал(а):коллеги) вы мне лучше про то как ведет себя 225/75 побольше расскажите, а не про какашкай=) после завтра отпуск начинается буду покупать резину а пока еще больше вопросв чем ответов..)
Да нормально она себя ведет, пока не сядете на пороги или мосты. Ну не патровский это размер ни по габаритам, ни по массе.... :( Все равно захотите другой размер. Позвоните Ep-у в Воронеже, он все расскажет и покажет. Я с ним ездил на МТ 235/85 по жуткой дорожке .
Согласен, берите больше. Нет выступов-берите 245 и без лифта обойдетесь. Есть желание лифтануться-берите еще больше, вот только динамика очень пострадает (на мой взгляд). Потом замена пар, перепрошивка.....

Добавлено: Чт авг 23, 2012 17:00
dr_root
машина 2012 года,выступы есть..=( я бы без лифта подумал о 245/75 да боюсь за выступ этот будут цеплять..

Добавлено: Чт авг 23, 2012 17:14
599
dr_root писал(а):машина 2012 года,выступы есть..=( я бы без лифта подумал о 245/75 да боюсь за выступ этот будут цеплять..
Была тема про выступы. Народ с ними начал бороться. Один товарищ (вроде Женег) при помощи кувалды и березового полена эти выступы вбил внутрь, а потом разогрел феном подкрылки и вогнул и их. У меня зимняя осталась от старой машины в размере 245-75-16 и выступ вроде не мешается, только если в очень экстримальных условиях, но я не заметил ни чего страшно, а вот с мудами немного хуже будет обстоять дело.

Добавлено: Пт авг 24, 2012 17:33
k19
плюсов нет !!! Ставим 265/75 с нулевым вылетом и не делаем мозг

Добавлено: Пт авг 24, 2012 17:53
599
k19 писал(а):плюсов нет !!! Ставим 265/75 с нулевым вылетом и не делаем мозг
А у Вас такие стоят? Не цепляют?

Добавлено: Пт авг 24, 2012 17:57
k19
у нас такие ! Будут цеплять наростишь отбойник и вообще есть проставки !

Добавлено: Пт авг 24, 2012 18:59
Дербенджы
колею сильно расширять тоже не вариант. проще и правильнее выступы кувалдой. 225/75 оставь нивоводам. тем более кордиант оф роуд это копия мудрича первого. нафиг нада. лучше уж один раз потратиться и ездить на красивых проверенных колесиках.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 00:09
k19
какая летом колея? Вылет нужен для сохранения устойчивости на высоких колесах

Добавлено: Сб авг 25, 2012 18:44
Дербенджы
и для разрушения деталей подвески

Добавлено: Сб авг 25, 2012 19:33
k19
да родная подвеска умирает на родных дисках это большее зло чем большая резина

Добавлено: Вс авг 26, 2012 22:04
Nikita76
у меня купер стт 265/75 ошипованый цепляет но ничего пока не прорезал и не оторвал, что бы не цепляло надо вылет менять хочу нулевой поставить но говорят подшипникам капец быстро приходит и расшерители отрываются вот и пойми что делать

Добавлено: Вс авг 26, 2012 23:13
Nomad
Насчет капец подшипникам на мостах разгруженного типа - что-то сомневаюсь. Детали рулевого управления на Паджеро при вылете минус 40 жили в среднем 20 000 км против 50 000 км стока. Наши подшипники стоят 700 рублей за сторону, рулевые наконечники не дороже. Мощный демпфер, ИМХО, нужен даже со штатным вылетом. Други из Арктик-трофи утверждают, что подшипникам УАЗа от нулевого вылета нифига не будет, но у них понятия об эксплуатации машин несколько иные. Себе взял-бы ET20, но железных дисков с таким вылетом не нашел, а легкосплавные убиваю быстро. Придется тоже брать ЕТ0 под 265-285 или ставить 235-255/85.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 09:12
599
В четверг смотрел как видут себя 265 муды на машине без лифта (автомобиль Виталика Vintt). Стоят на штатных дисках. В общем, продрали они подкрылки насквозь. А когда он их ставил на диски с другим вылетом (вынос был больше), то резина цепляла за кузов.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:07
k19
потому что резину увеличили а отбойники нет

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:20
Nomad
На машинах с усиленной подвеской контакта резины о подкрылки нет. А усиленная - это автоматом лифт.
Народ, кончайте уже тешить себя надеждами остаться в стоке. :D Сток - это недоавтомоиль, машинокомплект с низкой надежностью и неправильными параметрами. Шкворни, радиатор, сцепление, вся подвеска, задний кардан, шины подлежат замене рано или поздно.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:47
599
k19 писал(а):потому что резину увеличили а отбойники нет
Т.е. надо уменьшить ход подвески?

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:56
Восьмой
Nikita76 писал(а):у меня купер стт 265/75 ошипованый цепляет но ничего пока не прорезал и не оторвал, что бы не цепляло надо вылет менять хочу нулевой поставить но говорят подшипникам капец быстро приходит и расшерители отрываются вот и пойми что делать
Проще кузов лифтани на 6 см - я так и решил эту проблему

Добавлено: Пн авг 27, 2012 16:43
k19
или лифт или да !

Добавлено: Пн авг 27, 2012 23:50
Nomad

Добавлено: Чт сен 06, 2012 16:23
Samuel
Насколько я помню, для зимы как раз рекомендуется поуже.
Таки имеет ли смысл брать 225/75 для стока? Диски с вылетом 35
Просто меня что-то прибило по хакке, причем наверное LT2. А она 225/75 и 245/75
235/85 не вариант - лифтовать не планирую. Если будет иногда немного цеплять за выступ - некритично - сурового зимнего бездорожья не планируется - так колейность небольшая...

Добавлено: Чт сен 06, 2012 18:49
Дербенджы
245/75 И 235/85 не сильно различаются по диаметру. чуть повыше будет 235/85. и лифтовать не надо ни под ту ни под другую.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 05:11
Samuel
Здесь еще следующий момент: 225/75 и 245/75 есть почти везде. 235/85 надо искать :(

Добавлено: Пт сен 07, 2012 07:05
Дербенджы
помойму довольно - таки распространенный размер.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 14:45
Samuel
599 писал(а):Чуть не забыл. При размере 225-75-16 немного смешной вид у Патриота.
Хм. Интересно - как тогда Патриот будет выглядеть на 215/85 R16 :roll:

Добавлено: Вс янв 13, 2013 05:14
YoNas
И у меня тоже есть вопрос - 235/70 (или 235/75) на стоковые литые КиК (2007 г. с такими шли) встанут или под такой размер надо брать стоковую штамповку?

З.Ы. Я честно смотрел все параметры но так толком и не понял ни хрена. Ещё когда Фалькен 245/70 обувал на такой КиК, мне в шиномонтаже сказали, что узковата для этих дисков и когда она нормально встала даже немного удивились...