Страница 1 из 1
Грязевая резина 265/70 или 245/75 16 что выбрать
Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:03
Юрий 52
Подъискиваю колеса на стандартный Патриот. Оба размера по высоте будут одинаковы, на сколько важна ширина, если на этих колесах будет преодолеваться раскисшая грунтовка, пашня и иногда песок. Подскажите кто с опытом
Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:30
k19
ширина это площадь опоры
Добавлено: Пн авг 20, 2012 15:11
TRUCKER
Широкая будет иметь премущество только на заболоченных участках и на асфальте,если узкая с мягкими боковинами.
На гравии,в грязевых колеях,в снегу,на льду ,узкая предпочтительнее.
Травить на бездорожье в любом случае и ту,и ту.
Еще немаловажный момент,если на штатные диски одевать,то на 265-й меньше шансов разбортироваться.
Под 245-ю лучше диск 6J
Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:28
Юрий 52
Мне казалось что по глине и песку лучше широкая резина.
Добавлено: Вт авг 21, 2012 21:41
TRUCKER
На ралли-рейдовые машины посмотри
Добавлено: Вт авг 21, 2012 21:57
Станислав Александрович
245/75 я так понял из многочисленных постов,что это универсальный размер на все случаи жизни.
Добавлено: Вт авг 21, 2012 21:59
TRUCKER
Ну в общем недалеко от истины
Добавлено: Вт авг 21, 2012 22:07
Дрон
Добавлено: Ср авг 22, 2012 08:42
Юрий 52
245/75 более распространенный размер, и цена по спокойнее. На нем и остановлюсь
Добавлено: Ср авг 22, 2012 19:49
Дрон
тогда надо на R15 переходить - ценник ещё гуманней

Добавлено: Чт авг 23, 2012 10:14
Nomad
Станислав Александрович писал(а):245/75 я так понял из многочисленных постов,что это универсальный размер на все случаи жизни.
Лифтаните подвеску за 2000 руб. и поставьте 235/85 (800 мм):
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
Машина вырастет на 70 мм, энергоемкость шин - на 40 мм, длина пятна контакта шин с давлением 0.8 и тяга увеличится на ОЧЕНЬ МНОГО, проходимость в снегу увеличится более чем на 70 мм (с учетом увеличения тяги из-за длины пятна контакта), проходимость в глине -на 40 мм, на камнях - на 70 мм.
Хакка 265/70 в весеннем снегу убила сцепление из-за площади лобового сопротивления.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 11:09
Юрий 52
- Можно ли лифтовать гарантийную машину?
- В снегу использовать не буду, для зимы возьму стандартную шиповку.
- Что касается увеличения высоты шины - мне кажеться будет еще больше гулять по дороге, но впринципе из-за нечастого использования это не критично. Вообще присмотрелся к Данлоп Грандтрек МТ2 245/75/16 ценник 6600 вполне прилично, может есть отзывы по ним.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 11:16
Nomad
Юрий 52 писал(а):- Можно ли лифтовать гарантийную машину?
- В снегу использовать не буду, для зимы возьму стандартную шиповку.
- Что касается увеличения высоты шины - мне кажеться будет еще больше гулять по дороге, но впринципе из-за нечастого использования это не критично. Вообще присмотрелся к Данлоп Грандтрек МТ2 245/75/16 ценник 6600 вполне прилично, может есть отзывы по ним.
- Гарантийную нельзя;
- Зимой лучше Хакки LT 235/85 вряд-ли что-то можно придумать;
- Да, будет, но у Cooper Maхх боковины такой жесткости, что русская военная резина может ее зауважать;
- Гуляние по дороге лечится завалом Кастора и демпфером, после чего лифтованный идет лучше стока.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 11:25
Юрий 52
Опять варианты со снятием с гарантии - за советы спасибо но не получится.
Купер дороговато, а Хакку посмотрю в своем размере.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 11:33
Nomad
Юрий 52 писал(а):Опять варианты со снятием с гарантии - за советы спасибо но не получится.
Купер дороговато, а Хакку посмотрю в своем размере.
Купер Maxx 6400 - 6900 руб. с гарантией пробега 60 000 км в размере 235/85 и слабо представляю как его можно порвать, в отличие от массы других МТ шин. При гарантийном случае проставки вынимаются часа за 3-4 в одно лицо, на место ставится штатная резина на штатных дисках ценой 1500 руб. за диск. Хакку LT имееет смысл брать в "ледовых" регионах, т.к. она стоит от 8 штук, Хакка SUV тонкая.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 12:08
Юрий 52
Если можно ссылочку где купер по таким ценам.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 12:18
Nomad
Добавлено: Чт авг 23, 2012 12:29
Юрий 52
Спасибо, и если можно, в чем заключается небольшой лифт, который легко перед гарантией снять.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 12:34
trax777
Добавлено: Чт авг 23, 2012 13:47
Юрий 52
Возник еще один вопрос. На Патриот без лифта входит размер 265/75/16 что на 0,1" меньше 235/85/16. Может и он войдет?
Добавлено: Чт авг 23, 2012 13:55
191
245/70/16 шаркают
Добавлено: Чт авг 23, 2012 14:01
Nomad
Юрий 52 писал(а):Возник еще один вопрос. На Патриот без лифта входит размер 265/75/16 что на 0,1" меньше 235/85/16. Может и он войдет?
У кого как.
Проблема в нижней части передних арок, задних амортизаторах и выштамповке задних крыльев. У меня она разбила стакан правого заднего амортизатора при вылете дисков ЕT40. В ветке про американскую резину можно купить американские диски ЕТ0 по 2600 руб., но возможно придется чуть срезать низ передних арок или чуть двигать вперед мост. А может и ничего не придется, встанут на штатные диски. Резать арки на Патре легко и безопасно, в отличие от Крузера, двигать мост тоже легко шайбами от ВАЗ-2108.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 14:10
Юрий 52
191 писал(а):245/70/16 шаркают
Как так если они даже в стоке предлагаются? Я понимаю что Патриот это конструктор с допусками под кувалду но не до такой же степени чтобы разброс в 2" на диаметр колеса у кого то был нормален а у других шаркал.
Нашел на сайте мосавтошина врандлер дуратрак по 8300 за колесо 245/75/16 по отзывам шина классная, даже в зиму на покатушки можно одеть. А по теме 235/85/16 не рискну ставить. Спасибо всем за участие в поисках. :)
Добавлено: Чт авг 23, 2012 15:56
Nomad
Завидую по-хорошему.
Вообще-то она имеет снежинку на фоне горы (зимняя резина, а не просто М+S, который нихрена не значит), недубеющий состав смеси, ламели и снежный протектор. 90 дырок для шипов + 48 дополнительных отверстий = 138 шипов по 3 руб. за американский шип 16/32 дюйма = 414 руб. за потенциально уникальный комплект свойств (МТ-АТ-Зимняя). Хаммероводы ее уже тестили зимой: лучше Хакки LT в снегу и хуже на льду, но один только факт сравнения МТ-AT с Хаккой - это уже нечто.
Добавлено: Пт авг 24, 2012 09:28
Юрий 52
Вот и я на нее запал, правда по отзывам Лендроверовцев. Остается вопрос привезут ли за эти деньги? Попробую заказать, если все сложится -отпишусь.
Добавлено: Пт авг 24, 2012 09:49
Gudi.S
Бери 265 75 16,на все случаи жизни или 235 85 16,всё остальное ерунда,и смотрится и едет.
Добавлено: Вс авг 26, 2012 20:35
Дрон
почитайте - до чего доводит увлечение хорошей резиной :lol:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/turbo73/
Добавлено: Вт сен 04, 2012 21:01
Дрон
Нестандартные размеры колес на УАЗ Patriot :
http://4x4.tomsk.ru/topic8010.html
Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:05
ЛОМ и К
k19 писал(а):ширина это площадь опоры
Ширина умноженная на длину. При травлении длина даёт ~ 80% прироста площади в пятне контакта.
А вот при торможении на скользких спусках широкая покрышка нагребает горки пошире. Меньше шанс разбортироваться при травлении. Устойчивей на поворотах. Я за 265 на 70.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 07:29
Константин Михалыч
Что-то не пойму я, почему под 245/75 нужен диск 7,5 а 265/70 на стандарт лезут. Ведь 245 уже и вроде как изменять ширину самого диска нужно было бы под 265 резину?
А 265/70 встает в Патриот без переделок и лифта?
Если пользоваться лифтом, рекомендуемом Номадом, то насколько поднимется автомобиль с использованием 265/70?
Добавлено: Чт сен 27, 2012 12:29
Nomad
Константин Михалыч писал(а):Что-то не пойму я, почему под 245/75 нужен диск 7,5 а 265/70 на стандарт лезут. Ведь 245 уже и вроде как изменять ширину самого диска нужно было бы под 265 резину?
А 265/70 встает в Патриот без переделок и лифта?
Если пользоваться лифтом, рекомендуемом Номадом, то насколько поднимется автомобиль с использованием 265/70?
Хакка 265/70 с пробегом 56 000 км - 30 дюймов,
На резине 235/85 c лифтом 30 мм машина поднялась на 70 мм и имеет четко такую-же высоту, как моя на 265/70 c лифтом 3 дюйма. Вот и подумайте нафига лифтоваться на 3 дюйма и ставить 265/70 с кучей геморроя, если можно за 2 штуки воткнуть лифт 30 мм и купить обалденную резину 235/85 c тем-же результатом вообще без переделок машины.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 12:40
ЛОМ и К
Константин Михалыч писал(а):Что-то не пойму я, почему под 245/75 нужен диск 7,5 а 265/70 на стандарт лезут. Ведь 245 уже и вроде как изменять ширину самого диска нужно было бы под 265 резину?
А 265/70 встает в Патриот без переделок и лифта?
Если пользоваться лифтом, рекомендуемом Номадом, то насколько поднимется автомобиль с использованием 265/70?
"Нужен" и "лезут", из разных опер. :) 245 на 7 - 7,5 дюймах отлично, на 8-ми - больше вероятности разбортироваться при активном рулении в стравленном состоянии. 265 на 7,5 - 8 дюймах отлично, на 7-ми будет слильней подламываться на скорости в поворотах и как следствие - недостаточная поворачиваемость. (Компилляция из разных постов разных веток).

Добавлено: Чт сен 27, 2012 12:45
Nomad
Согласен, 265 на диске 6,5 ET40 работают без криминала уже 3 года, но шины чуть подламываются в поворотах, а резина точится по центру на 2-3 мм быстрее чем по краям.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 15:26
Константин Михалыч
Nomad писал(а):Константин Михалыч писал(а):Что-то не пойму я, почему под 245/75 нужен диск 7,5 а 265/70 на стандарт лезут. Ведь 245 уже и вроде как изменять ширину самого диска нужно было бы под 265 резину?
А 265/70 встает в Патриот без переделок и лифта?
Если пользоваться лифтом, рекомендуемом Номадом, то насколько поднимется автомобиль с использованием 265/70?
Хакка 265/70 с пробегом 56 000 км - 30 дюймов,
На резине 235/85 c лифтом 30 мм машина поднялась на 70 мм и имеет четко такую-же высоту, как моя на 265/70 c лифтом 3 дюйма. Вот и подумайте нафига лифтоваться на 3 дюйма и ставить 265/70 с кучей геморроя, если можно за 2 штуки воткнуть лифт 30 мм и купить обалденную резину 235/85 c тем-же результатом вообще без переделок машины.
Во, грамотный ответ. спасибо. 235/85 ставятся на обычные диски?
Добавлено: Чт сен 27, 2012 22:15
Nomad
Да, на штатные, как и 255/85
Добавлено: Сб сен 29, 2012 01:58
ЛОМ и К
Перекидываюсь в стан Noмad'a :D :D :D
Буду брать Cooper'a ST Max or STT 235 х 85 х 16.
Для ездли по дорогам и 10 метров от какой-никакой дороги Rapid River худо-бедно сойдёт, а вот выезд на природу в компании ВНЕ ДОРОЖНИКОВ уже требует чего то по надёжнее, когда не знаешь, что ТАМ ждёт.
К слову в этом месяце ездили на Джылы-суу у подножья Эльбруса, Рапида отработала вообще без вопросов, но.. было сухо! И тряс-с-с-ко. От редукторов пострадали только 3 камня :D - водятел виноват (it's me)

Добавлено: Пн окт 01, 2012 20:20
Станислав Александрович
Опытные дяди подскажите,на сколько увеличивается расход горючки на размере:
1-245 х 75
2-265 х 75
3-235 х 85
Премного благодарен :)
Добавлено: Пн окт 01, 2012 20:39
Дрон
1 - 1%
2 - 5%
3 - х.з.
но я не опытный ещё

Добавлено: Пн окт 01, 2012 20:39
k19
нинасколько как было 10.4 трасса так и осталось 265/70 и 265/75
Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:27
trax777
влияет не размер а протектор, ну и качество резины.....
Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:40
k19
trax777 писал(а):влияет не размер а протектор, ну и качество резины.....
+100 вес 265/75 в сборе на литом диске 30 кг а родная запаска на стальном диске 31 кг
Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:00
ЛОМ и К
k19 писал(а):trax777 писал(а):влияет не размер а протектор, ну и качество резины.....
+100 вес 265/75 в сборе на литом диске 30 кг а родная запаска на стальном диске 31 кг
Т.е.
масса, которую надо раскрутить при ускорении. Ну и можно добавить сопротивление качению, которое меняется в зависимости от ширины, жёсткости покрышек, и давления в них.
Чуть не забыл, - ещё наибольший крутящий момент на выбранной передаче (на больших катках при скорости 90 км/ч 4-я "скорость" может оказаться экономичнее 5-й)
Добавлено: Вт окт 23, 2012 20:35
Станислав Александрович
Да уж...скудненько.