Страница 1 из 2

COOPER Discoverer A/T3

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:32
Михаил Крым
Глянул ветку и не нашел тему с такой резиной.
Кто ставил? Машина - 80% трасса, 20% - умеренное бездорожье
Зима относительная, т.к. живу в Крыму
Что скажете по резине? Хочу 245.75.16
Вот она
http://rezina.cc/shiny/cooper-discovere ... 75r16-111t


ЗЫ: до этого ездил только на рапиде, сравнивать не с чем

Добавлено: Вт авг 21, 2012 14:16
Vamp!
После рапиды очень понравится. Резина хорошая.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 14:23
Михаил Крым
А подскажите для неё давление, сколько качать?

Добавлено: Чт авг 23, 2012 20:28
Михаил Крым
Вобщем купил и поставил. Пишу потому, что на форуме отзывов по этой резине нет, а кто-то полюбому будет искать)) В инете кстати тоже очень мало отзывов, в силу того, что модель - новая

Ощущения после рапиды - хорошие, в повороты патриот входит как литой, а повороты на крымских дорогах думаю многие знают.
Балансируется без проблем, в меру жесткая, в меру мягкая. Протектор относительно злой, относительно))
Вобщем, кто захочет брать такую - пишите в личку, я щас покатаюсь и позже смогу дать более полную картину этой резины.
А по давлению... пока по 2 на каждое колесо, дальше видно будет

Добавлено: Чт авг 23, 2012 20:45
REGION 116
По рисунку протектора отдаленно напоминает Nokian Rotiiva и Kumho A/T.

Добавлено: Пт авг 24, 2012 09:51
Капитоныч
сам когда то хотел взять такую резину, но из за отсутствия отзывов так и не взял.
Буду благодарен отзывам в теме.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 23:53
dr.lebedevroman
Приветствую всех. Использую такую резину на Ниве и на УАЗике. Нива 3-дверная, резина 235/75 R15, на Патриоте- 265/70 r16. С чем могу сравнивать? До этого эксплуатировал на Нивах: Кордиант офф-роад (МТ), Wrangler АТ/R, Wrangler AT/SA, Yokohama Geolendar AT-s, COOPER Discoverer A/T3.
Выбрал COOPER Discoverer A/T3 из-за меньшей стоимости.
По ощущениям достаточно мягкая, легче БФГ и Йокогамы, хорошо балансируется, малошумная, хороший накат и практически тот же расход топлива, что и на стандарте (речь об УАзике). Рисунок более крупный, чем на Геолендаре АТ-s, Купер лучше очищается в грязи и меньше буксует. При этом резина мягкая и много разнонаправленных ламелей, возможно зимой она не будет дубеть и будет пригодна к использованию. Прошлую зиму отъездил на Ниве, не переобуваясь, на Йокогаме Геолендар АТ-s, ощущения очень хорошие, даже при минус 25-30 С резина не дубела и острые края центральных и боковых грунтозацепов легко сминались, автомобиль хорошо тормозил и управлялся, правда я ездил со скоростью не более 60 км/ч, преимущественно по Москве и всегда, в гололед, блокировал дифференциал. Рядом на парковке стоял Патруль на БФГ All-terrain, так вот при -10-15 с резина дубела, при минус 25- на ощупь как пластмасса.
Как Купер зимой- сказать не могу, пока не имею личного опыта. Врать не хочу.
Итог: если Вам необходима резина для всесезонной эксплуатации (т.е. и зимой), то лучше взять Йокогаму Геолендар АТ-s, если предполагаете систематически лазить в умеренную грязь, но при этом 99% времени ездить по асфальту- то БФГ, Купер или Wrangler АТ/SA (очень хорошая, но только для лета: даже при небольших отрицательных температурах плохо тормозит). В конце концов, если Ваш выбор будет определяться ценой, то купив Купер АТ/3 Вы получите практически БФГ All-terrain, но за существенно меньшие деньги. Помните, на зиму лучше иметь соответствующую резину.
с уважением.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 23:46
Михаил Крым
Сегодня забрался в лес на купере, мне понравилось. Конечно у нас сейчас сухо и замыливаться не пришлось, но по колеям от 66 газов прошел уверенно, дальше будет видно


dr.lebedevroman спасибо за отзыв!

Добавлено: Ср дек 26, 2012 05:12
31601
Доброе утро, есть еще отзывы о Cooper Discoverer A/T3, хочу сделать себе подарок на НГ. Как говориться готовь сани летом, а телегу зимой.
Эксплуатация летом, размер 275/60/16, асфальт, грунтовка, немного грязи.

Выбираю между BFG A/T, Yokogama 012 ну и Cooper Discoverer A/T3.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 14:08
dr.lebedevroman
Здравствуйте. Если денег не жалко и предстоит только ЛЕТНЯЯ эксплуатация, рекомендую взять БФГ АТ, но шириной не более 265мм, например 235/85, 245/75, 265/75. Все эти размеры встают на штатное литьё и если без экстрима, то не цепляют элементы кузова. Сам езжу не переобуваясь на Йокогаме Геолендар АТ-s 235/85. Ощущения очень хорошие, в сильный мороз не дубеет, дорогу держит. Но визуально - узковата и смотрится хуже чем 265/75, зато существенно легче. Почему советую БФГ АТ? Резина твердая, долгоснашиваемая, с хорошими боковыми грунтозацепами, очень распространена. Если будет круглогодичная эксплуатация, то рекомендовать ее не могу, т.к. при минимальных минусах превращается в пластмассу. Как вариант посмотрите Кумхо Ат 78. Внешне она не очень, зато в протектор сгруппирован в отдельные блоки, которые хорошо очищаются, а уазовских размерах он еще и достаточно глубокий. Плюс зимой остается мягкой. Единственное- мягкая боковина.
Если цена решает, то я бы взял Йокогаму (круглогодично) или Купер Ат3 (при условии чисто летней эксплуатации).
С уважением.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 15:41
31601
Спасибо за ваше мнение. Эксплуатация будет исключительно летняя, на зиму есть нордман сув 255/65/16 на родном литье, авто на обкатке, не хотелось сильно радиус увеличивать да и зимой полегче. На лето же хочу 265/70 либо 245/75/16 геоландер 012 или купер ат3, за бфг у нас переплата почти 10ка, диски КиК 8j ет 20 или 7,5 j ет 22 вот как то так. Склоняюсь больше к куперу.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 16:52
Партизанский
31601 писал(а):...
Выбираю между BFG A/T, Yokogama 012 ну и Cooper Discoverer A/T3.
Из перечисленного - по характеристикам, крепости, стойкости к истиранию, проходимости среди А/Т резины лучшим вариантом считаю БФГ А/Т.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 20:52
ledart
Вчера взял Goodyear Wrangler AT/SA, 265х70х16, зачетная резина с кивларом.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 08:40
PAG
Ездил на предыдущей машине (Опель Фронтера) на Cooper Discoverer A/T3 235/75 R15 прошел на этой резине примерно 20 тысяч, по моим ощущениям очень тихая и мягкая резина, хорошо держит дорогу, к аквапланированию не склонна, износ за 20 тысяч был минимальным, я так думаю тысяч на 80 должно хватить. Для офроуда наверное слабая боковина, был прецедент - порвал боковину, (понимаю что с дуру можно и х.й сломать) пришлось покупать еще одно колесо, порванное заварили кинул его на запаску. Резина для Лета 100%, так сказать с апреля по ноябрь. Если будут деньги возьму себе на лето эту резину в размере 265/75 R16

Добавлено: Пт дек 28, 2012 19:03
vs_
Сейчас стоит AT3 245/75/16 резина нравится после камы,мягче и дорогу держит лучше.Было -25 на ощупь не дубовая.Взял для круглогодичной езды,главное машину чувствовать.Пока пробег на ней 3000км,спасибо Артему :)

Добавлено: Чт янв 24, 2013 21:32
mr. vaSS
имею такую резину в размере 245/75 16
Подтверждаю сказанное участниками выше:
- нешумная
- хороша на асфальте, колею не чувствует
- не дубеет на морозе
- невысокая цена
из минусов - слабая боковина

ездил до середины декабря, а он в этом году в Питере он был снежный и холодный, переставил Нордман Сув, на шипах всё ж поспокойней :) езжу на ЗП, ПП редко - трансмиссию не мучаю.
в чернозёме в поле мылит конечно, но это с привязанным сзади Форестером :D
Изображение

Добавлено: Пт май 03, 2013 10:00
sirantony
Тоже собираюсь поставить такую. Ценник привлекательный 245/75R16 по 5350р. По результатам отпишусь.

Добавлено: Сб май 04, 2013 04:25
31601
Поставил 265 на 70 диски ет 10, торчат из арок, кидают грязь, на мой взгляд очень жесткая резина, был в грязюке гребет нормально.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 07:04
Dimonster79
Ребят, а кто на ат3 зимой ездил? Как она для средней полосы (живу в Казани)

Добавлено: Вт сен 24, 2013 21:25
ILUHA79
Изображениекупил А/Т3 245/70/16 для круглого года,пока осень и зимой не пробовал.Для города идеальна по соотношению цена-качество(брал за 4700р),в грязь пришлось по потеть(((фу...расклад такой:в поле по накатаной летом дороге после дождя-гребет нормально,но таскает,по средней колее прёт,выскочить не составляет особого труда.Сейчас конечно туже после месяца дождей,в серьезную грязь пришлось залезть не по желанию конечно,а из за необходимости,так вот...в колее как говорил прет,но только начал цеплять редукторами так началось просто страшное,машина начала тупо останавливаться,махинациями с раздаткой за полчаса прошел километр,ужасно замыливается,не едет фактически в подъёмы,шлифует по жидкой земле с травой до сухого очень долго((через колею вприпрыжку проскочил мордой а вот зад засел(с домкратов вылез,колея поперёк глубиной см50 примерно и широкая была.Вывод!!!резина не для скачек по полям,среднее разкизшее месиво переваривает нормально,а вот чуть серьезнее НЕТ.для такого лучше М/Тшную брать.Город-ДА!Мягкая,тихая,луж не боится.есть ещё один минус(((забрызгает грязью всё вокруг.Изображение
Изображение
как видно на втором фото даже по травке забилась и буксовала

Добавлено: Вс сен 29, 2013 21:48
ILUHA79
Вот на днях встрялИзображение[/url]
Как и сказал не едет, замылилась сразу, буксовал 10 минут, высохла протектор появился но тут же снова забился, стащило в колею и всё! Только трактор...Кому будет полезно, хорошо, резина для паркетников, для внедорожников только для понта, жду зиму проверю в снегу, отпишу.Кстати на штатке кама 221 проезжал дальше, и не так таскало, но из за невозможности нормального схождения ,20т км стерлась, а так бы и ездил на каме, зимой аккуратно но можно на ПП , жаль не нашел каму 232 нужной размерности, на ниве стоит и машина едет, ну а так кому что нравится!Кстати 3 года на козле стояла кама пилигрим, шумела, но в козле и так не сахарно))), вообще не думал о грязи, но у козла и база короче и легче.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 11:35
Dimych82
Думаю такие себе на Транспортер поставить.
225/70/R16
Вот только в этом размере максимальное давление 3 Атм. У меня сейчас 2.8, а рекомендуемое 3.5. Или на А/Т можно меньше качать?
Машина весит 2250 кг, максимальная масса 3т.

По сравнению с шоссейной резиной, в особенности Сшки, будет разница по умеренному бездорожью?
У меня 4motion, приходится в поля заезжать недалеко от дорог. Бывает на штатной под предел прохожу и пару раз садился.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 22:44
ILUHA79
Думаю не подойдет для транспортера,мягкая боковина,не выдержит груженой машины,все же Цешку не зря придумали для грузовыхно если не грузиться то пойдет,в легкое бездорожье можно залезть,но глубже не советуж,резина не для грязи.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:44
Dimych82
У меня пассажирская.
По индексу нагрузки шина же соответствует. На легковой хакапелите 7 зимой катаюсь, все нормально (индекс нагрузки 102)
Я правда чаще всего пустой езжу. Но вот когда надо по бездорожью, то у меня с собой прицеп ~500 кг и может быть в машине до 8 человек.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 16:37
ILUHA79
Если в бездорожье тогда не советую.Замыливается быстро и садится в грязь намертво.тем более гружоным сядет на раз.я пустой засел.но если без колии и поля разкисшего то можно но аккуратно

Добавлено: Вт окт 15, 2013 16:58
prokudenko.leha
По весне купил АТ\3 в размерности 235/85R16 LT.Крепкая,грузоподъёмная,т.к.,категории LT.Боковой увод присутствует,но только при агрессивной езде.Колейность не чувствует.Не шумит.До 140 км\ч вполне комфортна.Конечно,в глине и чернозёме-никакая.Но!От АТшки не стоит ждать чудес.Тут 2 варианта.Либо травиться до 0,7-0,8 атм,либо цепи.Цепи-реально рулят!Только с газом надо поосторожней.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 18:16
Dimych82
Да мне надо-то чтобы чувствовать себе немного увереннее. Сейчас ведь езжу по полям на штатной как-то.
Бездорожье это я неправильно выразился.
Нужно то с асфальта съехать в поле, бывает грунтовка и грязевые углубления на съездах. В сильную засаду я не поеду специально.
Вот пример того как бывает:
http://www.youtube.com/watch?v=2bculoezYAg
http://www.youtube.com/watch?v=uLiDgTVPhOY
http://www.youtube.com/watch?v=G9IT95FJ1Ho

Добавлено: Ср окт 16, 2013 20:41
ILUHA79
Если так как на видосе, тогда можно смело покупать, все таки не лысая штатка))) берите смело, разницу сразу увидете!У меня патрик, тоже примерно 2300 весит (в багажнике всегда что то под 100 кг валяется) качаю перед 2.3 зад 2.5, нормально.Сейчас жду зиму, как только, так сразу отпишу сюда как резина по снегу ходит, как не искал отзывы, ни одного не нашел про зимний драйв, буду первым наверно писать про это))) удачи мне!

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:57
Dimych82
У меня просто на двери написано для размера 215/65 R16 давление что-то около 3.5 Атм.
2.3 не маловато будет?
Может Борис Федорыч дает больше качать? Или какие, по другим шинам информации по давлению в инете не нарыл.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 17:33
ILUHA79
По давлению тоже не нашел ничего((качайте 2.5-2.7,смотрите как ведет себя но >3 наверно не стоит качать

Добавлено: Пн окт 21, 2013 09:44
olegac72
Почти год на ней, прошлой зимой переобулся, после Кордиант офф-роуд зимой сказкой показалась.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 04:59
ILUHA79
Подробнее про зимнюю эксплуатацию пожалуйста,а то ни где нет про зиму.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 06:08
Партизанский
ILUHA79 писал(а):Подробнее про зимнюю эксплуатацию пожалуйста,а то ни где нет про зиму.
На преимущественно заднеприводном Патриоте ездить в России зимой на АТ (и тем более МУДовой) резине - ненужный и неоправданный риск.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 05:55
ILUHA79
Партизанский писал(а):
ILUHA79 писал(а):Подробнее про зимнюю эксплуатацию пожалуйста,а то ни где нет про зиму.
На преимущественно заднеприводном Патриоте ездить в России зимой на АТ (и тем более МУДовой) резине - ненужный и неоправданный риск.
Полность согласен, но, на штатке кама 221 откатал 2 зимы (Москва) и думаю что эта резина будет понадежней...вот только для этого интересуюсь, так как и хранить комплект зима-лето негде, вот и ищу оптимальный вариант для умеренного бездорожья и Московской зимы.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 12:11
olegac72
ILUHA79 писал(а):Подробнее про зимнюю эксплуатацию пожалуйста,а то ни где нет про зиму.
Даже не знаю что подробней, проблемм не было, езжу на задке по трассам.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 19:38
ILUHA79
Прошел первое крещение резины по первому Московскому снегу.Первое впечатление, сравнивая с Кама-221, что снега на асфальте нет вообще, оттормаживается отлично, без юза, трогается без пробуксовки (задний привод только)ехал рано утром, снег еще не разкис и был ледок небольшой, ощущение что еду по мокрому асфальту, т.е. пока не мороз ездить можно, буду ждать продолжения холодания и снега обильного, вот тогда уже можно давать полноценную оценку резины в зимних (городских) условиях эксплуатации. Ждемссс...:)

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 19:47
Ed1986
ILUHA79 писал(а):Прошел первое крещение резины по первому Московскому снегу.Первое впечатление, сравнивая с Кама-221, что снега на асфальте нет вообще, оттормаживается отлично, без юза, трогается без пробуксовки (задний привод только)ехал рано утром, снег еще не разкис и был ледок небольшой, ощущение что еду по мокрому асфальту, т.е. пока не мороз ездить можно, буду ждать продолжения холодания и снега обильного, вот тогда уже можно давать полноценную оценку резины в зимних (городских) условиях эксплуатации. Ждемссс...:)
Тоже откатал уже более 5 тыс по осени на этой резине, сравним впечатления... :wink: Правда по льду пока не ездил...

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 20:12
ILUHA79
[/quote]
Тоже откатал уже более 5 тыс по осени на этой резине, сравним впечатления... :wink: Правда по льду пока не ездил...[/quote]
То что сейчас в Москве льдом назвать нельзя, но кое где наледь есть, ночью буду катать, так что лед испробую наверняка

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 01:33
31601
С интересом слежу об отзывах по зимней эксплуатации данной резины, т.к. сам являюсь владельцем таковой и с появлением устойчивого снежного покрова сменил ее на настоящую зимнию резину с шипами, т.к. на льду и накатанному снегу уаз на ат3 ведет себя как корова на льду, тем более на заднем приводе. Да, по голому асфальту и накату с подсыпкой она еще терпима, ну а на льду полный ноль!
Видимо у всех зимы разные, ребята, у кого зима со снегом, не жалейте денег на настоящию зимнию резину, ат3 для этого не подходит!

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 06:41
ILUHA79
31601 писал(а):С интересом слежу об отзывах по зимней эксплуатации данной резины, т.к. сам являюсь владельцем таковой и с появлением устойчивого снежного покрова сменил ее на настоящую зимнию резину с шипами, т.к. на льду и накатанному снегу уаз на ат3 ведет себя как корова на льду, тем более на заднем приводе. Да, по голому асфальту и накату с подсыпкой она еще терпима, ну а на льду полный ноль!
Видимо у всех зимы разные, ребята, у кого зима со снегом, не жалейте денег на настоящию зимнию резину, ат3 для этого не подходит!
Согласен что для зимы нужна зимняя резина, НО!!!! Как говорил раньше хранить увы негде комплект, денег тоже нет (((вот и подбираем варианты, тем более что в Москве зима как говорится только с утра пока не убрали дороги))) вот только что прокатил сотню в ночь и успел до снегопада, ведет себя отлично, ну как отлично, нормально в сравнении с камой 221, да пробуксовка на наледи есть, но это и на зимней даже с шипами будет, в повороты без азарта и можно кататься нормально, но без лихачества, но это уже на свой страх и риск.Резюмирую отзыв о резине лишь к Новому Году ибо езжу ежедневно.А так как в инете не нашел о зимних разъездах на данной резине, думаю опыт будет полезен будующим владельцам данного продукта.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 07:34
ILUHA79
Ну вот и в Москве вроде как почти зима))) снега много навалило и так как я успеваю проехать до его уборки (с 4 до 5утра)скажу так... естественно резина не зимняя, но!по некатаному снегу на задке едет норм, на ПП прет как по асфальту, в повороты не резвясь проходит хорошо, на ПП вообще газ не бросал, льда сейчас нет поэтому попробовал на сотне оттормозиться на скорости...ведет немного , до блока недоводил отпускал тормоз, благо дорога пустая, в сугробчик заехал, буксанул, на ПП без проблемм, но это еще без мороза!!! Средняя оценка по пока такой зиме 6 из 10, жду мороз в 20 и более проверю уже конкретно и с юзом и с разворотами, благо есть опыт вождения в разных погодах.Ну а так, резина для небогатого, даже жадного автовладельца))) зима есть зима и зимняя резина обязательна, не жалейте денег если есть возможность...

Добавлено: Ср дек 11, 2013 06:19
ILUHA79
Зима в Москве вроде как нормально подморозила.Но как писал выше, дороги посыпают, убирают и т.д.сейчас -10 -15 ехал 50км и вроде не носит на задке, резина не дубеет (пока) вроде нормально рулится, ехал в среднем 50-80км.ч.Скажу честно,для зимы не особо она подходит, но ездить можно смело(не резвясь) на ПП даже не ожидал такого сцепления даже на укатоном снегу, думал буксанет, но нет, прет нормально, но всётаки это не зимняя резина и разговор об этом даже не стоит!

Добавлено: Вт дек 31, 2013 07:53
ILUHA79
для Московской зимы вполне подходит,сам катаю 70/30 асфальт-недорога.Аккуратность и внимание,вот что важно,если этого нет и зимняя и с шипами и еще какая не спасет.Резюме...резина и по цене приемлема и по качеству,для тех,у кого нет места для хранения зима-лето,данный вариант считаю подходящим,еще есть BFG AT,но по комфорту на асфальте она уступает,в дождь тоже,но тут как говорится на вкус и цвет.10т.км(осень,полузима) прошел на данном продукте...нареканий для атешной резины НЕТ,есть ещe atp у купера резина,но это уже на следующий сезон опробую,так как ат3 в какашках полный профан(читай выше),теперь жду серьезной зимы для заезда( сравню с кама 221)но голову и разум ни кто не отменял...

Добавлено: Вт дек 31, 2013 11:34
Ed1986
ILUHA79 писал(а):для Московской зимы вполне подходит,сам катаю 70/30 асфальт-недорога.Аккуратность и внимание,вот что важно,если этого нет и зимняя и с шипами и еще какая не спасет.Резюме...резина и по цене приемлема и по качеству,для тех,у кого нет места для хранения зима-лето,данный вариант считаю подходящим,еще есть BFG AT,но по комфорту на асфальте она уступает,в дождь тоже,но тут как говорится на вкус и цвет.10т.км(осень,полузима) прошел на данном продукте...нареканий для атешной резины НЕТ,есть ещe atp у купера резина,но это уже на следующий сезон опробую,так как ат3 в какашках полный профан(читай выше),теперь жду серьезной зимы для заезда( сравню с кама 221)но голову и разум ни кто не отменял...
Согласен на 100%, для всесезонного использования AT3 достаточно неплохой вариант цена-качества. САм ездил и -20, при открытом асфальте едет на задке достаточно хорошо, по трассе 80-90 км/ч можно вполне идти, чуть ледок - подтыкаю перед, и еду 60-70 км/ч. Вполне предсказуемо. Но как и написали выше, голова должна быть на месте и не лихачить. Без головы и самая лучшая зимняя резина не панацея... Правда кто носится по зимним трассам под 100 и выше не зависимо от наличия льда на дорожном покрытии, то всесезонку лучше не брать...ИМХО

Добавлено: Вт дек 31, 2013 15:49
ILUHA79
+1

Добавлено: Ср фев 12, 2014 20:32
Ed1986
Сегодня подскальзнулся чутка,выезжая из колеи со скоростью около 30 км/ч и при температуре воздуха -7, при минус-30 было гораздо предсказуемее, слава Богу, обошлось благополучно...С колеей придется держать ухо в остро...Видимо,правильно пишут, самый опасный лед около -5-15 градусов...
Вот видео http://my.mail.ru/video/bk/mannapov.eduard/

Добавлено: Вт фев 18, 2014 19:42
Dimych82
Это я так понимаю всему виной задний привод?
Когда из колии выскакиваешь перед легче выходит, а зад не хочет. Газку небось поддал и крутануло.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 19:59
ILUHA79
Согласен, по такой дороге надо на полном ехать,на заднем опасно очень!!!

Добавлено: Ср фев 19, 2014 05:45
Ed1986
Так вот в чем и самое интересное, ехал на ПП! Я почти всю зиму так езжу, по другому опасливо...И перед маневром сбросил скорость, на видео это заметно, и с всего лишь с небольшим натягом выруливал....Потом посмотрел, колея вроде небольшая,но она есть, около 8 см в высоту и края ледяные заглаженные... Температура воздуха была около -7 ...Когда стояли морозы минус 30 , ездить было гораздо увереннее ....Все таки не зря ЗР тоже писал что самый опасный лед- теплый лед...

Добавлено: Ср фев 19, 2014 06:22
ILUHA79
Скорее всего (с физикой не дружу)в сильный мороз не успевает образоваться водяная прослойка в пятне контакта, а в слабый, получается что то вроде мини аквапланирования,это думаю и на зимней резине не избежать